Ford Focus 2 Ошибка Двигатель Неисправен

Автомобиль Форд Focus 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, який побывал уже не в одном сервисе и решить его делему никто не сумел. По совету знакомых он набрал наш телефон и описал последующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 в один момент не стал реагировать на педаль акселератора и НЕ набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Обладатель автомобиля доехал до наиблежайшего сервисного центра где ему приговорили к подмене дроссельную заслонку, но после подмены дроссельной заслонки на новейшую ситуация нисколечко поднялась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на последующий денек, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто настало время и пора поменять топливный насос, давление горючего низкое. а может электрическая педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к исследованию неисправности.

Сначала проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке устройств пылает лампочка CHECK-ENGINE, жмем на педаль акселератора в пол, обороты вправду НЕ набирает, движок чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаете сканер для чтения текущих дефектов.

Какие же неисправности мы смотрим на дисплее сканера?
P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления НЕ обучился холостом ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка возникает при напряжении в бортовой сети ниже определённо минимума.
P1000. driving needed to complete test. Перевод. НЕ завершены определённые испытания. Данную ошибку не нужно принимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения вторых дефектов и после того как вы поезд на автомобиле определённое время эта ошибка сама пропадет. На работу мотора она не оказывает влияние и она НЕ зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Жмем на кнопку удаления ошибок, запускаем движок и в памяти ЭБУ у нас остаются только две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся далее. Выключаю зажигание, дроссельная заслонка должна пройти функцию адаптации (пройти тест), возвратятся поначалу в одну, позже в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пробует пройти данный тест не один, не дважды, а повсевременно, т.е. что то её НЕ устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте поглядим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

С чего же начать проверку? Сперва можно проверить работоспособность привода (мотор), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправно, потому что заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Сама заслонка зрительно смотрится чистенькое, видимо её не так давно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнение, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Дальше разглядим схему и распиновка контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёму.

бело-голубой. сигнал мотора 1
2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2
3. белоснежный. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4. карий. масса (-)
5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков
6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Замеряем вольтметром сигналы на разъёму дроссельной заслонки при включении зажигания, к огорчению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Разглядим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна приравниваться 5ти вольтам.

Рис.8 5ый контакт (желтоватый) плюс 5 вольт датчиков, а поточнее 4,97 вольт. Это не критично.

А какие же сигналы указывает нам сканер, лицезреет ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на экран сканера.

Как мы лицезреем из приведенного фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренными сигналам на самом дросселе, другими словами проводка от дросселя к ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыта дроссельную заслонку на одну вторую и пронаблюдать как поменяются показания на дисплее сканера.

При повороте дроссельной заслонки на одну вторую на дисплее так же изменяются показания датчиков. Означает датчики дроссельной заслонки у нас исправный. Идём далее, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электрической педали акселератора.

жёлтый. 5 вольт
2. белоснежный. сигнал датчика 1
3. карий. масса (-)
4. жёлто-чёрный. масса (-)
5. сероватый. сигнал датчика 2
6. чёрный либо жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

Важную роль тут играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток устройств, а на Форде второго поколения нередко бывает неисправен разъём на щитке устройств и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали акселератора так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно лицезрел.

Председатель, как говорится, уже бурлила во всю, и после недолго раздумий было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки к блоку ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну не много ли что.

Разъединяя разъем подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем расчудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

Что все-таки это такое, что тут наворочено. Всё до боли просто, это рядовая моталка километража. Нажимаешь на кнопку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему облику уже издавна не работает, а провода болтаются в различные стороны. Причём направьте внимание на оголённые оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (точнее примотанными) к одному из питающей проводов блока ЭБУ. поглядим ближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), дальше к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Для чего мы всё это рассказываем и что мы докопались ранее оранжевого провода? Да всё так как мы померилы на нём напряжение и как оказывается на нём находится 13.47 вольт и это при том, что движок заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (мало подсадилы уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключен и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован голубым цветом), выходящий из разъёма ЭБУ идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы сообразили в чём дело. Он Спаленный. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевом провода оранжевый провод коротнуло на массу и вышиб предохранитель.

И да, естественно, мы все предохранители инспектировали и они были целые. Точно целые? Как проверить целостность предохранителя? Обычно их не вытаскивают и каждый зрительно НЕ осматривают, а просто меряется или контролькой, или лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а позже на 2-ой выводе. Приведём пример.

Так же и мы инспектировали предохранители, Которые отвечают за питание ЭБУ, и тот предохранитель F36 такую ​​проверку как мы выше обрисовывали НЕ пройдёт, поэтому как он подлючен к выводу ЭБУ, який по некий причине производит потенциал 13.47. И таковой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет пылать красноватым цветом а на втором выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет пылать красноватым цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую разные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как у нас эта проверка смотрелась.

Видео 2. контрольки указывает, что предохранитель иправный, а он Спаленный.

Достаточно таки удивительно выходит. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода либо ЭБУ, то такую ​​неисправность просто выявить, просто перестают работать форсунки либо, датчик кислорода либо ЭБУ НЕ выходит на связь. А у нас выходит, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка быть не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ расслабленно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись позже во всей этой логике.

После демонтажа «моталки», изолирования проводов и подмены предохранителя, дроссельная заслонка расслабленно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль акселератора. Поглядим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

Видео 3. Адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

После пуска мотора и проверки всех характеристик мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не жутко, ведь после маленький поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматом пропадет.

Вот итак вот из-за 1-го предохранителя клиент Чуть ли не поменял дроссельный узел полностью, так что перед подменой дорогостоящих частей всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не надо поменять исправную деталь на новейшую исправную.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Но в поле либо в далекой дороге диагностические центры встречаются изредка. Ну и срабатывание индикатора Check Engine часто имеет более очевидный предпосылки:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Обычно, пиктограмма зажигается из-за малого уровня масла. Чтоб убедиться в этом, довольно открыть капот и проверить его и по мере надобности долить. Лампа погаснет, но не сходу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии заморочек в работе мотора и обычном расходе горючего.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в малом уровне масла мотора.

Свечки, высоковольтные провода. В данном случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, нехорошими холостым, провалами, троение мотора, нехорошим запуском и высочайшим расходом бензина. Такое поведение мотора типично для влажной погоды либо после мойки мотора, когда свечки и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Дальше идут свечки зажигания и ВВ-провода.

  • Пустой бак. Форд датчики бдительно смотрят Не только лишь за качеством, да и за количеством горючего. Check Engine может загореться тогда и, когда в баке осталось около 7 л. бензина. Довольно бензонасоса захватить минимум воздуха, система здесь же отреагирует на это чеком мотора.
  • Забитый топливный фильтр. Подача горючего уменьшится, давление в системе упадёт, но до того как зажгется чек, мы сможем найти делему по провалам при разгоне и на больших оборотах. Так же касается производительности бензонасоса.
  • НА большенном пробег засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

    Забитый форсунки. Схожая история. Недочет горючего и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитый форсунки нуждаются в прочистка.

    Трудности с катализатором и лямбда-зондами. На фокус с впечатляющим пробегом чек может загореться из-за отработавшего собственный ресурс катализатора. Так же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их подмена.

    READ  Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

    Внутренности катализатора. Готовимся к подмене.

  • Плотность системы питания. Более нередко встречающаяся причина возникновения ошибок. неплотно закрытый бак. В данном случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  • Искра и катушка зажигания. Пробелы в искрообразовании нередко становятся предпосылкой возникновения ошибок. Проверяем Искру и катушку, делаем выводы.
  • В случае поломки катушки зажигания возрастает расход горючего, её меняют.

  • Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт пару минут, но этот датчик также нередко приводит к возникновению ошибки.
  • Чек двигателя, что это такое

    Р. Р. молвят, что устройство, замеряющий температуру моторной воды не работает, ошибки могут гласит также о наличии недлинного замыкания или вероятных обрывов в цепи.

    Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они очень отличаются, поменять датчик. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

    Если разброс сопротивления на выходах НЕ соответствует заявленному в аннотации, поменять катушку. Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старенькых автомобилях. Если неувязка вправду в нём, он изменяется. Засорился топливный фильтр либо бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и зажгется индикатор.

    Всё это кропотливо промывается керосином, а в случае необходимости. заменяется. НА большенном пробег засоряется топливный фильтр в бензонасосе. Забитый форсунки нуждаются в прочистка. В случае поломки катушки зажигания возрастает расход горючего, её меняют. Как скинуть ошибки и избавиться от Check Engine Самый верный и надёжный метод убрать с панели пиктограмме чек мотора. убрать неисправность, но для этого нужно пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

    Сбрасыванию минусовой клеммы с аккума только временно потушить индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящее ремонта. Потому, если не удалось убрать ошибку в гараже, лучше пользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой толикой вероятности укажут на трудности с движком.

    Фортуны всем в дороге и пусть Check Engine на панели зажигается как можно пореже! Поглядите увлекательное видео по данной теме Приглянулась статья?

    Как сбросить в современных автомобилях

    Возникновение значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой обстоятельств: от проблем с датчиками в неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» употребляется компьютерная диагностика. Если нет способности её провести, остаётся только одно: действовать способом исключения.

    Перечислим Более распространённые предпосылки включения индикатора «Check Engine» и методы устранения дефектов:

    Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

    Диагностика Простой дешевенький диагностический сканер. Для четкого определения обстоятельств возникновения сообщения Check Engine придётся использовать особый диагностический компьютер, який подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электрического блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст перечень ошибок а они непременно будут. по этому списку специально обученные диагност определяет Более возможную причину возникновения Check Engine.

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый верный и надёжный метод убрать с панели пиктограмме чек мотора. убрать неисправность, но для этого нужно пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасыванию минусовой клеммы с аккума только временно потушить индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящее ремонта. Потому, если не удалось убрать ошибку в гараже, лучше пользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой толикой вероятности укажут на препядствия с движком. Фортуны всем в дороге и пусть Check Engine на панели зажигается как можно пореже!

    Диагностика

    Простой дешевенький диагностический сканер.

    Для четкого определения обстоятельств возникновения сообщения Check Engine придётся использовать особый диагностический компьютер, який подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электрического блока управления об ошибках.

    После сканирования системы компьютер выдаст перечень ошибок (а они непременно будут), по этому списку специально обученные диагност определяет Более возможную причину возникновения Check Engine.

    Коды дефектов обозначаются литерой и набором цифр, например, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что значит попадание воды в систему питания. Либо P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open. разгерметизацией либо отсутствие контактов на датчиках системы остывания. Check Engine погаснет только тогда, когда настоящая неисправность будет устранена.

    Чек ошибки Форд Focus 2. Попытка угона

    Это самая распространённая причина включения индикатора.

    Форд Фокус Sedan> бортжурнале> Как убрать ошибку подушки безопасности? Форд Фокус Sedan

    Диагностика Простой дешевенький диагностический сканер. Вышел из строя катализатор.

    Ну и срабатывание индикатора Check Engine часто имеет более очевидный предпосылки:

    Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а предпосылкой возникновения ошибки может быть выход из строя 1-го из датчиков либо же изменение критерий его работы. Способом научного тыка решить делему практически нереально. Если повезёт, без четкой диагностики мы можем угадать, что пора поменять свечки, поменять их и лампа угаснет.

    Но она может пылать и из-за недостающего уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака либо отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе либо на кузове. Угадать проблемную цепь. большущее везение.

    Описание кодов ошибок

    Коды дефектов обозначаются литерой и набором цифр, например, P Water in Fuel Indicator Circuit, что значит попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда настоящая неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine в большинстве случаев Но в поле либо в далекой дороге диагностические центры встречаются изредка. Ну и срабатывание индикатора Check Engine часто имеет более очевидный предпосылки: Р. Р. получение борткомпьютером неправильных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующем о сбоях в его работе либо в неисправности устройства, и необходимости его поменять.

    Р. Р. ошибочно Определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующем о проблемах либо поломки устройства, убрать Которые можно методом проверки свойства соответственной воды в системе или подмены неправильно работающего устройства.

    Горит чек двигателя на Форд Focus 2, как устранить?

    Коды дефектов обозначаются литерой и набором цифр, например, P Water in Fuel Indicator Circuit, что значит попадание воды в систему питания.

    Чрезмерное нагревании мотора: почему и что делать?

    Многие обладатели Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда движок без очевидной предпосылки очень нагревается, что вынуждало их останавливаться и ожидать, пока он остынет. Обстоятельств этого может быть огромное количество, а основными из их являются:

    • неисправность термостата.
    • Недостающее количество воды и неисправность системы остывания.
    • Некорректная работа радиатора.
    • Трудности с выпускным клапаном.
    • Некорректная эксплуатация.

    Это только маленький список вероятных обстоятельств что движок чрезвычайно нагревается. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязищи или же нарушением плотности. В итоге он начнет работать некорректно, в особенности когда движок нагревается и добивается больших температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру мотора.

    Более частая причина заключается в недостающем количестве охлаждающей воды, в итоге чего агрегат нагревается. В таком случае необходимо узнать, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

    Некорректная работа радиатора также приводит к перегреву мотора, когда вентилятор не совладевает со собственной задачей. Такая ситуация может быть вызвано слабенькой натяжкой ремня или же очевидным загрязнением радиатора.

    Некие водители Пробуют сберечь и ездят на низких оборотах и ​​высокой передачи. Это делает чрезмерную нагрузку на движок, в итоге чего он нагревается, а работы системы остывания становится недостаточно, радиатор НЕ обдувается, что и приводит к нехорошим последствиям.

    Время от времени случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выброс жарких газов и закипания охлаждающей воды. В итоге жидкость в систему не попадает и мотор чрезвычайно нагревается.

    Если движок нагревается и добивается критичной температуры на ходу, немедля Остановитесь, включите печку и откройте капот. Нужно подождать пока мотор не остынет. Категорически воспрещается поливать движок прохладной водой, так как это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а потом проверьте уровень охлаждающей воды, почистите радиатор. Необходимо подчеркнуть, что это только временные меры. Немедленно после чего необходимо будет выявить определенную причину и убрать ее.

    Нестабильная работа мотора и ее причины

    Достаточно нередко на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что движок начинает троить, а на приборной панели возникает ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неловко. Если движок неисправен, то необходимо как можно быстрее выявить причину и убрать. Посреди главных обстоятельств нестабильной работы мотора можно выделить:

    • Свечки.
    • Трудности системы зажигания.
    • Высоковольтные (ВВ) провода.
    • компрессия.
    • форсунки.
    • Датчик коленчатого вала.
    • топливная смесь.
    • Метки ГРМ.

    Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечки и смотрим на их состояние. Если на их есть нагар либо тонкие светлые полосы на изоляторе, то неувязка в их. В таком случае необходимо настроить зазор меж электродами либо поменять свечки, что более желательно.

    ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это означает, что искра НЕ попадает в мотор. Также движок троит тогда, когда некорректно надеть провода на свечки.

    Задачи системы зажигания стоит инспектировать, если прошлые предпосылки оказались неверными. Для этого запускаем движок и по очереди снимаем провода со свеч. Если звук пробития возникает НЕ во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда НЕ отвод наконечник очень далековато, по другому вы сможете Получить удар током, а блок системы управления сгорит.

    Троит движок и в этом случае, если создается богатая смесь, так как создается излишек горючего и системы начинают работать некорректно.

    Раздельно необходимо подчеркнуть некорректно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться воспоминание, что мотор троит, но свечки будут работать нормально и смесь создаваться верная.

    Если расстояние меж датчиком коленчатого вала и задающий диск будет не в норме, то уповает на размеренную работу Не стоит. В таковой ситуации будет нарушаться работа свеч и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

    При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика вероятна только методом перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, в конце концов, движок троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Обстоятельств этому может быть огромное количество.

    В целом если движок троит, то некий из цилиндров не работает. Узнать причину почти всегда удается только опытным методом, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

    Основные причины неисправности системы двигателя FORD Focus 2

    Движок. это «сердце» Форд Фокус. В целом он достаточно надежен и без заморочек прогуливается долгое время, но под воздействием разных причин могут появился поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль опасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы поведаем о главных «болячках» мотора Форд Фокус второго поколения, почему они появляются и как с ними биться. На Форд Фокус 2 устанавливались разные движки, в том числе бензиновые и дизельные. Зависимо от критерий эксплуатации и нагрузок продолжительность службы разных деталей может существенно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента мотора, а потому повторяющиеся поломки являются обычным явлением.

    Например, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после этого выходят из строя. Но в целях экономии не стоить сразу получать новейшую модель. поменяйте изношенные детали (обычно это щетки либо диодный мост) и Используйте его далее. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, потому что это приводит к поломки ЭБУ. Блок дросселя просит прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Таковой же пробег способен выдержать маховик, после этого будет нужно его подмена. В общем, разные детали с течением времени будут выходить из строя и если их впору НЕ поменять либо чинить, то это приведет к еще огромным дилеммам. Движок всегда должен находится в неплохом состоянии, так как его конструкция фактически исключает ремонт «в поле». Другими словами если вдруг что-то произойдет на трассе, то Единственным выходом будет эвакуатор. Дальше, мы поведаем о 2-ух Более нередких дилеммах мотора на Форд Фокус, когда он очень нагревается и троит.

    READ  Ford Focus ST доказал свою стойкость против VW Golf 8 GTI и Hyundai i30 N

    Подведение итогов

    Для обычной работы, движок должен находиться в определенном температурном спектре. Если возникает какая-то неисправность, возникает ошибка на компьютере и мотор очень нагревается, то нужно сразу закончить движение. Невзирая на то что причина может быть достаточно несерьезной и просто устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим движком может привести к его полному выходу из строя и очень дорогом ремонте. Потому не стоить испытывать судьбу, верно обслуживаем и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

    Типичные неисправности и проблемы Форд Focus 2

    Рассуждая в фокусе 2-го поколения, стоит начать с кузова. Конструктивно он довольно современный, обладает неплохим припасом прочности для собственного класса и ценовой категории и имеет отличные итог по Краштест, а именно Euroncap. Кузов оцинкован, но качество лакокрасочного покрытия не самой высочайшее. Из главных проблемных мест по кузову можно выделить область накладки крышки багажника, так называемое саблей и блестящие элементы по кузову, последние с течением времени начинают облезать. Но в целом ничего преступного и если машина не участвовала в ДТП как-то суровых заморочек по кузову у нее быть не должно.

    По движкам из часто встречающихся у нас 1.4 и 1.6 с ремнем ГРМ и 1.8 и 2.0 с цепным приводом ГРМ, в целом проблемными моторы именовать нельзя. Кстати эти же моторы ставились и на соплатформенником Фокуса от Мазда и Volvo. В моторов 1.8 и 2.0 из всераспространенных болячек. клапан IMRC (управление заслонками во впускном коллекторе), в итоге неисправности которого движок может подтраивать и утратить в динамике. Сам клапан можно проверить мультиметром и если неисправность подтвердится, то поменять на новый. Хотя некие умельцы умудряются его чинить. На переделанных машинах с моторами 1.8-2.0 могут встречаться неувязка с проскальзыванием приводного ремня на генератор, фактически причина в очевидной. из системы привода убрали натяжитель. Реально избежать задачи установкой натяжителя от дорестайла.

    Если гласить о коробки, то суровой неувязкой можно считать досрочную поломку пальца сателлитов на IB5 (относилась с моторами 1.6 и 1.8), что тянет за собой суровый ремонт коробки с заваркой корпуса, т.к. палец пробивает корпус, или ее подменой на новейшую / договор. Избежать препядствия можно установкой усиленного пальца, заместо необычного. Соответствующая данная неувязка в главном для мотора 1.6.

    Еще из всераспространенных нездоровых мест фокуса можно выделить бензонасос. очень чувствительный к качеству горючего. При засор фильтра узкой чистки (подгузника), могут наблюдаться трудности в работе насоса, прямо до его выхода из строя. Профилактикой может служит своевременная очистка сетки-памперса либо подмены ее на новейшую. Кстати по заводу ее подмена в отдельности не предусмотрена исключительно в сборе с насосом, соответственно необычного каталожного номера Вы не отыщите. Но подобрать аналог от другой машины трудности нет. Есть неувязка поменять, т.к. придется либо снимать топливный бак либо резать технологическое отверстие под задним сидением для доступа к насосу, последнее на мой взор совершенно уж радикальное решение вопроса.

    По ходовой части особенных вопросов имеется, она довольно надежная и откровенно слабеньких мест не наблюдается. в принципе все как у всех. Но в итоге охото озвучит основной бич фактически всех фокусов. это управляющая рейка. Стучать начинает уже при маленьких пробегом, вопрос решается маленький подтяжкой, а далее уже ремонт либо подмена. Обладатели правда отыскали решение этой трудности, методом установки самодельное капролоновых втулок заместо промышленных и подменой пружины на более сильную, некие еще меняют и прижимающую гайку-пластину.

    В целом 2-ой Фокус 2 нельзя именовать непосредственно ломающимся авто. недаром модель воспользовалась определенной популярностью у служб такси. Но все таки к образца надежности, Беря во внимание все Вероятные недочеты, он тоже НЕ дотягивает.

    Краштест Фокус 2 по методике Euroncap

    Проверка клапана управления заслонками во впускном коллекторе

    Палец сателлитов в итоге поломки пробил корпус коробки передачи

    Ржавчина под саблей на крышке багажника

    Установка капролоновой втулки в управляющую рейку

    Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра

    Что еще следует знать о особенностях ремонта и техобслуживания Форд Focus-2? Сначала обладатель должен пристально Смотрите за уровнем масла в движке и по способности почаще инспектировать воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам навязывается на будущий капремонт мотора. Предпосылкой этого являются разовые дюралевые блоки цилиндров.

    Вот 1-го техобслуживания ко второму Должны быть промежутки в 20000 км. Конкретно за этот период времени накапливается достаточное количество связанных с движком заморочек.

    Если есть необходимость в промывать дроссельного узла, то это следует делать вовремя. Если обладатель увидел, что на переходных режимах агрегат все ужаснее заводится, то это показывает на необходимость чистки. В ранешних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов часто текут. По гарантии дилерами изменяется вся головка.

    На вариантах с движком 1.6 нередко возникают трещинкы в трубке кондиционера в зоне заделке. Правда, проявляется тот недостаток очень изредка, в особенности если идет речь о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это показывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда необходимо отключить электрообогрев стекол и зеркал, який автоматом врубается в определенное время.

    На моделях с движками на 1.8 и 2.0 литра Данная неувязка может быть устранена за счет подмены натяжного ролика. И хотя со временем, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от обычных для ЭТИХ движков изъянов пока НЕ вышло.

    Проблемы электрики и электроники Ford Focus

    Из-за оставшегося без питания электронного замка в Форд Фокус нередко обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтоб вернуть проводку, сервисным дилерам приходится просочился в отсек из салона. Вторым вариантом является извлечение 20 обивочных пистонов и открытие замка при помощи шила.

    Традиционной неувязкой для всех Форд Фокус является отказ фонариков номерного знака. При всем этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть 5, и посреди которых есть как удачные, так и плохие варианты. Предпосылкой этой задачи является недостающая плотность источников освещения. В непредсказуемых погодных критериях нередко выдают сбои стеклоподъемники. Чтоб убрать неисправность, необходимо вытащить предохранитель из цепи, а 20 минут спустя возвратить его на прежнее место. После чего следует, подняв Проблемное стекло на максимум, сразу в течение нескольких секунд задерживать подходящую кнопку. В случае если это не посодействовало нужно возвратят шестеренки с датчиком Холла на 180 градусов.

    Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?

    Было время, когда Более всераспространенной на русском рынке иномаркой был Форд Фокус II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.

    Хоть собирался Фокус II во Всеволожске, но российским его все не могла назовешь. Этот завод обладал и очень высококачественным оборудованием, и персоналом очень высочайшей квалификации. Южноамериканские представители компании заявили, что полностью довольны русской сборкой. А что касается Неких изъянов, то они временами появляются и в автомобилях, собранных за рубежом.

    Ошибка двигатель неисправен форд фокус 2 рестайлинг. Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Focus 2

    Время от времени приборная панель машины «радует» автолюбителя увлекательными сообщениями. Одно из таких сообщений. «Check Engine». Возникает оно на панелях самых различных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что значит загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и побеседуем в этой статье.

    Значок пылает дело вот стрелки спидометра

    Дословно «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». В ранешних моделях автомобилей Форд это сообщение НЕ вызывали вопросов в автолюбителей, так как практически всегда означало проблемы с карбюратором. Но с возникновением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

    Возникновение значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой обстоятельств: от проблем с датчиками в неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» употребляется компьютерная диагностика. Если нет способности её провести, остаётся только одно: действовать способом исключения.

    Перечислим Более распространённые предпосылки включения индикатора «Check Engine» и методы устранения дефектов:

    Время от времени значок «Check Engine» возникает на панели лишь на несколько секунд, а потом угасает. Обычно такое наблюдается в момент пуска мотора. При всем этом происходит последующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электрический блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем мотора. Если самодиагностика прошла удачно, индикатор угасает. Возникновение значка «Check Engine» до окончания самодиагностики гласит только об одном: неувязка очевидно не в движке. С неисправным движком индикатор бы не погасят. А означает, инспектировать сначала необходимо крышку бака, уровень бензина, его качество и т. Д.

    Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года

    Как понятно в 2008 году Форд Фокус был обновлен. Авто выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова колченогом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут стопроцентно поменять по гарантии. Нередко заклинивает личинка замка. Предпосылкой этого является грязюка, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что завершается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.

    Необходимо отметить, что продукция Форд всегда находилась в 10-ке фаворитов по взломоустойчивости. Потому мультиплекс Форд Фокус имеет 15 модулей, Которые разговаривают по CAN-шине и способны на сто процентов исключить установку сигнализации.

    Проблемы эксплуатации трансмиссии

    Потому что длительно будет служит сцепление находится в зависимости от того как интенсивно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150 000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и в Форд Galaxy, у Фокус довольно надежные механические коробки, Которые НЕ нуждаются в особенном уходе. К огорчению, исследования проявили, что детали подвески могут вести себя в очень широком спектре: от солидного уровня в плохому. Все будет зависет от критерий эксплуатации.

    Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Поменялся внешний облик автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Поменялась форма приборной панели. Мало поменялась комплектация. Постоянными остались только движки. И даже несчастные крышки бензобаков всё то же (как и сами бензобаки). Как следует, значок «Check Engine» будет исправно треп нервишки Не только лишь обладателям старенькых машин, да и обладателям автомобилей, выпущенных после 2008 года.

    Итак, устранение назойливо значка возможно окажется делом очень непростым, так как инспектировать придётся практически всё. от свеч зажигания в топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину мотора. Но другого метода решить эту делему в гараже пока не выдумали.

    Хороший денек! Ребята таковой вопрос, компьютерная диагностика покажет ошибку Р2110 (как расшифровалы дроссельная заслонка) и на приборке пылает ошибка «Движок неисправен, Режим ограничения скорости». Электрик точно незнает с чего это. Щитка устройств разобрали вроде там все нормально. Неделя как мучаюсь. Машина заводится, но не разгоняется. ФФ2 2008 145л.с. рестайлинг

    Ошибка р2110 форд фокус 2

    P0607. Control Module Performance
    P2110. Throttle Actuator Control System. Forced Limited RPM

    Достаточно редчайшая ошибка, перешарил весь веб и толкового ответа я не отыскал, потому есть смысл поделится с людьми, может кто-то на данный момент в таковой же ситуации как Я был неделю вспять.

    В общем сущность неисправности была такая: мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин упасть в аварийный режим (принудительный режим ограничения скорости) жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов НЕ поднимает. При включении зажигания. Движок неисправен.

    READ  2019 Volvo S60 представлен на новом заводе в Южной Каролине

    Сначала заехал к местного «ГУРУ» диагностики, которого все советовавшего. Он произнес дело в дроссельной заслонке, необходимо ее поменять на сто процентов вкупе с датчиком! Я опешил и переспросил, ты уверен, на что последовал железобетонный ответ «ДА!» Усомнившись, купил сначала датчик дроссельной, на экзисте это была моя 1-ая ошибка Поставил, результатов 0! Ок, идем далее попросил друга подъехать и перекинут с его фокуса на собственный дроссельную с его датчиком, результатов никаких не отдало

    Необходимо было двигаться далее, ибо ошибка эта меня начина выводить из себя, и выскакивала все почаще и почаще На одном из больших автосервисов во Владикавказе, машина провела три денька. Но ребята и не смогли ничего поправить. Прозвонилы проводку, произнесли «Она целая! Вероятнее всего дело в мозгах, но мы НЕ будем лезть туда боимся » Попутно шарили в вебе, выписывал советы на листик и избавлял их.
    Такие как:
    — очистка форсунок
    — Пропайка приборки
    — Подмена педали акселератора
    — Очистка ДАТЧИКА MAP (абсолютного давления)
    — ШЛАНГ RCV (патрубок вентиляции картерных газов)

    Результатов не давало

    Порекомендовали один бокс на окраине городка произнесли «там толковые электрики-диагностики, они посодействуют»
    Машина пробыла у их три недели! Они выпотрошили всю косичку проводов, отыскали в ней окислившиеся места, убрали их, перепаялы весь блок PCM (драйвера). И сделали вывод что это неисправность бортовика, либо другими словами блок PCM! Его размещение просто поражает! Он находится меж фронтальным левым колесом и бампером в пластиковом коробе. Последний кстати был сломан и держался на хомутах, чего я не знал купил на экзисте новый короб и болты. Купил на разборке блок РСМ. Ребята установили за 2 денька, и все, неувязка отважилась! Аллилуиа! Я опять радуюсь езде! ))) И даже обороты НЕ плавают.

    В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, який побывал уже не в одном сервисе и решить его делему никто не сумел. По совету знакомых он набрал наш телефон и описал последующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 в один момент закончил реагировать на педаль акселератора и НЕ набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Обладатель автомобиля доехал до наиблежайшего сервисного центра где ему приговорили к подмене дроссельную заслонку, но после подмены дроссельной заслонки на новейшую ситуация нисколечко поднялась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

    Записали клиента на последующий денек, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто настало время и пора поменять топливный насос, давление горючего низкое. а может электрическая педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Форд, там и будем разбираться.

    Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к исследованию неисправности.

    Сначала проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке устройств пылает лампочка CHECK-ENGINE, жмем на педаль акселератора в пол, обороты вправду НЕ набирает, движок чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаете сканер для чтения текущих дефектов.

    Какие же неисправности мы смотрим на дисплее сканера?
    P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления НЕ обучился холостом ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
    P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка возникает при напряжении в бортовой сети ниже определённо минимума.
    P1000. driving needed to complete test. Перевод. не завершены определённые испытания. Данную ошибку не нужно принимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения вторых дефектов и после того как вы поезд на автомобиле определённое время эта ошибка сама пропадет. На работу мотора она не оказывает влияние и она НЕ зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

    Для начала попытаемся стереть ошибки. Жмем на кнопку удаления ошибок, запускаем движок и в памяти ЭБУ у нас остаются только две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся далее. Выключаю зажигание, дроссельная заслонка должна пройти функцию адаптации (пройти тест), возвратятся поначалу в одну, позже в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пробует пройти данный тест не один, не дважды, а повсевременно, т.е. что то её НЕ устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте поглядим видео.

    Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

    С чего же начать проверку? Сперва можно проверить работоспособность привода (мотор), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправно, потому что заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

    Сама заслонка зрительно смотрится чистенькое, видимо её не так давно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнение, но как говорится «дело было не в бобине»

    Дальше разглядим схему и распиновка контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёму.

    1. бело-голубой. сигнал мотора 1
    2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2
    3. белоснежный. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
    4. карий. масса (-)
    5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков
    6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

    Замеряем вольтметром сигналы на разъёму дроссельной заслонки при включении зажигания, к огорчению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Разглядим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна приравниваться 5ти вольтам.

    Рис.7 3ий контакт (белоснежный) сигнал датчика 2 дроссельной заслонки, 4.11 вольт.

    Рис.8 5ый контакт (желтоватый) плюс 5 вольт датчиков, а поточнее 4,97 вольт. Это не критично.

    Рис.9 6ой контакт (бело-красный) сигнал датчика 1 дроссельной заслонки, 0.89 вольт

    А какие же сигналы указывает нам сканер, лицезреет ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на экран сканера.

    Как мы лицезреем из приведенного фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренными сигналам на самом дросселе, другими словами проводка от дросселя к ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыта дроссельную заслонку на одну вторую и пронаблюдать как поменяются показания на дисплее сканера.

    При повороте дроссельной заслонки на одну вторую на дисплее так же изменяются показания датчиков. Означает датчики дроссельной заслонки у нас исправный. Идём далее, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электрической педали акселератора.

    1. жёлтый. 5 вольт
    2. белоснежный. сигнал датчика 1
    3. карий. масса (-)
    4. жёлто-чёрный. масса (-)
    5. сероватый. сигнал датчика 2
    6. чёрный либо жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

    Важную роль тут играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток устройств, а на Форде второго поколения нередко бывает неисправен разъём на щитке устройств и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали акселератора так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно лицезрел.

    Председатель, как говорится, уже бурлила во всю, и после недолго раздумий было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки к блоку ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну не много ли что.

    Разъединяя разъем подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем расчудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

    Что все-таки это такое, что тут наворочено. Всё до боли просто, это рядовая моталка километража. Нажимаешь на кнопку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему облику уже издавна не работает, а провода болтаются в различные стороны. Причём направьте внимание на оголённые оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (точнее примотанными) к одному из питающей проводов блока ЭБУ. поглядим ближе.

    Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), дальше к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Для чего мы всё это рассказываем и что мы докопались ранее оранжевого провода? Да всё так как мы померилы на нём напряжение и как оказывается на нём находится 13.47 вольт и это при том, что движок заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (малость подсадилы уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключен и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

    Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован голубым цветом), выходящий из разъёма ЭБУ идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы сообразили в чём дело. Он Спаленный. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевом провода оранжевый провод коротнуло на массу и вышиб предохранитель.

    И да, естественно, мы все предохранители инспектировали и они были целые. Точно целые? Как проверить целостность предохранителя? Обычно их не вытаскивают и каждый зрительно НЕ осматривают, а просто меряется или контролькой, или лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а позже на 2-ой выводе. Приведём пример.

    Так же и мы инспектировали предохранители, Которые отвечают за питание ЭБУ, и тот предохранитель F36 такую ​​проверку как мы выше обрисовывали НЕ пройдёт, поэтому как он подлючен к выводу ЭБУ, який по некий причине производит потенциал 13.47. И таковой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет пылать красноватым цветом а на втором выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет пылать красноватым цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую разные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как у нас эта проверка смотрелась.

    Видео 2. контрольки указывает, что предохранитель иправный, а он Спаленный.

    Достаточно таки удивительно выходит. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода либо ЭБУ, то такую ​​неисправность просто выявить, просто перестают работать форсунки либо, датчик кислорода либо ЭБУ НЕ выходит на связь. А у нас выходит, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка быть не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ расслабленно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись позже во всей этой логике.

    После демонтажа «моталки», изолирования проводов и подмены предохранителя, дроссельная заслонка тихо прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль акселератора. Поглядим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

    После пуска мотора и проверки всех характеристик мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не жутко, ведь после маленькой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматом пропадет.

    Вот итак вот из-за 1-го предохранителя клиент Чуть ли не поменял дроссельный узел полностью, так что перед подменой дорогостоящих частей всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не надо поменять исправную деталь на новейшую исправную.

    3 comments on «Компьютерная диагностика покажет ошибку Р2110 как расшифровалы дроссельная»

    Пропайка кан шины на приборке поможет!

    Быстрее дело в фишке, которая идет на дроссель (может быть контакт нехороший или что-то Отвалилось) У меня выскакивала ошибка «движок неисправен» тут порекомендовали фишку поглядеть, я ее пошевелил и неувязка пропала.

    Дроссель НЕ снимали? У меня так было, кода уплотнительная резинка на дроссельной заслонке НЕ плотно прилегала.