Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Естественно, Очистка дроссельной заслонки никогда Не будет излишней, но, не каждый захотит отдавать средства, или растрачивать свое время на никчемной дело. Потому, есть несколько признаков, Которые косвенно укажут на то, что дроссель время промывать.

  • Тяжелый пуск мотора. В особенности это касается жаркого агрегата. Все дело в том, что через такую ​​заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и не много воздуха) никак НЕ содействует легкому запуску прогреть мотора.
  • Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не нужно ничего разъяснять, просто ЭБУ быть не может откорректировать состав консистенции и ее количество.
  • Движок «туповато». Это касается, сначала, низкой динамики автомобиля. Слабенькая реакция на педаль акселератора. основной симптом. Многие могут поразмыслить, то этот признак очень тяжело не заметите, но по факту понижение приемистости происходит плавненько, а означает шофер этого не замечает.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

«Машинка начала плохо заводится (мойка форсунок ничего не отдала).
Решил промыть дросельную заслонку, сходу скажу. итог просто фантастика! Такое чувство что мотору добавили лошадей!

фото 1
1. Итак поначалу нужно снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и Вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку мотора просто потянув ввысь.
3. Ставим горловину на место чтобы грязюка не попадала.
4. Дальше. снимаем разъем заслонки (см. фото), там есть красноватая фишка поначалу нужно вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца Она не вынимается так, что без фанатизма) позже снимаем разъем просто потянув «.
5. снимаем хомут идущий от фильтра. поддевая его отверткой

Сходу скажу: завелась не С первого раза, с педалью газа, шел белоснежные едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минутку, выгорало то, что я заливала внутрь. успел ужаснуться

Разница в поведение машину просто чума, она новенькая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать нужно разводнымы пассатижами до щелчком, в принципе если делаешь НЕ 1-ый раз нашинаешь даже ценить ФСК перетяните и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, очистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипел?

araleng
модернизация конструкция на фото. более ранешняя

Наша родина
в принципе. никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно до работы свергнут клеммы с аккума

p.s : в прошлые выходные тоже у себя почистил, но у меня пробег небольшой (20 т.км), по сим заслонку НЕ снимал, так побрызгал очиститель карбюратора, просто Сняв патрубок с воздушного фильтра.

А вы на запущенных движке чистили либо нет и сколько уходит очистителя?

господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где размещен и чистили его либо нет?
всем фортуны!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восемь с карбюратором. разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, а не ощущалась вообщем. издавна дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не в болтах, а на торкс. Имеется шлангов с антифризом. Вс крышки мотора. В итоги доступ есть сходу к узлу, и очистка Занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня так заслонка не была засорено, только чуть-чуть, совершенно чуть-чуть пыли было.

цитата:
господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Рекомендую делать как обрисовал С-Максимка.
Попробую обьяснить, почему конкретно так, а не по другому.
1. При промывке на работающих движке вероятнее всего вылетит ошибка. То бишь ее нужно будет удалять (сбрасывать).
2. Есть возможность, что мотор «засосет» сторонний предмет. (Был горьковатый опыт у моего друга).
3. «Бяка» из флакона очень очень переобогащает смесь при горения, так, что последствия для катализатора и свеч (в наименьшей мере), тяжело предвидеть.

«Бяка» из флакона очень очень переобогащает смесь при горения, так, что последствия для катализатора и свеч (в наименьшей мере), тяжело предвидеть.

Тут позволю себя не согласиться,
В отчете Си Максимки есть последующее:

Сходу скажу: завелась не С первого раза, с педалью газа, шел белоснежные едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минутку, выгорало то, что я заливала внутрь. Успел ужаснуться «» «

READ  Ford Mustang Mach-E (2021 год)

Другими словами жидкость оседала и скапливалась в коллекторе, и позже пошла в цилиндры все равно. А так бы равномерно обогащала бы себя смесь, но концентрация была бы меньше.

с остальными резонами согласен, в особенности при засасывания сторонних предметов.
помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы НЕ начинаем работать на станках, трудовик ёмкое и лаконически отвечал: Чтобы халатик НЕ намотало)))

В общем, что здесь спорить, нужно пробовать.

Два вопроса:
1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР? как участники дискуссии относятся к его глушению? (Движок 2 л)
2. Кто-либо решил делему нового голубого поролоновых фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится Отжимать в салфетку.
всем фортуны.

щас снял и почистил в себя заслонку (мотор 1,8-пробег 20 т км)

это просто пи. ц скока там пластилина, состояние как у пос Максимки на фотках, даже погрязнее будет

все налет со стороны коллектора впускного.со стороны фильтра возд чисто

снутри заслонки.на оси на которой она вертится по углам стока налипло.что НЕ умопомрачительно что она заеду будет и обороты скакать

прочистка НЕ ​​снимая заслонки не даст полного очищения 100% (Снимите сами увидите), так что снимайте на сто процентов, ничего сложного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора.смывает на ура, но некие места по нескольку раз чистил

поставил на место завел-никаких ошибок, работет нормально

времени заняло 20 мин, 1/3 баллона очистителя и грязные руки

огорчению фотика Не было, а то бы показал! и еще.После заслонки в впускном коллекторе тоже слой налета этого липкого, как его уоттудова удалить х из

равновесие
Лицезрел, на поглощающем коллекторе, рядом с заслонкой! (1.6 100сил) Что это, если не он? Я так задумывался нет, но спецы произнесли что это он. мож спецы

А не тут-ли корень заморочек ЭТИХ движков?
Ибо непостоянность работы возникает с пробегом. Поначалу и прошивка устраивает, и заслонка

Вот выдержка из проспекта движков «Duratec»:

На собственном 1.8 я высчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.
При этом для их привода употребляется перепад давления. При условии загрязнения ЭТИХ шняга «слоем липкого налета», том, что перепад давления на ХХ маленький, и активного использования заслонок разработчиками движка ( «холостой ход при стоянии на светофоре, при переключении передач и торможении») полностью Вероятны и прогуливающие обороты, и тупизм движка, и провалы.
А очистка впускного тракта очень проблематична. чтобы снять патрубки, нужно очень погеморроиться. Может почему сервисмены и начинают песнь о «нехорошую прошил», подмену заслонки и пр.

Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Подготовка к ремонту

Не смотрите на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка либо мягенькая тряпка. Незначительно силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Форд Focus Фан

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками

Снимите минусовую клемму с АКБ.

Дайте мотору остыть и смету лишнюю грязюка и пыль с места проведения работы.

Снимаем воздушный патрубок. Для этого Используя отвертку подденьте хомут.

После снятия патрубка оцените как загрязнен дроссельная заслонка.

На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также нужно будет удалить.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус нужно снять клемму привода дроссельной.

С помощью отвертки отодвиньте красноватый блокиратор, потом Снимите клеммы.

Ключом на «8» Выкрут шпильки, для того чтобы Открутить нижние шпильки будет нужно торцовые удлинитель.

Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

Перед тем как приступать к очистке заслонки, Снимите прокладку.

Процесс очистки прост. смачиваем поверхность и аккуратнымы движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Незапятнанным с одной и с другой стороны, после этого все кропотливо протираем и оставляем сушится.

После окончания все собирается в оборотном порядке. Не забудьте одеть клеммы АКБ, также подключить питание дроссельной заслонки.

Видео о очистке дросселя Форд Focus 2 и 3

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечку, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы мотора на всех режимах производители автомобилей сравнимо не так давно стали перебегает на электрические заслонки и педали газа, Которые не имеют механической связи меж собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Достоинства электрического регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, Которые при активизации могут либо Должны «подавит» движок (антизанос, антибукс, Абс, курсовая устойчивость и другие), потому что реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и сервис.
READ  Как Переключать Передачи На Ниве

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто повсевременно сопоставляет реальные текущие характеристики работы мотора с ожидаемым, заложеннымы в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения либо ее поменяли на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), также включить режим частичного ограничения скорости.

В случае подмены заслонки либо датчика, стоящего на ней, можно испытать провести функцию ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Промывка дроссельной заслонки Форд Focus

Для промывки нам будет нужно средство для промывки карбюраторов, мягенькая малярная кисточка. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для очистки заслонки проволоку и остальные железные предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее непременно нужно пошаркать о доску либо наждачку. Это необходимо для того, чтобы ворсом оставался в диффузоре заслонки, так как попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу необходимо проводит к тому момента, пока внутренняя часть уже не станет гладкой и незапятанной.

ford, focus, чистка, дроссельный, заслонка

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки. Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. км. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлена ​​к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора (если она есть). для этого необходимо Открутить одну гайку в центе (головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубке и ослабляет хомуты покроя.

Сейчас снимаем патрубок.

Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

Сейчас откручиваем четыре болта (нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

Дроссельная заслонка к очистке

Итак дроссельную заслонку сняли. Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промывайте заслонку с 2-ух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки (я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

Снятие дроссельного узла Форд Focus 3

  • 4928 Просмотров

Признаками НЕ стопроцентно закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, а при НЕ на сто процентов открывающейся заслонке движок НЕ развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывка и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электронный, управляет им электрический блок системы управления движком. Для ремонта электропривода требуются особая оснастка и квалифицированный персонал. При появлении обозначенных дефектов поначалу попытайтесь помыть дроссельную заслонку (к примеру, растворителем либо особыми очистителями карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это НЕ приведет к положительном результата, поменяйте дроссельный узел.

Работа показана на примере мотора 1,6 л Duratec Ti-VCT. На движке 2,0 л Duratec Ti-VCT работа производится аналогично.

READ  Что Лучше Форд Куга Или Киа Спортейдж

Для вас потребуются: ключ TORX ТСО, отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите четыре винта крепления дроссельного узла к впускном коллектора.

Снимите дроссельный узел.

Снимите уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте кольцо, если оно надорвано либо очень Обжать.

Если дроссельный узел был снят не для подмены, очистите грязный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюраторов.

Удалите из полости впускного коллектора масло и остальные загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, оборотном снятия.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Начальные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю.

Машину шили по гарантии 2 раза, обожала пострелять как запорожец на прохладную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Узкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что бы метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель мотора в баллончике, либо очист карбюратора либо ДЗ. кому что нравится, пахнут все они идиентично.
9 Ватные палочки штук 10
10 тряпочный полотенца, продаются в рулонах, на фото белоснежная фигня.

Звездочка для откручивания 4 саморезов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтоб все цепи обесточились, а то авто любит жить собственной жизнью.

2 Тут находится дроссельная заслонка.

Надавить и тащить на лево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык Выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном либо гибкой насадкой, место там Окаянное.

Я откручивал вот таковой конструкцией, проставки от шуруповерта. Либо можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и сразу поддевая узкой отверткой ввысь меж губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась просто, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, позже сообразил что нужно хомут на сто процентов раскрутить и она просто снялась.

7 Ставим метки на саморезы маркером, чтоб не перетяните.

8 Откручиваем 4 самореза звездочкой на 30 (ПРОТИВ часовой стрелки). Смотрите вниз не уронить, длительно доставать будете
Вращающий саморезы НЕ комфортно, или нужна маленькая отвертка с трещеткой, или длинноватая как у меня но с проставками.
Саморезы просто завернуты в пластик, а не каких запрессованных гаек имеется, прогресс ё моё.

9 Снимаем ввысь ДЗ, хитростей НЕ каких недостает. Пред нами раскрывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так смотрится ДЗ.
грязюка находится.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и подогрева антифризом как на тазах, глупо одна дырка с заслонкой и всё.
Опешил, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Далее я нечего НЕ разбирала, пластицировать фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 мыл очиститель мотора, очистителя карбюратора под рукою не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, довольно сильное усилие нужно приложить, чтобы её провернут. Как её ни крути она всегда сама ворачивается в оборотное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в оборотном порядке.
Резиновый патрубок поначалу ставится на короб фильтра, там есть таковой язычок, позже уже на ДЖД.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня НЕ появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА закрыт И Я у неё НЕ лазили.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в последующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Итог: Стало лучше чуток чуток, совершенно капельку. К огорчению излишних 100 лошадок НЕ прибавилось.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.