Ford Focus 3 глохнет на ходу

Содержание

Глохнет на холостом ходу Volkswagen Passat б3, 1.8 RP

На прохладную заводишь все в порядке, обороты постоянные, тянет нормально, можно и 150 км/ч выдавить. Приблизительно через час, на светофоре либо в пробках, начинают обороты играть и глохнет. Дальше можно завести с подгазовкой. Дальше, если незначительно проехал и заглох, больше не заведется, пока не остынет.

Изменены трамблер, ДТОЖ, РХХ, топливный насос, свечки, прокладка под моником. Пересмотрены все провода, испытано на подсос воздуха, прочистил моновпрыск.

Неувязка не решена, помогите! Может у кого был таковой случай?

Passat Б3, 1.8, плавают обороты 860-880-840-900-870, нет стабильности, скачут как напрасно. Какой диагноз? Что под подмену.

Что отвечает за стабилизацию ХХ на моновпрыске? Например при хоть какой нагрузке на движок падает холостой ход, а через секунду стабилизируется! Как это работает.

Поменял вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и следующей работе гидрики молчат! Есть одно но, при выжиме сцепления очень падают обор.

Неувязка вот в чем. Поначалу стали плавать обороты на холостом. При переключении, во время остановки на светофоре, ну и просто при запуске, обороты то падают, то подымаются. До так.

Хороший денек, вот таковой вопрос. Скажите пожалуйста, выехал сейчас и пропал холостой ход. Прыгают обороты туда сюда до 2,5 оборотов, другими словами с холостых до 2,5 и назад. Спасибо.

Здрасти. Необходимо проверить чего не хватает мотору в момент неисправности, компрессии, горючего, искры, воздуха.

Стоит перепроверить, прозвонить снова провода рхх в момент неисправности. Так же стоит проверить провода, разъем и потенциометр дроссельной заслонки. При нагреве может пропадать контакт провода 1-го из датчиков, либо к примеру топливного насоса. Хотя в большинстве случаев если машина глохнет на светофоре то повинет шланг меж коллектором и ВУТ.

Поменяли вы уже много чего. Но полностью может быть что-то всё-таки упустили?

Пуск с подгазовкой — это неисправность РХХ, но потому что вы его уже меняли, означает может быть нехороший контакт на соединительной колодке, либо снутри оплётки на сгибах имеется разрыв.

Дальше пишете, что не заведётся пока не остынет. Это можно поразмыслить на неисправный ДТОЖ, но вы пишете что меняли его, остаётся ещё раз проверить контакты соединительной колодки, не окислены ли они.

Ну и не написано в вашем тексте вопроса про главный датчик — ДПКВ, может он при нагреве отрешается работать (такие случаи встречаются).

@andrienko.1966.- По поводу ДТОЖ, поставил новый, но у меня остались в припасе два старенькых, их тоже ставил. Когда фишку ДТОЖ снимаешь, во время того когда начинают играть обороты, обороты на снятие не реагирует. Чувство будто бы не хватает бензина, но с другой стороны чувство плавающих оборотов, будто бы 1-2 свечки не работают. Вначале неувязка была незначительно другая, заводился и глох. Я нашел что вакуумник в трамблере пропускал. Купил новый трамблер, поставил. Съездил в автосервис, там мне его настроили. Проехал км 30 и заглох, дальше выяснилось что трамблер новый сдох. Поставил старенькый, но от нового поставил вакуумник, выставил по меткам. Завелась верно, поехал по делам и приблизительно через час начал глохнуть на холостых. ДПКВ не инспектировал пока ещё.

@andrienko.1966.- В конечном итоге поменял все что указанно выше и катушку зажигания.

Делему я решил, только расскажу все по порядку.Поиск дефектов из-за чего мне пришлось чинить авто практически около 2 недели, причина была на не высококачественные новые детали.

Вчера, до того как срезать провода и перепаивать, я решил научится делать диагностику через светодиод, в конечном итоге обусловил ошибку 2122, это связано с датчиком хола, после срезал провода датчика хола и поменял на новые. Сейчас утром, погода холодная, я проехал практически часа 2 без заморочек, до того времени пока температура среды не достигнула около 30 тепла. И именно тогда началось, на светофоре начинают падать обороты на ХХ и глохнуть, на мое счастье автозаправка рядом была.

Вообщем, ужаснее не бывает чем когда ты устанавливаешь новые детали и в конечном итоге они не работают. В данном случае поиск становится долгим. Ездил тогда ещё сначала поломки в автосервис мне приговорили моновпрыск и окрестили заоблачную сумму.

И так, после того когда установил новый трамблер и он проехав км 30 вышел из строя, тогда я купил и поменял катушку зажигания, коммутатор(был запасной), в конечном итоге установил старенькый трамблер сняв от нового вакуумник. Далее началась новенькая неувязка, на холостых приблизительно через час после перегрева машины на ХХ начинают падать обороты и глохнуть, тогда я купил и поменял ещё и РХХ, ДТОЖ, бензонасос, провода пропаял и т.д.

Сейчас после очередной остановки, я решил поставить старенькую катушку зажигания. У меня ранее была неувязка с детонацией мотора на ХХ и стрелка в приборной панели дергалась, итак вот, одна из обстоятельств, это катушка зажигания. Не нужно поменять катушку зажигания на новейшую, на данный момент много Китая и много браков и недо расчетов. Старенькую боббину, там где находятся контакты 15 и 1, необходимо отвинтить 2 гайки на 8, вытянуть контакты, под контактами защитная крышка и её вытянуть и там вы увидите слой грязищи из-за чего происходит пробой меж контактами. Необходимо прочистить и собрать назад.

Неувязка детонации на ХХ и моего недостатка в моем случае, брак новейшей катушки зажигания либо аналог который не подходит по чертам. На старенькую машину оригинал тяжело отыскать.

В общем, Господа так! Если у вас после долговременной поездки и остановки(к примеру на светофоре) на холостом ходу возникает детонация и прыгает стрелка либо вообщем глохнет, проверьте катушку зажигания и прочистите под крышкой, снаружи она незапятнанная и не нужно брать новейшую и мучится ища делему. В автосервисах мне так никто и не сумел посодействовать. Неувязка решена, закрываю тему.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Эта поломка — одна из самых противных дефектов, с которой может столкнуться автолюбитель. Выявить ее просто: в большинстве моделей для этого довольно снять либо отогнуть прикрывающий его кожух. Замена порвавшегося ремня не просит много времени — не больше получаса-часа.

Более суровая неувязка появляется, если во время порыва ремня был слышен также удар в движке. Это свидетельство возможного столкновения поршней с клапанами. Может потребоваться капительный ремонт.

Неисправность лямбда-зонда

Не меньше других неисправный датчик может привести к остановке мотора либо увеличению расхода горючего выше рассчитанного уровня.

ford, focus, глохнуть

Главный недочет поломки в том, что ее трудно выявить без помощи других, разве что способом исключения, что занимает очень много времени. Удобнее всего обратиться в 100, владеющее подходящим диагностическим оборудованием.

Электрооборудование

Проблемы в электронных элементах конструкции автомобиля могут быть несут ответственность за заглохнувший мотор не меньше других заморочек. В особенности это касается электрического генератора. Если он выходит из строя, то задачка питать машину током перебегает к аккумулятору, который просто не совладевает с ней. Ответом в данном случае служит замена сломанного генератора. Профилактическая проверка устройства раз в год — это необходимость.

К дилеммам может привести окисление контактов генератора и аккумулятора. Довольно поменять провода.

Может ли авто заглохнуть из-за стартера

Это частая причина глохнущего мотора. Нередко встречается у Ford Фокус 2 и Лады Granta, также авто на газу. Устройство просто не крутит. Единственное решение – замена.

В жару мотор вырубается на ходу

У большинства авто, включая Ладу Xray, неисправность появляется при неисправности датчика массового расхода воздуха.

Что делать

Если автомобиль в движении начал в один момент глохнуть, то сперва нужно провести диагностику разных частей внутренности, неисправность которых может привести к схожим последствиям. А начинать ее лучше с топливной системы, так как она несет ответственность за корректную работу мотора.

Диагностику производят поэтапно, начиная с самых деталей, вызывающих неисправность в большинстве случаев и заканчивая теми, ремонт которых труднее:

  • инспектируют наличие в баке горючего;
  • правильность работы топливного насоса;
  • чистоту фильтра;
  • засоренность форсунок мотора;
  • исправность системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания;
  • правильность работы электрического блока управления.
READ  Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2101

Отсутствие бензина в баке, как указывает практика — часто встречающаяся причина заглушки мотора. Время от времени это происходит из-за неправильной работы датчика уровня горючего.

Если после выключения зажигания слышен специфичный жужжащий звук электрического моторчика, то с большой вероятностью у автолюбителя вышел из строя насос подачи топливной консистенции. Нехватка давления, приводит к недочету поставок горючей консистенции. Для дополнительной проверки подключают манометр — давление при исправно работающей детали равно более 2,7 атмосфер.

Проверка чистоты фильтра — одна из первых исследовательских процедур. Фильтрующий элемент, находящийся снутри корпуса стремительно забивается мусором, присутствующим в бензине даже высочайшего свойства. Чтоб проверить его чистоту, снимают соединительный шланг и прокручивают стартер. При замусоренном фильтре не возникает неотклонимая в таком случае струя горючего.

Форсунки впрыскивания горючей консистенции — очередной элемент, подверженный загрязнению. Если автовладелец обязан использовать бензин либо солярку не высочайшего свойства — они стремительно покрываются грязюкой. Для диагностической проверки снимают рампу и прокручивают стартер. Отсутствие распыления значит, что неувязка кроется тут. От препядствия мучаются даже моторы типа НДХ 9 8.

Если осмотр на прошлых шагах не отдал результатов, перебегают к проверке работы системы зажигания. Идет речь о бензиновых агрегатах с свечками. Довольно уязвимым элементом являются провода. Для корректной работы свеч меж их электродами должен быть зазор, а сама поверхность — незапятанной.

Более непростая неисправность связана с неправильной работой электрического блока управления. Если датчики положения распределительных валов либо вращения коленвала выйдут из строя, автомобиль не сумеет завестись, так как блок не даст способности сработать системе зажигания.

Мотор заглох из-за иммобилайзера

Одна из заморочек, связанная с иммобилайзерами — блокирование обычной работы силовой установки. В неких моделях его вину можно найти по поведению машины. В случае с Бмв перестает вертеться даже стартер, в то время как в Peugeot и Рено мотор еле заводится и здесь же глохнет. Через 10 секунд опять запускается, чтоб заглохнуть. Так до бесконечности.

Предпосылки, по которым иммобилайзер преобразуется в делему:

  • отсутствие электропитания в ключе;
  • ключ без чипа;
  • неисправности в транспондере, сигнализации, снаряженной автоматическим пуском;
  • поломки в цепи питания самого иммобилайзера либо блока управления силовым агрегатом;
  • оборванная петля накачки.

Начинать диагностику стоит с проверки корректной работы ключа и наличия чипа.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  • Задачи с давлением горючего.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  • Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  • Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность адсорбера.
  • Трудности в проводке.
  • Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Часто решение трудности лежит на поверхности. Необходимо направить внимание на последующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – означает напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на данный факт гласит о неисправности. Причина может крыться в последующем:

  • нехороший контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

1-ое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообщем приходит на питающие клеммы. Часто находится обрыв и напряжение, проходящее через реле, просто не доходит до контактов. В таком случае необходимо испытать прокинуть провод впрямую от аккумулятора. Это дозволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Время от времени его просто заклинивает на одном месте – в таком случае довольно только ударить по нему. Если это не помогает – то стартер будет нужно снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается довольно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все таки удается оживить.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Фокус 3 снабжается современно системой впрыска горючего. Но следует держать в голове – данной системе характерно ломаться. В большинстве случаев предпосылкой тому становится последующее:

  • забился воздушный фильтр – в итоге чего кислород, нужный для сгорания горючего, просто не попадает в камеру сгорания,
  • снижено давление в топливной рампе мотора – проверка осуществляется с помощью специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Необходимо производить его подмену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно без помощи других. Для этого следует только приобрести особый манометр – он позволяет производить проверку с наименьшими затратами времени. При давлении ниже номинального нужно отыскать место, где горючее подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в последующем порядке:

  • нужно воткнуть ключ в замок зажигания,
  • дальше он переводится в позицию ,
  • пытаемся завести автомобиль.

На 3-ем шаге манометр должен непременно показать уровень давления – он должен составлять более 3 кг/см2. Если величина наименее этого – то требуется проверка плотности. Время от времени просто забивается топливный фильтр что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует соответствующий шум работающего топливного насоса – он, вероятнее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Время от времени на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации появляются сравнимо изредка. В большинстве случаев он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем тс занимает мало времени. В большинством заморочек, дефектов можно совладать без сторонней помощи.

Ford Focus 1 ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Другими словами понятно, что дело в перегреве кое-где в топливной системе. Но еще увлекательнее, что происходит при всем этом? Отсюда появляется ряд почему глохнет Форд Фокус 1 Ему не без различия ли, при каком температурном режиме качать лутц?

В какой отличительной черте конкретно этой модели, которая, по логике, должна отсутствовать у других автомобилей, может быть засада? Вот на эти вопросы мне охото получить ответ сначала. В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации.

Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля. Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом.

Обычно проявляется в комплекте с почему глохнет Форд Фокус 1, что авто не заводится, пропадает мощность и. Препядствия, о которых может свидетельствовать глохнущий движок Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине: Задачи с давлением почему глохнет Форд Фокус 1.

Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятность

Неисправный клапан регулятора холостого хода. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха. Неисправность адсорбера. Препядствия в проводке. Проскочил ремень ГРМ.

Похожее:

  • Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  • Не заводится LADA ПриораЛада Priora – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  • Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  • Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Ford-Focus 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Ford-Focus 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

READ  Какое Давление В Шинах Хендай Солярис

Двигатель не запускается в мороз

Если «Ford-Focus 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Ford-Focus 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Ford-Focus 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Ford-Focus 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Ford-Focus 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Ford Focus 2 глохнет на ходу причина

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово — как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто — путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин — датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя. затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально — «мама» контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал Focus с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

«FordFocus 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Ford-Focus 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ford Focus 3 глохнет на ходу

Ford Focus 3. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
READ  Снятие Обшивки Передней Двери Форд Фокус 2

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5. 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе. черный дым (повышено CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Ford Focus 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Симптомы глушения двигателя Ford Focus 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Ford Focus 3 глохнет на холостых оборотах

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Ford Focus 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Ford Focus 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец FORD Focus 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Ford Focus 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Почему Ford Focus глохнет при начале движения с холостых.

При нажатии на тормоз ,машина глохнет! (Ford Focus )

Обороты Ford Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Троит двигатель и плавают обороты на Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2

Ford Focus 1.8 tdci глохнет под нагрузкой.

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Троит и плавают обороты на Ford Focus 3 1.6 125 2012

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Focus 3 2012 автомат, иногда глохнет на низких оборотах (в пробках). Случается не часто, но сам факт немного напрягает. В чем может быть причина?

Читал форумы, народу помогает перепрошивка бортовика, но в моей комплектации его нет. и Проблема в основном на механике.

  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Иногда глохнет двигатель при парковке. BMW 3 E46
  • Opel Astra глохнет
  • Пропала тяга на Е39 д. BMW
  • Черные свечи и лямбда. BMW
  • АКПП замены автомата на механику. BMW

а как переключаются передачи? Нет ли рывком? Даже самых незначительных

Знаете. недавно была проблема, при переключении передач с 1-2, при перегазовке, машина заметно вибрировалла. после недели таких вибраций все прошло само. если же переключать передачи стоянке – нет, не замечал (советовали посмотреть, когда сказал другу про вибрации)

Попробуйте продиагностировать потенциометр ( по простому это датчик положения дросельной заслонки) Его даже можно снять и наглядно посмотреть на состояние дорожек и усиков внутри. Возможно туда что то попало и мешает правильной работе.

VIVAUTO.RU 2021