Форд Фокус 3 Не Включается Кондиционер

Муфта кондиционирования воздуха Ford Focus 3 является одним из наиболее уязвимых компонентов компрессора системы охлаждения, поэтому проблемы с ремонтом этой детали являются одними из наиболее актуальных перед летним сезоном. Наши мастера уже давно занимаются такими поломками, поэтому вы всегда можете обратиться за помощью и получить качественные услуги в области технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобильных кондиционеров.

Причины поломки

Если Ford Focus 3 не оснащен кондиционером, может быть много причин. Если вы анализируете только неисправность сцепления, она может прекратиться из-за следующих факторов:

  1. Подшипник вышел из строя и требует максимально возможной замены.
    Форд Фокус 3 Не Включается Кондиционер

    скорее. Дело в том, что при включенной системе охлаждения муфта находится в постоянном движении. За счет этого увеличивается нагрузка на подшипник, что приводит к его быстрой деформации при неправильной работе.

  2. Сцепление очень грязное. В кондиционер напрямую попадает масло, которое смазывает все движущиеся компоненты. Из-за появления лишних продуктов труда, а также скопления различного мусора, который попадает в кондиционер с улицы, сцепление просто выходит из строя, забивая инородные частицы.
  3. Недостаточное количество масла и фреона в системе может привести к раннему выходу из строя компрессора, в котором находится эта часть.
  4. Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 3 может быть сломана из-за любого столкновения или избыточного давления в линии хладагента. Несмотря на хорошую безопасность, сцепление очень часто ломается с постоянным дрожанием (если вы постоянно ездите на своей машине по неровной дороге).


Ремонтные шаги

  1. Сначала визуальный осмотр кондиционера для трещин, утечек и грязи. Чистка Ford Focus 3 отнимает много времени, но требует большого внимания и профессиональных навыков, так как чистка должна проводиться почти в каждой движущейся части и вентиляционных окнах. Для этого используйте специальный очиститель, который поставляется на рынок несколькими способами.
  2. Если причина неисправности механизма лежит исключительно в сцеплении, то весь компрессор снимается с капота автомобиля для ремонта. Прежде всего, проверяется подшипник кондиционера Ford Focus 3, так как именно он вызывает наиболее частое разрушение сцепления. Для более точного определения проблемы с кондиционером потребуется полная диагностика.
  3. Сама процедура ремонта муфты выполняется путем полной замены подшипника или полной замены сцепления. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные расходы, поскольку такая небольшая часть может стоить около 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может быть намного дороже.

Как диагностировать поломку

Форд Фокус 3 подшипника компрессора кондиционера В случае поломки у него появляются некоторые очевидные симптомы, которые помогут каждому автомобилисту вовремя получить помощь от технической службы:

  1. Обычно кондиционер не должен издавать сторонние звуки даже при работе на полную мощность. Если есть странный шум, вам следует немедленно связаться с сервисом, чтобы поломка не стала необратимой и не требовала дополнительных затрат.
  2. Кондиционер начинает работать беспорядочно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что указывает на неисправность механизма. Если воздух не полностью охлаждается, это указывает на серьезную поломку, которая может быть связана не только с компрессором, но и с другими элементами.
READ  Форд Мондео 3 Какое Масло