Ford Fusion не работает спидометр и дисплей

Ford Fusion Energi – что это?

Подзаряжаемый гибрид Форд Fusion Energi – достаточно большой автомобиль D-класса, брат-близнец евро Форд Mondeo (даже напротив, и.т. Fusion в США появился ранее). Но если палитра европейской модели Ford Mondeo до недавнешних пор обходилась только обыденным гибридом ( здесь упоминание ), то в США компания предлагает сходу две гибридные версии автомобиля: Форд Fusion Hybrid – обыденный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который обустроен огромным АКБ с возможностью наружной зарядки от розетки и с возможностью езды только на электротяге.

Любопытно, что подзаряжаемые модификации серии Energi равномерно преобразуются в целое семейство. Так, кроме автомобиля Fusion Energi, компания Форд выпускает к тому же минивэн С-МАХ Energi. А не так давно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые модификации от Форд получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на различных рынках, а не только лишь в США.

Но это в дальнейшем, а в реальном – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

ford, fusion, работать, спидометр, дисплей

Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

Но под капотом различий приметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi применен бензиновый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки добивается 190 л.с.

Оба мотора связывает воедино особая Коробка автомат e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из основных минусов автомобиля – объем багажника составляет только 232 л, практически он урезан в два раза. Этого довольно для пары сумок и пакетов из гипермаркета – т.е. для каждодневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не гласить. Если вспомнить другие подзаряжаемые модификации, о которых я говорил ранее – Volvo XC90 T8 и Митсубиши Аутлендер PHEV – то в этих варианта аккумулятор размещался в днище автомобиля, ну и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую вэдовую коробку: все-же кроссоверы. В случае с седаном Форд Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) крутят фронтальные колеса, а размещение АКБ припоминает о модели Ford Focus Electric – т.е. компания Форд употребляет обычные компоновочные решения.

Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с., разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором. Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

В салоне Ford Fusion Energi также не много чем выдает свою гибридную сущность. Но если знать, куда глядеть – то его можно опознать в мгновение. Например, рядом с рычагом Коробка автомат расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до практически полного разряда АКБ. Последующая особенность – особый режим работы центрального сенсорного монитора: тут можно поглядеть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, нужное время для полной зарядки АКБ. Есть даже т.н. «климатический таймер» знакомый по электромобилям : когда можно задать время последующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Форд Fusion Energi сам прогреет либо охладит салон, взяв для этого питание от наружного источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового АКБ.

Но все самое увлекательное собрано перед очами водителя, который будет вспоминать о гибридной сущности Форд Fusion Energi при каждом взоре на панель устройств. Главное место тут занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены маленькие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной инфы. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовик, навигация. Под ним размещена иконка зеленоватого автомобиля со стрелками: понятно по электромобилям, значит готовность к езде на электромоторе. А вот дисплей слева дает намного больше уникальной инфы: степень заряда АКБ и уровень горючего в баке; средний расход горючего и зона, в какой можно ездить лишь на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки…

READ  Как Работает Двигатель На Водороде

…равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

В езде подзаряжаемый гибрид Форд Fusion Energi является электромобилем и обыденным ДВС-автомобилем сразу. Начало движение происходит при помощи электромотора, при этом его мощности полностью довольно для медленного городского разгона и движения в потоке. По мере надобности резкого ускорения довольно придавить педаль газа посильнее – тогда автоматом подключится обычный ДВС и гибридный Форд Fusion Energi получит осязаемый импульс ускорения: все-же практически 200 л.с.

Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-то дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предвидено.

Comfort и маневренность – плюс-минус на уровне обыденного Форд Mondeo. Воздействие АКБ в багажнике фактически не осязаемо: все-же это большой автомобиль с вначале огромным весом и добавление томного АКБ в процентом соотношении не так приметно, как в более малогабаритном и легком автомобиле. Например, подзаряжаемый гибрид Форд Fusion Energi с учетом электромотора, тягового АКБ, управляющей электроники и проводки весит в районе 1 800 кг, а бензиновый Форд Fusion с 2-литровым мотором и Коробка автомат имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (либо около 12%). Если желаете, то считайте, что сзади посиживают пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но менее того.

Гибрид Ford Fusion Energi: почти 200 л.с. и 30-50 км на электротяге – за 20 тыс.

Поделитесь в соцсетях:

Видите Форд Mondeo? А его там нет: это Форд Fusion Energi – редчайший подзаряжаемый (plug-in) гибрид из США. В данной статье вы отыщите не только лишь знакомство с автомобилем, да и очень принципиальное мировоззрение обладателя: для чего все это необходимо? Ведь класс подзаряжаемых гибридов (plug-in) на данный момент становится все более пользующимся популярностью, предлагая хорошую кандидатуру как обыденным автомобилям с ДВС, так и электромобилям.

Ford Fusion Energi – зачем это нужно?

Ответ предельно ясен: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Обладатель Форд Fusion Energi вспоминает собственный прошедший автомобиль: также Форд Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было отлично, но при далековато не самом массивном и большенном моторе расход горючего повсевременно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городку).

В конечном итоге стал прицениваться к гибриду Форд Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с маленькими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в 18 тыс.; добавьте маленький ремонт (1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуток наименее 20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Обладатель гласит, что все находится в зависимости от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при безупречный критериях – медленная езда, находятся торможения (рекуперация), отменная погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Напротив, самый нехороший сценарий – неизменная езда с высочайшей скоростью по трассе, прохладная погода – значит пробег на электротяге около 25-30 км. Другими словами: лишь на электрике можно доехать от Киева до Борисполя либо откатать стандартный каждодневный маршрут «дом-работа-дом» по городку.

Для полной зарядки АКБ требуется 2,5 часа при питании от обыкновенной розетки. В этом случае обладатель Форд Fusion Energi живет в личном доме и это не есть неувязка; тем более, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он смотрит за тем, чтоб выезжать из дому с «полным» АКБ. Вот и получаем настолько умеренный расход топлива. Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo. Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий. Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км. Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

READ  Замена масла в АКПП Polo 2018

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара. В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. Главная проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге. Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Не горит подсветка панели приборов Ford Fusion

Привет всем. Расскажите у кого не стабильно работает подсветка приборной панели. Отдельно элементы типа стрелочек для поворотов и лампочки работают. А вот когда включаешь ближний свет иногда не загорается значек что свет включен а так же подсветка. Т. Е. В темноте я не вижу свою скорость и показатели стрелочек, но они работают. Через «рандомное» время подсветка включается, но может и отключится на короткое время. Возможно это связанно с прогревом машины. Предохранители проверил, целые. Реле которые за бардачком все вытащил там их три вида поменял местами, не помогло. Не работали лампочки подсветки переключения печки, поменял были сгоревшие. Все теперь не знаю что делать. Помогите.))))

    trichinella November 21, 2014 20:01

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

trichinella, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

armada, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

armada, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

armada, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))

Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.

Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

Почему отключается и падает стрелка спидометра

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

armada, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Ford Fusion (Ford Fusion):

1, 2, 8, 9 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – переключатель наружного освещения; 4, 7 – подсветка блока селектора режима автоматической коробки передач; 5 – аудиосистема; 6 – модуль аудиосистемы и системы навигации; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – модуль отопителя; 12 – подсветка блока управления вентиляции и кондиционирования салона; 13 – подсветка комбинации приборов; 14 – встроенная панель управления; 15 – переключатель управления стеклоподъемником левой передней двери; 16 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери

Не работает подсветка номера на Ford Фюжен и не нет подсветки панели приборов

  • Не гаснет сигнал открытой двери в Ford Fusion – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Не включается 3 режима из 4-х регулировки частоты вращения вентилятора салона, Ford Fusion – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Ford Fusion – 2 ответа
  • Повышенное время открытия форсунки в Ford Fusion – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.

На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода. А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

Не работает ближний свет в правой фаре Ford Fusion

Неисправность замка передней двери в Ford Fusion

Компьютер показывает не закрыта дверь на Ford Fusion

Резко падает стрелка на ноль, спидометр не работает

crow

Ездит на: Ford Focus С нами с 12.10.10 Всего сообщений: 40

Иногда падает стрелка спидометра на «НОЛЬ» и не работает. Говорят ерундит датчик скорости. Так или это? И нужно ли его замениьть или просто можно почистить? Подскажите. В электрике я не смылсю.

Messir

Selvestr777

Ездит на: Ford Focus С нами с 23.08.11 Всего сообщений: 94

Такае же ситуация со стрелкой спидометра,спрашивал в автомастерских, дело в контакте приборке, это у них болезнь,нужно пропаивать!

READ  Как отрегулировать фары Skoda Octavia Tour

mATr1xX

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 3795

to Selvestr777: Спасибо за дополнение.

crow

Ездит на: Ford Focus С нами с 12.10.10 Всего сообщений: 40

Скажите где находится это датчик на Ford фокусе? И лучше бы фото и как его снять? И где конкретно пропаять?

Messir

Выше я давал 2 ссылки. Там все это описано.

Rain Главный ньюсмейкер

1234567890f

подскажите падает стрелка спидометра на ноль и машина глохнет временами. могу проездить два дня, все нормально. потом опять. помогите советом

alekscar

эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus С нами с 10.07.13 Всего сообщений: 149

Если стрелка прыгает или падает в ноль и при этом глохнет двигатель- это сто процентов- это датчик скорости!

shahsasha

подскажите, у моего FORD прыгает стрелка спидометра и машина глохнет, потом не с первого раза заводится. заранее благодарен. Александр

FORD fokus1

Ездит на: Mercedes A С нами с 07.05.13 Всего сообщений: 336

to shahsasha: а выше прочитать вера не позволяет?

Sashunijka

Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Ford Focus 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода — все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем «минус»; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял — изменений никаких. Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром. Заранее спасибо!

zevs2004

  • Нравится
  • Не нравится

v.kartava 01 Nov 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sukhovpro 01 Nov 2013

Спасибо, т.е. при неисправной панели сканер в РСМ скорость видел бы все равно, ясно. ДС уже забраковал окончательно, ведешкой на неделю залил. один раз уже менял, ещё тот секс, теперь только с отмачиванием

И все таки про прочерки, это косяк именно панели или связи, а ДС здесь будет не причём?

Кокгда на панели прочерки,панель не может связатся с PCM/

Ford Fusion не работает спидометр

Спасибо, понял. т.е. это потенциальный не запуск из-за ИМО?

Спасибо, для себя разобрался. просто был уже опыт с другой панелью, но там пропаял и все заработало. а тут спидометр молчит, вот и запаниковал. получается стечение двух поломок.

  • Нравится
  • Не нравится

dan-viktor 01 Nov 2013

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.

Что такое датчик скорости

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Ford Focus 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства. Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы всех датчиков в авто.

VIVAUTO.RU 2021