Ford Ranger Tremor (2021 год)

Ford Ranger Tremor

Ford отвечает на призыв клиентов Ranger о том, что он просит еще более внедорожный и маневренный грузовик среднего размера Built Ford Tough, раскрывая новый доступный пакет Tremor Off-Road Package, разработанный, чтобы помочь владельцам преодолевать даже более труднопроходимую бездорожье без ущерба для полезной нагрузки и рейтинги буксировки. Ford Ranger Tremor 2021 года выходит за рамки уже имеющегося сегодня пакета FX4 Off-Road, что делает его самым внедорожным Ranger заводской сборки, когда-либо предлагавшимся в США.

«Tremor дает клиентам Ranger новый уровень уверенности и удовольствия на бездорожье. сказал Чад Калландер, менеджер по маркетингу Ford Ranger. «Благодаря увеличенному дорожному просвету, настроенной для бездорожья подвеске и агрессивным шинам Continental General Grabber, Tremor еще больше повышает внедорожные возможности Ranger, сохраняя при этом уникальные преимущества, которые дает грузовой ящик для перевозки снаряжения куда угодно».

Tremor начинается с поднятой подвески, переработанных передних кулаков и 32-дюймовых вездеходных шин Continental General Grabber ™ A / TX на новых 17-дюймовых колесах с магнитной окраской, которые в совокупности обеспечивают 9,7-дюймовый дорожный просвет. На 0,8 дюйма больше, чем у базового Ranger SuperCrew 4×4.

Однотрубные амортизаторы FOX ™ 2.0 с выносными задними резервуарами и гидравлическими ограничителями отбоя настроены для комфортной езды по асфальту, обеспечивая при этом контроль над суровым грунтом. Амортизаторы специально настроены с прогрессивным демпфированием в конечной зоне отскока, чтобы поддерживать контроль над автомобилем там, где заканчивается дорожное покрытие. Передние и задние пружины настроены для большей устойчивости на бездорожье. Многолистная задняя рессора позволяет увеличить ход колеса. Снижена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы свести к минимуму помехи на пересеченной местности и повысить комфорт на бездорожье.

READ  Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит

Ford Ranger Tremor 2021 года

Tremor повышает внедорожные характеристики Ranger, в том числе угол въезда на 30,9 градуса, увеличенный на 2,2 градуса по сравнению с базовым SuperCrew 4×4, угол съезда 25,5 градуса, который увеличивается на 0,1 градуса, и угол съезда на 24,2 градуса, увеличивающийся на 2,7 градуса.

По сравнению с базовым Ranger ход передней подвески увеличивается до 6,5 дюймов. Ход задней подвески увеличивается до 8,1 дюйма. Вместе эти улучшения означают, что клиенты могут уверенно преодолевать более сложные участки на пути к следующему эпическому пункту назначения.

Ford Ranger Tremor включает в себя стальную переднюю распорную пластину на раме и защитные пластины днища, блокировку заднего дифференциала, систему Terrain Management System ™ с четырьмя различными режимами движения и Trail Control ™. Система контроля тяги Tremor откалибрована для улучшенного ускорения и сцепления с гравием, поэтому клиенты могут с удовольствием пробить ее на промывке.

Ford Ranger Tremor оснащен двумя новыми крючками для эвакуации сзади в дополнение к двум спереди. Он имеет более широкий профиль благодаря специально разработанным для Tremor шинам повышенной проходимости General Grabber, колесам и более широким накладкам кромок колес. Новые ступени обруча придают Ranger Tremor дополнительный внедорожный стиль и функциональность без ущерба для дорожного просвета.

READ  Установка Омывателей Фар Форд Фокус 2

Несмотря на свои улучшенные внедорожные возможности, Tremor сохраняет полезность Ranger в повседневных приключениях, обеспечивая плавную и комфортную езду по дороге, а также максимальную полезную нагрузку 1430 фунтов и доступную максимальную буксировочную способность 7500 фунтов, поэтому клиенты могут перевозить велосипеды, лодки, кемперы и т. Д. другое снаряжение в их приключениях.

Теперь клиенты могут также управлять такими аксессуарами, как лебедки, освещение и воздушные компрессоры, благодаря шестиконтактному вспомогательному блоку питания Tremor, установленному на приборной панели, с номинальной нагрузкой 25, 15 и 10 ампер, а также тремя переключателями на 5 ампер.

Ford Ranger Tremor (2021 год)

«Ranger Tremor может быть вашим ежедневным водителем в течение недели, а в субботу утром превратиться в ваш внедорожный приключенческий автомобиль». сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. «Благодаря дополнительным внедорожным характеристикам в сочетании с дополнительным блоком с шестью переключателями и более чем 200 доступными аксессуарами, устанавливаемыми дилерами Ranger, Ranger Tremor является очень способной наземной установкой».

Tremor добавляет новые элементы дизайна внутри и снаружи. Решетка имеет окантовку, окрашенную магнитной краской, с черными полосами по центру и красными ноздрями по углам. На обеих сторонах грузового ящика есть специальные значки, а дополнительный графический пакет на капоте и кузове добавляет дополнительную индивидуальность. Стильный интерьер отличается сиденьями со вставками из замши Miko и вышивкой «Tremor» на спинках, а также черными вставками.

READ  Aston Martin DBX Satin Xenon Grey (2021 год)

Ford Ranger Tremor оснащен проверенным 2,3-литровым двигателем EcoBoost® мощностью 270 лошадиных сил и лучшим в своем классе крутящим моментом на газе 310 фунт-фут, в сочетании с эксклюзивной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным 4×4 с электронной блокировкой задней части. дифференциал.

«Независимо от того, едете вы по дороге или бездорожье, ваш грузовик должен быть прочным. сказал Калландер. «Вот почему прочность заложена в ДНК Ranger на всех этапах проектирования, разработки и тестирования. Tremor дает вам дополнительную уверенность, чтобы добраться туда, куда вам нужно, потому что он спроектирован в соответствии с теми же стандартами, которые вы ожидаете от построенных грузовиков Ford Tough».

Пакет Tremor Off-Road доступен для грузовиков 2021 Ranger средних и высоких серий XLT с конфигурацией SuperCrew 4×4. Цена пакета составляет 4290 рекомендованной розничной цены. Рейнджеры 2021 года, оснащенные внедорожным пакетом Tremor, будут построены на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, а начало производства запланировано на начало 2021 года.