Форд С Мах Тест Драйв
Отзывы Тесты: TEST Drive: Ford Focus C-MAX
Чтобы ближе познакомиться с новинкой, мы взяли ее на тест-драйв. В настоящее время у дилеров есть только автомобили с двигателем 1,8 л (120 л.с.) в стандартной комплектации. тенденция. Но у меня был C-MAX, богатый дополнительными опциями, включая электрический обогрев лобового стекла, отдельный двухзонный климат-контроль, высококачественное радио с проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3, датчик парковки, легкосплавные диски и ксеноновые фары. Я подозреваю, что цена такого автомобиля превысит 20 тысяча евро
Зная, что C-MAX построен на платформе Ford Focus следующего поколения я ожидал увидеть тщательно выращенный Focus и вместо этого нашел высокий, но короткий универсал Форд мондео. Стремясь придать автомобилю большую долговечность, дизайнеры C-MAX часто обращали внимание на более крупный и престижный Mondeo, чем на донора Focus. В результате C-MAX действительно выглядит как взрослый и не похож на игривый Focus с острыми треугольными фарами.
Mondeo C-MAX напоминает вертикальные фонари, расположенные на задних стойках. В профиль. Это классический компактный фургон с почти прямым капотом, высоким кузовом и короткими навесами.
Благодаря большим дверным проемам и высокой посадке в C-MAX нередко сидеть, но это очень удобно. над головой достаточно места, несмотря на то, что люк на крыше слегка опускает потолок , С моста Верховного главнокомандующего вы можете видеть всю обстановку, кроме их тыла. Обзор ограничен массивными опорами кузова. При маневрировании в городе это не мешает. Удобные боковые зеркала, которые, кстати, также по форме напоминают Mondeo, сохраняют зеркала Focus еще более удобно.
Проблемы с парковкой были решены с помощью датчиков парковки. без этого было бы тесно даже машине, которая не заметила бы высокую корму.
Я получил механическую коробку передач, о которой я никогда не сожалел, хотя обычно они думают, что семейный автомобиль должен быть с "автоматический", С точки зрения ясности, C-MAX превосходит Mondeo, который считается одним из моделей автомобилей в этом отношении. Благодаря "джойстик" Коробка передач расположена на центральной консоли как можно ближе к рулю, скорость можно переключать практически как в спортивном автомобиле. быстро и четко.
Подвеска и рулевое управление компактного фургона также четко установлены. Багаж, позаимствованный у Mondeo и даже обработанный кожей с алюминиевыми вставками, имеет оптимальный диаметр и поперечное сечение. Водитель всегда чувствует надежную обратную связь при любом угле поворота, а крены в поворотах минимальны Но чудес не бывает. за хорошую управляемость вам придется платить более жесткую подвеску.
Тест-драйв Ford C MAX (обзор)
Ford C MAX тест-драйв (обзор) Начал и ушел. Присоединяйся к группе в LCD # начал наш
В основном я ехал один. Я подозреваю, что при полной загрузке C-MAX определенно станет более комфортным, хотя он потеряет некоторые из своих основных характеристик драйвера. Когда в салоне только один водитель, он сотрясается от ударов, но сильных ударов нет. подвеска достаточно энергоемкая, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Знаменитая русская коллекция Ford Focus 1,8-Разрабатывает литровый двигатель на C-MAX 120 с. (Фокус. 115 "сила") Для езды по городу его возможностей вполне хватит, и если регулярно стрелять тахометром до отметки 4 000 Обороты можно даже побороться за лидерство в сфере транспорта. По трассе в деревню 120 Управлять C-MAX одно удовольствие: в салоне очень тихо, можно включить тихую музыку, положить руку на руль и повернуть туда, куда смотрят ваши глаза. Если вы немного увеличите скорость, появится заметный шум двигателя, который 2 000 оборотов почти не слышно, и после 4000 об / мин начинает перевешивать другой шум, соответствующий скорости 140 км / ч на 5 передаче. По достижению 160 Высокий кузов C-MAX чувствителен к порывам ветра, поэтому рулевое управление должно быть сжато сильнее, хотя максимальная скорость паспорта этого автомобиля 193 км / ч

Но достаточно кивков, пора обратить внимание на интерьер, в котором скрывается множество интересных и оригинальных решений. С передними сиденьями все понятно. стандартный набор стандартных настроек. Спинка дивана интереснее. Во-первых, его делят не на два, как на большинстве автомобилей, а на три. Две крайности симметричны, а центральная уже. Когда они сидят спиной и не нуждаются в среднем сидении, их легко можно сложить назад. Два других сиденья, которые, кстати, регулируются углом наклона спинки, смещены по диагонали к центру и спине. После такой операции, место для ног C-MAX может конкурировать с давно построенными седанами представительского класса.
Конечно, багажник после трансформации воспринимается всерьез. Точных данных по этому вопросу нет, но я так думаю тридцать% из оригинала 580 литров едет в салон.
Возвращаясь к Ford Focus C-MAX, я долго пытался ответить на вопрос, который беспокоил меня во время каждого тест-драйва: кто купит этот автомобиль, кому понравится?
Розничные цены на C-MAX 1.8 начинаются с 17,390 Евро. Примерно такая же стоимость российской сборки Focus с 2-литровым двигателем, "автоматический" в максимальной комплектации Chia. Платя о. 1000 Евро, вы можете купить более крупный и престижный Mondeo 1.8 с базовым оснащением.
Мне кажется, что, прежде всего, C-MAX должен понравиться тем, кто, несмотря на свое естественное суждение (автомобили Ford всегда ориентированы на людей, которые умеют считать деньги, не любят переплачивать за марку), делают не хочу злиться на толпу. Ведь на улицах Москвы много Focus и Mondeo, а C-MAX поражает новизной и оригинальным дизайном. Помимо красивых форм, покупатель также получит действительно удобный и просторный автомобиль во всех отношениях.