Форд С Мах Тест Драйв

Обзоры и тесты : ТЕСТ-ДРАЙВ: Ford Focus С-МАХ

Чтобы поближе ознакомиться с новинкой мы взяли ее на тест-драйв. В настоящее время дилеры располагают только машинами с двигателем 1.8 литра (120 л.с.) в средней комплектации Trend. Но мне достался С-МАХ, богато нашпигованный дополнительными опциями, в числе которых электроподогрев лобового стекла, раздельный двухзонный климат-контроль, качественная магнитола с CD-плейером и возможностью воспроизведения файлов формата MP3, датчик парковки, легкосплавные колеса и ксеноновые фары. Подозреваю, что цена такой машины перевалит за 20 тысяч евро.

Зная, что С-МАХ построен на платформе Ford Focus следующего поколения, я ожидал увидеть перед собой основательно подросший Фокус, а вместо этого нашел высокий, но короткий универсал Ford Mondeo. Похоже, желая придать машине больше солидности, при создании С-МАХ дизайнеры чаще оглядывались на более крупный и престижный Mondeo, чем на донора агрегатов Focus. В результате С-МАХ действительно выглядит по-взрослому и совсем не похож на игривый Фокус с острыми треугольными фарами.

Mondeo С-МАХ напоминает вертикальными фонарями, расположенными на стойках кузова сзади. В профиль же — это классический компактвэн с практически прямой линией капот-лобовое стекло, высоким кузовом и короткими свесами.

Благодаря большим дверным проемам и высокой посадке, садиться в С-МАХ непривычно, но весьма удобно – над головой остается много места, несмотря на то, что в крышу встроен люк, который немного занижает потолок. С высокого командирского мостика хорошо видно все окрестности кроме собственного тыла — обзор назад ограничивают массивные стойки кузова. При маневрах в городе это абсолютно не мешает — спасают удобные боковые зеркала, которые, кстати, по форме тоже напоминают Mondeo, хотя зеркала Фокуса еще больше и удобнее.

Проблемы при парковке задом решал парктроник – без него было бы туго, за высокой кормой можно не заметить даже автомобиль.

Мне досталась машина с механической коробкой передач, о чем я ни разу не пожалел, хотя принято считать, что семейный автомобиль должны быть с "автоматом". По четкости переключения передач С-МАХ превосходит Mondeo, который считается одним из образцовых автомобилей в этом плане. Благодаря тому, что "джойстик" коробки передач расположен на центральной консоли максимально близко к рулю, скорости можно переключать почти как в спортивном автомобиле – быстро и четко.

Похожие новости
Снятие Обшивки Двери Форд Фокус... Если вы любитель собственный Форд Фокус и желаете быть в персональном компьютере очень уверенным, то нужно повсевременно смотреть за его состоянием и если необходимо чинить показавшиеся неисправности. Естественно, для обслуживания Форд Фокус второго поколения требуются определенные способности и познания, в особенности если дело доходит до каких-ли...
Перспективное кросс-купе Ford Mustang: первые изоб... В последнее время в интернете появилась информация о том, что американская компания Ford планирует выпустить электрическое кросс-купе, основанное на культовой модели Mustang. По традиции, появившаяся информация подтолкнула независимых дизайнеров на создания виртуального автомобиля. Кросс-купе Ford Mustang Motor1 Как отмечают наши североамериканс...
Большой Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 200... New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Дата публикации: 04.12.2015 17:27 Просмотров: 1 342 251 New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйвСтиллавин и Вахидов. Самая нестареющая машина в истории мирового автопрома на разделочном столе "Большого тест-драйва".Машина авторитетная, вызывает &...

Также четко настроена подвеска и рулевое управление компактвэна. Баранка, заимствованная у Mondeo, да еще и обшитая кожей с алюминиевыми вставками, оптимальна и по диаметру, и по сечению. Водитель всегда чувствует надежную обратную связь при любых углах поворота руля, а крены в поворотах минимальны. Но чудес не бывает — за хорошую управляемость приходиться платить жесткой подвеской.

Тест драйв Ford C MAX (обзор)

Тест драйв Ford C MAX (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк #завелипоехал Наши

В основном я ездил один. Подозреваю, что при полной загрузке С-МАХ, наверняка, станет более комфортабельным, хотя и потеряет часть своей драйверской изюминки. Когда же в салоне один водитель, на неровностях потряхивает, но жестких ударов нет — подвеска достаточно энергоемкая, чтобы справляться с большой нагрузкой.

Знакомый по Ford Focus российской сборки 1.8-литровый двигатель на С-МАХ развивает 120 л.с. (у Фокуса – 115 "сил"). Для езды по городу его возможностей вполне хватает, а если регулярно загонять стрелку тахометра за отметку 4.000 об/мин, то можно даже побороться за лидерство в светофорных гонках. На трассе до 120 км/ч ехать на С-МАХ одно удовольствие: в салоне очень тихо, можно включить спокойную музыку, положить одну руку на руль и катить в свое удовольствие куда глаза глядят. Если немного увеличить скорость, то станет заметен шум двигателя, который до 2.000 об/мин практически не слышен, а после 4.000 об/мин начинает превалировать над остальными шумами, что соответствует скорости 140 км/ч на 5-й передаче. По достижении 160 км/ч высокий кузов С-МАХ становится чувствителен к порывам бокового ветра, поэтому приходиться крепче сжимать руль, хотя паспортная максимальная скорость этого автомобиля составляет 193 км/ч.

Форд С Мах Тест Драйв

Но хватит покатушек, пора уделить внимание и салону, который скрывает в себе массу интересных и оригинальных решений. С передними сиденьями все ясно – стандартный набор стандартных регулировок. На заднем диване интересней. Во-первых, он разделен не на две, как у большинства автомобилей, а на три части. Две крайние симметричны, а центральная поуже. Когда сзади сидят двое, а среднее сиденье им не нужно, его запросто можно откинуть назад. Два оставшихся кресла, которые, кстати, имеют регулировку по углу наклона спинки, сдвигаются по диагонали в центр и назад. После такой операции по запасу пространства для ног С-МАХ может конкурировать с длиннобазными седанами представительского класса.

Похожие новости
Форд Планы Электрик, Гибридные Версии Пикапа F-150... Американские покупатели не могут насытиться Ford F-Series. Фирма, базирующаяся в Дирборне, продала более миллиона пикапов в 2018 году, так что вполне понятно, что произойдет с этим числом, если клиенты однажды выберут меньшие, более экономичные автомобили. Чтобы застраховать свои ставки, Ford объявил, что добавит F-150 в свой портфель электрифициро...
Тест Драйв Форд Фокус 1 8 Видео... Тест-Драйв Форд Фокус (Ford Focus) 2015 года! Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года. По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013...
Мерседес Cls 2018 Тест Драйв новые автомобили 2018-2019 в России Mercedes CLS 2018 рендеринг Mercedes CLS 2018 рендеринг Mercedes CLS 2018 AMG рендеринг Mercedes CLS 2018 AMG рендеринг Mercedes CLS 2018 в камуфляже Mercedes CLS 2018 в камуфляже Mercedes CLS 2018 Mercedes CLS 2018 сзади Mercedes CLS 2018 сзади ОБЗОР MERCEDES CLS 2018 КлассE-Class Тип кузова купе ...

Разумеется, багажник после трансформации уменьшается серьезно. Точный данных на этот счет нет, но предполагаю, что около 30% от первоначальных 580 литров отходит в пользу салона.

Возвращая Ford Focus С-МАХ, я долго пытался ответить на вопрос, который мучает меня во время каждого тест-драйва: кто же будет покупателем этой машины, кому она приглянется?

Розничные цены на С-МАХ 1.8 начинаются с отметки 17.390 евро. Примерно столько же стоит Focus российской сборки с 2-литровым мотором, "автоматом" в максимальной комплектации Chia. Доплатив около 1.000 евро, можно приобрести более крупный и престижный Mondeo 1.8с базовым оснащением.

Мне кажется, что в первую очередь C-МАХ должен понравиться тем, кто, несмотря на природную расчетливость (автомобили Ford всегда были ориентированы на людей, которые умеют считать деньги, не любят переплачивают за марку), не захочет сливаться с толпой. Ведь Фокусов и Mondeo на улицах Москвы сейчас полно, а от С-МАХ веет новизной и оригинальным дизайном. К тому же, кроме красивых форм покупатель получит еще и действительно удобный и просторный во всех отношениях автомобиль.

Форд С Мах Тест Драйв

Форд С Мах Тест Драйв

Похожие новости
Какая Резина На Форд Фокус 2 Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, хотя, инкубаторские штампованные железные диски мало декорируют стилистику машины. И хоть у их бывают определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье. ...
Тест Драйв Киа Соул 2018 Автомат Видео... Видео тест драйв Киа Соул 2017 2018 года Компактный городской кроссовер Киа Соул 2017 2018 года произвел на своих поклонников самое приятное впечатление. Автомобиль подвергся небольшим изменениям, в результате которых клиренс (дорожный просвет) увеличился на 100 мм и стал составлять 160 мм. Изменения коснулись габаритов. Длина паркетника теперь ста...
Замена Масла Гур Форд Фокус Новые машины непрерывно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Российского автопрома вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить нашему клиенту остается потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Данный процесс просит вложения средств и времени. Однако можно значительно...