Форд С Мах Тест Драйв

Обзоры и тесты : ТЕСТ-ДРАЙВ: Ford Focus С-МАХ

Чтобы поближе ознакомиться с новинкой мы взяли ее на тест-драйв. В настоящее время дилеры располагают только машинами с двигателем 1.8 литра (120 л.с.) в средней комплектации Trend. Но мне достался С-МАХ, богато нашпигованный дополнительными опциями, в числе которых электроподогрев лобового стекла, раздельный двухзонный климат-контроль, качественная магнитола с CD-плейером и возможностью воспроизведения файлов формата MP3, датчик парковки, легкосплавные колеса и ксеноновые фары. Подозреваю, что цена такой машины перевалит за 20 тысяч евро.

Зная, что С-МАХ построен на платформе Ford Focus следующего поколения, я ожидал увидеть перед собой основательно подросший Фокус, а вместо этого нашел высокий, но короткий универсал Ford Mondeo. Похоже, желая придать машине больше солидности, при создании С-МАХ дизайнеры чаще оглядывались на более крупный и престижный Mondeo, чем на донора агрегатов Focus. В результате С-МАХ действительно выглядит по-взрослому и совсем не похож на игривый Фокус с острыми треугольными фарами.

Mondeo С-МАХ напоминает вертикальными фонарями, расположенными на стойках кузова сзади. В профиль же — это классический компактвэн с практически прямой линией капот-лобовое стекло, высоким кузовом и короткими свесами.

Благодаря большим дверным проемам и высокой посадке, садиться в С-МАХ непривычно, но весьма удобно – над головой остается много места, несмотря на то, что в крышу встроен люк, который немного занижает потолок. С высокого командирского мостика хорошо видно все окрестности кроме собственного тыла — обзор назад ограничивают массивные стойки кузова. При маневрах в городе это абсолютно не мешает — спасают удобные боковые зеркала, которые, кстати, по форме тоже напоминают Mondeo, хотя зеркала Фокуса еще больше и удобнее.

Проблемы при парковке задом решал парктроник – без него было бы туго, за высокой кормой можно не заметить даже автомобиль.

Мне досталась машина с механической коробкой передач, о чем я ни разу не пожалел, хотя принято считать, что семейный автомобиль должны быть с "автоматом". По четкости переключения передач С-МАХ превосходит Mondeo, который считается одним из образцовых автомобилей в этом плане. Благодаря тому, что "джойстик" коробки передач расположен на центральной консоли максимально близко к рулю, скорости можно переключать почти как в спортивном автомобиле – быстро и четко.

Похожие новости
Дети подсказали компании Ford, как сэкономить жидк... Для омывания стекла в теплую погоду предлагается использовать дождевую воду. Кирилл Малышев, 26 марта Фото Ford Компания Ford подсчитала: среднестатистический европеец тратит в год около 20 литров воды для очистки ветрового стекла. Конечно, часть этого количества приходится на зимнюю жидкость, которую приходится покупать, но вот в теплый сезон на в...
Снятие Обшивки Передней Двери Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей С целью снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника ...
Замена Масла Форд Фокус 2 Рестайлинг... Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 2.7 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Ну и сливают масло через болт фиксации механизма селектор...

Также четко настроена подвеска и рулевое управление компактвэна. Баранка, заимствованная у Mondeo, да еще и обшитая кожей с алюминиевыми вставками, оптимальна и по диаметру, и по сечению. Водитель всегда чувствует надежную обратную связь при любых углах поворота руля, а крены в поворотах минимальны. Но чудес не бывает — за хорошую управляемость приходиться платить жесткой подвеской.

Тест драйв Ford C MAX (обзор)

Тест драйв Ford C MAX (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк #завелипоехал Наши

В основном я ездил один. Подозреваю, что при полной загрузке С-МАХ, наверняка, станет более комфортабельным, хотя и потеряет часть своей драйверской изюминки. Когда же в салоне один водитель, на неровностях потряхивает, но жестких ударов нет — подвеска достаточно энергоемкая, чтобы справляться с большой нагрузкой.

Знакомый по Ford Focus российской сборки 1.8-литровый двигатель на С-МАХ развивает 120 л.с. (у Фокуса – 115 "сил"). Для езды по городу его возможностей вполне хватает, а если регулярно загонять стрелку тахометра за отметку 4.000 об/мин, то можно даже побороться за лидерство в светофорных гонках. На трассе до 120 км/ч ехать на С-МАХ одно удовольствие: в салоне очень тихо, можно включить спокойную музыку, положить одну руку на руль и катить в свое удовольствие куда глаза глядят. Если немного увеличить скорость, то станет заметен шум двигателя, который до 2.000 об/мин практически не слышен, а после 4.000 об/мин начинает превалировать над остальными шумами, что соответствует скорости 140 км/ч на 5-й передаче. По достижении 160 км/ч высокий кузов С-МАХ становится чувствителен к порывам бокового ветра, поэтому приходиться крепче сжимать руль, хотя паспортная максимальная скорость этого автомобиля составляет 193 км/ч.

Форд С Мах Тест Драйв

Но хватит покатушек, пора уделить внимание и салону, который скрывает в себе массу интересных и оригинальных решений. С передними сиденьями все ясно – стандартный набор стандартных регулировок. На заднем диване интересней. Во-первых, он разделен не на две, как у большинства автомобилей, а на три части. Две крайние симметричны, а центральная поуже. Когда сзади сидят двое, а среднее сиденье им не нужно, его запросто можно откинуть назад. Два оставшихся кресла, которые, кстати, имеют регулировку по углу наклона спинки, сдвигаются по диагонали в центр и назад. После такой операции по запасу пространства для ног С-МАХ может конкурировать с длиннобазными седанами представительского класса.

Похожие новости
Тест Драйв Мерседес Гле Купе 2017... Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, к...
Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2... Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отве...
Где Находится Масляный Фильтр На Форд Транзит... Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен _ _ Дизельный двигатель автомобилей Форд Транзит Движок Форд 4AB — 4-х цилиндровый, рядный, жидкостного остывания, с верхним расположением клапанов. Движок установлен на автомобиле продольно, совместно с коробкой не сцеплением. Вид дизеля пока...

Разумеется, багажник после трансформации уменьшается серьезно. Точный данных на этот счет нет, но предполагаю, что около 30% от первоначальных 580 литров отходит в пользу салона.

Возвращая Ford Focus С-МАХ, я долго пытался ответить на вопрос, который мучает меня во время каждого тест-драйва: кто же будет покупателем этой машины, кому она приглянется?

Розничные цены на С-МАХ 1.8 начинаются с отметки 17.390 евро. Примерно столько же стоит Focus российской сборки с 2-литровым мотором, "автоматом" в максимальной комплектации Chia. Доплатив около 1.000 евро, можно приобрести более крупный и престижный Mondeo 1.8с базовым оснащением.

Мне кажется, что в первую очередь C-МАХ должен понравиться тем, кто, несмотря на природную расчетливость (автомобили Ford всегда были ориентированы на людей, которые умеют считать деньги, не любят переплачивают за марку), не захочет сливаться с толпой. Ведь Фокусов и Mondeo на улицах Москвы сейчас полно, а от С-МАХ веет новизной и оригинальным дизайном. К тому же, кроме красивых форм покупатель получит еще и действительно удобный и просторный во всех отношениях автомобиль.

Форд С Мах Тест Драйв

Форд С Мах Тест Драйв

Похожие новости
Тест Драйв Лексус Рх 330 Видео... Тест Драйв Lexus RX-330 Тестируем Lexus RX-330. Тестдрайв Миссия невыполнима? Эти двое, словно близнецы в разных одежках – до того похожи. И статью, и фигурой, и сутью своей паркетно-полноприводной. Даже в цене разница копеечная. Так что же, отличие их, действительно, лишь в том, насколько качественно сшиты и хорошо сидят костюмчики? Вот мы и прове...
Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4... 13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц Смена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не д...
Большой Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 200... New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Дата публикации: 04.12.2015 17:27 Просмотров: 1 342 251 New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйвСтиллавин и Вахидов. Самая нестареющая машина в истории мирового автопрома на разделочном столе "Большого тест-драйва".Машина авторитетная, вызывает &...