Ford сокращает производство F-150 V8 из-за сокращения спроса

Покупатели пикапа, предпочитающие выбор двигателя EcoBoost V6

Похоже, что вчера любители и энтузиасты несгибаемых пикапов презирали появление более экономичных шестицилиндровых двигателей с принудительной подачей топлива в качестве замены газопоглощающих V8. Но теперь они увидели свет, по крайней мере, с грузовиками Ford F-Series.

Сообщается, что автопроизводитель Dearborn отказывается от производства своего 5,0-литрового V8 из-за сокращения спроса, поскольку покупатели выбирают двигатели EcoBoost V6. Автомобильные новости Канады побеседовал с представителем Ford Canada Мэтью Дреннан-Скайсом и Джоном Д’Агноло, президентом Unifor Local 200, которая представляет рабочих на заводе Ford в Виндзоре, Канада.

"У нас были смены каждую неделю с января, и у нас есть две недели вниз летом и еще две недели вниз, запланированные на сентябрь," Д’Аноло сказал. "Мы могли видеть, что продажи 5,0-литровой падали."

"Все работники, затронутые сокращением смены, будут иметь возможность перейти в приложение к Виндзорскому моторному заводу для поддержки производства двигателей объемом 7,3 литра," Дреннан-Скайс рассказал Автомобильные новости Канады в электронном письме

Покупатели грузовиков серии F имеют возможность оснастить базовый 3,3-литровый Cyclone V6 с наддувом естественным ходом, в то же время наращивая скорость, переходят на шестицилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом в 2,7- и 3,5-литровых двигателях. Вариант с восемью цилиндрами. почтенный 5.0-литровый V8 Coyote Форда, который также найден в Мустанге, но в другом состоянии настройки. Также доступны дизельные двигатели Powerstroke.

Ford также работает над созданием электрических и гибридных силовых агрегатов для своего F-150, поскольку автопроизводители продолжают добиваться экономии топлива.

5,0-литровый атмосферный V8 Coyote, который Ford называет "Ti-VCT" V8 для F150, выдает 395 лошадиных сил при 5750 об / мин и 400 фунт-фут крутящего момента при пике при 4500 об / мин. Это второй самый мощный двигатель в линейке F-150 после "H.O. (Высокая производительность)" 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost, который развивает мощность 450 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 510 фунт-фут при 3500 об / мин.

Ford сокращает производство F-150 V8 из-за сокращения спроса

Стандартный 3,5-литровый EcoBoost V6 развивает 375 л.с. при 5000 об / мин и 470 фунт-фут при 3500 об / мин, в то время как 2,7-литровый двигатель EcoBoost развивает здоровые 325 л.с., также при 5000 об / мин, и 400 фунт-фут при 2750 об / мин.

Базовый 3,3-литровый V6 без наддува производит 290 л.с. при 6500 об / мин и крутящий момент 265 Нм при 4000 об / мин. Между ними находится новейший 3-литровый турбодизель V6 с малой нагрузкой Ford Powerstroke мощностью 250 л.с. при 3250 об / мин и крутящим моментом 440 фунт-фут при 1750 об / мин.

Похожие новости
Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео... Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова. Но в результате у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. 2-ое плюс по мнению ремонта кузова Форд Транзит – наличие всег...
Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт... Шасси - Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска. Шасси: Задняя подвеска (Форд Фокус 1) Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча. Все кроме вариантов с кузовом "универсал" Поз.№ Запасной ...