Ford тестирует автономную систему безопасности пешеходов

Автономная система безопасности Ford устанавливает связь между транспортными средствами и пешеходами с помощью легкого «визуального языка»

Инженеры Ford проверяют, могут ли цветные огни над ветровым стеклом автономного транспортного средства стать решением для повышения безопасности пешеходов. Цель Ford. создать универсальную систему связи между автономными транспортными средствами и пешеходами.

Ford тестирует автономную систему безопасности пешеходов, Auto Express

Система использует множество огней, чтобы сигнализировать намерения транспортного средства. Испытания проводились на дорогах общего пользования с водителем-человеком во главе модифицированного Transit Connect. Чтобы автомобиль выглядел автономно, водитель был замаскирован под «человеческое автокресло».

Водители «человеческих автокресел» управляют фургоном, но могут следить за дорогой через подголовник. Они используют рычаг для управления установленной на крыше световой планкой, чтобы обозначить предполагаемое направление движения. Исследование показало, что 60% из 173 пешеходов считают, что фургон полностью автономен и доверяет его сигналам.

Инженеры Ford экспериментировали с различными цветами и узорами, чтобы определить, какая комбинация произвела самый безопасный ответ пешехода. Бирюзовый цвет был признан наиболее благоприятным, так как большое количество испытуемых сообщили о доверии к полученным сигналам.

Дальнейшие испытания с использованием фар, установленных на решетке фары и на фарах, дали те же результаты без изменения уровня доверия пешеходов. Разработка интуитивно понятного интерфейса между пешеходом и автономным транспортным средством является частью долгосрочной цели компании Ford по автономному путешествию, и компания намерена создать полностью автономный автомобиль на дорогах Северной Америки к 2021 году.

Ford тестирует автономную систему безопасности пешеходов, Auto Express

Что вы думаете о самой последней системе безопасности пешеходов Ford? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ford тестирует автономную систему безопасности пешеходов, Auto Express
Похожие новости
Снять Задний Бампер Форд Фокус 2 Хэтчбек... Снимаем задний бампер на Форд Фокус 2.4: хэтчбек и автомобиль — различия нет! Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а время от времени требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещинкы и вернуть его на автомобиле получится чуть ли. Сейчас ...
Форд Мондео 3 Дизель Глохнет На Ходу... Форд Mondeo 2.4.0 › Бортжурнал › Моня не едет на холостых-дергается, глохнет( В момент покупки моня плохо трогалась с холостых…обороты падали, дергалась и глохла.И неувязка все еще не решена…постоянно подгазовываю.В пробках очень неловко.Свечки с ВВ проводами менял.EGR отрубил. Дросельную с КХХ чистил.Не так давно увидел что на корпус...
Ford закрывает 3 завода в России, перестанет там д... Еще один глобальный рынок, где автопроизводитель видел замедление МОСКВА. Российское совместное предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей в стране, в результате чего расходы будут составлять от 450 до 500 миллионов долларов США. Этот шаг яв...