Ford Transit не работает свет

Содержание

Режим самодиагностики по электрике Ford Transit 2.2 TDCI 2007

Почему не горит свет в салоне ВАЗ 2114: в чем виноват плафон

Система электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя целый спектр различных световых приборов.

Хорошо, когда светло в салоне

Условно их можно разделить на такие группы:

Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок. Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

Причина : Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Не работает свет в салоне на ВАЗ-2114: фото и видео

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА

В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

  • Экономичность;
  • Более длительный срок службы;
  • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке. Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить. Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

Не работает свет в салоне

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

READ  Смотрите, как Pro Golfer ударил мяч через LaFerrari Aperta и AMG GT 4-Door

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до.35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при.5°, застывает при.10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Блоки предохранителей и реле на Ford Transit (Ford Transit)

Остекленные задние двери пассажирских версий оборудованы двойными стеклоочистителями и омывателями, которые включаются автоматически при выборе передачи заднего хода. Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя — строго вертикально.

Высокая посадка, огромное ветровое стекло блок предохранителей Ford Transit двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель.

Предохранители и реле для Ford Transit (2007-2014)

Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь блок предохранителей Ford Transit, чтобы она не мешала во время поездки.

А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Пассажирские версии Ford Transit модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo Bus М1а также и местной модификациях Bus М2.

Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности.

Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий блок предохранителей Ford Transit использовать автомобиль для самых различных целей.

Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса. Покупателю предлагается линейка из одного блок предохранителей Ford Transit 2.

Предохранители Ford Transit: где находятся и как заменить

В ознаменование этого события был выпущен фургон-стретч Transit XXL, ставший одной из блок предохранителей Ford Transit дорогих модификаций за всю историю серии. В отличие от предыдущих поколений, Transit модельного года продается не только в Европе.

Очередное поколение пришло на смену предыдущему в году.

В сентябре года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Отличительным признаком экстерьера являются огромные фары головного освещения, под рассеивателями которых могут быть опционно размещены противотуманные фары. Для того чтобы водителю было удобнее протирать ветровое стекло, в переднем бампере появились блок предохранителей Ford Transit подножки, а для облегчения и удешевления возможных ремонтных работ сам бампер выполнен трехсекционным.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ Ford Transit (FORD TRANSIT)

Перед тем как заменить перегоревший предохранитель или какое либо реле выключите всё электрооборудование и зажигание. Вместо испорченного предохранителя устанавливается предохранитель обязательно с такими же параметрами характеристики, что и заменяемый.

Посмотреть, где в автомобиле Ford-Transit расположены блоки предохранителей и реле можно на рисунке 1 ниже.

Определение неисправности и замену реле лучше доверить специалисту, так же как и работы связанные с электрической и топливной системой. Во избежание нежелательных последствий связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, поломки двигателя или возгорания элементов электропроводки.

Фирма производитель убедительно просит обращаться в специализированные и имеющие авторизацию от компании Ford станции технического обслуживания (СТО).

Определить сгоревший предохранитель можно визуально, по обрыву плавкой вставки. Случается, что из за не плотной посадки предохранителя, у него подгорает ножка или гнездо и как следствие — разрывается токоведущая цепь. Поэтому изначально нужно правильно устанавливать предохранители, с нажимом, до плотной посадки.

С левой стороны моторного отсека расположена коробка с предохранителями рис 1. Крышка коробки держится на зажимах.

Блок предохранителеи и реле в моторном отделении Ford Transit (Ford Transit)

Предохранитель Ток (ампер) Цвет Предохраняемые цепи
1 5 бежевый Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач
2 Не используется
3 20 желтый Рабочее освещение дневного времени, ближний свет фар
4 5 бежевый Датчик напряжения аккумулятора (дизельные двигатели)
5 20 желтый Аварийный выключатель системы впрыскивания топлива
6 30 светло-зеленый Буксировочное оборудование
7 15 голубой Звуковой сигнал
8 20 желтый ABS
9 20 желтый Дальний свет фар
10 10 красный Воздушное кондиционирование
11 20 желтый Системы стеклоомывателей, очиститель заднего стекла
12 Не используется
13 30 светло-зеленый Многофункциональный рычаг, очистительлобового стекла
14 15 голубой Фонарь заднего хода
15 5 бежевый Модуль системы иммобилизации двигателя
16 5 бежевый Электронное управление двигателем
17 30 светло-зеленый Буксировочное оборудование
18 Не используется
19 5 бежевый Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач
20 15 голубой Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач
21 20 желтый Система управления двигателем
22 20 желтый Топливный насос
23 10 красный Ближний свет фар, правая сторона
24 10 красный Ближний свет фар, левая сторона
101 40 зеленый ABS
102 40 зеленый Обогрев лобового стекла, левая сторона
103 50 красный Основной источник электропитания электрической системы
104 50 красный Основной источник электропитания электрической системы
105 40 зеленый Вентилятор охлаждения двигателя (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC 2.3 л)
Предохранитель Ток (ампер) Цвет Предохраняемые цепи
106 30 фиолетовый Зажигание
107 30 фиолетовый Зажигание
108 Не используется
109 40 зеленый Вентилятор охлаждения двигателя (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC 2.3 л)
110 40 зеленый Обогрев лобового стекла, левая сторона
111 30 фиолетовый Зажигание
112 Не используется
113 40 зеленый Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач
114 Не используется
115 Не используется
116 Не используется
117 Не используется
118 Не используется
119 Не используется
120 Не используется
121 Не используется
122 Не используется
READ  Не работает ГУР Ford Mondeo 4

Назначение реле в блоке с предохранителями расположенном в моторном отсеке. Таблица:

Реле Коммутируемые цепи
R1 Стартер
R2 Свечи подогрева (дизельные двигатели)
R3 Звуковой сигнал
R4 Дальний свет фар
R5 Генератор (дизельные двигатели 2.4 л)
R6 Ближний свет фар
R7 Система управления двигателем
R8 Фары дневного времени или пусковое реле заземления (автомобили с ABS)
R9 Топливный насос
R10 Воздушное кондиционирование
R11 Топливный насос низкого давления (автомобили с дизельными двигателями 2.4 л с задним приводом)
R12 Вентилятор охлаждения конденсатора воздушного кондиционирования (дизельные двигатели 2.4 л), низкоскоростной вентилятор охлаждения (дизельные двигатели и двигатели DOHC 2.0 л)
R13 Зажигание
ДиодБ1 Не используется
Диод D2 Электронное управление двигателем (двигатели DOHC)
Диод D3 Воздушное кондиционирование, буксировочное оборудование
Диод D4 Воздушное кондиционирование, буксировочное оборудование

Вспомогательная коробка реле (в моторном отделении, под коробкой плавких предохранителей)

Вспомогательная коробка реле Ford Transit (в моторном отделении, под коробкой плавких предохранителей)

Реле Коммутируемые цепи
AR1 Буксировочное оборудование
AR2 Правый указатель поворота (в зависимости от варианта модели)
AR3 Не используется
AR4 Левый указатель поворота (в зависимости от варианта модели)
AR5 Высокоскоростной вентилятор охлаждения (автомобили с дизельными двигателями 2.4 л и системой воздушного кондиционирования задней части салона)
AR6 Не используется
AR7 Высокоскоростной вентилятор охлаждения (дизельные двигатели 2.0 л и двигатели DOHC)
AR8 Не используется
AR9 Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач
AR10 Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач

Блок предохранителей расположенный в пассажирском салоне, рис.2.

Блок предохранителеи и реле в пассажирском салоне Ford Transit (Ford Transit)

  • Предохранитель Ток (ампер) Цвет Предохраняемые цепи
    201 15 синий Щиток приборов, очиститель заднего стекла, часы, пневматическая подвеска
    202 5 бежевый Обогрев лобового стекла
    203 20 желтый Противотуманные фары/фонари
    204 Не используется
    205 15 голубой Переключатель освещения, указатель поворота, многофункциональный рычаг, система управления двигателем, зажигание
    206 5 бежевый Лампа освещения номерного знака
    207 10 красный Модуль подушек безопасности
    208 10 красный Освещение щитка приборов
    209 15 голубой Габаритные огни
    210 15 голубой Тахометр, часы, пневматическая подвеска
    211 30 светло- Электродвигатель вентилятора обдува
    зеленый отопителя задней части салона
    212 20 желтый Прикуриватель
    213 10 красный Воздушное кондиционирование задней части салона
    214 15 голубой Лампы освещения салона, зеркала с электроприводом
    215 20 желтый Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, вспомогательный отопитель
    216 20 желтый Вспомогательное гнездо питания
    217 15 голубой Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал дверей
    218 Не используется
    219 30 светло-зеленый Электропривод стеклоподъемников окон
    220 20 желтый Обогрев заднего стекла
    221 15 голубой Переключатель стоп-сигналов
    222 15 голубой Радиоприемник
    223 30 светло-зеленый Электродвигатель вентилятора обдува отопителя
    224 20 желтый Переключатель фар
    225 15 голубой Воздушное кондиционирование
    226 20 желтый Аварийная световая сигнализация, указатель поворота
    227 5 бежевый Радиоприемник, ABS
  • Реле расположенные в коробке плавких предохранителей, расположенной в пассажирском салоне:
  • Реле Коммутируемые цепи
    R14 Очиститель лобового стекла
    R15 Воздушное кондиционирование, обогрев передних сидений, очиститель заднего стекла, обогрев лобового стекла, вспомогательный отопитель
    R16 Обогрев лобового стекла, правая сторона
    R17 Реле шины М2
    R18 Лампы освещения салона
    R19 Предупреждающий звуковой сигнал задних дверей/задней двери багажного отделения (шина М2)
    R20 Обогрев лобового стекла, левая сторона
    R21 Очиститель заднего стекла
    R22 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал дверей
  • Вспомогательное реле (расположенное не в коробках плавких предохранителей)

Блоки предохранителей Форд Транзит

R25 — Коммутируемые цепи: Электродвигатель вентилятора обдува отопителя. Местоположение: Центральный кронштейн щитка приборов.

Вспомогательные плавкие предохранители (расположенные не в коробках плавких предохранителей), таблица:

Предохранитель Ток(ампер) Цвет Предохраняемые цепи Местоположение
230 15 голубой Система централизованного закрывания замков, система сигнализации Кронштейн, расположенный за щитком приборов
231 15 голубой Система централизованного закрывания замков, система сигнализации Кронштейн, расположенный за щитком приборов

Где Находится Предохранители Ford Transit

Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление блок предохранителей Ford Transit и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент блок предохранителей Ford Transit на педаль сцепления. Во избежание нежелательных последствий связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, поломки двигателя или возгорания элементов электропроводки.

Фирма производитель убедительно просит обращаться в специализированные и имеющие авторизацию от компании Ford станции технического обслуживания СТО.

Определить сгоревший предохранитель можно визуально, по обрыву плавкой вставки. Случается, что из за не плотной посадки предохранителя, у него подгорает ножка или гнездо и как следствие — разрывается токоведущая цепь. Поэтому изначально нужно правильно устанавливать предохранители, с нажимом, до плотной посадки.

Реле и предохранители

Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.

Предохранители защищают электрическую систему автомобиля от повреждений, связанных с возникновением коротких замыканий, а также от неисправностей электроприборов.

Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором.

Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Блоки предохранителей и реле на FORD transit (Ford где в автомобиле Ford реле Ford Transit.

Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске.

Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются.

Чиатйте также: Замена Стоек Стабилизатора Ford Focus 2 Рестайлинг

Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя.

Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей.

Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле.

В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.

Устройство стартера

Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле.

Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера.

После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.

На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров – Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Особенности работы и устройства стартера в Ford Transit реле находится. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:

Как снять и установить стартер

Для того чтобы его снять или установить нужно расположить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Купить реле Ford Transit FORD transit конект Connect. Если такой возможности нет, то установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под автомобилем образовалось достаточно свободного места для работы.

  • Произведите отключение провода массы от аккумулятора;
  • Отсоедините все провода от втягивающего реле и от крышки щеткодержателей;
  • Открутите болты крепления;
  • Снимите стартер.

Есть модели, на которых понадобится отсоединение дополнительного кронштейна, который прикрепляет мотор стартера к двигателю автомобиля. Имейте в виду, что один из болтов стартера может являться креплением для провода массы двигателя.

READ  Где находится реле бензонасоса Toyota Corolla 150

Для того чтобы установить стартер проделайте те же действия что в инструкции, но в обратной последовательности. Уделяйте внимание надежности крепления проводов.

ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ. — Форум Ford Transit

Отпишитесь у кого какая и сколько работала после замены. Александр 02 Ноя в Демонтаж блок фары в салоне Ford стоит от руб. Владимир 16 Дек в Олег 20 Фев в Купил сегодня, завтра собирался поменять есть смысл разбирать фару? Денис 25 Фев в Хватит на 6 месяцев, а может и на 2 года.

Прошлая замена всех передних ламп с габаритами мне обошлась в р. А тут сам Еще раз спасибо. Самое наглядное, из того, что в инете находится.

Почему пропал ближний свет в Ford Transit?

Патрон имеет длинную хвостовую часть и поворачивать его нужно строго на определенный угол! Его легко сломать!

Алекс 08 Авг в Перегорела правая. Поменял на запаску. Управился в 3 минуты.

Но Борис правильно говорит: Осмотр под капотом не выявил проблемы, а запах прекратился. Но заметил что фары светят плохо.

Пока не помыл машину, думал что фара просто от грязи хуже светит. Там уже пошли процессы обугливания.

Не горит ближний свет — страница — Двигатель, топливная и электроника

К тому же ещё через неделю Ford Transit пропал ближний свет левая. Обращу внимание на защелку в п. Николай 25 Дек в Владимир 23 Авг в Все по делу, ничего лишнего. Леха 31 Дек в Друзья, менять нужно сразу две лампы, даже если у Вас перегорела только одна. Фирма производитель убедительно просит обращаться в специализированные и имеющие авторизацию от компании Ford станции технического обслуживания СТО.

Определить сгоревший предохранитель можно визуально, по обрыву плавкой вставки. Случается, что из за не плотной посадки предохранителя, у него подгорает ножка или гнездо и как следствие — разрывается токоведущая цепь.

Поэтому изначально нужно правильно устанавливать предохранители, с нажимом, до плотной посадки. С левой стороны моторного отсека расположена коробка с предохранителями рис 1.

Опции темы

Отображение

Ford Transit не работает спидометр

После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок

Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало ABS, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока ABS на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Ford центр, либо разбирать блок ABS.

Пусть вас не смущает немного несвойственное для техники слово «Анатомия». Эта статья является этакой пробой пера, в давно планируемом мной цикле такого рода статей. Тематика совершенно разная, некоторые темы уже спланированы, некоторые только в проекте, некоторые могут и вообще не увидеть свет по разным причинам. Да и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и возможностей. Может название не совсем удачное, но на скорую руку это все на что хватило фантазии )))

Сразу оговорюсь, не следует принимать эту статью как руководство к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на свой страх и риск. Принимайте просто как информацию не более. Ну и конечно если вы где-то используете авторские моменты, фото и прочие материалы моего авторства просьба любым удобным вам способом ссылаться на меня.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за последнее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот такой кратенькой статейки. Итак, начнем :Хочу поделиться кусочком того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Возможно кому-то из владельцев таких приборок будет это полезно, или просто интересно взглянуть на внутреннее убранство этого незамысловатого механизма.

Принцип работы как и основной конструктив классический, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Отечественных в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, при помощи магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле заставляет стрелку отклонятся преодолевая действие возвратной пружины, причем чем быстрее вращается магнит, тем сильнее магнитное поле действует на стакан жестко связанный со стрелкой, тем сильнее отклоняется стрелка. Все просто.

Фото к сожалению не лучшего качества, и делались на этапе сборки, но большого значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности обратный процесс разборки, следовательно порядок операций фактически тот-же самый, просто задом-наперед.

Из инструмента для разборки вам потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого прибора из приборки), и Т10 (непосредственно для разборки самого прибора).

Если подойти к делу слишком принципиально, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))

Наверное не стоило начинать со столь удручающего вида спидометра, при подобном основательном подходе вернуть «пациента» к жизни может быть проблематично))) Тем не менее мы попробуем это сделать, а между тем пока что успокою вас тем что для определения или устранения большинства (если не всех) возможных поломок такое глубокое «вскрытие» совершенно не требуется, достаточно будет действий описанных на Да да, достаточно всего одного шага, даже стрелку можно не снимать, если быть аккуратным.

Если же по каким либо причинам вам все же нужно разобрать спидометр более полно, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, ВАЖНО! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В дальнейшем ее нужно будет вернуть в то-же самое положение, дабы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков суточного и общего пробега. Описывать подробности не буду, во-первых сложно это сделать на словах, во-вторых просто уберегу вас от возможных проблем в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, посему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (или не разбирались), идем дальше.

Перестал работать спидометр на транзите

Перестал работать спидометр, и еще еще на табло о пробеге одни прочерки. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?

VIVAUTO.RU 2021