Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер

Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер

Неисправности, возникающие при запуске двигателя, довольно распространены в процессе использования автомобиля, независимо от типа и конструктивных особенностей установленного агрегата (бензин, дизель, атмосферный, как его называют турбированный, гибридный двигатель и т. Д.). Одна из распространенных ситуаций заключается в том, что после запуска зажигания и поворота ключа в замке в исходное положение двигателя стартер возвращается в нормальное состояние, но двигатель не запускается.

Особенностью таких поломок является некоторая трудность в выявлении неисправности. Дело в том, что гораздо легче найти проблему, если, например, стартер издает звук, но не запускает двигатель или топливный насос не качает насос после включения зажигания. В результате вам необходимо решить существующую проблему. Далее мы хотим поговорить о том, почему двигатель не запускается, когда стартер отлично вращает коленчатый вал.

Первый вопрос заключается в том, что первая проверка должна повторно проверить работу стартера. В свое время его работа при попытке запуска двигателя не вызывала щелчков, сбоев и других странных звуков. Работающий стартер должен вращать двигатель с соответствующим звуком стартера, причем плавно, без зазоров и сбоев. Если своевременные попытки запуска двигателя имеют эти признаки, то неисправность должна быть обнаружена в стартере.

Убедившись, что стартер вращается и двигатель не запускается, необходимо приступить к тщательному осмотру определенных систем автомобиля. Начните с диагностики, которая позволяет записывать (программное обеспечение) мощность двигателя, а также с теста, который позволяет записывать (программное обеспечение) зажигание и некоторые датчики в электрической системе управления двигателем. Проще говоря, двигатель с пусковым стартером в большинстве случаев не запускается после того, как топливо не попадает в цилиндры или топливо по какой-то причине не зажигается.

READ  Замена Верхнего Патрубка Радиатора Ваз 2110

Форд транзит не запустится

Топливная система должна проверяться поэтапно, что устраняет проблемы следующих частей:

  • электронный топливный насос;
  • механический топливный насос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливопроводы;

Также вредно исключать возможное попадание воздуха в топливную систему. Если зимой проход дизельного двигателя высок, существует высокая вероятность парафинизации (замерзания дизельного топлива), которая просто не прокачивает систему такой, какая она есть.

На инжекторных машинах после включения ключа зажигания звук газового насоса, закачивающего бензин в систему питания, обычно отчетливо слышен в течение нескольких секунд. Если топливный насос не гудит, мотор топливного насоса может работать неправильно или не подавать электричество на насос. В этом случае проверьте топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверить газовый насос, который конструктивно приводится в движение распредвалом. Испытание проводится путем снятия шланга с впускного патрубка карбюратора. Также можно снять шланг с выхода топливного насоса. Также полезно перекачивать топливо ручным насосом на газовом насосе. Если то, что остается сделать для нашего клиента, является нормальным, то бензин должен течь.

READ  Не Крутит Стартер Nissan Almera N16

В этом случае, если стартер вращается и бензин подается в двигатель, к сожалению, двигатель не запускается, необходимо проверить функциональность, позволяющую учесть (программное) зажигание. Свечи зажигания и высоковольтные провода можно исключить из списка, потому что, как только у нашего клиента останутся указанные предметы, я не смогу сломаться.

Таким образом, этого будет достаточно, чтобы вывести один двигатель из двигателя и затем проверить наличие искры. Эта процедура включает в себя удаление свечи, после чего проволоку свечи кладут на ее поверхность. Затем юбка свечи наносится на блок цилиндров двигателя, после чего двигатель прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на то, что работа в порядке, что позволяет учесть (программное обеспечение) зажигание. Отсутствие искры в свече зажигания будет указывать на неисправность во время зажигания двигателя, другими словами, катушки зажигания на карбюраторном двигателе.

Форд Транзит не запустится. Ремонт стартера

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя полезно достать до центрального провода и довести его до конца на 5-7 мм. к металлу. Затем двигатель запускается стартером. Отсутствие искры в этом случае правильно указывает на задачу с катушкой. Наоборот, появляются искры, следующим шагом в диагностике является снятие крышки распределителя и оценка состояния устройства.

Если топливо подается и зажигание работает, но двигатель не запускается от стартера, это требует тщательной диагностики электронных схем и деталей. Обязательным условием является возможность взрывозащищенного предохранителя, отключения питания, поломки управляющего реле, окисления, коррозии или разрушения контактов и т. Д. Иногда сам инжекторный двигатель выходит из строя на автомобилях с впрыском.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Калина С Абс

Также имейте в виду, что есть разные выходы датчиков ECM, которые взаимодействуют с вашим компьютером. Например, конечно, рассмотрим случай, когда двигатель при попытках запускает небольшое сцепление, но не запускается. В момент захвата происходит сильное покачивание мотора. Виновнику в этих обстоятельствах понравится как DPKV (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. Первоначально неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, под воздействием которого ЭБУ не может правильно отрегулировать консистенцию топлива и воздуха и подачу топлива.

Во втором случае виноваты так называемые «чаевые». Указанные электрические помехи, такие как от стартера к датчику коленвала, не позволяют электрическому устройству генерировать правильный сигнал на компьютер. Если во время работы двигателя произошел сбой, двигатель не запустится, хотя топливо будет подаваться нормально, и стартер будет в отличном состоянии. крутой коленвал. Кроме того, внимательно осмотрите автомобильную сигнализацию, которая может заблокировать запуск двигателя при поломке основного блока, так как он также называется дополнительным иммобилайзером.

ПРИЧИНЫ, ДЛЯ КОГО СТАРТЕР не переворачивается, но способы их решения.