Формула-1: разговоры об обратных решетках

«Обратная сетка». это то, что люди в Формуле-1 произносят годами. как способ сделать гонки немного более интересными, так как это заставит самые быстрые машины делать много проходов. Наконец, на этой неделе генеральный директор F1 произнес благословенные слова: «Обратная сетка закончилась».

формула, разговор, решетка

Формула 1 думала о проведении более короткой гонки по субботам перед Гран При в следующем сезоне, с воскресной сеткой для основной гонки, выстраиваемой в порядке, обратном тому, как машины финишировали в субботней гонке, идея заключалась в том, что за ней может быть интереснее наблюдать. Льюис Хэмилтон побеждает, если ему придется начать с мертвой точки последним и хотя бы раз пробиться через поле.

Эта система сейчас, по-видимому, исключена, но короткие субботние гонки все еще возможны.

«Я думаю, что то, что мы узнали в период, когда мы меняли квалификацию каждые два дня, обожгло нам пальцы. Так что нам нужно этого избежать. Сейчас считаю, что формула достаточно устойчивая.

«Мы точно смотрим на то, что может быть приближением так называемой спринтерской гонки в субботу». добавил Доменикали. «Мы думаем, можно ли это проверить уже в этом году.

Я не ненавижу обратную сетку, но факт в том, что у Формулы-1 есть множество других способов решения своих проблем, и все они в основном заключаются в том, что некоторые машины Формулы-1 едут намного быстрее, чем другие. И хотя изменение сетки может немного оживить это. я вижу, что это становится очень интересным на гоночной трассе, такой как Монако, где трудно проехать. лучший способ добиться более захватывающих гонок. это решить структурные проблемы, находящиеся ниже.

READ  Гран-при Майами Формулы-1 привлекают к суду, но на самом деле это может произойти

Под этим я подразумеваю сокращение разрыва между верхом и низом. то, что изменения правил, вступающие в силу в 2022 году, призваны решить. Если это не поможет, я был бы более открыт для уловок, таких как обратная сетка, но хорошо, что F1 пытается сначала исправить главное.

Редактор новостей Jalopnik. Honda Fit Sport 2008 года.

Источник

Алексей Попов — почему грид-гёрлз убрали со стартовых решеток Формулы 1