Формуле-1 нужны путешествующие маршалы

На первом Гран-при Тосканы Формулы-1 пилот Racing Point Лэнс Стролл соскользнул с трассы и врезался в подпорную стену с такой силой, что его машина изогнулась, приняв форму банана. Пока водитель был в порядке, машина начала тлеть. У группы плохо подготовленных маршалов кончились крошечные огнетушители, они кричали взад и вперед, пытаясь увести горящую машину с рельсов. Это выглядело плохо для всех участников: трассы, промоутеров, Формулы 1 и FIA. И это напоминание о том, что F1 нужна собственная группа разъездных маршалов и медиков.

Путешествующая медицинская бригада и маршал-бригада. не новая концепция в автоспорте. серия IndyCar проделала огромную работу по созданию собственной бригады безопасности. Этот экипаж, группа безопасности AMR, состоит из 30 человек, по крайней мере, 18 из которых должны присутствовать на каждой гонке. Это люди, обученные искусству оказания помощи при авариях на гонках любого уровня опасности и серьезности. Что бы вы ни говорили об IndyCar, его команда по безопасности. одна из лучших в автоспорте.

READ  Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл

Есть множество причин, по которым F1 еще не внедрила такую ​​систему и почему модель IndyCar сложно реализовать. Формула 1. это глобальный вид спорта, в котором проводится гораздо больше мероприятий, чем в IndyCar, поэтому обеспечение того, чтобы каждый член экипажа мог путешествовать и работать в этих странах, представляет собой целый ряд логистических проблем. Во многих случаях легче разрешить треку решить эти проблемы.

Но F1 нужны свои маршалы и медики. Это высокоскоростной вид спорта, требующий особых знаний как о самих автомобилях, так и о видах аварий, которые происходят в гонках высокого уровня. Это люди, которых следует обучить искусству тушения гибридных пожаров и которые знают, как избежать невидимой травмы шеи.

Формуле-1 нужны путешествующие маршалы

Это не для того, чтобы принижать маршалов-добровольцев, которые участвуют в Гран-при, но кажется странным, что это единственный аспект проведения гонки, в которой FIA будет проявлять слабость. Даже горстка разъездных маршалов могла бы лучше направлять и инструктировать волонтеров, что обеспечило бы более плавную и безопасную работу по всем направлениям.