Где Находится Аккумулятор В Ауди А6

Audi A6 BBJ ›Бортжурнал› Замена аккумулятора и адаптация

В первый мороз оказалось что мой аккумулятор Слишком слабый. Конечно! Работал 6 лет.

Было решено поменять на новый. Как всегда, он предпочел Варту. В магазине яростно посоветовали поставить аккумулятор на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Я на самом деле купил его.

Придя домой и вспомнив, что ему нужно как-то зарегистрироваться, он вышел в интернет. Я узнал, что назначены только аналоги обычной батареи.

Но нет стандартных батарей 100Ач. Ну. я пошел и принес его обратно в магазин.

Поскольку продавцы жаловались, что они сказали, что это был весь мусор, нечего было регистрировать. Вам просто нужно установить и кататься! Но мы знаем инженеров Audi просто не думай ни о чем.

Углубившись в этот вопрос, я понял, что происходит. Регистрация необходима для обновления цикла зарядки / разрядки в мозгу машины. А также, чтобы дать генератору достаточно энергии для зарядки, если вы вставите в другую емкость. Ну, строка в MMI, чтобы показать правильное значение.

Вместо стандартных 80-х было решено поставить что-то большее.

Из вариантов было только 92, 95, 105, 120. Но 92 и 105 были сразу исключены. Для 92 гелей и даже 105 они немного увеличили свою емкость, но суть в том, что они намного дороже. Он остановился на Exide Exell 95 с начальной мощностью 800А. Кто не знает, полярность обратная.

Далее встал вопрос о стартовой мощности.

380А написано по стандарту. говорите, мало? Учитывая, что новый на 800А.

Оказалось не все так просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN. Устанавливается, например, по шкале DIN.

DIN (немецкий промышленный стандарт). испытание проводится при температуре 18 ° С. После разрядки батареи холодным пусковым током при конечном напряжении 7,5 В время разряда должно быть не менее 10 с.

EN (Европейский стандарт). испытание проводится при температуре 18 ° С. После разрядки аккумулятора с током холодного запуска при конечном напряжении 7,5 В время разряда должно составлять не менее 10 секунд.

SAE (американский стандарт). испытание проводится при температуре 18 ° С. Время разряда холодного пускового тока до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE = DIN3 / 240 IEC (Международная электротехническая комиссия). испытание выполнено при 18 ° C. При разряде холодного пускового тока через 60 секунд напряжение должно быть не менее 8,4 В.

аккумулятор салон дышит AUDI A6 C4 Avant

аккумулятор Дышит в салоне AUDI A6 C4 Avant Диаметр шлангов и тройников.


&# 026 Замена аккумулятора для Audi Q7, Porsche Cayenne, VW touareg

разведение аккумулятор на Audi Q7.

Следовательно, согласно формуле, согласно EN EN старой школы аккумулятор имеет пусковой ток 633А. Это нормально.

Процедура замены не заняла много времени.

Открываем багажник, снимаем запасное колесо и получаем доступ к аккумулятору.

Затем открутите два винта, которые крепят их.

Где Находится Аккумулятор В Ауди А6

Чтобы позже не сбрасывать все ошибки и не устанавливать заново настройки, я подключил другую машину к клеммам моторного отсека.

Теперь вы можете спокойно стрелять аккумулятор и вставьте новый.

По аналогии с удалением устанавливаем новый и защищаем его.

Теперь вопрос на словах.

Это не так уж сложно.

Нам нужна стандартная таблица каталогов батарей:

000 915 105 DH. 80 Ач / 380А

000 915 105 DK. 95 Ач / 450А

000 915 105 н.э.. 92 а / 520А

000 915 105 CF. 105 Ач / 580 А / 830 А (EA)

000 915 105 дл. 110 топоров / 520А

[61. Регулятор батареи]

Выбираем нужную нам марку, регистрируем каталог

(в моем случае 000915105DK)

Любая серия может написать.

Все! Теперь машина заводится на пол оборота.

Не так давно мне показали сообщение об Ауди-Клубе.

Александр А. Много мыслей, но ответы.

Сделано в стиле и подобии, за исключением бренда производителя (ну, в AUDI Allroad нет производителя батарей Bosch), оставленного VARTA. Правда или нет, это на 100% НЕ УВЕРЕНО, но все же так же логично (во время процедуры), как утверждает автор ATP.

Я бы никогда не подумал, что такая большая компания, как Bosch, не сможет ответить сама. И это относится к обычным людям, таким как я. Хорошо. Приятно, что я очень помогаю людям с некоторыми проблемами с машиной.

Я также нашел небольшую статью, в которой используются мой текст и мои фотографии, но в конце приводятся ссылки на мою базу данных.

С этим аккумулятором ездил всю зиму. Бар термометра опустился ниже 30 °. Несмотря на отсутствие стартапов и вебасто, все началось с первой попытки и даже без сбоев. У меня не было никаких проблем с запуском машины.

Есть люди, у которых блок 61 неактивен. Обычно для рестайлинга и других более новых автомобилей.

Такие машины аккумулятор изложены в блоке 19.

Там нажимаем на адаптацию и ищем предмет замена батареи (информация о батарее / замена).

Обычно это 4 канал.

Есть советы. Если нет, назначенная информация должна выглядеть примерно так:

Пример кодирования батареи MOLL 70Ah для A4 B8: 8K0915105C MLA 08030152VK

Они часто спрашивают моего премьер-министра и комментаторов, как зарегистрироваться аккумулятор на 100Ач. Как правило, они владеют точно такой же батареей Varta, которую я изначально купил.

Напишите это как 95 или 110. ваш выбор.

EB950. Exell 95Ah 800A аккумулятор