Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2115

сходу заявляю, я не приверженец схожих манипуляций) приехала одна дама с неработающим ЦЗ. Осмотр выявил делему в этом вопросе блоке

что ж, при обычной работе им довольно и секунды включения. смотрим свойства

Лада 2115 2004, движок бензиновый 1.5 л., 71 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — электрика и электроника

Друган подскажи таковой момент, есть вариант это нашему клиенту остается собрать без сигналки? Необходимо чтобы просто был цз при повороте ключа!

И продать, можно. Главное чтобы в замке водительской двери была жива контактная группа. И если снутри делать отдельную кнопку, позднее дополню статью))

Какая пружинка, где она стоит, в контактной группе?

На личинке одета круглая такая. Когда ключ ты повернул на 90 градусов, она его на назад возвращает

Какая пружинка, где она стоит, в контактной группе?

Замерь тестером, продолжает ли идти сигнал после закрытия или открытия на обмотку реле

Нет реле не залипло, у меня сигнал от контактной группы (которая стоит в двери, я пользуюсь ключом, у меня нет брелка) имеется всегда или на карем или на голубом проводе зависимо от положения тяги закрыто либо открыто, я тоже в недоумении, не могу придумать как это обойти без излишних издержек, что же понадобится влип как в кинотеатре на 3 активатора

А пружинка возвратимая работает? Вероятнее всего так и встречаются, ты закрыл либо открыл — у тебя здесь положении они и зависли, отсюда и неизменное напряжение.

Собрал точно данную схему из 2-ух 5 контактных реле заместо штатного блока управления, подключил-сгорели нашему клиенту остается 3 активатора(в водительской двери его нет, стоит контактная группа), т. к. питание продолжает поступать на реле и соответственно на активатор когда он открыл как еще его называют закрыл дверь, если я не прав то в чем а возможно моя ошибка, подскажите пожалуйста

Центральный замок на ВАЗ 2114

Удивительно. Мои нашему клиенту остается ездят нормально. Питание перестаёт поступать сразу, как теряется управляющий сигнал

Собрал точно данную схему из 2-ух 5 контактных реле заместо штатного блока управления, подключил-сгорели что остается сделать нашему клиенту 3 активатора(в водительской двери его нет, стоит контактная группа), т. к. питание продолжает поступать на реле и соответственно на активатор если он открыл иначе говоря закрыл дверь, если я не прав то в чем вам понравятся моя ошибка, подскажите пожалуйста

У вас реле не залипло случаем? У новых конечно таковой прикол. Проверьте

Это я если верно осознанию вы сделали цз из 2х реле все?

он уже был, бросто блок накрылся а сменять было нечем. доводчики и проводка стояли там

Проходили такое на первой машине. Зимой. Печка на стоянке остывает. Пластик "сужается"(физика). Датчик срабатывает на для тебя сирена посреди ночи во дворе

Я когда для себя сигналку ставил то страдал. Желал что остается сделать нашему клиенту сам. С электрикой на "вы". Горе-установщики старенькой сигналки навешали соплей. что остается сделать нашему клиенту выдрал. Вечер провел за исследованием схем, реле и тд. всё вышло в конечном итоге

спасибо)) установщики в особенности официальные — это нечто! датчики удара к воздуховодам печки на шурупы это норма

Похожие новости
Как Снять Замок Двери Форд Транзит... Как снять личинку замка двери ford transitTHANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Как снять личинку замка форд транзит водительскую Ford TransitКак снять лечинку замка форд транзит водительскую Ford Transit.
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1... Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто. Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачивае...