Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент

Система управления двигателем состоит из: 1. OBD расходомер воздуха; 3.2. датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3. расходомер воздуха, не считая «OBD»; 4. датчик стабильности топливовоздушной смеси, не считая «OBD»; 5. датчик температуры антифриза; 6. датчик положения дроссельной заслонки; 7. датчик положения распределительного вала; 8. датчик угла поворота коленчатого вала; 9. датчик нагреваемого кислорода; 10. топливные форсунки; 11. холостый частотный модулятор; 12. датчик скорости автомобиля; 13. датчик детонации; 14. коробки переключения диапазона; 15. выключатель зажигания; 16. блок управления двигателем ЭСУД; 17. релейная система учета кондиционирования; 18. электрический клапан для очистки канистры с активированным углем; 19. главное реле МФИ; 20. катушки зажигания; 21. топливный насос; 22. датчик ускорения; 23. диагностический разъем.

Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент

Топливная система Hyundai Accent контролируется ECM. Контроллер ЭСУД регулирует момент зажигания, определяет количество топлива, поступающего в двигатель, управляет системой для снижения токсичности выхлопных газов и скорости холостого хода двигателя, а также сцепления компрессора кондиционера и т. Д. Блок ECM меняет работу двигателя на основе изменения условий эксплуатации на основе сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, Hyundai Accent ECM управляет моментом зажигания посредством сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру антифриза, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент времени, скорость автомобиля и нравиться.

Контроллер ЭСУД регулирует скорость холостого хода на основе сигналов датчика, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость транспортного средства, включенную передачу и т. Д.

Регулятор холостого хода Hyundai Accent \ Getz

Измеритель расхода воздуха Hyundai Accent обеспечивает наиболее прямой способ определения нагрузки на двигатель, поскольку он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через счетчик с горячими и холодными проволочными элементами часть тротуара схем. Ток, протекающий через нагретый проводящий элемент, поддерживает свою постоянную температуру на постоянном уровне выше температуры воздуха, поступающего в двигатель. Масса воздуха определяется током, необходимым для поддержания температуры проволочного элемента. Не только поток воздуха, но и его охлаждение, а не только величина сигнала, поступающего в ECM.

READ  Сколько Масла В Двигателе Опель Корса Д

Датчик температуры воздуха, поступающий в двигатель, является термистором, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске в двигателе Hyundai Accent

Для проверки датчика определите напряжение между клеммами 1 и 3 разъема, при 0 ° C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В, при 20 ° C. 3,5,4–2,8 В, при 40 ° C 1,6–2,0 В. и 0,5–0,9 В. при рабочей температуре двигателя. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от условий работы двигателя и превращается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Accent и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем контролирует количество топлива, подаваемого в двигатель, а также изменяет момент зажигания.

Вы можете проверить давление во впускном коллекторе впускного коллектора Hyundai Accent следующим образом: Определите напряжение между клеммами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры Hyundai Акцентом воздуха, поступающего в двигатель, является термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Вы можете проверить датчик следующим образом: измерить сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, например, при 0 ° C сопротивление составляет 4,5–7,5 Ом, при 20 ° C. 5,0–3,0 Ом, при 0,7.1,6 Ом при 40 ° C и от 0,4 до 0,4 Ом при 80 ° C, если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик.

READ  Форд Транзит Заводится И Глохнет

Hyundai Antifreeze Sensor Accent расположен рядом с генератором и контролирует температуру антифриза на основании сигнала датчика. Контроллер ЭСУД рассчитывает длительность импульса, подаваемого на форсунки, который влияет на количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет момент зажигания.

На холодном двигателе ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура, и в результате более богатая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры двигателя, и частота холостого хода увеличивается. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Передатчик положения дроссельной заслонки передает информацию, поэтому ECM необходимо определять, когда дроссель закрыт, полностью открыт или находится между положениями. Датчик агрессивно связан с дросселем. В зависимости от положения дроссельной заслонки сопротивление датчика изменяется. На контроллер ЭСУД подается напряжение 5 В для питания датчика по этому адресу. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В для наименьшего открытия дроссельной заслонки до 4,7 В для полного открытия дроссельной заслонки.

Hyundai Accent 2. Дроссельная заслонка и МАК. G4EC / G4EB

Проверьте в случае неисправности замену датчика положения дроссельной заслонки Hyundai следующим образом: Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки, измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7-3,0 кОм. Подключите омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика. затем медленно откройте дроссель и убедитесь, что сопротивление датчика постепенно изменяется пропорционально открытию дросселя. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется шаг за шагом, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения распределительного вала Hyundai Accent генерирует импульсы, на основании которых контроллер ЭСУД определяет 1-й цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик акцентирования Hyundai уведомляет ECM о положении коленвала. Благодаря информации из выходного сигнала этого датчика и сигнала от положения распределительного вала, контроллер ЭСУД определяет момент зажигания и цилиндр, в который должно подаваться топливо. Если нет выходов датчика, двигатель не запустится.

Для проверки датчика угла поворота коленчатого вала у вас есть следующий вариант: отсоединить разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

READ  Датчик Коленвала Subaru Legacy Где Находится

Определите сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, оно должно составлять 0,486-0,594 кОм при 20 ° C. Если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленвала: 0,5-1,0 мм.

Основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода создает напряжение от 0 до 1 В. Благодаря этим данным блок управления двигателя изменяет время открытия инжектора и соотношение топлива к консистенции топливо-воздух. , Если вы поставили цель, произошло полное сгорание горючей консистенции, и в выхлопных газах не было вредных веществ, 1 часть топлива должна получить до 14,7 частей по массе воздуха.

Датчик кислорода на Hyundai Accent оснащен нагревателем, который поддерживает температуру датчика с фиксированным интервалом во время работы двигателя в любых условиях эксплуатации. Поддержание определенной температуры датчика позволяет быстрее вводить систему в эксплуатацию и работать в режиме ожидания.

Разумеется, проверьте лямбда-зонд следующим образом: прогрейте двигатель до температуры антифриза 80-95 ° C, используйте цифровой вольтметр для определения выходного напряжения датчика, если выходное напряжение датчика меньше 1 V (отличается от требуемого значения), заменить датчик кислорода Hyundai. Акцент.

Топливные форсунки, благодаря сигналам ECM, впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, то есть от ширины импульса напряжения, приложенного к обмотке форсунки.

Пока двигатель работает на холостом ходу с помощью стетоскопа или пальца, проверьте сопла на предмет щелчков; если щелчки отсутствуют, убедитесь, что разъемы подключены к соплам и что выходное напряжение блока управления является надежным.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и определите сопротивление между контактами разъема, оно составляет 15,9 ± 0,35 Ом.

Датчик детонации Hyundai Accent реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразует их в электронные сигналы, значение которых увеличивается с увеличением детонации. На основании этих сигналов контроллер ЭСУД смещает момент зажигания в сторону задержки, под воздействием которой детонация устраняется.