Где Находится Диагностический Разъем На Бмв Е39

BMW2597 ›Блог› Схема сброса (сервис, осмотр) для всех BMW

Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, "OLISERVICE" и "ИНСПЕКЦИЯ", Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена. Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. "Нефтяной сервис" или "осмотр", который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.

Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа.
2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft)
3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)

Если первые два способа вам недоступны или вы хотите работать руками, читайте дальше, иначе вы не сможете читать дальше.

Что такое диагностический разъем и где он находится?

BMW имеет 3 типа диагностических разъемов: 15-контактный круглый, 20-контактный круглый и HBS.
15-контактный разъем был установлен к концу 1987 года. С конца 1987 года они начали устанавливать круглый 20-контактный разъем. Разъем OBD был установлен в сентябре 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 9/2000. Теперь установите только OBD. Для автомобилей на задней части e90, e60, e65 и т. Д. Процедура сброса отличается и будет написана позже.

Сброс светодиодов на 15 и 20 контактных разъемах:

Диагностический разъем представляет собой цилиндрический разъем, расположенный под капотом под капотом. Мы находим его под крышкой, откручиваем крышку и видим множество контактных отверстий :-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на разъеме рядом с контактами. Мы находим контакт № 7 на 15 для 20-контактного разъема. Нашел. Мы ищем контакт № 19 для 20-контактного разъема, также называемый контакт 1 для 15-контактного разъема. Возьмите небольшой кусок проволоки соответствующего диаметра. Другие варианты сброса:

1. Вставьте один конец проводки в 7-контактный, а другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или 7 и 1 (для 15-контактного).

Диагностика автомобиля BMW E39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!

Профессиональная электронная диагностика (любой марки автомобиля) 1тиш Эндоскопия труднодоступных мест 1тиш.


2,4. Включить зажигание (позиция ключа 2.4)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Выключите зажигание и снимите провод.

Если это не сработает, попробуйте вариант № 2:

1. Включить зажигание (позиция ключа 4)
4,5. Вставьте проводку с одного конца в 7-контактный, другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или в 7 и 1 (для 15-контактного)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Удалить провод
5. выключить зажигание

Если тот же вариант № 2 не дал желаемого результата, третий вариант:

Вместо куска провода мы используем контрольный сигнал или тестер, который работает в режиме удаленного доступа.
Процедура такая же. 7-контактный на 19 (20-контактный) или 1-контактный. (15 контактов)

Ничего не сбрасывается снова? Тогда самый верный путь:

замкнуть 7-й контакт непосредственно на массу автомобиля, в этом случае трудно удерживать 2-й конец провода на массе, и "мы бастуем" на теле, само-место "поразительный" Это будет безупречно, без краски и грязи.

Индикаторы сброса (SIA) на BMW с разъемом OBD (E38, E39 после 09.2000, E46 после 09.1999, X5, X3)

1. выключить зажигание
3.2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега
3. Поверните ключ в положение 1
4. Подождите, пока появится кинотеатр "Нефтяной сервис" или "осмотр" и слово "сбрасывание" (около 5 секунд), затем отпустите кнопку сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега, пока не появится слово "сбрасывание" не мигает.
6. Нажмите и отпустите кнопку ежедневного сброса. Дисплей покажет "Конец SIA"

Порядок сброса индикаторов TO (масло, свечи, TO, микрофильтр, тормозные колодки и т. Д.) На E90, E60, E65:

1. Вставьте ключ и включите зажигание
5. Подождите, пока все системы будут проверены и загорятся сигнальные лампы. На приборке горят часы, температура за бортом, пробег.
3. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного запуска в ожидании треугольника с восклицательным знаком внутри. (2005 E90 вместо этого появился с символом Abs)
4. Нажмите кнопку BC на переключателе рулевой колонки, должен появиться значок «Пропущенное обслуживание». В ожидании подписи нажмите кнопку BC "бросать?"
5. Отпустите и нажмите кнопку BC. Появляется надпись "сброс и просмотр" после завершения процесса "снимите флажок",
6. Счетчик сбрасывается.

Сброс индикатора технического обслуживания в соответствии с правилами Oelservice или Inspektion и интервалом замены тормозной жидкости

"Oelservice" или "осмотр" с "сбрасывание " (аннулирование), как это называется "ре"

Где находится диагностический разъем для BMW e39.

Когда индикатор показывает новый интервал, ноль тормозной воды изменяется на дисплее. На экране появится следующая индикация:

Часы и знак "сбрасывание" или "ре"

Когда индикатор показывает новый интервал, в конце заметки на экране прибл. Следующая индикация появится в течение 4 секунд:

Информация была собрана из интернета, надеюсь, кто-то найдет ее полезной.)