Где Находится Диагностический Разъем Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara DDiS1.9 Просто дизель › Бортжурнал › Самодиагностика разными методами и устройствами. Часть 1

Первый вопрос, что что остается сделать нашему клиенту лампочки, пиктограммы и некие стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, является и как диагностические. Имея его что остается сделать нашему клиенту как буд-то понятно загорелась лампочка как еще его называют запищал зумер — вспомнил, что это означает либо поновой прочел относительно этого в аннотации по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но далеко не все знают к примеру, что в нашей машине имеется возможность без помощи других продиагностировать BCM (Body Control Modul) на предмет наличия там ошибок, и никаких особых сканеров.
Дале нашему клиенту остается будет написано с применением уникальной аннотации по ремонтным работам Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, так как это не шуточка не розыгрышь.

Что нужно для этой цели вам на протяжении 10 сек. нужно сделать последующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
4.5. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Надавить 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре закончит высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтоб стереть коды ошибок необходимо сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха среды работает циклически Датчик темп-ры выдает завышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха природы коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически иначе говоря коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ управляющего управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут повсевременно
U0100 Утрата связи с модулем управления мотора Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.движком
U0101 Утрата связи с модулем управления коробкой Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью устройств Принимаются повсевременно ошибки от блока упр.панели устройств
U1144 Потеряна связь с модулем пуска без ключа Принимаются повсевременно ошибки от блока пуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень принципиальные, можно ехать и имея его, вот если Вы приобрели second хэнд, я бы проанализировал ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления что же на самом деле в какой ситуации машина была, когда подушки открылись.

Видите ли, тут нет ничего про движок потому что остается сделать нашему клиенту нет любопытно. За работу мотора отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и так же для его диагностики нужен сам устройство который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программа на компютере либо на продвинутом моб. телефоне.
Я начал учить ECM собственной Витары с применением простого приборчика ELM 327.

ELM327 — разработка OBDII сканера применяемая для диагностики автомобилей с помощью ПК. Поддерживает нашему клиенту остается известные протоколы ODB2 и совместим с обилием исследовательских программ. Интерфейс связи с компьютером — USB как еще его называют Блютуз как еще его называют Wi — Fi. Не будет преувеличением сказать, что посреди всех OBD-II сканеров ELM327 является фаворитом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отрешаются работать, ELM327 отлично совладевает с задачей. И что сказать хороший устройство и софт таковой как PCMScan 4.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool с помощью которого используются Этот расхожий слух автосканер.

Тип