Где находится клапан егр Hyundai Accent

Что такое EGR и почему приходится его отключать?

Воздух который мы «сжигаем» в ДВС состоит не только лишь из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду собственной значимой инертности азот при обыденных критериях реагирует только с литием. Потому что ДВС это личный случай термического мотора, то для того чтоб иметь наибольший КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (дизтопливо в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только «тепловая» крепкость. Но здесь появляется неувязка. азот. Как было сказано выше азот – это инертный газ, но при высочайшей температуре (более 2000 градусов по Цельсию) и давлении он окисляется, при этом чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Внедрение системы EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было уменьшить в выхлопе оксидов азота NOx.

клапан, hyundai, accent

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) создана для понижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет понизить количество кислорода в топливо-воздушной консистенции и, тем, уменьшить образование оксидов азота. Но это вызывает падение действенной мощности мотора. Удаление EGR в дизельных движках считает допустимым огромное количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, но углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов значительно уменьшаются. Не считая того, удаление EGR приводит к повышению экономии горючего. Выхлопной газ, повторно поданный вспять в цилиндры, добавляет в движок вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и резвее окисляет моторное масло, что негативно сказывается на ресурсе мотора.

В общем-то, это единственная задачка, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов выполнения этой системы, но механизм работы EGR всегда однообразный: определенное количество отработавших газов через клапан поступает назад в движок. Такая рециркуляция позволяет понизить температуру горения, в особенности в бензиновых моторах. Как раз высочайшая температура – условие возникновения оксидов азота.

Ни на что другое EGR не оказывает влияние. Это – чисто «экологическая» фишка современного мотора. К огорчению, ресурс у нее довольно ограничен, и приходит время, когда система перестает работать как положено (поточнее, вообщем перестает). Тогда и исключение всей системы из управления движком становится неплохим выходом из ситуации. Для большей уверительности скажем, что исправный EGR и так не работает на больших оборотах либо в аварийном режиме – при таких критериях заводской программкой блока управления предвидено его полное закрытие.

Страшиться отключения EGR не нужно: единственным противным последствием станет завышенное оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неизвестные азоты, а на другую – беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то 2-ое, конечно, перевесит. Ибо экология – экологией, а нервишки дороже.

Где находится клапан егр Hyundai Accent

Хэндэ Accent (ТагАЗ). Бедная топливовоздушная смесь

Очень бедная топливовоздушная смесь является довольно всераспространенной неполадкой, которая приводит к суровым сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут появляться на карбюраторных либо инжекторных движках, также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь горючего является отклонением от нормы, в итоге чего движок может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на различных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры всегда подается бедная смесь, последствия могут быть довольно суровыми. В ряде всевозможных случаев отмечено возникновение белоснежного налета на свечках зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится предпосылкой появления локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такового обеднения являются:

-недостаточная подача горючего;.поступление излишнего воздуха;

Основными признаками обеднения консистенции можно считать то, что движок плохо заводится и нестабильно работает на ХХ, мотор сразу глохнет после попыток начать движение, во время езды шофер очень надавливает на педаль акселератора, но автомобиль не ускоряется, агрегат «не тянет» под нагрузкой, дергается, забуханкаывается и т.д.

READ  Audi и Hyundai объединятся для разработки водородных машин

Отметим, что симптомы бедной консистенции могут припоминать отдельные проблемы системы зажигания, сбои УОЗ. На карбюраторных моторах движок «чихает» в карбюратор в случае работы на бедной консистенции. На инжекторе вероятны хлопки во впускном трубопроводе. При всем этом если элементы и опции системы зажигания находятся в полном порядке (свечки зажигания, свечные высоковольтные бронепровода и т.д.), тогда необходимо перебегать к диагностике системы впуска и системы питания. Добавим, что в ряде всевозможных случаев можно вывернуть свечки зажигания из мотора, после этого первичная диагностика дальше проводится по цвету нагара на свечках. Карий светлый нагар укажет на то, что очевидных заморочек со смесеобразованием нет, другими словами смесь сгорает в движке нормально.

Темный нагар является признаком лишнего обогащения консистенции. Серый светлый либо белесый нагар гласит о том, что движок работает на обедненной консистенции, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать четким признаком только в этом случае, когда движок стопроцентно исправен, зажигание настроено и работает нормально, также нет заморочек со свечками.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения вероятных обстоятельств бедной консистенции начнем с более обычного карбюраторного ДВС. На таких моторах в большинстве случаев проблема локализуется в системе питания. В перечне нередких дефектов отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы мотора; происходит недостающая подача горючего из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора малый уровень горючего; горючее не доходит до карбюратора в полном объеме, другими словами появлялась утечка; Выходит, к обеднению горючей консистенции может привести некорректная настройка дозирующей системы (карбюратора). К примеру, если выставлен малый уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать возможность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Может быть и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно нужно проверить топливопроводы и топливные фильтры, плотность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос. Что касается подачи воздуха, в большинстве случаев отмечен посторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Излишний воздух может подсасывать в итоге прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных частей и других изъянов.

Инжекторная система питания является более сложной по сопоставлению с карбюратором, потому что содержит в себе огромное количество электрических датчиков. Выход из строя отдельных устройств либо обеднение консистенции по другим причинам приводит к тому, что на панели устройств в ряде всевозможных случаев зажигается «чек».

К примеру, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простых обстоятельств возможно окажется растрескавшееся либо поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

Добавим, что препядствия со смесеобразованием и обеднение на многих движках определяется системой как ошибка р0171, бедная смесь. В таком случае нужно провести компьютерную диагностику мотора. Если появлялась ошибка мотора «бедная смесь», тогда следует проверить впускную систему, систему питания, ЭСУД, также отдельные элементы в системе выпуска. В перечне более нередких проблем спецы выделяют:

-загрязнение инжекторных форсунок;.подсос воздуха на впуске;.кислородный датчик (лямбда-зонд);.датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

К неизменным сбоям в работе ДВС из-за смесеобразования обычно приводит грязный датчик расхода воздуха. Этот датчик просто теряет способность верно рассчитывать количество используемого воздуха. Также необходимо подчеркнуть вероятную утечку вакуума.

Очередной предпосылкой возможно окажется клапан EGR. Обозначенный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе использования очень загрязняется и перестает плотно запираться, в итоге чего излишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К завышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

READ  Не Работает Бортовой Компьютер Audi А6 С5

Что касается системы питания, к обеднению консистенции приводит:

понижение производительности топливного насоса; загрязненность топливных фильтров и магистралей топливоподачи; понижение производительности и загрязнение инжекторных форсунок; утечки через регулятор давления горючего в топливной рампе; В системе выпуска также отдельное внимание следует уделить лямбда-зонду и катализатору. Довольно нередко конкретно лямбда указывает бедную смесь, при сканировании фиксируется ошибка «бедная смесь катализатор», диагностика определяет некорректно работающий датчик кислорода, бедная смесь появляется из-за сбоев в работе кислородного датчика и вышедшего из строя/прогоревшего каталитического нейтрализатора.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной собственной функцией – понижением температуры в камере сгорания – система содействует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем подольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи появляется в выхлопных газах, которыми движок «питается» при помощи ЕГР.

клапан, hyundai, accent

Попадая во впускной тракт, частички сажи образуют плотный нагар на его стенах, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и горючего, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к увеличению температуры воспламенения рабочей консистенции. Появляется детонация, возрастает оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не запирается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится неизменным. Появляются признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность мотора авто, возрастает сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), понижается ресурс катализатора.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недочетом удаления ЕГР можно считать повышение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном движке обладатели отмечают более резкий отклик на нажатие педали акселератора в режимах умеренных нагрузок, наименее приметным становится так именуемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой движок меньше дымит, возрастает срок службы сажевого фильтра, интервалы меж проведениями его чистки растут. Также продлевается срок службы моторного масла, движок лучше очищается, наименее подвержен коксованию и износу.

Стоит отметить, что хотя приметного роста мощности дизельного мотора после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при всем этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

В итоге добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля либо произвести установку тюнинг-бокса на дизельный движок, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является очень рекомендуемой процедурой.

Клапан ЕГР Hyundai Accent

Клапан ЕГР Хэндэ Accent достаточно изредка выходит из строя Если клапан EGR Хэндэ Accent вышел из строя (по нему пылает ошибка), то можно испытать сделать очистку клапана. Если очистку сделать нереально, то тогда, только брать и поменять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Хэндэ Accent может идти раздельно либо в сборе с корпусом заслонки (находится в зависимости от модификации). Уникальный клапан ЕГР Хэндэ Accent стоит в разы дороже аналогов. В неких случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но время от времени, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сходу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим либо электронным. Подбор клапана необходимо делать только по VIN-номеру автомобиля.

Варианты клапана ЕГР Стоимость клапана Приобрести Клапан ЕГР Хэндэ Accent механический

Клапан ЕГР Хэндэ Accent электронный

Клапан ЕГР Хэндэ Accent в сборе

от 2500
от 4800
от 6500

Какой клапан ЕГР избрать. Рейтинг ЕГР на базе отзывов хозяев: 1. Уникальный клапан2. Hella (Германия) 3. Motorcraft (Германия) 4. Era (Италия) 5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в критериях нашего климата, он может быть значительно сокращен.

Когда необходимо брать клапан ЕГР: — провалы и рывки во время движения;— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;— клапан заклинило.

Клапан Егр Hyundai Accent

Клапан Егр Хэндэ Accent — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь продукт и легкий возврат. Большой выбор с проверкой по Вин коду. Консультации профессионалов и удачный подбор в уникальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из наибольших в

READ  Какие Диски Подходят На Hyundai Гетц

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь нагишом на кровати во время очередной собственной акции протеста. Еще серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы некий шанс на спасение принуждают производителей “душить” авто моторы до утраты сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было уменьшить в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задачка, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов выполнения этой системы, но механизм работы EGR всегда однообразный: определённое количество отработавших газов через клапан поступает назад в движок. Такая рециркуляция позволяет понизить температуру горения, в особенности в бензиновых моторах. Как раз высочайшая температура — условие возникновения оксидов азота.

Ни на что другое EGR не оказывает влияние. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К огорчению, ресурс у неё довольно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (поточнее, вообщем перестаёт). Тогда и исключение всей системы из управления движком становится неплохим выходом из ситуации. Для большей уверительности скажем, что исправный EGR и так не работает на больших оборотах либо в аварийном режиме – при таких критериях заводской программкой блока управления предвидено его полное закрытие.

клапан, hyundai, accent

Страшиться отключения EGR не нужно: единственным противным последствием станет завышенное оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неизвестные азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то 2-ое, конечно, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервишки дороже.

Назначение и принцип работы

Адсорбер – представляет собой емкость, заполненную активированным углем, который делает функцию фильтрующего элемента. Этот элемент является основной частью EVAP — Evaporative Emission Control (системы улавливания паров бензина).

клапан, hyundai, accent

Система была интегрирована в топливную систему автомобилей с нормами Euro-2 и выше. Т.е. вы не увидите адсорбер на ВАЗ классике и даже модели 2108, не говоря уже про Москвич, Волгу 3110 и т.д.

Цель – уменьшить вредные выбросы в атмосферу и исключить запахи бензина в салоне автомобиля.

Но не глядя на простоту конструкции, кроме корпуса и фильтрующего элемента адсорбер состоит из:

  • Патрубков: подвода воздуха, вакуумный, отвода паров бензина.
  • Сепаратора – тут пары конденсируются и соединяются вспять в бак.
  • Гравитационный (аварийный) клапан – перекрывает перелив горючего при опрокидывании машины.
  • Электрический клапан (либо вакуумный клапан – например, стоит на неких моделях Nissan) – один из принципиальных частей (подробности далее).
  • Других дополнительных устройств (находится в зависимости от модели авто).

клапан, hyundai, accent

Пары горючего скапливаясь в бензобаке должны куда-то деваться. В старенькых машинах они через специальную трубку уходили в атмосферу. В современных же транспортных средствах топливные баки изолированы от наружной среды.

Пары бензина, через раздельно отводящий патрубок, поступают в адсорбер конденсируются там в виде горючего, которое ворачивается опять в бак либо во впускной коллектор. В первом случае процесс происходит при заглушенном движке, во 2-м – при работающем.

клапан, hyundai, accent

Как машина завелась, ЭБУ подается сигнал на электрический клапан. Последний раскрывается и происходит продувка сорбента. Пары горючего «извлекаются» из сорбента сразу попадают в особый ресивер, а потом в камеру сгорания.

Чтоб выяснить больше что такое адсорбер перейдите по ссылке.

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удачный привод клапана EGR – электромагнитом либо электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Конкретно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать таковой клапан EGR можно по его электронному разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Размещение пинов в разъемах в почти всех случаях различное.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS