Где находится масляный фильтр Chevrolet Captiva

масляный, фильтр, chevrolet, captiva

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя специалисты советуют, для роста ресурса, поменять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора свойства масла почти все зависит, в особенности эффективность использования мотора, также расход горючего.

Какое же масло подходит на Шевроле Captiva? Этот вопрос интересует многих хозяев этого тс. Сначала, нужно выбирать доброкачественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и хим качествами. Во-2-х, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного агрегата.

Многие обладатели Captiva выбирают масло производства конторы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю может быть все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла LADA Kalina, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, также их маркировками.

Выбор фильтра

Так как проводится замена масляного фильтра, то нужно подобрать тот, который подходит автовладельцу. Так, существует уникальный элемент производства Дженерал моторс, и несколько аналогов применимых к установке.

Уникальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут катастрофическими для агрегата. Такое поведение обладателя может влететь ему в внушительную сумму ремонта. Разглядим, главные из их:

  • Нагар на стенах цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Утрата физических параметров приведёт перегреву мотора, так как масло не будет охлаждать детали.
  • Утрата твёрдости коленчатого вала, потом мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к серьезному ремонту мотора.
  • Остальные последствия.

Где масляный фильтр на Chevrolet Captiva

Естественно масло можно поменять и без эстакады, но по земле как то лазить не очень охото.Начинаем с замены масла. До замены на машине лучше проехать пару-тройку км. Чтоб правильно заменить масло в двигателе, его необходимо прогреть. Масло разжижается, увеличивается его текучесть, что дозволит отлично освободить масляный картер и детали мотора.

После чего откорректировать положение поддона (тазика), чтоб все масло из мотора попадало в него.

масляный, фильтр, chevrolet, captiva

Пока у нас продолжает соединяться старенькое масло, меняем салонный и воздушный фильтры. И полезным делом увлечены, и даем дополнительное время для опорожнения картера.

Когда все фильтра заменены, можно приступать к заливке нового масла. Меняем уплотнительное колечко на сливной пробке, промазываем его маслицем, закручиваем пробку. Затягивать пробку со всей дурачься тоже не надо! Контролируйте усилие, никуда она от туда не денется.Итак, пробка завернута, все фильтры заменены. Заливаем свежее масло. Для заливки идеальнее всего использовать широкую лейку. Если такой нет, то сделать ее можно из обыкновенной пластмассовой бутылки.

После замены масла не забываем скинуть межсервисный интервал. Для этого поворачиваем ключ зажигания в положение ON при выключенном моторе. Затем В течение 5 секунд три раза полностью нажимаем и отпускаем педаль газа. Поворачиваем ключ в положение LOCK.

Итог. Завел движок, чутка он пошумел, затем выровнялся и стал работать значительно тише. Холостые обороты сейчас около 600 (до замены в среднем около 800 были), двигатель работает намного мягче и тише. Но главное изменился его звук, стал намного интереснее и благороднее что ли. Было замечено и мной и братом, когда ехали обратно домой. В общем я доволен) Машинка довольна еще больше))

На Chevrolet Captiva с двигателем 2.4 С140 масляный фильтр меняется, как и на других автомобилях во время замены масла. Однако, процедура замены его немного отличается. Все дело в том, что на двигателе Каптивы фильтрующий элемент устанавливается в специальный металлический стакан, который одновременно является корпусом фильтра. По регламенту технического обслуживания Chevrolet Captiva замену масла и масляного фильтра необходимо производить каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.

READ  Какое масло заливать в ГУР Chevrolet Cruze

Перед началом работ запасаемся необходимыми для замены расходными материалами.

  • Масляный фильтр Chevrolet – оригинальный номер по каталогу GM(уплотнительное кольцо поставляется в комплекте)
  • Масло для замены – 5W30 dexos2 GM411 литров (по мануалу необходимо 5,6 литра)

А теперь непосредственно о замене масла и масляного фильтра Chevrolet Captiva с дизельным двигателем объемом 2.4 (С 140).

Для замены масла искать смотровую яму или подъемник совсем не обязательно. Благодаря высокому дорожному просвету выполнить данную процедуру легко можно выполнить на ровной поверхности. Подставляем емкость под поддон картера, и откручиваем сливную пробку, также снимаем крышку заливной горловины. Пока масло будет стекать, можно приступить к снятию масляного фильтра.

Торцовым ключом откручиваем болт на металлическом корпусе фильтрующего элемента, аккуратно снимаем крышку и вынимаем масляный фильтр. Более подробно процесс замены масляного фильтра на двигателе 2.4 литра Chevrolet Captiva на представленном ниже видео.

Установив фильтр, закручиваем сливную пробку, при этом необходимо проверить и при необходимости заменить медную прокладку.

Заливаем масло до максимального уровня и запускаем двигатель. Ждем, пока не погаснет лампочка давления, после чего глушим мотор и доливаем до уровня масло.

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Chevrolet Captiva проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.
  • Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

    Замена масла в двигателе Шевроле Каптива 2.2 дизель / Замена масла Опель Антара дизель

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Разновидности масляных фильтров

    Механические масляные фильтры, которые используются для установки в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, бывают двух разновидностей:

    Неразборные. Состоят из цельного металлического корпуса, в котором размещается фильтрующий элемент. Во время замены меняется весь фильтр, никаких действий по ремонту и очистке проводить с фильтром не нужно.

    Со сменными картриджами (встречаются очень редко). Состоят из корпуса и вставленного в него фильтрующего картриджа. При необходимости замены картридж удаляется, а в корпус вставляется новый фильтрующий элемент. Обычно такие фильтры встречаются в других системах автомобиля (например, системе объемного гидропривода).

    Отличаются друг от друга фильтры еще и конструкцией фильтрующего элемента. Существует два вида:

    Фильтры тонкой очистки – в них фильтром выступает бумага или войлок. Они очищают масло от включений очень маленьких размеров.

    Фильтры грубой очистки – имеют пластинчатые фильтрующие элементы или элементы, сделанные из проволоки или сетки. Используются для очистки масла от крупных загрязнителей.

    В автомобилестроении применяются также магнитные масляные фильтры. Они выделяют из масляной массы элементы, которые притягиваются магнитом. Очень редко встречаются гравитационные устройства, в которых фильтрация производится за счет силы тяжести.

    avtoexperts.ru

    Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого транспортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включений и мусора. Важно выбирать только качественные изделия и своевременно выполнять их замену в соответствии с техническим регламентом. Как устроен масляный фильтр? Где он находится? Когда нужно заменить фильтр для обеспечения бесперебойной работы ДВС? Ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

    Как выбрать масляный фильтр?

    Очень важно при покупке фильтра выбрать качественное изделие. Хороший масляный фильтр, который будет выполнять возложенные на него задачи в течение всего срока эксплуатации, должен иметь такие признаки:

    Иметь жесткий корпус и не прогибаться, даже если к нему прикладывается значительное усилие.

    Иметь хороший фильтрующий материал и качественную резинку для уплотнения соединения.

    Иметь качественную резьбу для установки его на место.

    Иметь работоспособный перепускной и обратный клапан (если предусмотрен). Они должны срабатывать при прикладывании значительного усилия.

    масляный, фильтр, chevrolet, captiva

    Не приобретайте фильтры, имеющие толстую фильтрующую бумагу и разорванное или деформированное уплотнительное кольцо. Кроме того, откажитесь от приобретения изделия, имеющего дефекты на корпусе.

    READ  GM перестает принимать заказы на 2020 Chevrolet Corvette C8s

    Где находится масляный фильтр?

    Единого стандарта на размещение масляного фильтра в автомобиле не существует. Каждый производитель самостоятельно принимает решение о том, где на двигателе установить эту деталь. Кроме того, на место установки влияет компоновка двигателя, марка автомобиля и то, является он передне- или заднеприводным.

    Тем не менее, учитывая специфику работы фильтра, он должен быть размещен как можно ближе к нижней части силового агрегата. Следовательно, искать его в своем автомобиле нужно внизу ДВС неподалеку от картера. Обычно он расположен таким образом, чтобы обеспечить доступ для замены с верхней части машины, без необходимости ее подъема на эстакаду.

    Если у вас переднеприводной автомобиль с поперечной компоновкой двигателя, то фильтр будет расположен в передней части двигателя (ближней к вам) в районе левой фары ближе к ремню ГРМ. Однако возможны и другие варианты размещения. Ищите небольшой цилиндр с резьбовым соединением, который по цвету отличается от двигателя (фильтры обычно красятся в яркие цвета). Скорее всего, это и будет масляный фильтр.

    История создания фильтра

    Впервые масляный фильтр для двигателя внутреннего сгорания был использован в 1923 году. Его установили инженеры Эрнст Свитленд и Джордж Гинхалд. Первоначально они не фильтровали все масло, которое использовалось для смазки двигателя, то есть были неполнопоточными. Основной объем смазки шел по контуру, минуя фильтр. Поэтому ДВС того времени имели очень маленький ресурс работы и быстро выходили из строя из-за повреждения внутренних деталей.

    Полнопоточный фильтр был изобретен спустя двадцать лет и используется в автомобилях с незначительными изменениями и сейчас.

    Конструкция фильтра

    Современный автомобильный фильтр состоит из следующих элементов:

    Фильтрующий элемент. Основная часть фильтра. Изготавливается из пористого материала, бумаги или войлока. Задерживает частички мусора, которые попадаются в масле. В зависимости от модели и производителя фильтра могут меняться высота и уровень фильтрующего элемента, но диаметр, как правило, остается неизменным.

    Перепускной клапан. Необходимо для того, чтобы во время запуска ДВС зимой незагустевшая часть смазочного материала попала в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Хотя мотор и будет небольшой промежуток времени работать на неочищенном масле, это лучше, чем работа вовсе без него.

    Противодренажный клапан. Представляет собой резиновое кольцо с отверстием посередине, которое препятствует утечке масла из фильтра в случае снижения его давления в моторе. Этот клапан должен сохранять эластичность независимо от температуры и плотно прилегать к корпусу фильтра.

    Крышка фильтра. Она плотно соединена с корпусом с помощью сварки или вальцовки. Второй вариант предпочтительнее, так как сварочное соединение в некоторых случаях может терять герметичность и приводить к протечкам.

    Уплотнитель. Имеет вид резинового кольца, которое устанавливается на горловине масляного фильтра и служит для герметизации места соединения фильтра и двигателя.

    Принцип работы фильтра прост. Циркулирующее в двигателе внутреннего сгорания масло проходит через фильтрующий элемент фильтра и очищается от попавшего в него мусора, металлической стружки и других возможных загрязнителей.

    Процедура замены

    Масляный фильтр автомобиля меняется вместе со сменой масла, которое смазывает двигатель. Периодичность замены масла зависит от его типа и указано на упаковке. Опытные владельцы транспортных средств советуют менять масло каждые 7-15 тыс. километров пробега.

    Если автомобиль эксплуатируется мало, то менять масло и фильтр лучше всего один раз в год.

    Сама процедура замены масляного фильтра выглядит следующим образом:

    Через сливное отверстие в картере двигателя с ДВС сливается отработанное масло. Для этого под днище желательно подставить поддон или другую емкость, куда стечет вся смазка.

    Затем необходимо снять старый масляный фильтр. Для этого нужно пододвинуть под него емкость (в фильтре будут находится остатки масла), затем открутить деталь. Обычно это можно сделать вручную. В редких случаях – с помощью специального инструмента (выкручивателя) или другими подручными средствами. Не бойтесь помять корпус фильтра, он больше не пригодится.

    После этого следует установить на горловину фильтра резиновое уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром. Его нужно промазать маслом, которое вы будете заливать в двигатель.

    Затем заполните чистым маслом сам фильтр. Его нужно залить столько, чтобы поверхность находилась вровень с отверстием в центре масляного фильтра.

    READ  Сколько Нужно Масла В Коробку Ланос

    После этого нужно поставить фильтр на предназначенное для него место. Его нужно прикрутить достаточно плотно, но вручную. Не прикладывайте чрезмерных усилий и не пользуйтесь подручными средствами, чтобы не повредить корпус фильтра.

    Затем нужно залить масло в двигатель до нужного уровня, запустить ДВС и дать ему поработать на холостых оборотах. Это позволит вовремя обнаружить протечку масляного фильтра и устранить ее при необходимости.

    Замена масляного фильтра – не слишком трудоемкий, но достаточно грязный процесс. Кроме того, для удобства машину необходимо размещать на эстакаде или подъемнике. Поэтому рекомендуется доверять эту процедуру специалистам СТО. Они имеют нужные знания, опыт и инструменты для выполнения этой операции, тем более что она всегда совмещается с заменой масло.

    Салонный фильтр Chevrolet Captiva

    Функциональное предназначение салонного фильтра заключается в очистке воздуха, поступаемого в салон транспортного средства. Несвоевременная замена салонного фильтра негативно сказывается на качестве воздуха и может стать причиной развития в автомобиле патогенных бактерий и микроорганизмов.

    Правильно подобранный салонный фильтр является залогом комфорта во время эксплуатации автомобиля. На данной детали не стоит экономить – приобретайте качественные комплектующие и своевременно их меняйте.

    Важно знать, что оригинальный фильтр для Chevrolet Captiva имеет специализированную пропитку, которая увеличивает фильтрующие качества детали и производит антибактериальную очистку воздуха.

    Более бюджетные модели фильтров состоят из обычной тонкой бумаги, в результате чего быстро забиваются. Примите к сведению, бюджетные фильтра придется менять гораздо чаще – в противном случае по салону могут распространяться молекулы плесени и патогенных бактерий или микроорганизмов.

    Марка/производительАртикул детали Примерная стоимость, руб.
    General Motors GM 96554421 1100
    GOODWILL AG 628 CF 250
    Цитрон TSN 9.7.18 210
    AMD AMD FC22 130

    Замена масла Captiva 2.0 D

    Когда требуется производить замену салонного фильтра

    По регламенту производителя на Chevrolet Captiva салонный фильтр необходимо менять каждые 45 000 км пробега. Тем не менее существует множество факторов, способных укоротить ресурс эксплуатации данного элемента – салонный фильтр требуется в срочном порядке заменить если:

    • Кондиционер не дует, тяга из воздухозаборников слишком слабая;
    • В салоне при закрытом положении окон быстро запотевают стекла;
    • Внутри автомобиля чувствуется неприятный запах;
    • Во время работы вентиляции тянет сыростью;
    • На воздухозаборниках замечаются капли конденсата.

    Важно знать! Если автомобиль эксплуатируется в густонаселенном городе или водитель часто передвигается по грунтовым дорогам, то салонный фильтр требуется менять на половине заявленного ресурса.

    Замена детали каждые 20-25 000 км пробега благоприятно повлияет и на качество поступаемого в салон воздуха, и на состояние системы вентиляции.

    Как заменить салонный фильтр на Chevrolet Captiva своими руками

    Салонный фильтр в данной модели расположен сразу за бардачком, однако в отличие от большинства автомобилей с похожим конструкционным расположением, заменить деталь не составит труда.

    Процедура обслуживания займет не более 40 минут свободного времени, однако потребует специализированного набора инструментов – шестигранных ключей Торкс и лопатки для демонтажа частей облицовки салона.

    Чтобы заменить салонный фильтр на Chevrolet Captiva необходимо придерживаться следующей инструкции:

    • Переходим в салон автомобиля и открываем перчаточный ящик. В верхней части бардачка будут расположены 3 болта, которые необходимо открутить. В некоторых поколениях Chevrolet Captiva болты могут быть скрыты декоративными заглушками – в этом случае сами заглушки необходимо отогнуть с помощью наконечника ножа или шлицевой отвертки;
    • Далее необходимо переместиться вниз салона и под бардачком найти еще 3 внешних болта – их также необходимо открутить;
    • После завершения вышеописанных процедур перчаточный ящик необходимо слегка потянуть на себя, чтобы снять корпус бардачка с фиксирующих пазов. Полностью вынимать перчаточный ящик необходимо только после отключения клемм замка и выключателя пассажирской подушки безопасности на обратной стороне бардачка;
    • После удаления бардачка открывается доступ к воздушному корпусу, где находится салонный фильтр. Чтобы демонтировать фильтр необходимо отсоединить путем выкручивания саморезов пластиковый щиток, после чего можно извлекать сам фильтр;
    • После удаления старого фильтра крайне рекомендовано пропылесосить воздухозаборный корпус и обработать магистральные патрубки вентиляционной системы дезинфицирующим составом. Это позволит удалить неприятные запахи и предупредит дальнейшее развитие патогенных бактерий и микроорганизмов.
    VIVAUTO.RU 2021