Где Находится Номер Двигателя Д 245

ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Запчасти, запасные части, обслуживание, сервис и ремонт

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили КамАЗ

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили МАЗ

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили ЧЕРЕЗ

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • двигатель ЯМЗ-236
  • КАРТА САЙТА

Техническое обслуживание топливной системы дизеля Д-245

Система питания дизеля Д-245 ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из Топливный насос 4, форсунки 13, топливопроводы низкого и высокого давления 3, 5, очиститель воздуха 7, впускной и выпускной коллекторы 10. 12, топливные фильтры для грубой и тонкой очистки 2. b. топливный бак 1.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневматический корректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

дизель двигатель Д245.7Е2-840В для автомобиля ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде

С условиями покупки этой модели двигатель вы всегда можете найти его на нашем сайте


двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическим тормозом)

Узнайте о комплектации, весе, цене на двигатель ММЗ D245.7E2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с.

Пневматический корректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 посредством воздуховода 12.

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Во время регулировки болт 3 ослабляется на 0,5. 1 поворот, и болты 1, 2 откручиваются и вкручиваются в другие резьбовые отверстия.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на стойку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При резком повороте рычага в направлении винта (увеличение подачи) движение рычага и стойки сдерживается пневматическим корректором. Полость пневмокорректора соединена воздушной линией с впускным коллектором дизельного двигателя.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, давление повышается, выпускной клапан 3 открывается, и дозированное количество топлива подается в форсунку, которая под давлением 17,5. 18,0 МПа (175,180 кгс / см2) впрыскивает его в дизельный цилиндр.

Конец впрыска топлива (отсечки) возникает, когда кромка шнеки плунжера 6 открывает запорное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 сидит в кресле 2.

При повороте поршня регулировочная кромка винта 4 открывает отверстие гильзы, изменяя количество подаваемого топлива.

Распредвал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов друг от друга, в соответствии с порядком работы цилиндров 1-3-4-2.

Скорость вала Топливный насос половина скорости коленчатого вала вал дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизельного двигателя. Шестерня 3 подключена к регулятору скорости дизеля.

В средней части насосной секции насоса расположен отражатель 4, который предотвращает воздействие топлива на стенку корпуса 12 насоса при обходе топлива на конце шприца.

You may also like