Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Где УАЗ буханка номер рамки

В этой статье рассказывается, что искать. внимание к покупке подержанного УАЗ. Я собрал большую часть информации, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учитывая мои собственные прогулки по рейку. &# 128578; Статья о приобретении УАЗа 3151x, известная как «козел», но большая часть информации актуальна для любителей такой замечательной машины, как «Буханка».

Что спросить по телефону

Конечно, нет телефонных абортов. Я имею в виду, они не покупают машину. Но тогда вы можете решить, стоит ли ехать смотреть машину или нет. Следует иметь в виду, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как купить &# 128578;

год выпуска, цвет, пробег, первоначальная стоимость

состояние кузова (коррозия, перекрас, антикор, вмятины)

кровля (металлическая, родная, заводская)

тип мостов (редукторы, колхозы, шипы)

расход топлива и моторного масла

тип подвески (полностью передняя или передняя)

общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)

проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя

количество автовладельцев с момента его приобретения

место последней регистрации

возможность снятия / регистрации

Где искать на парковке

Полностью функционирующий УАЗ не бывает, так как полностью сломан &# 128578; Большинство ошибок можно устранить без последствий. Вопрос только в том, сколько времени и денег нужно.

До того, как появился охотник, карбюраторные двигатели (чем выше список, тем чаще)

UMP 417 2,4 л., Рукав

UMP 421 2,9 литра, без рукава

ЗМЗ 402 2,4 л., Рукав

ЗМЗ 410 2,9 л., Рукав

Охотник установлен ЗМЗ 409 2,7 л., Не рукав, инъекционный

Вы можете найти больше информации о двигателях УАЗ на УАЗБУК.

Двигатель должен запуститься &# 128578; Не должно быть голубого или черного дыма из выхлопной трубы. Снимите масляный поддон (осторожно откройте крышку) и выпускной шланг картера (снимите с воздушный фильтрне следует курить сильно. Мы просим кого-то подавать газ несколько раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картер. Тщательно (с разумным взглядом) мы слушаем двигатель в разных режимах. Клапаны могут стучать в термические зазоры, часто не регулируемые. Но в целом не должно быть никаких стуков и звонков. Мы ищем потоки масла из нижней части двигателя. Сухой двигатель УАЗ является фантастическим (особенно карбюратор), и падение на нижней крышке корпуса сцепления является обязательным. Но под машиной не должно быть много ручьев и луж.

READ  Замена Втулок Стабилизатора Volvo Xc90

Для карбюраторных двигателей хорошее давление масла [1] 4 кгс / см2, минимальное. 1,2 кгс / см2. Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, посторонних веществ и пузырьков (см. Масляный щуп).

При движении или небольшом количестве газа плюс аккумулятор должен быть около 14 вольт. На ХХ минимум 12. Достаточно обычно дисплей на приборной панели.

Рама уаз "буханка" после 2012 года и далее

Подержанное тело буханкаа опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.


Сдача экзамена на УАЗ 469. Успешно завершена!

UAZ Охотник на Зомби: Друзья! Наконец я прошел все круги ада, я назвал экзамен! Все тянулось, как ты.

[1] Давление масла измеряется при скорости 60 км / ч, когда начинается прямая передача и масляный радиатор выключен. ХХ давление масла будет ниже. Для грубой оценки давления, вы можете просто мигать. Обычно на приборной панели достаточно встроенного манометра масла и манометра.

[2] Имеет смысл измерять компрессию, если двигатель имеет большой пробег (более 80000 км), если он плохо тянет или двигается. Если давление масла низкое или датчик / индикатор давления масла не работает. Вы можете прочитать больше об измерении компрессии и интерпретации результатов. Для карбюраторного двигателя УАЗ сжатие должно составлять не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Перепад давления в баллонах не должен превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

READ  Toyota Corolla 150 Замена Масла В Коробке

Основная проблема кузова. коррозия. Многое зависит от владельца.

Места, где она ржавеет сильнее и чаще:

Боковые панели, которые простираются от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом

Крепления задних сидений (поворотные кронштейны умирают вокруг них)

Соединения со стеклянным уплотнением стекла, особенно рама ветрового стекла

Нередко кузовная гниль появляется под пластиковым обвесом

Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу возле лестницы водительской двери, под педалями

Пороги ржавчина внутри; там накапливается грязь и влага

Боди юбка сзади; посмотри на кузов снизу под задние фонари

Дверной замок при закрытии, слоты сверху и снизу двери

Являются ли крепежные болты корпуса прямыми (корпус движется в случае аварии)?

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

В отличие от двигателя на трансмиссиях не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускные пункты, РК, переднюю и заднюю оси GP, а также на конечных приводах военных мостов. Ничто из вышеперечисленного не должно создавать шум во время движения под нагрузкой, на побережье и при торможении двигателем. Исключением для ЖК-дисплеев Spur Gear может быть мигание при торможении двигателем и иногда под нагрузкой.

Рулевое управление не должно иметь сильных люфтов и помех.

Коробка передач должна позволять включать шестерни легко и без потерь. Не должно быть посторонних шумов, за исключением тихого «щелчка» и громкого «grrrrrrrrrr» [3], когда 1-я и 2-я передачи включены для 4-скоростных передач. Контрольно-пропускной пункт в старом стиле.

Передний мост и низкая передача должны быть включены (втулки на передних колесах должны быть включены)

Стрелки не должны играть (качать передние колеса вверх)

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Минимальная дистанция 400 м. 50 км / ч. К сожалению, обычно невозможно оценить стоимость при совершении покупки.

READ  Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Тормоза должны быть зажаты при первом нажатии, сила не должна быть очень высокой. При торможении машину нельзя отводить в сторону.

Игольчатые подшипники универсальных шарниров универсальных шарниров не должны играть вообще, шлицевое соединение должно иметь небольшую игру. Вал отбора мощности не должен качаться вверх и вниз более чем на 2-3 мм.

Кардан может играть прилично, если вы его вернете. Но люфт должен быть не в шарнирном соединении универсального шарнира, а в мосте и RC / коробке передач. Да на большинстве УАЗов.

На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заливных пробок агрегатов (если есть прорези под торцевой гаечный ключ)

[3] Как отличить частично синхронизированную коробку передач. Двойное сжатие и размотка.

Помимо капель масла и кардана, под машиной следует осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть прочной. Как правило, проблемы с рамой возникают только у довольно старых автомобилей (коррозионное повреждение) или у которых есть очень серьезные проблемы (деформация). Рама самая ржавая в сочленениях. Смотрим на амортизаторы, пружины, болты. Должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плохо. Ведь эти гайки нужно будет один раз отвернуть! Проверяем крепление скоб задних амортизаторов, крепление задних пружин, они могут прогибаться на старых рамах

Стоит посмотреть шины: резина должна иметь даже износ это важно! Мы берем у владельца TCP или SR и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (ходовой части). Особенно интересно видеть номер кадра, он часто протирается ржавчиной, но указывается в TCP и SR. Тогда будет красная лента для проверки PTS и изменений. Не критично, но это займет некоторое время.

Кроме того, вы можете проверить все мелочи, которые легко ремонтировать, но позволяют торговаться.

сигнал стеклоочистителя и омывателя

ближний и дальний свет

поворотники, тормоза и задний ход