Где находится реле бензонасоса Peugeot 307

Содержание

Где находится реле бензонасоса на Peugeot (Peugeot) 307

В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Peugeot 307. Если поточнее, то будет поведано о расположении, предназначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет традиционную схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При всем этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, также через защитные предохранители. Конкретно о реле и предохранителях речь и пойдет дальше.

В машине два места где размещены предохранители, а конкретно салон и моторный отдел. Сначала о предохранителях в салоне.

Предохранители в салоне PEUGEOT, Peugeot 307

Предохранители размещены в панели устройств со стороны водителя понизу. Открываем крышку и конкретно там можно будет отыскать блок. Схематично его можно представить последующим образом.

Что все-таки касательно назначения и расположения предохранителей в блоке PEUGEOT, Peugeot 307, то они последующие.

10А Задний противотуманный фонарь.
15А Задний стеклоочиститель.
15А Фронтальные стеклоподъемники Вентиляционный лючок.
15А Левый стоп-сигнал, в том числе и стоп-сигнал прицепа.
20А Задний плафон, фронтальный плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
30А Кнопки стеклоподъемников, импульсные кнопки стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), кнопка вентиляционного лючка.
15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
15А Автомагнитола, функциональный экран «В», подрулевые переключатели, электрический блок управления автоматической коробкой.
10А Фронтальный правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
30А Задние стеклоподъемники.
5А Коммутаторный блок мотора, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей воды, 2-й датчик тормозной системы.
30А Шунт PARC.
10А Фронтальный левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
15А Приборная панель, автомагнитола, функциональный экран, кондиционер.
30А Электрообогреватель заднего стекла.

Снова акцентирую внимание на счет предохранителя прикуривателя.

За прикуриватель отвечает предохранитель под номером 7. Сейчас перебегаем к предохранителям в моторном отделе.

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Peugeot 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения. При всем этом блок под крышкой смотрится так.

Что относительно назначения предохранителей, то они следующие…

  • 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свеч накаливания, датчик присутствия воды в дизельном горючем, расходомер воздуха DW.
  • 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  • 10A Электрический блок усилителя управляющего управления, электрический блок Абс либо ESP.
  • 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов остывания мотора, реле системы дополнительного обогрева, электрический блок АКП, электрический блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  • 15A Датчик сажевого фильтра.
  • 15A Фронтальные противотуманки.
  • 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  • 20A Реле группы вентиляторов остывания мотора, цепь электропитания компьютера впрыска.
  • 15A Левая фара близкого света.
  • 15A Правая фара близкого света.
  • 10A Левая фара далекого света.
  • 10A Правая фара далекого света.
  • 15A Звуковой сигнал.
  • 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  • 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высочайшего давления системы горючее подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  • 40A Электро клапан регулирования давления наддува агрегата с АКП.
  • 30A Реле обычного и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  • 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
реле, бензонасос, peugeot

Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначением

Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на огромные токи. Их назначение:

реле, бензонасос, peugeot
30/50А Группа вентиляторов остывания мотора.
30А Электродвигатель насоса систем ESP/Абс.
30А Электроклапаны систем ESP/Абс.
60/70А Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.
70А Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.
20А Электроподогрев сидений.
30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
70А Электродвигатель насоса усилителя управляющего управления.

Альтернативные возможные блоки…

В неких случаях на машину PEUGEOT, Peugeot 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его наименьшего собрата, а конкретно Peugeot 207. Вот такие блоки. Если ваш блок таковой, то смотрим назначение предохранителей в статье “Предохранители и реле PEUGEOT, Peugeot 207”

Вы просматриваете: ГлавнаяPeugeot Предохранители Peugeot 307

Размещение блока предохранителей в моторном отделе. На изображении цифра 6.

Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.

Предназначение предохранителей под капотом Peugeot 307.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свеч накаливания, датчик присутствия воды в дизельном горючем, расходомер воздуха DW.

Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.

Электрический блок усилителя управляющего управления, электрический блок Абс либо ESP.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов остывания мотора, реле системы дополнительного обогрева, электрический блок АКП, электрический блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.

Реле группы вентиляторов остывания мотора, цепь электропитания компьютера впрыска.

Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.

Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высочайшего давления системы топливоподачи дизельного мотора, цепь электропитания индикаторов.

Электроклапан регулирования давления наддува агрегата с АКП.

Реле обычного и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.

None Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрического оборудования.

Группа вентиляторов остывания мотора.

Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.

Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.

Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.

None Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока. Предназначение предохранителей.

Фронтальные стеклоподъемники Вентиляционный лючок.

Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.

Задний плафон, фронтальный плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя Peugeot 307, освещение перчаточного ящика.

Кнопки стеклоподъемников, импульсные кнопки стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), кнопка вентиляционного лючка.

Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.

Автомагнитола, функциональный экран “В”, подрулевые переключатели, электрический блок управления автоматической коробкой.

Фронтальный правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.

Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки.

Коммутаторный блок мотора, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей воды, 2-й датчик тормозной системы.

Фронтальный левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.

Приборная панель, автомагнитола, функциональный экран, кондиционер.

None Метки: Блок предохранителей Peugeot

Cо времени покупки наблюдается косяк — клемма, идущая на ближний свет снутри фары (линзованая, лампа Н1) имеет гнутый перегретый контакт. Ближний свет на правой фаре временами теряется. Временами плоскогубцами поджимал клемму — помогало на неделю-две. Купил новые клемы от ВАЗ, но поменять не успел. Вчера по запаре с колесами, сунулся в фару и не выключив ближний коротнул лампу ножиком, пытясь надвинуть клемму посильнее на цоколь. Правая фара погасла (только ближний) габик и поворотник работает. Расстроился собственному идиотизму.С утра пошел глядеть на предохранители. У меня есть книжка в книжке схема такая:

Блок как на схеме в книгеПоматерившись, пошел домой взял тестер и узкогубцы — щипчиков как на фото нет (

Щипчики утеряны прошлыми владельцамивынимал все и “звонил”. В конечном итоге, перегорел предохранитель, который по логике схемы и был должен (ну задним разумом можно додуматься). Номер 10, но в моем блоке 1 и 2 не стоят друг над другом, а в ряд и по другому краю… Вопросы к тем, кто сталкивался — как именуется этот (мой) блок? есть ли к нему схема кто за кого перегорает?

Делаю update для тех кому будет необходимо. В комментариях есть ссылка на паблик сервис бокса — там найдено последующее

После покупки машины на душе скребли кошки по поводу сломанного корпуса реле, которое находится под капотом на кожухе отсека предохранителей. Оно сломалось так как, предшествующему владельцу во дворе на стоянке въехал мужчина, сломал бампер и фару, она в свою очередь ушла вовнутрь и сломала корпус реле и малость треснул блок предохранителей. Реле по собственному виду принципиальное, тяжелое, 15-ти контактное залито компаундом.

READ  Nissan Terrano И Renault Duster Отличия

На нем написано Omron 240107 12V. Отыскал информацию, вроде двойное реле на бензонасос и Абс. Означает принципиальная хрень и очевидно не отлично, если туда будет попадать влага и пыль.

Ищем информацию на Драйв2, нахожу тему про один в один ситуацию как у меня www.drive2.ru/l/4884573/ Спасибо Сергею serg-aka-ss за номер Ремкомплекта Абс Citroen/Peugeot, арт. 4599.46 Смотрим фотоотчет:

Полный размерЗащитный чехольчик блока Абс

Полный размерВ колодке штекера употребляется только 10 контактов из 15

Полный размерФирменная маркировка для С4 и 307

Полный размерСобственно сам кабель на сто процентов

Полный размерОтличия исключительно в датах. Это 19.03.2010

Полный размерПрикручиваем. Поставил естественно, то которое новее 2010 года))

Полный размерИдем домой, фотографируем то что снял, с тем что осталось)

Полный размерВот такая сияющая дыра была в корпусе, хотя машина работала, но некие вещи напрягают, тем что в их есть косяк и не хотелось бы ожидать момент когда он себя проявит. Кстати дата на нем 31.05.2007, означает оно уже изменялось, ведь машина то у меня 2006 года выпуска?!

None Хэппи энда не резюмирую, Абс не проверил, но надеюсь на наилучшее!

Предохранители в салоне

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей воды, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Фронтальные электростеклоподъемники, вентиляционный лючок в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и фронтальный плафоны, плафоны личного освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, функциональный экран, сирена охранной сигнализации, электрический блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок мотора, датчик дождика и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель устройств, электрический блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Подогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Подогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и фронтальный прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Где находится реле бензонасоса на Peugeot 307: рассматриваем со всех сторон

Блоки электронных предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отделе. Запасные предохранители, также особый пинцет А для их демонтажа размещены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, размещенного в приборной панели.

реле, бензонасос, peugeot

Снятие и установка предохранителя Перед подменой спаленного предохранителя нужно узнать и убрать причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте особый пинцет A.

Всегда подменяйте спаленный электрический предохранитель на предохранитель такого же номинала.

Хорошего времени суток ув. Пыжеводы, нужна ваша помощь. Peugeot 1,6. 2005г.в. дорестаил. Одним красивым солнечным днем (- 23 за бортом) сел за руль завел авто с пол оборота, но через 3 минутки пыжик заглох… попробовал завести поновой, но безрезультативно, крутит бодро но не заводит и не схватывает даже, открыл заднее сидение звука от насоса нет, предохранитель целый, проверил давление в рампе, бензина там не оказалось, прозвонил фишку бензонасоса 3 и 4 контакт по нулям, соорудил из проводов на прямую подачу 12v на насос и он зажужал и начал качать горючее в рампу, но сцука все равно не заводится, стала схватывать но не заводит. Куда лезть, где там реле, сил нет с этим Лёвой… — IMG-20150127-WA0000.jpg 100,93К Количество загрузок: 155 На фото фиолетовое реле. смотрится как самопальное, может это оно на бензонасос выведено?

Блок под капотом

Блок можно условно поделить на две части.

Общая схема высшей части

  • 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свеч накаливания, датчик присутствия воды в дизельном горючем, расходомер воздуха DW.
  • 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  • 10A Электрический блок усилителя управляющего управления, электрический блок Абс либо ESP.
  • 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов остывания мотора, реле системы дополнительного обогрева, электрический блок АКП, электрический блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  • 15A Датчик сажевого фильтра.
  • 15A Фронтальные противотуманки.
  • 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  • 20A Реле группы вентиляторов остывания мотора, цепь электропитания компьютера впрыска.
  • 15A Левая фара близкого света.
  • 15A Правая фара близкого света.
  • 10A Левая фара далекого света.
  • 10A Правая фара далекого света.
  • 15A Звуковой сигнал.
  • 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  • 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высочайшего давления системы горючее подачи дизельного мотора, цепь электропитания инжекторов.
  • 40A Электро клапан регулирования давления наддува агрегата с АКП.
  • 30A Реле обычного и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  • 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Предназначение предохранителей нижней части

1 30/50А Группа вентиляторов остывания мотора.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/Абс.
3 30А Электроклапаны систем ESP/Абс.
4 60/70А Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания умственного блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя управляющего управления.

Предохранители в салоне

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Фронтальные стеклоподъемники Вентиляционный лючок.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, фронтальный плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Кнопки стеклоподъемников, импульсные кнопки стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), кнопка вентиляционного лючка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, функциональный экран «В», подрулевые переключатели, электрический блок управления автоматической коробкой.
12 10А Фронтальный правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок мотора, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей воды, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Фронтальный левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, функциональный экран, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

За фронтальный прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

  • 20 A Питание компьютера мотора и реле большой скорости вентилятора системы остывания.
  • 15 A Звуковой сигнал.
  • 10 A Омыватели фронтального и заднего стекол.
  • 20 A Омыватель фар.
  • 15 A Топливный насос и электрический клапан адсорбера (на двигателе внутреннего сгорания 2,0 л).
  • 10 A Микропроцессор четырехступной АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы остывания, левая и правая ксеноновые фары.
  • 10 A Компьютер Абс/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  • 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  • 10 A Блок дополнительного обогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей воды.
  • F10 30 A Составляющие системы электрического управления движком (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики, компы, форсунки, свечки накаливания), электрический клапан адсорбера (на бензиновых движках 1,4 л и 1,6 л).
  • 40 A Вентилятор кондиционера.
  • 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  • 40 A Питание умственного коммутационного блока ( после замка зажигания).
  • 30 A Компрессор (бензиновые движки 2 л).
  • 10 A Правая фара далекого света.
  • 10 A Левая фара далекого света.
  • 15 A Левая фара близкого света.
  • 15 A Правая фара близкого света.

Раздельно расположен F41 — 15 A Микропроцессор шестиступной АКП. Предохранители высочайшей мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы остывания 200 W. / 50 A Вентилятор системы остывания 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы Абс/ESP. MF3 30 A Электрические клапаны системы Абс/ESP. MF4 80 A Питание умственного коммутационного блока. MF5 80 A Питание умственного коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Может как вариант, типа противоугонка. Сигналка есть, посторонняя?

Альтернативные возможные блоки.

В неких случаях на машину PEUGEOT, Peugeot 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его наименьшего собрата, а конкретно Peugeot 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок таковой, то смотрим назначение предохранителей в статье «Предохранители и реле PEUGEOT, Peugeot 207»

Сигналка есть но она открывает и закрывает без заморочек вроде, и родной цз, кнопки на ключе (но я им не пользуюсь)

READ  Замена Задних Колодок На Шевроле Круз Видео

А ты заводил как? Подавал неизменный и заводил? Либо накачал и попробовал завести?

Поначалу рампа пустая была, подал неизменный от прикуривателя, проверил есть ли давление бенз появился, начал крутить. вроде пробует схватить но в конечном итоге ни хрена…

ну я об этом пошевелил мозгами, но раз из нипеля прыскает, то в системе горючее есть и форсунки распределили бы подачу, мне кажется все равно бы завелась хоть не на длительно, а это крутит на грани и не заводит, может залил свечи…

Сделай так, что бы насос повсевременно работал и заводи. По другому не получится!

Глядеть релюху, и если все ок — пробовать колупать блок предов под капотом (но это всё при условии, что насос рабочий )

итак вот где она эта волшебство релюха ? на фото фиолетовая пятиконтактная реле может это она?

То, что это реле 100 (фиолетовое), а вот оно отвечает либо нет за бензонасос к огорчению не понятно.

Предохранитель на насос F2 под капотом,но маловероятно,что он сгорел.Принудительно на него подавайте напряжение(два толстых провода и желто-зеленый масса) и смотрите и делайте выводы

Неувязка решена! Съездил на диагностику, электрик даже не стал подключать «скан». а сходу полез к блоку предохранителей под капотом (видимо сталкивался с этим уже), поковырял-пошевелил-подул-погнул и… плюс на бензонасосе появился, машина завелась как ни в чём не бывало… поменял еще свечии вообщем отлично стало, Лёва зарычал как положено !

Ссылка на ремонт реле бензонасоса.если вдруг неувязка повторится.

Всем хорошего времени суток. Появилась неувязка с бензонасосом. Насос то работает то нет. Ситуация такая, завожу машину доезжаю до подходящей точки, выхожу на 10 мин, поворот ключа бензонасос молчит. Пошурудил провода под задним сидением, тишь. Звоню знакомым. оттаскивают меня тросом до площадки. бензонасос опять заработал.Через пару дней ситуация повторяется, заглушил машину перестает работать бензонасос, стоит заработать работает нормально. Причина в реле либо в проводке? Пылает chek (абсорбер), может ли как нибудь абсорбер оказывать влияние на работу бензонасоса?

такая же неудача. то качает то нет. где что глядеть уже и не знаю. пробовал блок этот поменять с предохранителями. все тоже самое. помогите

На реле управляющиее напряжение приходит? На реле управляющиее напряжение приходит?

На реле управляющиее напряжение приходит? На реле управляющиее напряжение приходит?

а где это реле стоит? если в блоке бсм то это поглядеть не реально. а на насос напряжения нету

Peugeot 307 предохранители и реле

Peugeot 307 выполнялся в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариациями кузова автомобиль, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями Peugeot 307, их схемы и описание на российском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В peugeot 307 есть несколько вероятных вариантов выполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 главных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. 2-ой снизу в приборной панели, слева.

Вариант 2

Блок под капотом

Блок можно условно поделить на две части.

Общая схема высшей части

Предназначение предохранителей нижней части

Предохранители в салоне

За задний и фронтальный прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Предохранители и реле Peugeot 607

Рассмотрены авто 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Размещение монтажных блоков и предохранителей может отличаться, все находится в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Электрический блок управления кондиционером

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок управления противоугонной системой

Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения

Электрический блок управления движком (ЕСМ)

Реле электродвигателя вентилятора системы остывания 1

Реле электродвигателя вентилятора системы остывания 2

Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, центральная консоль — Дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отдел 1

Блок предохранителей/реле, моторный отдел 2- под блоком предохранителей/реле в моторном отделе

Блок предохранителей/реле, моторный отдел З

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение1

Блок предохранителей/реле багажное отделение 2

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Функциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние фонари. омыватель лобового стекла

Функциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования.электродвигатель вентилятора системы остывания, управление движком, противотуманки, звуковой сигнал, очистители лобового стекла

Функциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей/реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудованиятрицепа

Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери

Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения

Блок управления усилителем управляющего управления

Блок управления электроприводом сидения

Блок управления электрическим оборудованием управляющий колонки

Электрический блок управления коробкой (ТСМ)

Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отделе.

Предназначение предохранителе и реле Peugeot 607.

Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

(50А) Электродвигатель вентилятора системы остывания

(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Предохранители и реле PEUGEOT, Peugeot 307 (расположение, назначение)

В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Peugeot 307. Если поточнее, то будет поведано о расположении, предназначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет традиционную схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При всем этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, также через защитные предохранители. Конкретно о реле и предохранителях речь и пойдет дальше.

В машине два места где размещены предохранители, а конкретно салон и моторный отдел. Сначала о предохранителях в салоне.

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Peugeot 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения.

При всем этом блок под крышкой смотрится так.

Что относительно назначения предохранителей, то они последующие.

    • 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свеч накаливания, датчик присутствия воды в дизельном горючем, расходомер воздуха DW.
    • 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    • 10A Электрический блок усилителя управляющего управления, электрический блок Абс либо ESP.
    • 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов остывания мотора, реле системы дополнительного обогрева, электрический блок АКП, электрический блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    • 15A Датчик сажевого фильтра.
    • 15A Фронтальные противотуманки.
    • 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    • 20A Реле группы вентиляторов остывания мотора, цепь электропитания компьютера впрыска.
    • 15A Левая фара близкого света.
    • 15A Правая фара близкого света.
    • 10A Левая фара далекого света.
    • 10A Правая фара далекого света.
    • 15A Звуковой сигнал.
    • 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    • 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    • 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    • 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    • 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи.

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Предохранители в салоне PEUGEOT, Peugeot 307

Предохранители расположены в панели приборов со стороны водителя внизу.

Открываем крышку и именно там можно будет найти блок. Схематично его можно представить следующим образом.

Что же касательно предназначения и расположения предохранителей в блоке PEUGEOT, Peugeot 307, то они следующие.

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в том числе и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.
READ  Где Находится Реле Стартера ВАЗ 2115 Инжектор

Еще раз акцентирую внимание на счет предохранителя прикуривателя.

За прикуриватель отвечает предохранитель под номером 7

Теперь переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Альтернативные возможные блоки.

В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Peugeot 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Peugeot 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье «Предохранители и реле PEUGEOT, Peugeot 207»

Реле в дополнительном блоке предохранителей

Расположение дополнительного блока реле в салоне автомобиля

Реле бензонасоса расположено с левой стороны ног переднего пассажира, там, где расположено рядом три реле и три предохранителя.

Реле бензонасоса находится ровно посередине под цифрой « 5 ». Рядом, также расположен и предохранитель под цифрой « 3 ».

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Peugeot 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения. При этом блок под крышкой выглядит так.

Что относительно предназначения предохранителей, то они следующие…

    • 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
    • 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    • 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок ABS или ESP.
    • 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    • 15A Датчик сажевого фильтра.
    • 15A Передние противотуманные фары.
    • 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    • 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
    • 15A Левая фара ближнего света.
    • 15A Правая фара ближнего света.
    • 10A Левая фара дальнего света.
    • 10A Правая фара дальнего света.
    • 15A Звуковой сигнал.
    • 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    • 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    • 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    • 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    • 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи. Их предназначение:

30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
20А Электроподогрев сидений.
30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Российское топливо не всегда отвечает требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в бензобаке скапливается грязь в виде осадка. Сор также забивает фильтр-сетку электробензонасоса, из-за скопившейся грязи топливо не в полной мере попадает в топливопровод, в работе ДВС возникают перебои. Чтобы устранить неисправность, необходимо прочистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы добраться до сеточки, нужно снимать БН.

Прежде чем начать разборку, следует снизить давление в топливной системе, иначе при отворачивании штуцеров топливопровода бензин может вырваться струей и залить весь салон автомобиля. Для стравливания давления вынимаем предохранитель, отвечающий за работу БН, запускаем мотор и ждем, пока он не заглохнет. Замену сетки бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор производим следующим образом:

  • выключаем зажигание;
  • на заднем сиденье в салоне находим петли, и, потянув за них, откидываем вперед нижние «сидушки» (правую и левую);
  • на днище под сиденьем находится лючок, он крепится на двух саморезах;
  • отворачиваем шурупы, демонтируем лючок;
  • разъединяем штекер с проводами, по которым подается питание на электробензонасос, для этого следует отогнуть фиксатор и с усилием отдернуть друг от друга части разъема;
  • отворачиваем штуцеры топливных трубок – основной подачи и «обратки» (ключ 17 мм);
  • откручиваем гайки прижимной пластины б/насоса (креплений здесь – 8 штук, под ключ 7 мм);
  • гайки мелкие, их лучше сложить в какую-нибудь банку, чтобы не потерять. Снимаем пластину, вынимаем из бензобака насос в сборе. Снимать БН нужно в сборе с уплотнительным резиновым кольцом, поднимать насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При извлечении корпуса БН необходимо наклонить, иначе от не выйдет из бака;
  • снимаем с бензонасоса сетку, устанавливаем новую деталь;
  • монтируем на место электробензонасос. Здесь важно поставить корпус по старым местам – если сместить б/насос, штуцеры топливопроводов будет закрутить невозможно.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле необходимо также проверить и предохранители. При перегреве детали срабатывает предохранитель, который мешает восстановлению нормальной работы устройства без его замены. Предохранители — копеечные детали, которые участвуют в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас элементов. Так как проверить реле топливного насоса можно разными способами, то необходимо сначала узнать, какой вариант будет наиболее удобным. Существуют две основных вариации проверки:

  • Мультиметр либо лампочка. Прибор позволяет получить наиболее точную информацию о работе устройства, но он встречается достаточно редко. Лампочка должна иметь показатель силы тока не более 0,25 А. Лампа либо прибор монтируются взамен реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, а лампочка загорается и не моргает в процессе работы.
  • Перемычки. Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если при запуске мотора топливный насос начинает качать горючее, то проблема кроется в самом реле.

Не во всех случаях причиной отказа работы бензонасоса является поломка реле. Важным фактором, который может влиять на работу реле помимо предохранителя, является состояние проводки.

ЭБУ может показать при диагностике различные неисправности, которые влияют на работу реле или сигнализируют о его поломке.

Распространенные причины, приводящие к неисправности реле:

Причин, по которым реле БН может не работать, очень много, но исход у них всех один – двигатель автомобиля не заводится. В таком случае есть два возможных варианта: неисправность либо БН, либо самого реле.

Определить, что реле находится в исправном состоянии можно по электрическому звуку, который будет слышен во время попытки завести двигатель машины. При таком варианте развития событий впору сделать вывод, что БН не работает.

Одной из самых основных причин, по которой БН может выпасть из строя, является засорение его сетки. В таком случае его нужно срочно заменить, что бы устранить данную проблему. Сначала необходимо полностью отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить машину и обезопасить себя. Затем сбросить давление, открутив при этом колпачок на алюминиевой лампе из пластмассы. После этого надавить на штуцер при помощи твердого и тупого предмета. Давление внутри БН будет сброшено тогда, когда потечет горячая жидкость. После этого штуцер необходимо закрутить обратно.

Заметить, что фильтрационная сетка засорилась, может каждый автовладелец без особого труда. Ведь сетка в таком случае становится или серого цвета, или черного, в зависимости от того, насколько она была загрязнена. После данной замены необходимо собрать все элементы бензонасоса в той последовательности, в которой они и стояли

VIVAUTO.RU 2021