Где находится реле стартера газ 3110

Содержание

Практические случаи неисправностей, их выявления и ремонта | Автор темы: Adero

Неисправность: Движок повсевременно держит завышенные обороты ХХ, индикация Check не зажигается.Причина: Дроссельная заслонка подпилена и недостаточно перекрывает подачу воздуха при отпущенной педали акселератора.

Неисправность: Бензин попадает в цилиндры вёдрами и выливается в выхлопную трубу с густым белоснежным дымом.

Движок не заводится и через некое время клинит при прокрутке стартёром.Причина: Неисправный РДТ пропускает бензин во впускной тракт через вакуумный патрубок. Движок заклинивает бензином в цилиндрах.

Неисправность: Движок заглох и не заводится, хотя только-только работал нормально.Причина: Слетел разъём от датчика коленвала, находящийся на жгуте проводов в районе форсунок.

Неисправность: Движок работает на 2-ух цилиндрах, при всем этом работает только одна катушка из 2-ух, катушка исправна, индикация Check не зажигается.

Неисправность: Движок временами выставляет завышенные обороты ХХ, индикация Check не зажигается.Причина: Залитый водой и окисленный разъём контроллера Микас.

Неисправность: Нет заряда АКБ, пылает контрольная лампа отсутствия заряда, щёточный узел исправен.Причина: Пробой 1-го из силовых диодов в подкове генератора. Замыкание одной из фаз генератора на массу.

Неисправность: Движок не держит постоянные холостые обороты, либо заводится и здесь же глохнет. 2) Обрыв в цепи питания Микаса. При включении зажигания загораются лампы аварийного давления масла, STOP, но не зажигается Check Engine и не щёлкают реле около диагностического разъёма. Нет 12 на катушках зажигания при включенном зажигании. Стоит проверить восьмиконтактный разъём в жгуте около Микаса, также наличие 12 во 2-м контакте диагностического разъёма.3) Не работает главное реле. Не зажигается Check Engine, нету 12 в первом контакте диагностического разъёма, реле около диагностического разъёма при всем этом может щёлкать, а может и нет. Главное реле. правое.4) Может быть обрыв массы Микаса. Проверить пучок массовых проводов на впускном коллекторе (обычно, ближняя к салону шпилька). Akim (Samudra) Здрасти! Неувязка. При При неторопливом дижении на 1, 2, 3 передачах при одновременном сбросе газа и выклюсении сцепления наблюдается сильное плаванье оборотов, от 570 до 1100, которые через несколько секунд стабилизируются до нормы. Разьемы датчиков испытаны, рдв не так давно чистил. Разьем эбу незапятнанный. ЭБУ установлен СОАТЭ. «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) В порядке убывания вероятности я бы проверил: подсос воздуха через РХХ или дроссель, свечи/катушки/провода, датчик положения дроссельной заслонки, растянутую цепь ГРМ. Рассуждать стоит логически. если неисправность возникла резко. вероятно, это датчики или электроника. Если плавно. то механика. А вот подсосы могут проявлять себя как плавно, так и резко. Akim (Samudra) Спасибо, цепи, механику можно исключить в моем случае, состояние нормальное. Проверю на подсосы. Думал на дпдз, но просто поставил новый, рабочий 100%. Неисправность была, можно сказать, с первого дня, как взял автомобиль. А не может быть виной всему плохой алгоритм работы в эбу относительно рхх и дпдз? Просто все остальное наверное 1000 раз просмотрено, проверено. Еше раз спасибо! «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) На СОАТЭ нет особого алгоритма адаптации РХХ. 1) Можно сбросить клемму, чтоб обнулить ЭБУ, но это наверняка уже делалось. Опять же, если горит чек. надо считывать ошибку, хотя бы через самодиагностику.2) Посмотреть бы ещё, что думает ДМРВ о расходе воздуха, на холостых должно быть около 14.3) Такая ситуация ещё бывает при смешанном топливе газ-бензин, если газовое оборудование настроено не в соответствии с бензиновым. ЭБУ адаптируется под одно топливо, и нестабильно работает с другим. В том числе, газ может работать стабильно, а бензин. нет. Akim (Samudra) Спасибо! Да, клемму сбрасывал, зажигание включал, по аналогии с BMW. у них так ошибки трутся. Для считывания ошибок я установил минимальный бк мультитроникс д8г. Из ошибок иногда появлялась 13н. низкий уровень сигнала ДМРВ. Поставил новый ДМРВ. ошибка по-прежнему вылезает. Но вроде она появляется когда двигатель на грани остановки. ГБО не установлено. На диагностики ездил, говорят всё ок, сам всё просмотрел. подсосов, и других недочетов нет, 175 на трассе ехал. Думаю, ладно, буду ездить, в целом всё нравится. Спасибо за ответ! Akim (Samudra) Здрасвтвуйте! Вопрос такой: решил демонтировать маслорадиатор, каналы заглушить.Причины: течь, что бы не предпринимал, опасность быстрой потери масла, сомнительная польза (особенно змеевик 3110). Небольшое падение давления. Как грамотно заглушить и чем? Спасибо! Alexey (Esmeraude) Загорается чеки и не тухнет какая причина «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) Инжектор какую-то постоянную ошибку лепит. Надо считывать хотя бы перемычкой.

Если никаких других симптомов не появилось (потери тяги, увеличения расхода, подёргиваний), возможно самая безобидная ошибка. колодка датчика распредвала.

Вот тут написано, как сделать самодиагностику. Нужна металлическая перемычка. Перемыкаются два крайних контакта из трёх в том ряду разъёма, что ближний к переду. Затем включать зажигание и считать моргания лампочки. http://volga-gaz.ru/gazvolga/? url=2

реле, стартер, 3110

Anton (Iruera) Здравствуйте, проблема такова:Двиг 406 инж. Работал нормально, заглушил, через пол часа поворачиваю ключ в зажигании, гудит бензонасос, чек моргает два раза, гаснет и загорается снова, но уже не мигает, а горит. Начинаю крутить стартером, через пару секунд чек гаснет, но незаводится, даже не схватывает.При попытке самодиагностики вместо кода 12 сразу 53;64 «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) Возможно, какие-то проблемы с питанием ЭБУ. Надо проверить предохранитель постоянного питания ЭБУ, шестиконтактный большой разъем возле мозгов и колодку самих мозгов (два последних элемента находятся за пластиковой декоративной крышкой у пассажира в ногах) Anton (Iruera) «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110), спасибо. Дело было в обрыве плюса на катушку. Gennady (Amasya) Здравствуйте, проблема такова: двиг 406 инж. Роботал все было норм, заглушил. Через пол часа вышел запускать не запускается, зажегание поварачиваю чек загорает и как положено гаснет, бензанасос накачивает, начинаю запускать стартер срабатывает и тут чек начинает быстро маргать и гаснет через пару секунд при этом под капотом срабатывает реле рядом с регулятором холостого хода. В чем причина и как устранитьт Ruslan (Hasanat) Андрей, реле топливного. она от многоих жигулей подходит. 100% было такое Anna (Sekhmet) После прогрева горит периодически чек дерганье Andrey (Armistead) подскажите что делать? горит сигнал стоп на 406 двигатель, не заводится, чек блымнул и все? Anton (Iruera) Добрый вечер.Такая проблема. Постоянные ошибки датчика коленвала и распредвала, но при этом ездила нормально. После этого появились еще ошибки. низкий сигнал от датчика температуры воздуха и КЗ в 1 и 3 цепях зажигания. Машина ездила нормально, но на горячую время от времени троила, в основном при торможении двигателем.После этого постояла 10 дней, теперь не подается напряжение на ЭБУД и, как следствие, не работает зажигание и бензонасос. Загораются лампы STOP при поднятом ручнике, а также лампа зарядки акб. Все подогревы, габариты и фары работают, стеклоподъемники тоже, сигналка, стартер крутит. При подаче плюса на предохранитель бензонасоса он начинает качать.Релюхи под диагностическим разъемом не щелкают, но если замкнуть силовые клеммы на главном реле, то иногда быстро щелкает реле бензонасоса. При этом CHECK не загорается, другой реакции тоже нет.Проехать на стартере не помогает, при газе в пол, поставленной передаче тоже ничего нового.На релюхах 12В на силовых клеммах. При замыкании диагн.разъема CHECK не горит и не сообщает коды.С чего начать? Как узнать, где масса ЭБУД и что может быть такое? Все предохранители проверил. Anton (Iruera) Забыл. ГАЗ 3110, инжектор, двиг ЗМЗ 406.2, мозги МИКАС 2017 года, разъем ЭБУД сухой, окисла нет. восьмиконтактного разъема с массами не нашел, там один огромный разъем на застёжке.

Продам запчасти на ГАЗ 3110 406 ДВСТруба выхлопная Стартер Регул.давл.2 электобензонасоса с топливопроводами Катушка зажигания Форсунки 4 шт. комплект Втулки резьбовые комплект Ремень приводной 1 шт.Резина всесезонка 205-65-15Топливная рейка Износ 5%

ДВС 3С неисправный, с навесным рабочим оборудованием стартер, генератор и т.д., шрусы новые на Ноах (в упаковке ) Цена договорная.89141252096.

Где Находится Реле Стартера Газ 3110

Рассмотрены авто Газ 3110 с движками ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям нужно двинуть на право крышку с надписью Волга.

схема расположения предохранителей в блоке.

Далекий свет фары, сигнализатор далекого света фар

Волга 3110 где находится реле стартера – Блок предохранителей и реле Газ 3110

ГАЗель. не крутит стартер ищем причину

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.YouTube.com/editor)

у реле нет фиксированного места расположения, потому ориентируемся по цвету и количеству проводов сопостовляя их со схемой ниже.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

для роста изображения нажмите на нем (схемы высококачественные, придется малость подождать).

В1 датчик указателя давления масла; В2 датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 датчик термометра охлаждающей воды; В8 датчик перегрева мотора; В12 датчик указателя уровня горючего; В20 термовыключатель вентилятора системы остывания; В46 датчик спидометра; В67 датчик уровня тормозной воды; В68 датчик-распределитель; В93 датчик контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; D4 блок управления ЭПХХ; Е1, Е2 левая и правая фары; Е3, Е4 левая и правая противотуманки; Е7, Е8 левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 левый и правый боковые повторители поворота; Е16 плафон освещения салона; Е27, Е28 левый и правый задние габариты; Е30, Е72 подсветка номерного знака; Е35 освещение моторного отдела; Е59 прикуриватель; Е61 освещение багажника; Е71 освещение вещевого ящика; Е80 дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 задний габарит в крышке багажника; F1-F4 свечки зажигания; F41 блок предохранителей левый; F42 блок предохранителей правый; F43 блок предохранителей в моторном отделе; G1 генератор; G2 аккумуляторная батарея; Н1, Н2 звуковые сигналы; Н7 индикатор аварийного давления масла; Н8 индикатор перегрева; Н16 индикатор правого поворота; Н17 индикатор левого поворота; Н19 индикатор резерва горючего; Н20 индикатор далекого света фар; Н30 индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 индикатор неисправности генератора; Н56 индикатор падения уровня тормозной воды; Н62, Н63 лампы габаритного освещения фронтальные; Н64, Н65 лампы фар; Н66-Н69 лампы подсветки; Н70, Н71 задние противотуманные фонари; Н72, Н73 фонари заднего хода; Н74, Н75 стоп-сигналы; Н76, Н77 лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 задние указатели поворота; Н80 индикатор габаритного света; Н81 контрольная лампа-дублер; Н92 контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; Н97 индикатор обогрева сидений

READ  Как Поменять Лампочку Фольксваген Поло

Реле стартера газ 3110 где находится 406

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера

Проверка реле и как подсоединяется(реле сигнала.стартера,зажигания,бензонасоса.)

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

реле, стартер, 3110

В1 датчик указателя давления масла; В2 датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 датчик перегрева двигателя; В12 датчик указателя уровня топлива; В20 термовыключатель электровентилятора охлаждения; В46 датчик спидометра; В67 датчик уровня тормозной жидкости; Е1, Е2 левая и правая фары; Е3, Е4 левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 левый и правый боковые повторители поворота; Е16 плафон освещения салона; Е27, Е28 левый и правый задние фонари; Е30, Е72 подсветка номерного знака; Е35 освещение моторного отсека; Е59 прикуриватель; Е61 освещение багажника; Е71 освещение вещевого ящика; Е80 дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 задний фонарь в крышке багажника; G1 генератор; G2 аккумуляторная батарея; Н1, Н2 звуковые сигналы; Н7 индикатор аварийного давления масла; Н8 индикатор перегрева; Н16 индикатор правого поворота; Н17 индикатор левого поворота; Н19 индикатор резерва топлива; Н20 индикатор дальнего света фар; Н30 индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 индикатор неисправности генератора; Н56 индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 лампы фар; Н66-Н69 лампы подсветки; Н70, Н71 задние противотуманные фонари; Н72, Н73 фонари заднего хода; Н74, Н75 стоп-сигналы; Н76, Н77 лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 задние указатели поворота; Н80 индикатор габаритного света; Н91 индикатор неисправности системы впрыска; Н97 индикатор обогрева сидений; К1 реле стартера; К3 реле стеклоочистителя; К6 реле режимов кондиционера; К7 реле звукового сигнала; К12 реле указателей поворота; К13 реле индикатора стояночного тормоза; К20 реле противотуманных фар; К36 реле электродвигателя вентилятора охлаждения; К40 реле фар; К42 реле обогрева заднего стекла; К54 реле обогрева сидений; К56 реле кондиционера; К57 реле муфты компрессора; М1 стартер; М2 электродвигатель вентилятора отопителя; М3 электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 стеклоочиститель; М5 насос стеклоомывателя; М6 топливный насос; М19 привод антенны; М33, М40 вентиляторы кондиционера; М38, М39.электрокорректор фар; Р1 спидометр; Р2 комбинация приборов; Р3 тахометр; Р5 вольтметр; Р6 указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 указатель давления масла; Р8 указатель уровня топлива; R12 резистор вентилятора отопителя; R14 нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 обогреватели сидений; R25, R26 обогреватели жиклеров омывателя стекла; R28 резистор вентилятора кондиционера; S1 выключатель зажигания; S5 выключатель аварийной сигнализации; S6 переключатель вентилятора отопителя; S9 переключатель указателей поворота; S12 переключатель стеклоочистителя; S18 выключатель противотуманных фонарей; S19 выключатель противотуманных фар; S29 выключатель фонаря заднего хода; S30 выключатель стоп-сигналов; S36 выключатель звукового сигнала; S39 центральный переключатель освещения; S52 выключатель стояночного тормоза; S54 выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 выключатель обогрева заднего стекла; S63 переключатель антенны; S70, S71 дверные выключатели; S77 выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 выключатели обогрева сидений; S109 выключатель подогрева жиклеров омывателя; S116 пульт электрокорректора фар; S117 выключатель кондиционера; S118 переключатель режимов кондиционера; U2 магнитола; Х3 розетка переносной лампы; Y27 электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

Gazell. не вращайте стартер, ища причину

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (https://www.YouTube.com/editor)

Реле стартера волга ЗМЗ-406 разборка и чистка. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Есть проблема, стартер крутит даже если бросаешь ключ. Крутит до победного. Ранее снималось втягивающее и чистились пятаки. Результат тот же. Разбирал контактную группу замка. всё так же.Обычно всё заводиться легко, но с наступлением холодов аккумулятор начал указывать на свой почтенный возраст приличным разрядом. Уже приходилось оперативно скидывать клему с него. На очереди реле стартера.Для начала определился с координатами и маркировкой чтобы знать врага в лицо))).

Номер 711.3747-02. К нему подходят 4 провода, 2 толстых фиолетовый и чёрный и два тонких.

Внешний осмотр показал что контакты чистые.

Снимается легко поддеваешь с одной потом с другой стороны и всё.

Снял площадку чтобы лучше почистить. Держится на пружинке.

Поставил на машину и о чудо… чудо не произошло(((( хз. Куда копать дальше может кто подскажет?

Как проверить, подключить сигнальное реле, зажигание, стартер

проверить реле и как подключить (реле сигнал.стартер,зажигание, газовый насос.)

Электрическая схема газа 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

Датчик указателя давления масла B1; Датчик сигнализации В2 давление масла; Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости B7; Датчик перегрева двигателя B8; Датчик манометра B12; B20 термовыключатель для вентилятора охлаждения; Датчик спидометра B46; Датчик уровня тормозной жидкости B67; Левый и правый фонари E1, E2; Левый и правый противотуманные фары E3, E4; E7, E8 левый и правый указатели поворота; E9, E10 левый и правый боковой указатель поворота; Свет в салоне е16; Задний фонарь слева и справа E27, E28; E30, E72 легкий номерной знак; Подсветка моторного отсека E35; Прикуриватель E59; Освещение багажника E61; Бардачок освещения E71; E80 дополнительный стоп-сигнал; E81, E82 задний фактор в крышка багажника; Генератор G1; Аккумуляторная батарея G2; h2, h3 звуковые сигналы; H7 указатель давления масла; H8 индикатор перегрева; h26 указатель поворота направо; h27 левый указатель поворота; h29 указатель запаса топлива; Индикатор блеска Н20; Включенный индикатор стояночного тормоза h40; Индикатор сбоя генератора H54; H56 указатель падения уровня тормозной жидкости; Дорожный просвет H62, передний H63; Фары H64, H65; Подсветка H66-H69; Задние противотуманные фонари H70, H71; Фонари заднего хода H72, H73; H74, H75 стоп-сигналы; Задние фонари H76, H77; Задние указатели поворота H78, H79; H80 индикатор стояночного света; H91 интенсивность отказов инжектора; Индикатор обогрева сиденья H97; Реле стартера К1; Выключатель стеклоочистителя K3; Реле кондиционера K6; К7 реле клаксона; Реле индикатора К12; Индикатор стационарного тормоза К13; Реле противотуманных фар K20; Реле двигателя вентилятора охлаждения К36; Реле фар K40; K42 реле обогрева заднего стекла; K54 реле обогрева сидений; Реле кондиционирования воздуха K56; Реле сцепления K57; Стартер М1; Двигатель вентилятора отопителя М2; Вентилятор охлаждения двигателя М3; Омыватель ветрового стекла M4; Насос омывателя М5; Топливный насос М6; Антенный привод М19; Вентиляторы кондиционеров M33, M40; М38, М39. Электрический налобный фонарь; Спидометр P1; Инструментальная панель P2; Тахометр P3; Вольтметр Р5; Датчик температуры охлаждающей жидкости P6; P7 указатель давления масла; Датчик топлива P8; R12 резистор вентилятора отопителя; Нагревательный элемент заднего стекла R14; Подогрев сидений R17, R18; Моечные машины R25, R26; Резистор вентилятора кондиционера R28; Выключатель зажигания S1; S5 аварийный выключатель; S6 выключатель вентилятора отопителя; S9 указатель поворота; Выключатель стеклоочистителя S12; Выключатель противотуманных фар S18; Выключатель противотуманных фар S19; S29 выключатель задних фонарей; Выключатель фонаря сигнала торможения S30; S36 выключатель звукового сигнала; Центральный выключатель света S39; Выключатель стояночного тормоза S52; Переключатель S54 для проверки состояния индикаторных ламп; Выключатель обогрева заднего стекла S61; Антенный переключатель S63; Дверные выключатели S70, S71; Выключатель света для перчатки S77; Выключатели обогрева сидений S91, S92; Переключатель форсунок омывателя S109; Регулятор положения фар по высоте S116; Выключатель кондиционера S117; Переключатель режимов S118; Радио U2; Розетка X3 переносная лампа; Y27 кондиционер компрессор электромагнитная муфта.

Управляйте ремонтом рельсов самостоятельно. неисправности и решенияОсновной функцией управления стойкой (редуктором) в транспортном средстве является организация вращения машины. Менеджер Железнодорожный находится в автомобилях с усилитель руля, так.

9.1.6 Снятие и установка спидометрСнятие и установка привода спидометра1. Подоприте задние колеса колодками, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Привод спидометра расположен в задней части коробки, рядом с точкой вход.

Пошаговая замена Свечи зажигания ВАЗ 2114 и 2115 в домеСвечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Фундаментальный элемент системы зажигания, определяющий успешный запуск двигателя. Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше всего поставить на Priora. Опис.

Как завести автомобиль, если он у вас есть аккумуляторЕсли ваша батарея разряжена, и вы не знаете, что делать, вот несколько советов. Все может вызвать разрядку аккумулятора. Это зависит от типа аккумулятора, установленного в автомобиле, и степени ух.

Mitsubishi ASX. малогабаритный городской кроссовер, который сегодня доступен только на вторичном рынке. В связи с этим на данный момент более чем актуален вопрос о возможности самообслуживания этого автомобиля. Машина достаточно надежная, изготовлен.

Где находится реле вентилятора в ТаврииПринципиальная схема автомобиля ЗАЗ-110206 ТаврияЭлектрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 «Tavriya»Электрическая схема автомобиля ЗАЗ-110206 «Tavriya»,(нажмите, чтобы расти).Сенсорные символ.

Лампа капота, крышка бардачка, внутренняя лампа

Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари

Обогреватель, обогрев заднего стекла, обогрев заднего стекла

Датчик заднего света, контрольно-измерительные приборы, датчик спидометра

Левый боковой свет, реле противотуманных фар, сигнальная лампа бокового света

Блок системы управления двигателем (ZMZ-4062) или блок EPHC (ZMZ-402)

Указатели поворота, повторители, измельчители и указатели поворота

Фонарь правый, подсветка багажника, номерной знак, приборы, прикуриватель

Дополнительный блок газовых предохранителей 3110 установлен в моторном отсеке слева на крыло.

Предохранитель 30А защищает цепь вентилятора контура охлаждения

Предохранитель 60А защищает всю цепь, кроме цепи стартера.

Разгрузочное реле стартера. Где находится или Как обойтись без Доп реле, когда не заводится с ключа

Реле отопления заднее окно, реле фар, стеклоочиститель, мотор отопителя, звуковые сигналы, противотуманные фары, указатели поворота установлены в общем блоке под панелью слева. Чтобы получить доступ к отвертке, открутите три винта и снимите крышку.

Практические случаи неисправностей, их выявления и ремонта | Автор темы: Adero

Неисправность: Двигатель постоянно держит повышенные обороты ХХ, индикация Check не загорается.Причина: Дроссельная заслонка подпилена и недостаточно перекрывает подачу воздуха при отпущенной педали газа.

Неисправность: Бензин попадает в цилиндры вёдрами и выливается в выхлопную трубу с густым белым дымом.

Двигатель не заводится и через некоторое время клинит при прокрутке стартёром.Причина: Неисправный РДТ пропускает бензин во впускной тракт через вакуумный патрубок. Двигатель заклинивает бензином в цилиндрах.

Неисправность: Двигатель заглох и не заводится, хотя только что работал нормально.Причина: Слетел разъём от датчика коленвала, находящийся на жгуте проводов в районе форсунок.

Неисправность: Двигатель работает на двух цилиндрах, при этом работает только одна катушка из двух, катушка исправна, индикация Check не загорается.Причина: Залитый водой и окисленный разъём контроллера Микас.

Неисправность: Двигатель периодически выставляет повышенные обороты ХХ, индикация Check не загорается.Причина: Залитый водой и окисленный разъём контроллера Микас.

Неисправность: Нет заряда аккумулятора, горит контрольная лампа отсутствия заряда, щёточный узел исправен.Причина: Пробой одного из силовых диодов в подкове генератора. Замыкание одной из фаз генератора на массу.

Неисправность: Двигатель не держит стабильные холостые обороты, или заводится и тут же глохнет. Индикация Check не загорается.Причина: Прохудился гофрированный патрубок на РДВ со стороны двигателя, возник паразитный подсос воздуха.

Andrey (Armistead) Неисправность.Дв.406, инж.При вкл.зажигания не загораются лампочки, не гудит бензонасос, не заводится, хотя стартер крутит и все остальные лампы работают. «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) Какие могут быть варианты? 1) Не проходит плюс от замка зажигания. Если не загораются ни лампа Check Engine, ни лампы давления аварийного давления масла, STOP, ни вольтметр, значит, скорее всего, неисправен замок зажигания (нет питания на 15/1). Если при включенном зажигании не работают и, например, стеклоочистители, значит нет питания и на контакте 15/2, возможно, сгорел силовой предохранитель в распределителе под капотом.2) Обрыв в цепи питания Микаса. При включении зажигания загораются лампы аварийного давления масла, STOP, но не загорается Check Engine и не щёлкают реле возле диагностического разъёма. Нет 12 на катушках зажигания при включенном зажигании. Стоит проверить восьмиконтактный разъём в жгуте возле Микаса, а также наличие 12 во втором контакте диагностического разъёма.3) Не работает главное реле. Не загорается Check Engine, нету 12 в первом контакте диагностического разъёма, реле возле диагностического разъёма при этом может щёлкать, а может и нет. Главное реле. правое.4) Может быть обрыв массы Микаса. Проверить пучок массовых проводов на впускном коллекторе (обычно, ближняя к салону шпилька). Akim (Samudra) Здравствуйте! Проблема. При При неторопливом дижении на 1, 2, 3 передачах при одновременном сбросе газа и выклюсении сцепления наблюдается сильное плаванье оборотов, от 570 до 1100, которые через несколько секунд стабилизируются до нормы. Разьемы датчиков проверены, рдв недавно чистил. Разьем эбу чистый. ЭБУ установлен СОАТЭ. «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) В порядке убывания вероятности я бы проверил: подсос воздуха через РХХ или дроссель, свечи/катушки/провода, датчик положения дроссельной заслонки, растянутую цепь ГРМ. Рассуждать стоит логически. если неисправность возникла резко. вероятно, это датчики или электроника. Если плавно. то механика. А вот подсосы могут проявлять себя как плавно, так и резко. Akim (Samudra) Спасибо, цепи, механику можно исключить в моем случае, состояние нормальное. Проверю на подсосы. Думал на дпдз, но просто поставил новый, рабочий 100%. Неисправность была, можно сказать, с первого дня, как взял автомобиль. А не может быть виной всему плохой алгоритм работы в эбу относительно рхх и дпдз? Просто все остальное наверное 1000 раз просмотрено, проверено. Еше раз спасибо! «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) На СОАТЭ нет особого алгоритма адаптации РХХ. 1) Можно сбросить клемму, чтоб обнулить ЭБУ, но это наверняка уже делалось. Опять же, если горит чек. надо считывать ошибку, хотя бы через самодиагностику.2) Посмотреть бы ещё, что думает ДМРВ о расходе воздуха, на холостых должно быть около 14.3) Такая ситуация ещё бывает при смешанном топливе газ-бензин, если газовое оборудование настроено не в соответствии с бензиновым. ЭБУ адаптируется под одно топливо, и нестабильно работает с другим. В том числе, газ может работать стабильно, а бензин. нет. Akim (Samudra) Спасибо! Да, клемму сбрасывал, зажигание включал, по аналогии с BMW. у них так ошибки трутся. Для считывания ошибок я установил минимальный бк мультитроникс д8г. Из ошибок иногда появлялась 13н. низкий уровень сигнала ДМРВ. Поставил новый ДМРВ. ошибка по-прежнему вылезает. Но вроде она появляется когда двигатель на грани остановки. ГБО не установлено. На диагностики ездил, говорят всё ок, сам всё просмотрел. подсосов, и других недочетов нет, 175 на трассе ехал. Думаю, ладно, буду ездить, в целом всё нравится. Спасибо за ответ! Akim (Samudra) Здрасвтвуйте! Вопрос такой: решил демонтировать маслорадиатор, каналы заглушить.Причины: течь, что бы не предпринимал, опасность быстрой потери масла, сомнительная польза (особенно змеевик 3110). Небольшое падение давления. Как грамотно заглушить и чем? Спасибо! Alexey (Esmeraude) Загорается чеки и не тухнет какая причина «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) Инжектор какую-то постоянную ошибку лепит. Надо считывать хотя бы перемычкой.

READ  Замена Салонного Фильтра Гранта С Кондиционером

Если никаких других симптомов не появилось (потери тяги, увеличения расхода, подёргиваний), возможно самая безобидная ошибка. колодка датчика распредвала.

Вот тут написано, как сделать самодиагностику. Нужна металлическая перемычка. Перемыкаются два крайних контакта из трёх в том ряду разъёма, что ближний к переду. Затем включать зажигание и считать моргания лампочки. http://volga-gaz.ru/gazvolga/? url=2

Anton (Iruera) Здравствуйте, проблема такова:Двиг 406 инж. Работал нормально, заглушил, через пол часа поворачиваю ключ в зажигании, гудит бензонасос, чек моргает два раза, гаснет и загорается снова, но уже не мигает, а горит. Начинаю крутить стартером, через пару секунд чек гаснет, но незаводится, даже не схватывает.При попытке самодиагностики вместо кода 12 сразу 53;64 «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110) Возможно, какие-то проблемы с питанием ЭБУ. Надо проверить предохранитель постоянного питания ЭБУ, шестиконтактный большой разъем возле мозгов и колодку самих мозгов (два последних элемента находятся за пластиковой декоративной крышкой у пассажира в ногах) Anton (Iruera) «По ГАЗуем» Как починить Волгу (Волга ГАЗ 3110), спасибо. Дело было в обрыве плюса на катушку. Gennady (Amasya) Здравствуйте, проблема такова: двиг 406 инж. Роботал все было норм, заглушил. Через пол часа вышел запускать не запускается, зажегание поварачиваю чек загорает и как положено гаснет, бензанасос накачивает, начинаю запускать стартер срабатывает и тут чек начинает быстро маргать и гаснет через пару секунд при этом под капотом срабатывает реле рядом с регулятором холостого хода. В чем причина и как устранитьт Ruslan (Hasanat) Андрей, реле топливного. она от многоих жигулей подходит. 100% было такое Anna (Sekhmet) После прогрева горит периодически чек дерганье Andrey (Armistead) подскажите что делать? горит сигнал стоп на 406 двигатель, не заводится, чек блымнул и все? Anton (Iruera) Добрый вечер.Такая проблема. Постоянные ошибки датчика коленвала и распредвала, но при этом ездила нормально. После этого появились еще ошибки. низкий сигнал от датчика температуры воздуха и КЗ в 1 и 3 цепях зажигания. Машина ездила нормально, но на горячую время от времени троила, в основном при торможении двигателем.После этого постояла 10 дней, теперь не подается напряжение на ЭБУД и, как следствие, не работает зажигание и бензонасос. Загораются лампы STOP при поднятом ручнике, а также лампа зарядки акб. Все подогревы, габариты и фары работают, стеклоподъемники тоже, сигналка, стартер крутит. При подаче плюса на предохранитель бензонасоса он начинает качать.Релюхи под диагностическим разъемом не щелкают, но если замкнуть силовые клеммы на главном реле, то иногда быстро щелкает реле бензонасоса. При этом CHECK не загорается, другой реакции тоже нет.Проехать на стартере не помогает, при газе в пол, поставленной передаче тоже ничего нового.На релюхах 12В на силовых клеммах. При замыкании диагн.разъема CHECK не горит и не сообщает коды.С чего начать? Как узнать, где масса ЭБУД и что может быть такое? Все предохранители проверил. Anton (Iruera) Забыл. ГАЗ 3110, инжектор, двиг ЗМЗ 406.2, мозги МИКАС 2019 года, разъем ЭБУД сухой, окисла нет. восьмиконтактного разъема с массами не нашел, там один огромный разъем на застёжке.

Продам запчасти на ГАЗ 3110 406 ДВСТруба выхлопная Стартер Регул.давл.2 электобензонасоса с топливопроводами Катушка зажигания Форсунки 4 шт. комплект Втулки резьбовые комплект Ремень приводной 1 шт.Резина всесезонка 205-65-15Топливная рейка Износ 5%

ДВС 3С неисправный, с навесным рабочим оборудованием стартер, генератор и т.д., шрусы новые на Ноах (в упаковке ) Цена договорная.89141252096.

Замена реле стартера — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Проблема с запуском двигателя, когда в положении ключа «старт» ничего не происходит, впервые появилась еще зимой во время слякотной оттепели. Ничего не происходило, ни работы стартера, ни щелкающего звука втягивающего. Звенящей тишины однако не было — слышен был бензонасос. Лечилось никак — само проходило, на следующий день приходил и заводил машину.

Спрашивал у одноклубников на форуме VolgaPiter, советовали проверить реле стартера. Полистал руководство по ремонту ГАЗ-3110, затем снял панельку у левой ноги, где должно находится это самое реле стартера и обнаружил сплетение проводов и кучу разных одинаковых четырехконтактных релюх. С недавней замены реле бензонасоса у меня остались четырехконтактные реле. Поэтому решил отремонтировать как в армии учили, методом блочной замены, когда тупо достается из ЗИПа целый блок и ставится вместо неисправного без поиска конкретной неисправности. Вот взял значит и тупо заменил все найденные релюхи на новые. Гениально, да?

Но не помогло. Ничего не изменилось.Стал подозревать, что виновата противоугонная система. Проблема возникает в сырую погоду и вот сегодня ночью и под утро срабатывала сигнализация (сирена отключена) несколько раз.Позвонил электрику по нагугленному номеру, он сказал, что вряд ли сигнализация виновата, иначе бы она срабатывала при запуске.

Перед тем как идти на работу, решил ещё раз попробовать завести.И что вы таки себе думаете?

Все как электрик и говорил — срабатывает сигнализация, машина мигает аварийкой! И так каждый раз при попытке завести.

Позвонил тому же электрику опять, договорились что приедет. Сажусь в машину, пытаюсь завести — и снова просто молчок, ни звука, ничего.

Пока возился с сигнализацией, обнаружил, что багажник можно открывать не только кнопкой в салоне (ключа нет, все на электрике), но и с брелка сигнализации. Поигрался с этим немного. К чему эти игры приведут, напишу во второй части сегодняшних приключений.

Приехал электрик, начал смотреть — противоугонка — ОК.

И да — оказалось неисправное закисшее реле стартера, которое болталось не со всеми остальными релюхами, а в отверстии слева, где оно было доступно, возможно, влаге.

в этом отверстии пряталось болтавшееся на проводах реле стартера

Это реле стартера закрепил на болт, там было куда вкрутить на площадке.

Машина теперь заводится хорошо. И это хорошо.Но когда снимал панель, то обнаружил ржавчину, это плохо и печально. Все до чего мог достать забрызгал преобразователем ржавчины. Ближе к зиме собираюсь поставить Волгу в гараж и долгие зимние вечера посвятить борьбе со ржавчиной.

Но это не конец истории. В следующем посте напишу продолжение. Не переключайтесь )

Предохранители и реле Газ 3110

Рассмотрены автомобили Газ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо крышку с надписью «Волга».

схема расположения предохранителей в блоке.

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

Ближний свет левой фары, электрокорректор

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габа­ритных огней

реле, стартер, 3110

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указате­лей поворота

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, прибо­ров, прикуривателя

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

предохранитель 30А защищает цепь вентилятора системы охлаждения

предохранитель 60А защищает всю цепь кроме цепи стартера.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, электродвигателя отопителя, звуковых сигналов, противотуманных фар, указателей поворотов установлены в общем блоке под панелью приборов с левой стороны. Для доступа креле отверткой отварачиваем три самореза и снимем накладку.

READ  Где Находятся Реле BMW Е38

у реле нет фиксированного места расположения, поэтому ориентируемся по цвету и количеству проводов сопостовляя их со схемой ниже.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

для увеличения изображения нажмите на нем (схемы качественные, придется немного подождать).

В1 — датчик указателя давления масла; В2 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 — датчик перегрева двигателя; В12 — датчик указателя уровня топлива; В20 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения; В46 — датчик спидометра; В67 — датчик уровня тормозной жидкости; В68 — датчик-распределитель; В93 — датчик контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; D4 — блок управления ЭПХХ; Е1, Е2 — левая и правая фары; Е3, Е4 — левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 — левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 — левый и правый боковые повторители поворота; Е16 — плафон освещения салона; Е27, Е28 — левый и правый задние фонари; Е30, Е72 — подсветка номерного знака; Е35 — освещение моторного отсека; Е59 — прикуриватель; Е61 — освещение багажника; Е71 — освещение вещевого ящика; Е80 — дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 — задний фонарь в крышке багажника; F1-F4 — свечи зажигания; F41 — блок предохранителей левый; F42 — блок предохранителей правый; F43 — блок предохранителей в моторном отсеке; G1 — генератор; G2 — аккумуляторная батарея; Н1, Н2 — звуковые сигналы; Н7 — индикатор аварийного давления масла; Н8 — индикатор перегрева; Н16 — индикатор правого поворота; Н17 — индикатор левого поворота; Н19 — индикатор резерва топлива; Н20 — индикатор дальнего света фар; Н30 — индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 — индикатор неисправности генератора; Н56 — индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 — лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 — лампы фар; Н66-Н69 — лампы подсветки; Н70, Н71 — задние противотуманные фонари; Н72, Н73 — фонари заднего хода; Н74, Н75 — стоп-сигналы; Н76, Н77 — лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 — задние указатели поворота; Н80 — индикатор габаритного света; Н81 — контрольная лампа-дублер; Н92 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; Н97 — индикатор обогрева сидений; К1 — реле стартера; КЗ — реле стеклоочистителя; К7 — реле звукового сигнала; К12 — реле указателей поворота; К13 — реле индикатора стояночного тормоза; К20 — реле противотуманных фар; К36 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; К40 — реле фар; К42 — реле обогрева заднего стекла; К54 — реле обогрева сидений; М1 — стартер; М2 — электродвигатель вентилятора отопителя; М3 — электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 — стеклоочиститель; М5 — насос стеклоомывателя; М19 — привод антенны; Р1 — спидометр; Р2 — комбинация приборов; РЗ — тахометр; Р5 — вольтметр; Р6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла; Р8 — указатель уровня топлива; R1- R4 — помехоподавительные резисторы; R12 — резистор вентилятора отопителя; R14 — нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 — обогреватели сидений; R25, R26 — обогреватели жиклеров омывателя стекла; S1 — выключатель зажигания; S5 — выключатель аварийной сигнализации; S6 — переключатель вентилятора отопителя; S9 — переключатель указателей поворота; S12 — переключатель стеклоочистителя; S18 — выключатель противотуманных фонарей; S19 — выключатель противотуманных фар; S29 — выключатель фонаря заднего хода; S30 — выключатель стоп-сигналов; S36 — выключатель звукового сигнала; S39 — центральный переключатель освещения; S52 — выключатель стояночного тормоза; S54 — выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 — выключатель обогрева заднего стекла; S63 — переключатель антенны; S70, S71 — дверные выключатели; S72 — выключатель системы ЭПХХ; S77 — выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 — выключатели обогрева сидений; S109 — выключатель подогрева жиклеров омывателя; Т1 — катушка зажигания; V1 — регулятор напряжения; V2 — коммутатор системы зажигания; V3 — электромагнитный клапан ЭПХХ; U2 — магнитола; Х3 — розетка переносной лампы.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

В1 — датчик указателя давления масла; В2 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 — датчик перегрева двигателя; В12 — датчик указателя уровня топлива; В20 — термовыключатель электровентилятора охлаждения; В46 — датчик спидометра; В67 — датчик уровня тормозной жидкости; Е1, Е2 — левая и правая фары; Е3, Е4 — левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 — левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 — левый и правый боковые повторители поворота; Е16 — плафон освещения салона; Е27, Е28 — левый и правый задние фонари; Е30, Е72 — подсветка номерного знака; Е35 — освещение моторного отсека; Е59 — прикуриватель; Е61 — освещение багажника; Е71 — освещение вещевого ящика; Е80 — дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 — задний фонарь в крышке багажника; G1 — генератор; G2 — аккумуляторная батарея; Н1, Н2 — звуковые сигналы; Н7 — индикатор аварийного давления масла; Н8 — индикатор перегрева; Н16 — индикатор правого поворота; Н17 — индикатор левого поворота; Н19 — индикатор резерва топлива; Н20 — индикатор дальнего света фар; Н30 — индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 — индикатор неисправности генератора; Н56 — индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 — лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 — лампы фар; Н66-Н69 — лампы подсветки; Н70, Н71 — задние противотуманные фонари; Н72, Н73 — фонари заднего хода; Н74, Н75 — стоп-сигналы; Н76, Н77 — лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 — задние указатели поворота; Н80 — индикатор габаритного света; Н91 — индикатор неисправности системы впрыска; Н97 — индикатор обогрева сидений; К1 — реле стартера; К3 — реле стеклоочистителя; К6 — реле режимов кондиционера; К7 — реле звукового сигнала; К12 — реле указателей поворота; К13 — реле индикатора стояночного тормоза; К20 — реле противотуманных фар; К36 — реле электродвигателя вентилятора охлаждения; К40 — реле фар; К42 — реле обогрева заднего стекла; К54 — реле обогрева сидений; К56 — реле кондиционера; К57 — реле муфты компрессора; М1 — стартер; М2 — электродвигатель вентилятора отопителя; М3 — электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 — стеклоочиститель; М5 — насос стеклоомывателя; М6 — топливный насос; М19 — привод антенны; М33, М40 — вентиляторы кондиционера; М38, М39.электрокорректор фар; Р1 — спидометр; Р2 — комбинация приборов; Р3 — тахометр; Р5 — вольтметр; Р6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла; Р8 — указатель уровня топлива; R12 — резистор вентилятора отопителя; R14 — нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 — обогреватели сидений; R25, R26 — обогреватели жиклеров омывателя стекла; R28 — резистор вентилятора кондиционера; S1 — выключатель зажигания; S5 — выключатель аварийной сигнализации; S6 — переключатель вентилятора отопителя; S9 — переключатель указателей поворота; S12 — переключатель стеклоочистителя; S18 — выключатель противотуманных фонарей; S19 — выключатель противотуманных фар; S29 — выключатель фонаря заднего хода; S30 — выключатель стоп-сигналов; S36 — выключатель звукового сигнала; S39 — центральный переключатель освещения; S52 — выключатель стояночного тормоза; S54 — выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 — выключатель обогрева заднего стекла; S63 — переключатель антенны; S70, S71 — дверные выключатели; S77 — выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 — выключатели обогрева сидений; S109 — выключатель подогрева жиклеров омывателя; S116 — пульт электрокорректора фар; S117 — выключатель кондиционера; S118 — переключатель режимов кондиционера; U2 — магнитола; Х3 — розетка переносной лампы; Y27 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

Стартер ГАЗ 3110

На автомобили марки ГАЗ устанавливают один из двух типов стартера: редукторный и безредукторный. Ввиду того, что редукторный пусковой механизм — новая технология, ему отдают предпочтение при комплектации модели.

Главное предназначение стартера в передаче момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью его последующей раскрутки и запуска мотора. Если силовой агрегат работает исправно, то достаточно нескольких проворотов для пуска мотора. В противном случае необходима профилактика.

Принцип работы пускового механизма следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение на обмотке, коленвал начинает вращаться.

снятие стартера с волги. Газ 3110, Газ 24.

Однако номинальной силы тока недостаточно для запуска двигателя. Чтобы изменить, повысить силу тока в конструкции стартера предустановлены магниты вокруг ротора обмотки. В процессе возбуждения, сила тока увеличивается с 3 – 4 раза. Минимально потребляемая сила тока при запуске 400 – 450Ампер.

Частая эксплуатация, некорректное обращение способствует преждевременному износу деталей. Механизм нуждается в профилактике. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не всегда целесообразно покупать новое пусковое устройство, замените внутренние детали, которые непригодны к использованию. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Какой оригинальный стартер, аналог можно поставить

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
Стартер ГАЗ 3110, 3307 (двиг. STEYER) 11.130.899Т От 5500 931.3708 (1,8кВт) От 3200
9241.3708(1,6кВт) От 3500- 924.3708 /
93.3708 / 42.3708000 /
11.131.568 / 1.131.730 (402 двигатель) /
6432.3708000-04 / 230Б4.3708000 /
11.130.899 / 230А1.3708000-10 /
422.3708000 / 6002.3708000 PLGR /
11.131.826 (406 двиг.) / 422.3708000-01 От 3500
11.131.827 / 6012.3708000 PLGR /
42.3708000-11 42.3708000
62.3708000 7402.3708000

цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Реле стартера. Как подключить и изготовить реле стартера для любого автомобиля.Совет автоэлектрика.

Где находится стартер на автомобиле ГАЗ 3110

В автомобиле семейства ГАЗ пусковой механизм установлен по центру моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Замена и установка стартера

  • Инструменты, трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • щетки, подшипник, втулки.

На основании результатов диагностики определяем время работы, способ ремонта: полная замена новым или частичный ремонт начинки. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, так как новое стоит от 3.5 тыс. рублей, а ремонт 1.5 тыс.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, отключаем сигнализацию (Pandect X);
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Выкручиваем верхнюю гайку — крепление пускового устройства;
  • Далее домкратим (вывешиваем) переднюю часть, выкручиваем нижнее крепление. Снимаем ПУ со шлицов, извлекаем из моторного отсека;
  • Проводим дефектовку, перебираем комплектующие, устанавливаем на штатное место.

Самостоятельная диагностика стартера ГАЗ 3110

Цель осмотра — проверка состояния изоляционного слоя проводки, качества фиксации клемм, исключение дефектов, механического повреждения.

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду), в условиях СТО предусмотрен гидравлический подъемник.

Со стороны моторного отсека осматриваем пусковой механизм, проводку, крепление контактов. Проверяем целостность аккумулятора, замка зажигания. Замеряем уровень заряда АКБ.

VIVAUTO.RU 2021