Где Находится Реле Вентилятора Ваз 2114
На все машины с инжекторным мотором установлен электронный, а не механический вентилятор. С механикой все было проще. Двигатель вентилятора подключен к сети через реле, и ЭБУ посылает сигнал этому реле. Кроме того, в цепи двигателя имеется предохранитель, а датчик температуры замерзания (DTOZH) подключается непосредственно к компьютеру. Если охлаждающий вентилятор не работает, ВАЗ-2114 может сделать одну хитрость: выключить датчик DTOZ и запустить двигатель. Когда вентилятор начинает вращаться, проблема должна быть обнаружена в датчике.
Чтобы не учиться «от и до» публикации, просто посмотрите одно видео. Здесь все сделано.
Там будет два датчика температуры: один на термостате, подключенном к компьютеру. И вам нужно отключить это. 2-й отпуск, когда они встретятся.
Отсоедините разъем, но не снимайте сам датчик. Затем переместите ключ в положение 1 и более.
Что касается электричества, то здесь все выглядит сложно: реле вентилятора находится в одном блоке, а предохранитель. в другом. Нам нужен предохранитель F5 (20А). Когда вы говорите, вентилятор и рог связаны между собой.
Монтажный блок 2114-3722010-60 и 2114-3722010-10
Основная сборочная единица установлена под капотом, а дополнительная сборка. на левой ножке переднего пассажира.
Монтажный блок (вариант 1)
В дополнительном блоке мы видим три реле. «Главное реле» расположено ниже. И тогда варианты:

- Реле вентилятора установлено в центре;
- Также, конечно же, установите реле сверху.
Второй вариант показан ниже.
Ваз 2109 2114 не работает вентилятор печи, одна из причин
Монтажный блок (вариант 4)
Когда предохранитель всегда находится рядом с реле. Это часть схемы вентилятора.
Для выхода реле вентилятора ЭБУ BOSCH M7.9.7. клемма 68. Команда «вкл» соответствует уровню «0 Вольт». В MP7.0 все выглядит непросто. клемма 46 подключена к реле, и потенциальный «ноль» также удален из него.
Если главное реле выключено, реле вентилятора не будет работать.
Попробуйте это: Вам необходимо сбросить отрицательную клемму с батареей (поз. «10») и в конце отсоединить разъем двигателя.
Разъем питания вентилятора
Если вы в настоящее время повторно подключаете батарею, конечно, позвоните «12» на одном из двух терминалов. Теперь, конечно, все включите: «отрицательный» шнур от вентилятора соединен с «землей» Т-образным разъемом. Зачастую вентилятор хэтчбека ВАЗ-2114 не работает, поскольку неисправность связана не с проводкой, а с двигателем. Затем они вносят изменения.
Также обязательно отсоединяйте аккумулятор. Отсоедините разъем, как указано выше. Затем открутите две крепежные гайки с помощью гаечного ключа (см. Фото).
Держите кронштейн над крышкой
В углах пластиковой рамы есть четыре гайки. Они должны быть отвинчены с помощью клавиши «10».
Монтажная рама с вентилятором поднимается вверх. Итак, все просто.
Установка устройства осуществляется в обратной последовательности. Вы можете изменить как двигатель, так и крышку рамы.
- 2108-1309010. обсадная колонна;
- 2109-1308008 (-01.02). сборка двигателя с рабочим колесом;
- 2103-1308010-10. рабочее колесо;
- 12605571. стопорная шайба;
- 16102311. гайка М8.
Сначала они проверяют, что «плюс» подключен к одной из клемм в разъеме. Затем подключите «заземляющий» разъем, чтобы проверить состояние двигателя. Иногда вы можете следить за этим:
Вентилятор охлаждения на автомобиле не запускается. Какова причина.
- Работает как предохранитель F5, так и дополнительный предохранитель;
- Реле вентилятора работает нормально;
- Датчик DTOZ зафиксирован;
- Запуск двигателя возможен только при подаче напряжения «0 Вольт».
Вывод только один: «массовый» контакт исчез, завершив всю линию передачи. Итак, вам нужно обратиться к электрику. То, что остается сделать нашему клиенту из-за других неисправностей. это возможность преодолеть это самостоятельно.
Элемент F5 может выгореть из-за закрытого рупора. К сожалению, тогда «12» не вызывается на разъеме, что должно вызывать тревогу сразу.