Где Находится Стартер Kia Rio 3

Содержание

Признаки нестабильной работы стартера KIA Rio

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с железным скрипом;
  • Движок Не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутить коленчатый вал;
  • На приборной панели пылает индикатор, уведомляющий о поломках в системе зажигания.

Признаки нестабильной работы стартера KIA Rio

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с железным скрипом;
  • Движок Не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутить коленчатый вал;
  • На приборной панели пылает индикатор, уведомляющий о поломках в системе зажигания.

Проблемы со стартером, способы их решения на KIA Rio

  • Повреждение изоляционном слоя электронной проводки;
  • Недостающая фиксация Клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов из-за перегрева;
  • Куцее замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания воды в корпус.
  • Наружное механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивании ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Простая проверка стартера

При помощи отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна просто проворачиваться щодо ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должно проворачиваться в обратном направлении

Соединяем проводами для прикуривания либо мощнымы проводами минусовую клемму аккума с корпусом стартера

2-ой провод подсоединяем одним концом к плюсовой клеммы аккума, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговой реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В неприятном случае тяговой реле неисправно и его необходимо поменять

Отсоединяя провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен крутиться.

В неприятном случае необходимо отремонтировать стартер

Отремонтированные либо новый стартер Устанавливаем в оборотной последовательности

Стартер Kia Rio

На авто марки KIA Rio более ранешних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатого вала с целью следующего пуска мотора. В исправно состоянии довольно 2. 3 проворота для запуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Механизм работы последующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал крутится.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумом, недостаточно для вращения коленчатого вала. Потому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Малая сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В процессе периодической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в неприменимое состояние, нужна профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, самостоятельные ремонты НЕ Предпочтительные, пользуйтесь услугами 100.

Не всегда правильно брать новое пусковое устройство, довольно поменять внутреннюю начинку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в наименьшем потреблении электронной энергии, вращении при мало заряд АКБ. Недочет: завышенная стоимость, частая поломка Планетарное шестерни, сложность конструкции для осознания, профилактики.

Kia Rio II 2005. 2011

Стартер на любом моторе стоит со стороны маховика. А именно в KIA Rio 2 в движке G4EE он стоит слева по ходу движения, со стороны салона.

Поначалу снимаем клемму минусового провода с аккума. Потом и плюсовую. Сняв корпус воздушного фильтра совместно с патрубком освобождаем место для предстоящей работы.

Также снимаем с креплений механизм привода КПП (там два болта) и отодвигаем его в сторону.

Отсоединяя все провода с контактов стартера.

Выкручиваем болты крепления стартера.

Вынять стартер можно как вниз, так и ввысь. На фото Вынимаем вниз.

Также поглядите видео о снятие стартера Хэндэ Accent. Эта модель построена на базе KIA Rio. В данном видео показано снятие стартера ввысь.

Снятие и проверка стартера автомобиля Kio Rio 3

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электрическим двухобмоточным тяговым реле

Крышки, также корпус статора стянуты 2-мя болтами.

В корпусе статора закреплены неизменные магниты.

Вращение от ротора электродвигателя передается маховике мотора через муфту свободного хода

Вал ротора крутится в 2-ух металлокерамическими втулках подшипников, запрессованных в крышки.

На крышке закреплено тяговой реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.

Тяговой реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым Венцом маховика коленчатого вала мотора и включения электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Для того чтобы избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:

Непрерывная долгая работа стартера может привести к перегреву.

Если после 3-х попыток движок НЕ пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;

Снимаем Стартер KIA Rio 3

На авто марки KIA Rio более ранешних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатого вала с целью следующего пуска мотора. В исправно состоянии довольно 2. 3 проворота для запуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Механизм работы последующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал крутится.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумом, недостаточно для вращения коленчатого вала. Потому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Малая сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В процессе периодической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в неприменимое состояние, нужна профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, самостоятельные ремонты НЕ Предпочтительные, пользуйтесь услугами 100.

READ  Замена Масла В Двигателе ВАЗ 2115

Не всегда правильно брать новое пусковое устройство, довольно поменять внутреннюю начинку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле покупки нового оборудования.

Обслуживаем стартер Kia Rio 2

Одним из главных узлов зажигания считается стартер, ведь от его работы зависит пуск автомобиля. Стартер KIA Rio февраля 2006 без подабающего ухода, перестает работать корректно. Более неприятно ситуация, когда запускающих узел выйдет из строя вдали от дома. Чтоб избежать поломки, необходимо распознать 1-ые признаки вероятных дефектов и предупредить их.

Характеристики запускающего узла Kia Rio 2

Как снять стартер Kia Rio 2 сверху

Не всегда у обладателя для подмены либо снятия стартера на KIA Rio февраля 2008 получится вывесить автомобиль на подъемник либо отыскать походящую смотровую яму, эстакадах. В данном случае можно выполнить ремонт конкретно из подкапотного места.

    Сначала, снимается клемма «минус» от аккума. При желании, также можно Открутить плюсовую. Либо демонтировать АКБ совершенно.

Разборка и ремонт

Для ремонта стартера KIA Rio 2, нужно его разобрать. Для этого пригодится: ключи на «8» и «13», отвертки, плоскогубцы.

Очередность проведения работ представлена ​​ниже:

  • Отсоединяется наконечник провода щеточного узла от контактного блока, методом откручивания гайки и снятием пружинной шайбы.
  • После выкручивания 2-ух винтов крепления втягивающего реле к крышке, придерживая якорь, снимается реле и пружина.
  • Чтоб снять якорь, нужно вывести его из зацепления с рычагов привода, потянув ввысь.
  • Выкручиваются четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio 2007 Два болта держат конкретно крышку, еще два болта. щеточный узел.

Якорь. важный элемент в системе пуска мотора. Потому, его осмотр и проверка проводятся непременно. При наличии на коллекторе царапин, загрязнений либо других изъянов, коллектор нужно очистить наждачкой либо проточить на токарном станке. Пайка выводов обмотки должна быть целостно, а поперечник обмотки. меньше поперечника пакета железа якоря.

Чтоб разобрать якорь, требуется снять стопорное кольцо, нанося удары молотком, через оправку. Потом поддеть его отверткой. После чего извлечь с вала Ограничительное кольцо и муфту привода.

Шестерня привода не должно иметь износа и просто проворачиваться в направление вращения якоря. По мере надобности шестерня подлежит подмене.

Стартер KIA Rio 2 собирается в оборотной последовательности. Смазке подвергаются шлицевая поверхность вала. Для этого употребляется силикатная смазка. Поверхность реле обрабатывается узким слоем Силиконовой герметика.

Где находится стартер Kia Rio 2?

Он размещен со стороны маховика. К примеру, на KIA Rio 2 (2007) с мотором G4EE, пусковой элемент находится под капотом с Водительское стороны.

Проверка стартера KIA Rio 2 поколения

Для определения степени и вида поломки запускающего узла KIA Rio JB 2008 года, его можно проверить последующими методами.

  • Приводная муфта на предмет свободного передвижения вдоль вала проверяется при помощи отвертки.
  • Шестерня привода должна свободно проворачиваться по ходу вращения якоря щодо обгонной муфты. Оборотный ход шестерни, при исправной муфте, исключен.

Первые признаки неисправности

Симптомы, будущий неисправности стартера KIA Rio 2 идентичны с признаками поломки этого агрегата на автомобилях Других марок:

    Пусковой механизм врубается через несколько попыток, другими словами нужно пару раз возвратят ключ, чтобы автомобиль завелся. В главном это бывает из-за подгорания на втягивающих реле.

Вне зависимости от симптомов либо сторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

Срок службы запускающего узла KIA Rio 2, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тыщ км пробега.

Снятие или замена

Профилактика либо починка стартера KIA Rio 2 предполагает его снятие. Трудности в процедуре имеется, ровно, как и требований к инструменту. Пригодится базисный набор ключей и отверток, также ремкомплект либо новый узел, зависимо от предпосылки поломки. Пошаговая аннотация снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2010 года:

  • Автомобиль загоняется на подъемник либо смотровую яму.

Чтоб быть уверенным в пуске мотора автомобиля KIA Rio 2, обладателю нужно строго придерживаться регламентных сроков обслуживания стартера, также уделять свое внимание на его работу. При первых признаках неисправности принять меры.

Проверяем стартер

После демонтажа пускового узла, оцените его состояние. Это поможет установить необходимость ремонта стартера KIA Rio 3 поколения.

Сначало проверяется лёгкость перемещения муфты привода щодо вала. Для этого довольно поддеть муфту отвёрткой.

Также проверяется вращение шестерни привода щодо ступицы муфты. Она должна вертится только по направлению вращения ротора электродвигателя.

Проверка исправности тягового реле и конкретно электронной машины. Для этого пригодится:

  • Используя силовые проводники, подсоединить минус аккумуляторной батареи с корпусом запускающего аппарата.
  • Плюсовая клемма соединяется с управляющим контактом втягивающего реле.
  • При исправно реле будет слышен щелчок, який сопровождается выдвижение муфты привода.
  • Провод от плюсовой клеммы АКБ переключается на силовой контакт втягивающего реле;
  • Якорь электронной машины должен начать крутиться, по другому пригодится выполнить ремонт.
стартер

Ремонт и замена стартера Kia Rio 3

Стартер KIA Rio 3 поколения предназначен для начального приведения в движение кривошипно-шатунного механизма.

Разберемся, где находится и как устроено пусковое устройство мотора.

Стартер закреплён на фронтальной стороне блока цилиндров. Это электронный движок, який конвертирует электроэнергию получаемую от аккумуляторной батареи в механическую работу. Это позволяет прокрутит маховик и коленчатый вал, что содействует началу движения поршней.

Выбираем стартер

При подборе подмены изношенного стартера Kia Rio 3 поколения можно разглядеть последующие варианты производителей с указанием артикула либо каталожного номера:

  • VALEO. 600084;
  • WAI. 17827N;
  • ALANKO. 439684;
  • TRW. LRS02200.

Как продлить жизнь пусковом механизма

Для предотвращение появления ситуации, когда будет нужно подмена стартера KIA Rio 3, соблюдайте обыкновенные правила эксплуатации.

К ним относятся:

  • При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При НЕ удачной пробы, 2-ой запуск нужно начинать с перерывом в 20-30 секунд. Длительная непрерывная работа электронной машины перегревает его. После трёх неудачных попыток пуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  • Конкретно после запуска мотора немедля отключайте механизм пуска. По другому с течением времени происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  • Ни при каких обстоятельствах НЕ использовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.

Снимаем стартер Kia Rio 3

Перед тем, как снять стартер с KIA Rio 3 поколения нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальше производятся последующие операции:

  • Отсоединяется фишка с контакта управления втягивающего реле.
  • Снимается защитный кожух с силовой контактной ножки пускового узла. Откручивается Фиксирующая гайка наконечника, силовой провод снимается.
  • Открутив болт крепления, отводится в сторону держатель проводов.
  • Выкручиваются два фиксирующий болта запускающего аппарата со стороны картера сцепления.
  • Пусковой механизм извлекается из места посадки.

Подозреваю поломку пускового узла. Что проверить в первую очередь

При сомнения в работе стартера KIA Rio 3 не стоить сходу делать снятие узла. За ранее рекомендуется проверить последующее:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • исправность контактной части замка зажигания;
  • надёжность фиксации «массы»;
  • целостность питающего проводника и неплохой контакт на втягивающих реле;
  • состояние питающей цепи от аккумуляторной батареи к электродвигателя.
READ  Какое Масло Залить В Коробку Daewoo Nexia

Конструкция

Пусковой узел мотора KIA Rio 3 поколения состоит из последующих частей:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щеточного-контактный аппарат;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитный кожух.

Дальше представлена ​​схема работы запускающего механизма KIA Rio 3 поколения:

  • При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
  • Шестерня Бендикс подводится к маховике мотора при помощи вилки. В это время замыкаются контакты, Которые подают питание на электродвигатель.
  • По счёт возникновения в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
  • После пуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни Бендикс в начальное положение.

Как осуществляется снятие и ремонт пускового аппарата KIA Rio 3 поколения.

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер. узел надежный, выходит из строя НЕ сходу, а равномерно. Чуть ли не заметите ухудшение его самочувствия.

Ниже признаки неисправности стартера KIA Rio 3 поколения:

  • в момент поворота ключа в замке зажигания пусковой узел НЕ реагирует;
  • запускающих аппарат НЕ отключается после запуска ДВС;
  • со стороны электродвигателя доносится шум, скрежет и т.д;
  • в момент вращения ротора мотора НЕ прокручивается коленчатый вал мотора.

Для самостоятельного снятия и ремонта стартера KIA Rio 3 поколения довольно знать, где он находится. Каких-то особенных способностей НЕ требуется. Пригодится приготовить малый припас инструментов.

Где находится стартер на автомобиле KIA Rio

В автомобиле семейства KIA, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, поближе к стене блока цилиндров (см. Фото).

Признаки нестабильной работы стартера KIA Rio

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с железным скрипом;
  • Движок Не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутить коленчатый вал;
  • На приборной панели пылает индикатор, уведомляющий о поломках в системе зажигания.

Проблемы со стартером, способы их решения на KIA Rio

  • Повреждение изоляционном слоя электронной проводки;
  • Недостающая фиксация Клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов из-за перегрева;
  • Куцее замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания воды в корпус.
  • Наружное механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивании ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем метод ремонта: новый пусковой механизм либо реставрация сегодняшнего. Прибыльнее починить установленной пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтоб снять пусковой механизм, Устанавливаем машину на смотровую яму, блокируйте задний ряд колес противооткатными ботинками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, Извлекая.
  • Проводим дефектовку, берет ПУ, Устанавливаем на штатное место.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра. идентификация поломки, проверка состояния изоляционном слоя, свойства фиксации, отсутствие изъянов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакадах. В 100 для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отдела (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккума.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (руб.) Артикул / названиеЦена (руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113Вот 6500. 6700ALANKO 439684
(2012)
от 7000
BLUE PRINT ADG01248C/ARTEC 48212183/
BLUE PRINT ADG01248C/ASHIKA 003-C149/
BORG BECK BST2310/ASHUKI C120-05
(Rio 2004 года)
/
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653/ASHUKI I11211
(KIA Rio 2)
/
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS/CEVAM 9504/
ELSTOCK 253371/DA SILVA 040452, D040452/
ERA RE8683N/DELCO REMY DRS0038, DRS0038N/
EUROTEC 11040743
(KIA Rio 2)
/DRI 326048082/
FARCOM 103152, 105443/EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N/
FENOX ST21119
(2010)
/FRIESEN 8022591/
JAPANPARTS MTC149вот 6900-7100GKN SPIDAN 4773/
JAPKO 3C149/HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001/
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016/HOFFER 50260/
KUHNER 201311 (2010)/HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Rio 2004 года)/
MEAT DORIA 50260/NIPPARTS J5215005/
NK 4722591/NIPPON PIECES M521I04/
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183/
VALEO 600084
(KIA Rio 3)
/SANDO 6032101, 6032101, 6032113/
WAI 17827N
(KIA Rio 3)
/TRW LRS02200 (2012)/

цены уточняйте на момент покупки у официального представителя.

Стартер Kia Rio

На авто марки KIA Rio более ранешних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатого вала с целью следующего пуска мотора. В исправно состоянии довольно 2. 3 проворота для запуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Механизм работы последующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал крутится.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумом, недостаточно для вращения коленчатого вала. Потому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Малая сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В процессе периодической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в неприменимое состояние, нужна профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, самостоятельные ремонты НЕ Предпочтительные, пользуйтесь услугами 100.

Не всегда правильно брать новое пусковое устройство, довольно поменять внутреннюю начинку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в наименьшем потреблении электронной энергии, вращении при мало заряд АКБ. Недочет: завышенная стоимость, частая поломка Планетарное шестерни, сложность конструкции для осознания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию поординарнее, интуитивно понятный механизм работы. Преимущество: цена на 20. 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недочеты: ранний износ при долговременной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Советы мастеров по обслуживанию

НЕ Приобретайте дешевенькие расходные материалы, непонятно происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложеннымы в аннотации по эксплуатации.

НЕ вращая стартером подольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку пуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80. 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

По мере надобности консультируйтесь у профессионалов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Демонтаж подкапотного блока

Для снятия блоков в салоне и моторного отдела потребуются последующие инструменты:

  • торцовая головка: 10 мм;
  • отвертки: шлицевая, крестообразная;
  • удлинитель для торцевых головок;

Снять эту деталь полностью без помощи других трудно, потому что все провода впрямую припаяны к плате. Для самостоятельной подмены доступен только силовой блок. Чтоб его снять, необходимо:

  • Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккума.
  • Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, нажал на 2 защелки.
  • Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
  • Снять со шпилек наконечники проводов.
  • вынуть модуль.
  • Установить новейшую запчасть и собрать в оборотном порядке.
READ  Реле Стартера 2110 Где Стоит

силовой блок

Он содержит в себе 9 предохранителей.

Они размещаются в общем блоке предохранителей моторного отдела

обозначениеНаибольший ток, АЗащищаемая цепь
F180БУ ESP
F240вентилятор отопителя
F3элементы подогрева заднего стекла
F4БУ Абс / ESP
F5
F6125Генератор, цепи предохранителей F1-F5 и F19-F21
F7, F8не употребляется
F950Цепи предохранителей MF12-MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних габаритов, подсветка органов управления

разновидности предохранителей

При появлении ситуации, когда Электросистема автомобиля KIA Rio 2012, 2013 годов выпуска отрешается работать, необходимо сначала проверить систему, которая разместилась на панели водителя. Если из строя вышел запасной элемент. означает, появились неисправности в электросистему. Всегда необходимо устанавливать предохранители подходящего класса.

В автомобилях Kia Rio применяется два типа предохранительных частей: главные для высочайшей силы тока и обычные для низкой силы тока. Для защиты электронных цепей от превышения напряжения применяется 46 частей. По левую сторону от сидения водителя в левой части торпеды расположился блок предохранителей, який содержит 16 частей, а открыв капот, в отсеке мотора поблизости аккума можно отыскать еще 30.

Начнем с торпедного отсека. Тут в моделях Kia rio 2012, 2013 разместилось 10 предохранителей, номиналами по 10 ампер, также 6 предохранителей. по 15 ампер.

Предохранительные элементы 10 А, обеспечивают электронную безопасность, они обеспечивают надежную работу подсветки выключателя, подогрева зеркала заднего вида, габаритных огней, аварийной лампы и ламп габаритов, подушек для безопасности, электронного привода зеркал заднего вида, доски устройств ламп поворотов.

Элементы предохранения Kia Rio на 15А держут под контролем электронную безопасность: фронтального очистителя лобового стекла, лампы в багажнике и электропитающих розетки, функционирования заднего очистителя заднего стекла, обогрева сидений впереди, лампы сигнала «Стоп» и прикуривателя.

Перебегаем под капот и тут располагается блок предохранительных частей для контроля электронной безопасности самых различных систем: 1 штука. 80А, 8 штук. 30А, 4 штуки. 25А, 1 штука. 20А, 9 штук. 15А, 7 штук. 10А. Они отвечают за надежную работу всех других электроприборов.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (только для дизельного двигателя)

ЗаглавиеАПредназначение
PTC HTR 150Обогреватель РТС
GLOW PLUG80Свеча накаливания
PTC HTR 250Обогреватель РТС
FFHS30Обогрев топливного фильтра
PTC HTR 350Обогреватель РТС

Причины выгорания предохранителей

Более всераспространенные предпосылки выгорания предохранителей в автомобиле киа:

  • Неисправность генератора (перезаряд системы)
  • Утрата цепи в следствии перегорании ламп освещения в kia
  • Перегрузка системы дополнительным потреблением (подключение устройств через гнездо прикуривателя)
  • Нарушение плотности одной из электросистем (забитый дренажи под капотом автомобиля заливают блок управления).

Можно выделить главные правила подмены предохранителей в kia rio.

  • Аккуратность при монтаже (отломанное крепление крышки блока нарушит плотность системы).
  • Внедрение предназначенного инструмента (нарушив отверткой гнездо крепления предохранителя, можем Получить куцее замыкание).
  • Только взаимозаменяемы детали (несоответствие Ампераж предохранителей и вольтажа реле не предупредит электросистему от замыкания и выгорания блоков управления).

Все перечисленное подталкивает к выводу. нужно осознавать причину поломки и устранять ее в спеца. Подмену предохранителя делаем в ситуации «стою среди трассы» и «замена, чтобы добраться до наиблежайшей станции обслуживания». После наличие комплекта плавких частей в автомобиле Не будет излишним.

Схема предохранителей Kia Rio 3. где расположены блоки. Схемы расположения предохранителей

Схема предохранителей блока в салоне RioСхема предохранителей блока в подкапотном пространстве Rio

Демонтаж салонного блока

Порядок действий последующий:

  • Выполнить шаг № 1 из предшествующего метода.
  • Снять нижнюю декоративную накладку панели устройств:
  • Снять с левого торца панели устройств Облицовка, поддев ее шлицевой отверткой.
  • Открутить крестообразное отверткой два шурупа со стороны снятое накладки.
  • Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели устройств.
  • Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели устройств.
  • Выкрутить из нижнего правого угла накладки шуруп.
  • Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
  • Вытащить нижний край резинового уплотнителя в прое двери.
  • Снять облицовки левой боковины салона, потянув ее на себя.
  • Отсоединить 3 темных жгута проводов, сдвинув фиксаторы на защелках, и отвести их в сторону.
  • Отжав фиксатор реле зеленоватого цвета, снять его.
  • Отсоединить 2 колодки проводов и перемычку красноватого цвета.
  • Открутить головкой «на 10» 2 гайки, крепящих детали к распорки панели устройств, и вытянуть его.
  • Отсоединить 3 колодки белоснежного цвета.
  • вытащить блок.
  • Установить снятые детали в оборотном порядке.
  • Блок предохранителей в моторном отсеке

    • Выключите зажигания и все другие включатель.
    • Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув ввысь.
    • До того как поменять перегоревший предохранитель, Выясните причину его перегорании и убрать ее.
    • Воткните новый предохранитель соответственного класса и Удостоверьтесь в том, что предохранитель находится в скобках.

    ВНИМАНИЕ! После проверки коробки для предохранителей под капотом накрепко установите крышку коробки предохранителей. В оборотном случае может быть просачивание воды.

    АЗаглавиеПредназначение
    180MDPSЭлектроусилитель управляющего управления
    2125
    150
    MINГенератор
    310ECUBБлок управления движком
    410ECUDБлок управления движком
    510HORNзвуковой сигнал
    630IGN1Выключатель (замок) зажигания
    740IGN2Стартер, выключатель (замок) зажигания
    830BATT2Генератор, аккумуляторная батарея
    950BATT1Генератор, аккумуляторная батарея
    1030ECUAБлок управления движком
    1130RADэлектровентилятор радиатора
    1230CONDэлектровентилятор конденсора
    1340ABS1Система курсовой стойкости ESP и Антиблокировочная система тормозов Абс
    1440ABS2Система курсовой стойкости ESP и Антиблокировочная система тормозов Абс
    1530P / WDWэлектростеклоподъемники
    1640BLOWERРеле электровентилятора радиатора
    1710A / CON 1Кондиционер
    1810A / CON 2Кондиционер
    1920ECUCБлок управления движком
    2015INJТопливные форсунки, система кондиционрования
    2110SNSRдатчики
    РЕЛЕ
    ЗаглавиеПредназначение
    R1COND FAN 2Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)
    R2RADFANРеле электровентилятора радиатора
    R3FUEL PUMPРеле топливного насоса
    R4MAINГлавное реле
    R5HORNРеле звукового сигнала
    R6FUEL HTRРеле нагревателя топливного фильтра
    R7BLOWERРеле электродвигателя вентилятора отопителя
    R8STARTреле стартера
    R9COND FAN 1Реле электровентилятора конденсора (высочайшая скорость вращения)
    R10A / CONреле кондиционера

    Дизельный мотор Главный предохранитель

    Плавкая вставка1. Для подмены силовой плавкой вставки отверните торцовое головкой «на 8» две гайки ее крепления

    . подденьте вставку отверткой 3. и Снимите ее со шпилек крепления.
    4. Установите детали в порядке, оборотном снятия.