Где находится стартер на Hyundai Getz

Отыскать причину неисправности — почему не заводится агрегат Hyundai Getz, можно своими руками, а можно при воззвании в автосервис. Сделать это трудно своими руками. Убрать неисправность не всегда выходит без помощи других, потому рекомендовано воззвание в автосервис к проф спецам.

Лезем в мотор

стартер, hyundai, getz

Последующее место, где стоит находить неисправность — являются форсунки. Конкретно плохой впрыск горючего может привести к тому, что движок будет плохо заводиться не только лишь на жаркий мотор, да и на прохладную. Чтоб проверить элементы нужно демонтировать их с автомобиля, а потом проверить на особом щите.

Также стоит направить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи горючего. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей консистенции. В свою очередь, переобогащенная смесь тяжело воспламенима, а почти всегда и совсем не пылает.

Также, измерители и датчики могут воздействовать на повторный жаркий запуск мотора. Так, выход со строя последующих измерителей может затруднить запуск мотора на жаркую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неверное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электрический блок управления движком не достоверны, а соответственно обычная подача горючего в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большенном количестве, что приводит к неверному соотношению воздушно-топливной консистенции. В свою очередь — это становится предпосылкой отвратительного запуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе мотора, а потому выход его со строя затрудняет не только лишь запуск агрегата, да и его работу на холостом ходу.

Очередной значимой предпосылкой отвратительного запуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электрического блока управления движком. Чтоб найти неисправность придется подключиться конкретно к бортовику и провести всеполноценную диагностику. В случае обнаружения дефектов стоит убрать их.

Hyundai Getz | Не заводится – полезные советы | Hyundai Getz

Почему движок Hyundai Getz не заводятся на жаркую. Предпосылки появления неисправности. Способы решения и устранения препядствия.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сопоставить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, сначала, уделяет свое внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль акселератора, следует слушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще вероятен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если шофер автолюбитель, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система либо нет.

Когда машина не заводится, более нередкой неувязкой является разряженный аккумулятор либо слетевшие клеммы. Проверить его не составит огромного труда, ведь вся электрика, включая фары, впрямую находится в зависимости от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более мерклым. В таковой ситуации завести машину можно, но будет нужно отыскать другой автомобиль либо помощников, чтоб завести автомобиль на ходу. Стоит держать в голове, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный метод не подойдет. Не помешает также проверить, крепко ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтоб сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками употребления энергии. Это могут быть массивные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить движок еще раз. Нередкое использование стартером очень разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых обстоятельств выясняется, что стартер крутит отлично, а аккумулятор на сто процентов заряжен, тогда дело в системе зажигания либо подачи горючего.

READ  Ford Фиеста Не Заводится Не Крутит Стартер

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, может быть, неувязка кроется в системе питания мотора. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных критериях без проф оборудования. Этим можно очень навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно испытать оживить устройство своими силами. Вначале следует проверить, поступает ли горючее в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке находится, то должен издаваться соответствующий звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Hyundai Getz тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Hyundai Getz, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Дизель

Для дизельного мотора Hyundai Getz первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

Причина Способ решения
Влага под крышкой распределителя Прокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала “чихать”, то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечей Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушки Если Hyundai Getz все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.
READ  Ваз 2110 Глохнет На Ходу Инжектор

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  • Демонтируем защиту мотора.
  • Откручиваем гайку силового провода.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Ремонт Hyundai Getz. Не заводится, не срабатывает стартер. Хёндай Гетц, стартер, замена бендекса.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.
  • Как снять стартер на Хендай Гетц.

    Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610002550 — оригинальный каталожный номер стартера Hyundai Getz производства General Motors со Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Замена стартера Hyundai Getz

    Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Hyundai Getz — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Hyundai Getz может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Hyundai Getz довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Hyundai Getz не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

    На автомобилях Hyundai Getz применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют

    С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

    READ  Греется Двигатель BMW Е34 М50

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

    Автовладельцы, которых не устраивает цена на оригинальный стартер, либо не желающие «играть в лотерею» с покупкой поддержанного узла, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей. Среди них много как низкосортных изделий, так и достойной продукции, не уступающей по качеству и эксплуатационным характеристикам родной запчасти. Наилучшие альтернативные варианты для родного стартера Getz представлены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Krauf STA1303 3800-4200
    Mando BN3610002555 4200-4500
    REMA-PARTS JS1303 2600-3000
    VALEO PHC TM000A37001 4600-5100
    Bosch 986022601 3000-3200

    Требуемые инструменты

    Для замены стартера на Getz необходимы инструменты представленные в перечне ниже.

    НазваниеПримечание
    Головки «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19»
    Вороток С трещоткой
    Удлинитель Несколько штук разной длины
    Прочный провод Для предотвращения падения стартера
    Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19»
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Снятие и установка стартера на Getz является весьма трудоемким мероприятием из-за ограниченности рабочего пространства. В процессе замены требуется одновременно удерживать узел, откручивая его. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.

    Так как откручивать стартер приходится в ограниченном пространстве, опытные автовладельцы рекомендуют предварительно подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к креплениям узла и успешно провести демонтаж и установку.

    Снять и смонтировать стартер можно через верх моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется проводить часть работ со стороны днища автомобиля. Поэтому процесс демонтажа и установки стартера значительно облегчится при наличии смотровой ямы, подъемника или эстакады.

    Стартер Hyunai Getz

    За запуск силового агрегата автомобиля Hyundai Getz отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

    При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

    Проблемы со стартером и их устранение

    Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

    Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

    При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

    Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

    Процесс замены стартера

    Для замены стартера на Getz рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

    • При проведении работ на подъемнике или эстакаде требуется зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
    • Открыть капот.
    • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
    • Демонтировать АКБ.
    • Открыть корпус воздушного фильтра.
    • Извлечь фильтрующий элемент.
    • Ослабить хомут верхней части корпуса и демонтировать ее.
    • Открутить крепления корпуса воздушного фильтра и, вынув его из патрубка воздуховода, изъять из моторного отсека.
    • Демонтировать элементы, мешающие доступу к стартеру.
    • Снять фиксатор кулисы и один из разъемов на силовой установке.
    • Отцепить клемму и силовой провод от втягивающего реле.
    • Удерживая стартер, например, подперев его удлинителем, подвязав на проволоке или попросив напарника, открутить нижнее крепление.
    • Между выхлопной трубой и подушкой двигателя вытащить стартер из моторного отсека.
    • Установить новый стартер.
    • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
    • Провести пробный запуск двигателя внутреннего сгорания для проверки работоспособности смонтированного стартера.
    VIVAUTO.RU 2021