Где находится термостат на DAEWOO Nexia

Содержание

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  • Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  • Расположите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  • Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  • Открутите винты, которыми приверчена крышка термостата и снимите ее.
  • Запомните размещение старенького термостата в отверстии корпуса и осторожно выньте его.
  • Расположите новый термостат в корпус, так чтоб он занял начальное положение. Проверьте, верно ли вы установили его.
  • Сейчас сможете приступить к сборке, она осуществляется в оборотном снятию порядке.

замена термостата DAEWOO Nexia 16 клапанов

термостат, daewoo, nexia

Ну и в итоге ответные резоны тем, кто пробует утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет» Движок начинает греться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница меж летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор мотора), и антифриз сейчас начинает циркулировать и по большенному, и по малому кругу.

Термостат для остывания мотора — движок охлаждается за счет радиатора мотора, т. е. вентилятором радиатора мотора либо встречным потоком (на большой скорости) Движок нагревается далее, и при температуре 95 градусов врубается вентилятор радиатора мотора. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора мотора работает повсевременно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов врубается его 2-ая скорость. При включении вентилятора радиатора мотора сам движок не охлаждается мгновенно, а инерционно набирает еще несколько градусов — греется до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора мотора выключается при температуре 90 градусов. Ремонт DAEWOO Nexia,Lanos V-1,5 DAEWOO Nexia, Lanos установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео аннотация подмены термостата на Рено Logan движок 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных критериях как мне кажется это все достаточно легко. Замена термостата прои Обретенные мной расходники: Крышка термостата термоэлемент, 5 Л. охлаждающей воды (антифриз) Замена термостата на движке NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата мотора делается в случаяхP Данное видео записано для тех у кого может быть такая же неувязка. Неувязка не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сопоставление термостатов Как просто и просто произвести подмену термостата на ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ 406. Добро пожаловать на мой веб-сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: повсевременно две полосы температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Потому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. Kalina замена термостата движок 1. 4 16V пособия для чайников у вас не нагревается автомобиль до рабочий температуры сперва проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы Lanos 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на DAEWOO Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  • Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  • Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  • Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  • Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  • Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  • Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  • Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  • Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  • Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  • После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Процесс замены термостата DAEWOO Matiz

  • Отсоединяем шланг продувки картера и проводную колодку от датчика температуры.
  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится система воздухоподготовки.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • В основании блока цилиндров отсоединяем шланг, который подает антифриз на радиатор. Предварительно нужно подставить под шланг емкость для сбора отработки.
  • Ждем, пока сольется ОЖ.
  • Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата DAEWOO Matiz находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.
  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте достать уплотнительное колечко, если оно не осталось на термоклапане.
  • Устанавливаем новый термостат.

Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку. Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы DAEWOO Matiz. Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.
READ  Коды Ошибок Калина 1.6 8кл Расшифровка

Заказать термостат на DAEWOO Matiz

Компания реализует качественные оригинальные термостаты на DAEWOO Matiz и их предложения аналогов (заменителей) от других производителей,которые подойдут вместо запчасти на самых выгодных в Украине условиях. Мы работаем с официальными производителями напрямую, поэтому:

  • Мы гарантируем минимальные цены.
  • Наличие больного выбора комплектующих на складах компании гарантировано.
  • Детали отличает безупречное качество исполнения.

Для поиска используйте каталожный артикул либо вин-код (есть специальная форма). Заказы доставляются по всей Украине.

Замена салонного фильтра Skoda Octavia а7. Замена термостата на DAEWOO обслуживания этой системы составляет от 80 до тысяч километров пробега. Focus 2 2. В м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на сил.

Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в км, осматривать — через каждые км.

А делать смену ремня ГРМ на Ф Замена на DAEWOO Nexia термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму замена термостата на DAEWOO слейте из системы охлаждающую жидкость.

Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

замена термостата на DAEWOO Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки замена термостата на DAEWOO охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.

Замена Термостата Nexia 8 Кл

Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична. Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: Так как замена термостата на DAEWOO недостаточной видимости появляется риск чрезвычайных ситуаций, необходимо хорошо избрать замена термостата на DAEWOO и знать, как их подменять при поломке.

Размерные показатели Уникальные изделия отличаются д Santa Fe Classic замена масла в АКПП Замена масла АКПП Santa Fe Classic Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла АКПП polo sedan. Другими словами: Каждому автовладельцу понятно, что производить замена термостата на DAEWOO масла нужн Замена Сальника Коробки Передач ВАЗ Подмена сальника штока коробки ВАЗ В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач.

Замена термостата Daewoo Nexia

Замена сальника коробки ВАЗ может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробкиво 2-м подмена делается прямо на автомоб Сигнализация Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок ЦЗ моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать.

То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.

Навигация Функци Открывается вид на сам термостат. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Nexia, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться DAEWOO-Nexia, а ещё через два года машина замена термостата на DAEWOO обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-DAEWOO Авто».

Nexia собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году.

На корейской Nexia штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате. Замена термостата на замена термостата на DAEWOO с двигателем SOHC 8 кл.

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной Nexia Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат.

Проверяется. Значит термостат под замену. В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Пробег на момент ремонта км.

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.

Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Где находится термостат на матизе

Для того, чтобы заменить термостат на DAEWOO Matiz, нам потребуется для начала снять аккумулятор с авто и снять корпус воздушного фильтра нашего Матиза 2007 г.в., объемом 0,8 литра (3 цилиндровый мотор). Далее ослабляем ключом на 12 гайки крепления бегунка, для доступа к гайке термостата. Затем на DAEWOO Матизе откручиваем гайки самого термостата, снимаем его и заменяем на новый. Не забудьте слить охлаждающую жидкость (тосол) и открутить фишку, для удобной замены термостата. Дальнейшие действия производятся в обратном порядке. Если у Вас возникли какие-либо трудности со снятием и заменой термостата DAEWOO Matiz своими руками, весь процесс ремонта можно просмотреть в данном видео руководстве.

При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за рекламных объявлений.

Автомобиль DAEWOO Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.

Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора DAEWOO Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.

При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно. Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.

Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива DAEWOO Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана 88 ˚С.

Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана. Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!

Дэу Нексия.Замена термостата.

Замена термостата на Nexia 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на Nexia не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На Nexia установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной Nexia

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто DAEWOO Nexia 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

READ  Какой Масляный Фильтр Лучше Для Ваз 2114

Патрубок термостата.В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки DAEWOO Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  • Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  • Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  • Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  • Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  • Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  • Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  • Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  • Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  • Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  • После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на Nexia 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на Nexia не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На Nexia установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на Nexia

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой Nexia, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на Nexia

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на Nexia 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  • Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  • Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

откручиваем термостат

  • Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.
  • отсоединяем шланг от дросселя

    Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

    Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

    Замена термостата на Nexia 8 кл SOHC

    Замена термостата на Nexia с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

    К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

    Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

    • Слейте антифриз
    • На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл Nexia

  • Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.
  • снятие термостата на 8кл

    Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

    Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной Nexia

    Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

    READ  Как снять печку на Daewoo матиз

    В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто DAEWOO Nexia 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

    Патрубок термостата.В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

    И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

    Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

    Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

    После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

    Метки: ремонт Nexia, замена термостата своими руками, замена термостата на Nexia SOHC, ремонт DAEWOO Nexia

    Замена термостата на Nexia с двигателем SOHC (8 кл.)

    #36 sterh04 07.03.2016 21:15 огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.

    у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл — ох.ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие — движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем ГРМ и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))

    единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи

    первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное — ставится так же без особых усилий.

    второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.

    третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.

    вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо! #35 sweetest 17.09.2015 10:28 а по замене помпы есть где-то инфа? #34 simens77 19.10.2014 18:27 Цитирую ShaManNT88:

    Менял как здесь http://www.Nexia-faq.ru/remont/profile/userprofile/rino167.html. начиная с фоток «Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса» #33 ShaManNT88 18.10.2014 17:58 А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь?? #32 Serik 25.09.2014 19:25 Аналогичным способом меня термостат на 92. умаялся, но за 1,5 часа справился, только все аккуратно без изломов все родное и это благо.:-) #31 yasha2570 12.02.2014 12:37 спасибо буду пробывать #30 simens77 12.02.2014 12:29 Цитирую yasha2570:

    доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста

    Если речь идёт о бобышке на распредвалу и эта бобышка немного выглядывает. попытаться достать её хорошенько уцепившись плоскогупцами. А если совсем глубоко, то попробовать высверлить её меньшим сверлом и вставить новую бобышку. Совсем последний вариант замена распредвала. #29 yasha2570 11.02.2014 18:52 доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста #28 Pilotfcsm 15.09.2013 17:39 Хочу поделиться своим опытом замены термостата на A15SMS с ГУРом, так как из за него процесс слегка усложнился.1. Как уже было сказано, при наличии ГУРа, кожух отвести на достаточное расстояние невозможно, он сломается.2. Для снятия насоса ГУРа пришлось снять шкив насоса и соответственно приводной ремень. Сделать это не сложно, шкив держится на 3 болтах с головками на 123. Но вот чтобы одеть шкив и ремень обратно потребуется ослабить натяжение ремня, для чего надо ослабить два болта крепления генератора. Первый сверху, с ним проблем нет, а вот второй снизу… Для того чтобы его ослабить пришлось снимать переднее колесо, подкрылки, и снизу при помощи головки и рожкового ключа(одним держать гайку, другим крутить болт) ослабить этот болт. Сам генератор так просто все равно не сдвигается, понадобится большая отвертка и немного усилия. 4. Потом в обратной последовательности все собираем.

    В остальном инструкция очень помогла. Главное следить за метками на шкивах распредвала и коленвала, и ничего не собьется. #27 Sashok 27.08.2013 19:10 Цитирую Pilotfcsm:

    Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?

    Прокладка одевается на кромку термостата,а в ГБЦ имеется проточка в которую ставится термостат, вместе с уже одетой на него прокладкой. Когда будете покупать термостат, убедитесь, что он с прокладкой. Старая обычно разваливается. #26 Pilotfcsm 27.08.2013 18:39 Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет? #25 megabyte 25.06.2013 10:41 Первый раз когда я менял термостат, воспользовался этой статьей. Затем когда решил поменять ремень ГРМ (заодно и сделал ремонт головки блока с заменой прокладки ГБЦ и поменял помпу и ролик).Хочу заметить следующее.1. При таком способе замены ломается кожух ремня ГРМ, который стоит около 500р.2. Со снятием ремня у меня заняло примерно часа три, в гараже или в теплую погоду сделать не сложно, во всяком случае будешь уверен что ремень не перескочит. Не ослабив винты насоса ГУРа верхнюю крышку кожуха мне извлечь не удалось.3. Обязательно перед установкой нового термостата вскипятите его в дистиллированной воде примерно перед закипанием термостат должен быть полностью открыт (ход 8 мм). 4. Применяйте оригинальный термостат в Русь-трайд я купил его за 238р, (мне попался термостат не оригинальный он вообще перестал открывался, хотя вначале вроде работал).5. По поводу тюнинга термостата на 92 градуса вы уменьшаете ресурс двигателя (будет работать при более высокой температуре) и вентилятора охлаждения (будет чаще включаться). Зимой я например просто вставлял картонку между радиаторами, (главное не забыть ее весной убрать).

    Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

    Навряд ли пружина там хоть и около 100 градусов, для стали это мало. Скорее всего о просто напросто засорился. #24 wetal 19.12.2012 18:37 Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

    VIVAUTO.RU 2021