Где находится термостат Volkswagen golf 2

Термостаты для Volkswagen Golf

Не рекомендую связываться с изделиями под тм «Vernet», france. На термостате пишут одну t открывания, а на самом деле, не то «ранее» градуса на 2-3, не то позднее открываются.

Термостат wahler. Верхний патрубок жаркий, нижний тёплый.

Новый, хваленый термостат Вохлер помер в месяц.

NRF делает в общем то хорошие вещи, можно ставить, но с оглядкой в оба глаза. Термостат свое глянцевостью очень похож на SAT либо PATRON. Тем паче ценник на это показывает!

Был куплен новый термостат компании Гейтс, установил термостат, сейчас стрелка температуры доходит до 90 градусов и печка дует жарким воздухом.

Поменял термостат, взял заменитель конторы SAT. Отлично антифриз пошёл в радиатор и это веселит.

Только 2 конторы отыскал у каких непосредственно подходящий мне на 82 градуся, феби и гатес. Феби меня пока не подводил.

Взял GATES TH00188G1, в машине сейчас «ташкент», поглядим сколько проходит.

Лет 5 юзаю Wahler, обрезиненный. Никаких заморочек.

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У термостатов SAT только 9 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

В рейтинге наилучшие блокировки дифференциала принимает участие уже 6 производителей!

В рейтинге наилучшие виниловые пленки только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В авторейтинге ШРУСов для Тоета Camry участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге авто держателей для Форд Фокус участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие расширительные бачки принимает участие уже 4 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на страничке рейтинга

В рейтинге наилучшие моторы отопителя принимает участие уже 7 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Отличные мне очень нравится.

В рейтинге наилучшие пламегасители только 6 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

По озари заполучил Фольксваген Jetta, 2012 г для супруги. Она страшилась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом.

Брал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество хорошее, масло совершенно точно стоит собственных средств. Тихо выхаживает с.

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит

Ваш пост 2016 года, сколько в конечном итоге эти рычаги прошли?

В рейтинге наилучшие блокираторы только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Хороший денек, спасибо за фидбек. Могли быть признательны, если б вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания.

Проголосовал ЗА диски тормозов EBC для Тоета Camry на страничке авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Субару Forester на страничке авторейтинга.

Как правильно заменить термостат?

Для диагностики на ВАЗ и большенном количестве других авто движок следует прогреть до выхода на рабочие температуры. После прогрева требуется рукою пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости.

Как определить неисправность помпы?

Справа (по ходу движения авто) от мотора в сторону АКБ (меж движком и АКБ снизу. Термостат Тойот находится слева (по ходу движения авто) от мотора под трамблёром по ходу входа в ДВС толстого патрубка от радиатора.

Термостат

Термостат находится в корпусе всдяного насоса под крышкой, уплотненной при помощи кольца круглого сечения. Термостат можно извлечь, удалив шланг, находящийся на конце крышки, и вывинтив крышку. Снимите с крышки уплотнитель-ное кольцо и сразу проверьте его. Термостат не подлежит ремонту; в случае повреждения его следует заменить. Термостат находится в отдельном корпусе, который вне самого термостат имеет два температурных датчика: один для измерения температуры охлаждающего вещества, а другой — для слежения за вентилятором радиатора. Особенностью конструкции обоих температурных датчиков и установленной заглушки является такое крепление, которое закручивается не потому что этого обычно ждут, а которое закреплено пружинными хомутками. Температурные датчики и заглушка снабжены О-образными уплотнитель-ными кольцами, а само уплотнение обеспечивается обоюдным сжатием этих уплотнительных колец при жесткой посадке хомутиков уплотнителей, Если снимаются штекеры, то их нельзя перепутывать, потому что температурный датчик, созданный для измерения температуры охлаждающего вещества, имеет два соединительных штырька, в то время как другой — созданный для слежения за вентилятором радиатора.имеет 4 штырька. Сам термостат находится под крышкой (к которой присоединен шланг), которая уплотняется с помощью О-образного уплотнителя. Термостат может сниматься после того, как удаляется шланг на конце крышки и откручена крышка. Уплотни тель отделяется от крышки и немедля про веряется. Ординарную проверку термостата можно провести последующим образом:

READ  Замена масла в АКПП jeep cherokee kl

Термостат опускают на кусочке проволоки в резервуар с прохладной водой. — Аналогичным методом подвешивают термостат. — Равномерно нагревают воду и инспектируют, начинает ли размыкаться термостат при температуре 85°С. При температуре 105°С термостат должен разомкнуться на сто процентов. — При таковой проверке штифт термостата должен выйти из него по последней мере на 7 мм. Если термостат не выдерживает такую проверку, он должен быть заменен. При установке термостата применяется круглый уплотнитель. Проверьте хомуток, до того как опять закрепить его на шланге. Заполните систему остывания. Если с корпуса термостата были сняты другие детали, то при установке следует учесть последующие моменты. — Закрепите корпус термостата на движке вкупе с новым уплотнительным кольцом и затяните длинноватые болты с моментом затяжки 10 Нм. — Если снимаются крышка корпуса (7) и трубка охлаждающей жидкости, то заменяется уплотни-тельное кольцо. Трубка охлаждающей жидкости крепко вдавливается в крышку, а крышка прикручивается к корпусу термостата с моментом затяжки 10 Нм. — Если снимаются температурные датчики (пружинные хомутики выдавливаются с помощью от-вертки), то устанавливается новое уплотнитель-ное кольцо, соответственный датчик крепко вставляется в отверстие, а пружинные хомутки задвигаются верх. Пружинный хомутик должен «сидеть» прочно, потому что в неприятном случае нереально обеспечить надежное уплотнение. — Если была снята трубка охлаждающей жидкости, то на оба конца этой трубки инсталлируются новые уплотнительные кольца, а трубка вдавливается в места присоединения.

Шаг 6

Следуйте по нижнему шлангу радиатора в направлении мотора и ослабьте хомут на фланце, прикрепленном к движку. Используйте отвертку, плоскогубцы либо храповик и гнездо, зависимо от типа зажима, применяемого на вашей определенной модели.

Снимите два крепежных винта с фланца шланга радиатора при помощи храповика и гнезда.

Снимите фланец с мотора, уплотнительное кольцо и термостат.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в основном автомобилям со значимым пробегом — в их охлаждающей системе с течением времени образуются окислы и осадки, состоящие из товаров износа и мусора. Если на вашем автомобиле Golf 2 печка не греет и вы подозреваете, что неувязка в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева мотора. В случае когда 1-ый жаркий, а 2-ой прохладный, причина, вероятнее всего, конкретно в радиаторе. Спецы в таковой ситуации советуют прибегать к конструктивному решению трудности — к замене. При всем этом некие автолюбители предпочитают использовать компромиссный вариант в виде очистки радиатора с помощью промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может посодействовать, но изначальной эффективности работы системы достигнуть не получится, что следует учесть, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

термостат, volkswagen, golf

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. К примеру, с течением времени перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем отчасти либо на сто процентов перекрывается движение тосола. В данном случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким макаром обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Потому мы советуем приостановить собственный выбор на уникальном изделии, если вы желаете, чтоб система подогрева работала с наибольшей эффективностью.

Снятие и установка термостата (бенз. двиг. 1,6. л. BGU/BSE/BSF и диз. двиг.)

Авто с дизельным движком. Снимите генератор, см. подобающую главу.

Отсоедините шланг системы остывания от патрубка2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).

3.3 Отсоедините шланг системы остывания от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг. На иллюстрации показан дизельный движок объемом 1,9-/2,0 литра BDK

Вывинтите два болта I крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вкупе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).

Поверните термостат 4 на 90″ (1/4 оборота) на лево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).

Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.

READ  Замена Наружного Шруса Golf 5

Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).

Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (I /4 оборота) на право (см. иллюстрацию 3.3).

Скоба термостата должна размещаться практически вертикально.

Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.

Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.

Авто е дизельным движком. Поставьте на место генератор.

Залейте в бачок охлаждающую жидкость.

Запустите движок и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.

Осмотрите выпускной патрубок и удостоверьтесь, что он, также шланг закреплены крепкой нет утечки охлаждающей жидкости.

3.0 Термостат. Авто с двигателем внутреннего сгорания FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата

— уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

— уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

термостат. Управляется процессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости приблизительно 105°С

3.0а Термостат. Авто с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра ВСА

— самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм

— уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

Схема охлаждения Golf 2

Издавна не писал, ну и нечего особо то было, и вот настал момент…1 шаг, поехал в Лукоянов, и по приезду туда нашел лужину под машиной, поглядел — из под всех вероятных шлангов выдавливает антифриз, ну было принято естественное решение — поменять крышку расш. бачка, сменил, улучшений никаких не увидел, ну пошевелил мозгами приеду домой — патрубки все на герметик на новый и не будет давить ничего… приехал, сменил весь герметик все путем…

2 шаг, поехал еще по делам, за 40 км, практически доехал (еще только туда), замечаю пар из под капота и вонь антифриза… открыл капот — верхнему патрубку пизда, замотал изолентой, залил воды (благо так вышло что я тормознул не на поле а недалеко от шиномонтажки, где была вода, а канистра валялась в багажнике — из под незамерзайки не успел выбросить), и поехал в темпе домой, крышку бачка не затягивал, чтобы не было давления…

3 шаг, побрел утром к машине, разбираться в чем дело, в конечном итоге оказалось что забит радиатор, обратка не льется, не продувается, не проковыривается!Сразу почитал какой приобрести (по отзывам), быстренько погнал Exist и заказал:Радиатор Nissens арт. 65262 (оригинал 191 121 251 C)

Dello 301210065027C Железная (кривая) трубка (10), моя уже подгнившая была.

Dello 301210051191F Шланг радиатора нижний (1)

Jp Group 1114302400 Патрубок системы остывания (7)

Dello 301210053026G Патрубок системы остывания (2) — Поменять НЕ СТАЛ, его менял не так давно по озари, при замене помпы.

Патрубки под номерами 6 (Jp Group 1114300600) и 8 (Topran 100 216) — ЗАКАЗЫВАТЬ ТАК ЖЕ НЕ СТАЛ, купил шланга (поперечником М10) 2 метра за 200 (100р. за метр), отрезал и поставил, недорого и сурово!

Патрубок под номером 15 (обратку) сделал из такого же шланга М10, как раз осталось на нее с припасом, если быть поточнее, нужна длина 1,05 метра, мне пригодилось 1.2 метра, Ниже оъясню почему, в теме ПОГНАЛИ Поменять ВСЕ ЭТО))

Ну и шланг под номером 14 (Meyle 119 121 0051) от расширительного бачка к металической закорючке (10) я так же купил в магазине, поперечник не помню, пришел со старенькым расширительным бачком в магазин ГАЗ и там подобрали, купил 0,5 метра за 60 (120р. за метр).

4 шаг, Ну что ж, ПОГНАЛИ Поменять ВСЕ ЭТО!! 1 что я нашел — я наебался с радиатором!, заказал Nissens 65262 (675MM), а было надо Nissens 651511 (525MM), он оказался на 15 см длиннее!И так, потому шланг обратки мне пришлось делать длиннее!Патрубки Радиатора (красноватым на картинке 1) пришлось удлинять, пошел в ВАЗ, подобрал подходящие извивы и сразу погнал в сантехнику, там купил железные сгоны для труб (на картинке 2), если не ошибаюсь 32 поперечник (прямо там примерял), все это подогнал, собрал на герметик и хомуты — оставил подсохнуть.

Едем дальше…Dello 301210065027C Железная (кривая) трубка (10) — эту сучку пришлось гнуть, потому что она торчит и вверху и понизу — далековато не туда, куда ей положено! А гнуть эту заразу достаточно тяжело и неловко, изгибал вставляя в трубу от качелей на детской площадке.

READ  Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2112

А сейчас самый Нокаут! (Картина )Решил поменять прокладку под фланцем 14, пошел в магаз, купил прокладку (перечеркнута под номером 5), незнаю на какой хер купил фланец сам (13), он для переделанных машин — пластик, без отверстия под ДТОЖ, и приступил…

Начал снимать, и… Верно Пошевелили мозгами, Наебнул оба болта (стрелками показаны), сходу еще выбросил приобретенную прокладку (5), потому что у меня там нет под нее места на фланце, пошел в магаз за паронитом, купил кусочек 500х500мм за 110, вырезал прокладку и пока отложил ее до наилучших времен…Выкрутить осколки никак не вышло, сломаны под корень… оставил это все до утра, т.к. темнело уже, утром погнал, взял шуруповерт начал высверливать, с нижней частью все успешно, высверлил, порезал резьбу (за ранее в Вуале купил шпилек для клапанной крышки, кстати к нам они тоже идут, так что если кто вожделеет поставить резиновую прокладку под кл.крышку — НЕ заказывайте ее вкупе со шпильками, это недешево, берите прокладку за 2 сотки, и в ВАЗ за шпильками, они по 6 стоят), вкрутил шпильку, все ОК.А вот с верхней — полный гемор…Высверлил, закручивал шпильку — опять ее сломал, начал высверливать — сломал 2 сверла, 3 высверлил, стал порезать резьбу — сломал мечик, сходил купил — порезал, и только после всего этого гемора закрутил!

Намазал прокладку с обоих сторон герметиком и прикрутил этот долбаный фланец, много раз вспоминая поговорку «не суйся со своим носом туда, куда собака хуй не сует»

Шаг 5, СборкаНу все другое пошло достаточно легко… Герметик, шланг, хомут… (хомуты ВАГовские снимаю и надеваю раздвижными пассатижами (картина 4) в автозапчастях брал за 180, а без их — это одно мучение)

На радиатор пришлось сделать колхозный кронштейн (картина 3 (овал)), потому что радиатор ранее был меньше, и держался на одном, сделать достаточно легко, взял металлическую полоску, согнул по старенькому кронштейну, просверлил и обломил пассатижами.

Залил Антифриз и ВВУАЛЯ! Все готово. потеков нет, обатка работает, давление в системе возникает только после 2.5 т.оборотов)))))

А Сейчас ОТОПЛЕНИЕ!Все как обычно, не гаданно, не жданно…Печка грела и грела по-тихоньку, а вот 3 денька вспять с утра вышел на улицу… «взглянул на село», на градуснике.20, и вот здесь я охуел в машине! печка дует практически прохладным на всех скоростях!

Почитал в вебе предпосылки — было решено немедля разбирать воздуховод и клеить заслонки!Исследовав приемлимо что и как делать, приехал после 2 смены с работы и ночкой расковырял весь салон.И когда все разобрал — я был… или разочарован, или обрадован… Все заслонки в эталоне, их кто то делал до меня.

Думаю означает дело точно в радиаторе печке! снял его, Мыл в ванной под давлением с тринатрий-фосфатом, продувал, позже поставил — эффекта «0»погнал в Exist, заказал самую дешевенькую печку AVA VWA6060 — 780,на последующий денек пришла, поставил, изгнал воздух — работает охрененно, ну еще посмотрю что в холода будет, на данный момент на улице всего.1…

Движок PN устанавливался на авто:

Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (1G1) 1989 — 1992 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (1G2) 1989 — 1992

Контроль исправности предохранителей

Фольксваген Golf 2021: новое поколение германской легенды

В случае отказа работоспособности какого-нибудь устройства автомобиля нужно с помощью таблиц 1 и 2 найти, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Потом нужно выключить зажигание.

В неких случаях (отказ блока управления движком, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Потом при помощи особых диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) нужно демонтировать требуемые предохранители.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать зрительным способом. Следует держать в голове, что таковой способ контроля неисправности не имеет 100%!ю(MISSING) гарантию, потому что микротрещину проводящей вставки время от времени можно не узреть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» либо «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя примерно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS