Где находится топливный фильтр Hyundai старекс
Содержание
Замена топливного фильтра, нежданчик
Подъезжаю к рынку, а там дорога идет незначительно в горочку. И здесь с моей машиной начали твориться какие-то противные чудеса. По ощущениям… будто бы кто-то нажимает на тормоза. Не хватает мощности подняться в горку. С горем заполз. Проехал, а поточнее протащился, еще 100 метров и… движок заглох…
Подождал мало, завелся с 3 раза. Снова заглох. Что за хрень…!?
Короче оказалось вот что. Я же заполучил машину, которая «не просит вложений». За авто «следили». При этом так «хорошо», что топливный фильтр, наверняка, лицезрел еще сборочный поток сборки моего авто. Короче фильтр был забит, а морозец, превративший летнее дизельное горючее в густую массу, добил то маленькое отверстие, через которое поступал дизель в движок. Короче фильтр забился серьезно. Горючее не поступало в движок. Ну, а без горючего — движок работать желанием особенным не пылает.
Короче, с горем напополам я додергался до дому, благо близко. Раз 30 глох, стоял ожидал пока горючее в движок подтечет малек, заводился, дергался. Доехал.
Заказал поначалу топливный фильтр Bosch, артикул «1457434453». Оригинал брать не стал, т. к. Bosch был в наличии, а оригинал ожидать было надо. Разница в стоимости совершенно маленькая. Попробовали поставить, но… облом. У меня стоит на фильтре датчик воды и он в фильтр Bosch совершенно не желал закручиваться…



Брал в Exist, у их по таблице Bosch ко мне подходит, но по факту – нет. Датчик воды вы в него не закрутите. Пришлось заказать другой.
Заказал топливный фильтр компании Alco (Германия), артикул SP-970. Он подошел «на ура», при этом он дешевле Bosch приблизительно на 30 %.


Все подкрутили. Прокачали горючее. Завелись и поехали!
Какой вывод из ситуации. Люди, меняйте топливный фильтр. Ибо если он засорится где-нибудь на трассе либо в глухом и безлюдном месте — то для вас попка. А если к тому же зима… ох. Короче меняйте его во время. Принципиальная деталь!
Замена топливного фильтра Hyundai Grand Starex своими руками
Не плохое видео, скажите а если поставить насос прям около бака и тройник сходу за ним, с тройника назад в бак потечет бензин, по идее не надо будет вести обратку через всю машину и насосу будет ‘прохладнее’ в багажнике.
Все збс, но видео можно вместить в 2 минутки. Много излишнего текста. ‘Не надо кидать и разламывать. ‘. здесь куча. которые при съеме крышки здесь же ее разламывают. Ну не всегда, а обычно)
Спасибо за видео. У самого версо 2010 года, пробег 97 000 и никогда не изменялся фильтр. Подскажи пожалуйста когда мне его поменять?
что касается тормозов распорную планку выбросили и воткнули распорную трубку и держит и ручник безумный стал груженый с прицепом 1.5 т дергаешь и держит лёгенько если будет необходимо попробую приложить фотки
Спасибо видео полезное. Ничо сложного, но перед тем, как куда-то лезть всегда приятно поначалу позырить видос в инете 🙂
Такому мастеру, я бы собственный дизель дал в ремонт не дал. Про индикатор, ни слова не произнес. Все работы способом тыка.
Делал точно так же годом ранее, вчера начала подтраивать. Думаю бензонасосу хана. Открываю бак и ужасаюсь. В стакане бензин чёрный,дна не видно, достал стакан, мусора херова тонна. Начал разбираться, короче походу фильтр родной начал разлогаться и всё гавнище погнало в стакан через регулятор давления. На деньках буду переделывать, заглушу фильтр а регулятор припилю на тройник(колхоз. )
Скажите пожалуйста кто знает? От чего стирается зубчики в гидротрансформаторе? Дело было так. Менял Коробка автомат он был без Гидро-тра, поставили собственный, после замены ездит нормально НО на D тормаз когда стоишь Вибрация! Механик гласит что у тебя неувязка в движке. Показал электрику диагностика ошибку не показала, он гласит у тебя движок криво стоит и железяка подушки задевает на кузов другими словами вибрацию на кузов ХЗ короче 5 месяцев живу с этой заболеванием, грешил на свечу провода Коробка автомат подушка двс подушка все менял
Замена топливного фильтра Hyundai Grand Starex
как просто у вас, на Форд бак снимать нужно, что бы снять насос, некие сверху болгаркой вскрывают, а самый прикол, что таковой процедуры, как замена фильтра-сеточки (грубой чистки) насоса, у Форд не предвидено и даже оригинала, ну и не оригинала для замены нет, только колхоз!
Простите, но салонный фильтр Вы некорректно устанавливаете. стрелка фильтра при установке должна глядеть Ввысь, а не вниз, как у Вас на видео.
Тоже ставил стойки фенокс белорусского производства с новыми опорами,патрон. Так через неделю стойка вышибла подшипник из опоры, т.к. стойка сама вначале простреливала на кочках, в особенности на лежачих полицейских. Ввысь работает норм, а когда ее пружина вниз возвращает, то такое чувство, что выстреливает. К стати-,патрон, тоже компания ниопчем!
купил на денька для себя такую же машинку 2007 год, отличные машины как по мне. снимайте больше видео, у Вас выходит
Здрасти. Спасибо за ваши видео, очень полезно. Стал обладателем Комбика 2009 г. рождения с Z13DTJ пробег 170тыс. Машинка в целом приглянулась, но вышли болячки и портят всю картину. Машинка в спектре 30-40 км уходит в трагедию с загоранием машинки с ключиком, обороты выше 3000 не подымаются и едет максимум 100 км. Стал разбираться. По дизелю неплохого мастера очень трудно отыскать. Ездил на диагностику, произнесли что неувязка в датчики температуры отработанных газов, хотя сажевик удален. Купил датчик за 7800 и работа, вообще 10 тыс и коту под хвост, потому что неувязка осталась. Почитал форумы. Разобрал датчик управления траекторией турбины, он был заклинившим. Оживил, разработал шток турбины (ничего ранее не ходило и не работало, диагност в эту сторону даже не смотрел), вроде при огромных оборотах стало все ходить(шток). Но при выезде из гаража снова в трагедию. Снял ЕГР, он был незапятнанным, промыл и назад. Подскажите что делать и куда глядеть. Охото сделать машинку, что бы не болела.
Удивительно, таковой мудрейший учитель и не смотрел работу мотора на SDD. Контроллер мотора лицезреет спомощью пьезодатчика давления находящегося в впускном тракте степень наддува. Турбине с изменяемой геометрией не нужен баст-буст т.к. при передуве актуатор турбины просто перекрывает поток выхлопных газов на лопатки турбины тем достигается тот же эффект.
Топливный фильтр в дизельном двигателе
Примечание: — До работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного горючего. — Для наглядности, работы ниже показаны при снятой аккумуляторной батареи.
Снятие
На данном движке установлен корпусной топливный фильтр со съемной крышкой (нагревателем), который находится под капотом в моторном отделе автомобиля, справа (если глядеть против движения).
Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
Ключом с головкой на 12 отворачиваем две гайки крепления крышки (нагревателя) топливного фильтра.
Надавливая на “лапки” соединительного зажима топливопровода, идущего к движку, …
… и, сразу потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от выходного штуцера топливного фильтра (по мере надобности поддеваем топливопровод отверткой).
Внимание: — Во время отсоединения топливопровода может брызнуть горючее
Соблюдайте осторожность, чтоб горючее не попало в глаза. — Рекомендуется обернуть салфеткой либо ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтоб при отсоединении топливопровода горючее не разбрызгивалось
— Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать горючее, будьте аккуратны. Вытекшее горючее немедля протрите ветошью. — Соблюдайте осторожность, чтоб в отсоединенный топливопровод не попали частицы пыли либо грязищи
— Рекомендуется обернуть салфеткой либо ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтоб при отсоединении топливопровода горючее не разбрызгивалось. — Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать горючее, будьте аккуратны. Вытекшее горючее немедля протрите ветошью
— Соблюдайте осторожность, чтоб в отсоединенный топливопровод не попали частицы пыли либо грязищи
Убираем топливопровод в сторону, чтоб из него не вытекало горючее, и чтоб в предстоящем он нам не мешал.
Таким же образом отсоединяем 2-ой топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра.
Проблемы при оплате банковскими картами
Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
- Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
- Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
- Недостаточно средств на пластмассовой карте.
Для того что бы решить эти трудности нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на [email protected]
Процесс замены
Для начала давайте установим, где находить топливный фильтр в модели Starex. Размещение элемента полностью стандартное — за задним правым колесом, прикрепленным к кузову. Потом соберите нужные инструменты.
Мы перебегаем конкретно к процессу замены:
-
Поначалу нужно отключить напряжение от узла. Это можно сделать, отсоединив клемму АКБ либо вынув предохранитель на 10 А из монтажного блока.






Ах так просто и просто заменить элемент топливного фильтра в вашем Хэндэ Starex.
Причины неполадок
Основная первопричина поломки фильтра — загрязнение вследствие использования низкокачественного, «грязного» горючего. В особенности нередко с такими неуввязками приходится сталкиваться людям, которые заправляются в не самых надежных местах. Но отметим, что даже автомобилистам, использующим хорошее горючее, рекомендуется поменять топливный фильтр приблизительно каждые шестьдесят тыщ км пробега.
Засоренность топливной фильтрационной системы можно почувствовать фактически одномоментно: тс «чутко» реагирует на подобные проблемы. В особенности приметны трудности при езде на огромных скоростях и насыщенном разгоне. «Симптомом» будет утрата мотором тяги, наличие перебоев в функционировании (в то время как на холостом ходу и при размеренной езде никаких заморочек ощущаться не будет), в этом случае, может быть, пригодится замена топливного фильтра Хэндэ Гранд Старекс.
Parts
Комментарии и мнения владельцев 9
Меняю каждые 10 т. км. вкупе с остальными фильтрами и маслом. Последний раз менял на прошлой неделе, как раз за 1000 км. до замены появились такие симптомы, при замене из старенького фильтра вылилась мутная бадяга. И это при том что машина заправляется лишь на испытанных АЗС.
Вот вот, и у меня тоже муть и грязюка вылилась. Заливаю лишь на не плохих заправках. А в баке нужно какую нибудь сетку поменять?
На счет сетки в баке не знаю, в дальнейшем желаю установить сепаратор, сейчас я точно понимаю его значимость.
Я на след выходных сниму крышку бака, где люк в салоне, посмотрю топливозаборник. Вероятнее всего такм сеточный фильтр, как у всех. Если топливный фильтр под капотом так забивается, то там наверняка не лучше
Меняю каждые 10 т. км. совместно с остальными фильтрами и маслом. Последний раз менял на прошлой неделе, как раз за 1000 км. до замены появились такие симптомы, при замене из старенького фильтра вылилась мутная бадяга. И это при том что машина заправляется лишь на испытанных АЗС.
на испытанных АЗС, а кто их инспектирует? лично на собственном опыте? если в цистерне горючее остается на деньке, то при заправке линут говна и в бак. я тоже заправляюсь лишь на одной сети АЗС. пока тоже тьфу-тьфу все нормально, и топливный фильтр под замену вкупе с маслом.
Каталожные номера и цены на топливные фильтры для Гранд Старекс
На газпром перебежал случаем, ранее было только НЕСТЕ, но распробовав газпром сообразил что машинка ведет себя быстрее, распробовав лукойл резвость сохранилась плюс к этому дизель чуток тише работает. Так фильтр в размотке смотрится, пробежал около км он, в принципе бывает и ужаснее.
Ну и 2-ая часть про пришедшие запчасти. На носу уже маячит заменя ГРМ, вот начал собирать все что будет нужно при его замене, а конкретно: Один из ремней ГРМ.

Ролик 2 Решемки генератора, они двойные идут. Еще довече была неувязка со сдвижной дверью, ролики уже выходили свое, но изменяются они вкупе с кронштейнами, по сему пришлось заказать к тому же три кронштейна. Проверить наличие воздуха в системе до боли просто, нужно поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и после.

Видно, что в шлангах подачи горючего сильно много воздуха, но при всем этом слышно, что движок работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообщем.
В данном определенном случае воздух подсасывает через систему подкачки горючего в корпусе топливного фильтра. 1-ый признак неисправности это то, что подкачкой нереально подкачать горючее в топливный фильтр.

Разумеется, нужно проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, другими словами все до ТНВД. На фото показаны вероятные места поступления воздуха в топливную магистраль.
После установки фильтра от Фольксваген T4, воздух вполне пропал. На всю операцию ушло менее 2 часов. В итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил уникальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки который также бывает называется кожух либо корпус фильтра.