Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок — под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Блок управления подушками безопасности не подлежит ремонту и заменяется на новый, когда он будет готов.

Для измерения электронных характеристик цепей мы используем цифровой, другими словами, аналоговый (точечный) тестер — вольтметр, омметр и другие устройства, объединенные в одном корпусе. Цифровые устройства имеют низкую инерцию, они нечувствительны к вибрациям и положению тела во время измерений; ЖК-мониторы чувствительны к солнечному свету и высоким температурам. Стрелки — более наглядно демонстрируют динамику конфигураций по измеряемым характеристикам. Откалибруйте омметр перед проверкой разомкнутых цепей. При выбранном пределе измерения (для большинства цепей до 200 Ом) закройте наконечники зондов. На аналоговом устройстве установите контроллер 0, чтобы установить стрелку на ноль. В бытовых цифровых устройствах такого контроллера нет. Поэтому, прежде чем измерять небольшие значения (до 1-2 Ом), укорачивая пробники, определите внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Затем полученное значение следует вычесть из полученного значения сопротивления.

[yuzo_related]

Ford Focus 1 с резисторами двигателя и отопителя.

Мы попадаем в мотор отопителя и резисторы, чтобы выбрать скорость удара, заменить, почистить, смазать и многое другое.

Чтобы проверить цепь, отсоедините хотя бы один конец цепи (в противном случае ток будет проходить через другие части цепи, и показания будут неправильными). На одном из зондов лучше надеть зажим крокодила и соединить его с землей. При тестировании устройств с односторонней проводимостью (таких как светодиод) мы учитываем полярность устройства.

Чтобы проверить обмотки стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. Д., Мы переключаем прибор на нижний предел измерений. Фактически, точность обычных самопроверок недостаточна для проверки участков схемы, где даже малейшее увеличение сопротивления не допускается, например, из-за неприятного контакта. Поэтому мы хотим сообщить о стрелках с нулевым делением о незначительных различиях, и после калибровки мы снова проверим калибровку устройства.

Проверяем обмотку на «корпусе» и мегаомметре короткого замыкания на короткое замыкание.

Мы проверяем цепи напряжения с помощью вольтметра и амперметра. Вольтметр (диапазон измерения 0-15 или 0-25 В пост. Тока) подключается параллельно к испытательному устройству в остальной цепи. Отрицательный провод (зонд) подключается к «массе», положительный — к потребителю, то есть к источнику тока. Падение напряжения определяет выход из строя цепи питания (обрыв цепи, окисление контактов и т. Д.), А также короткое замыкание у потребителя.

Контрольная лампа 12 В (мощность 3-4 Вт) используется для проверки напряжения в цепях.

Амперметр должен иметь верхний предел измерения 2 или более постоянного тока 10 А и дополнительно защищать от перегрузки. Мы подключаем амперметр по очереди к тестируемому устройству. «Плюс» устройства подключен к источнику питания, а «минус» — к «плюсу» потребителя.

Измерьте потребляемый ток и сравните его со значением, указанным в технических характеристиках тестового устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального напряжения (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного значения. Если ток ниже необходимого, то электронная схема неисправна, если больше, чем это, потребитель имеет короткое замыкание.

[yuzo_related]

Предохранители Ford Focus 1

плавление предохранитель F65 защищает цепь центрального замка, установленную на задней части основного монтажного блока.

КАК ВКЛЮЧИТЬ FORD FOCUS 1 САМОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ?

Мы смотрим на переход в режим самодиагностики на Ford Focus первого поколения. ЭТО ВИДЕО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Для снятия некоторых компонентов, таких как главный тормозной цилиндр, снимите монтажный блок, установленный под капотом. Однако у устройства нет разъемов — провода жгута подключены к клеммам каждого предохранителя и непосредственно к реле.

Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

Основная сборочная единица, расположенная в кабине Focus1: 1 — блок предохранителей; 4,5 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистой работы задней двери стеклоочистителя; 5 — реле прерывистого стеклоочистителя; 6 — звуковое реле; 7 — задержка блока реле времени; 8 — реле обогрева заднего стекла / задней двери и наружных зеркал заднего вида

Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

[yuzo_related]

Дополнительный монтажный блок, расположенный под крышкой Focus1: 1 — блок предохранителей (количество, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищенные цепи указаны в таблице, стр. 214); 2.4 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле для обогрева лобового стекла; 5 — реле фар; 6 — реле ближних лучей; 7 — главное реле комплексного учета программного обеспечения для управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора радиаторов двигателя; 12 — реле двигателя двигателя вентилятора

Номер предохранителя Номинальный ток, защищенный цветом цепей
F30 10 выключатель внешнего освещения
F31 15 Blue Radio
F32 15 синих поворотников
F33 20 Желтый звуковой сигнал, электрическая регулировка переднего сиденья
F34 Резерв
F35 7.5 Kari Внутреннее освещение, зеркала с подключением
F36 7.5 Kari Электрический блок управления, состав устройства
F37 25 Белое оконное стекло слева
F38 25 правые белые окна
F39 Резерв
F40 10 Красный движущийся свет
F41 7.5 Перенос радио (опционально)
F42 15 задние синие габаритные размеры (стоп-сигналы)
F43 15 Blue Power стеклоочистителей
F44 20 Желтоватый туман и фары
F45 7.5 Kari Система кондиционирования, рециркуляция воздуха
F46 7.5 Блок управления Kari Abs
F47 15 Зажигалка синего цвета

Предохранитель № 63 Ford Focus 1 американский

63 предохранитель существует !!!


F48 10 Красный блок диагностического разъема
F49 25 Заднее / Заднее стекло Белоснежка
F50 7.5 Karii Наружные зеркала с подогревом
F51. резерв
F52 15 Подогрев передних сидений синего цвета
F53 10 Красный движущийся свет, омыватели для обогрева омывателя
F54. резерв
Передние двери для окон F55 25 Power White
F56 20 стеклоочиститель желтый
F57 7.5 Носить дневной свет (правая сторона)
F58 7.5 Носить дневной свет (левая сторона)
F59 10 выключатель внешнего освещения
F60 7.5 Коричневые блоки подушки безопасности
F61 7.5 Curry Электрические единицы, состав устройства
F62 7.5 Kari Lanterns
F63 20 Центральный замок в желтом

F1 40 оранжевый нормальный
F2. резерв
F3 Резерв
F4 50 Лобовое стекло с подогревом, красное
F5. резерв
F6 30 Green Green Дополнительный вентилятор радиатора для охлаждения двигателя (с кондиционером)
F7 40 оранжевый нормальный
F8 30 Зеленое воспаление
F9 20 Система управления двигателем желтоватая
F10 1 темный заряд батареи
F11 30 Корпус насоса зеленоватый Абс
F12 15 Blue топливный насос
F13 30 шайб зеленоватого цвета
F14 10 красноватый габаритный фонарь
F15 10 Комплект программного обеспечения для учета компрессора Red Clutch Compressor
F16 15 Левая синяя фара (ближний свет)
F17 15 Синяя правая фара (ближний свет)
F18 10 Красный датчик концентрации кислорода
Резерв F19
F20 10 Система управления двигателем красного цвета
F21 20 Клапаны желтоватые Abs
F22 Резерв
F23 Резерв
F24. резерв
F25 Резерв
F26 10 Левая красная фара (дальнего света)
F27 10 правая красная фара (дальнего света)
F28 10 Лобовое стекло красное
F29 30 Green Green Вентилятор охлаждения двигателя (с кондиционером)
F64 30 Зеленый вентилятор отопителя
F65 30 Зеленоватый радиатор вентилятора системы охлаждения двигателя

You may also like