Где Реле Стартера Ваз 2114

Почему стартер не запускает ВАЗ 2114?

В электрической цепи двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля пуск является одним из основных компонентов. Он приводит в движение коленчатый вал силового агрегата до тех пор, пока не начнется сгорание топливовоздушной смеси и распределительный вал не начнет разматываться самостоятельно.

Где Реле Стартера Ваз 2114

ВАЗ Стартер 2114

Схема приборов и проводки стартера ВАЗ 2114

Схема подключения стартера ВАЗ 2114

Автомобильный стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока и имеет довольно сложную конструкцию. Во время работы этого устройства могут возникать различные неисправности и понимать, например, почему оно не перекручивается. стартер на ВАЗ 2114 необходимо иметь хорошее представление о том, как он устроен и как составлена ​​схема подключения стартера ВАЗ 2114.

Машина имеет электрический стартер модели 5712.3708. Основными частями этого устройства являются:

  • подвижная часть представляет собой якорь, вращающийся на валу внутри неподвижного статора, на котором закреплены четыре магнита, которые являются полюсами статора;
  • Реле тяги или развертки, которое при повороте Ключ зажигания дает сигнал привязки;
  • Бендикс, это также перегревающая муфта, предназначенная для включения маховика;
  • корпус, в котором находятся все электрические элементы стартера, закрыт двумя крышками. Повторитель подключен к корпусу двигателя.

Основная задача этого двигателя. приводить в движение маховик двигателя, поэтому при запуске он испытывает большие нагрузки при генерировании крутящего момента.

Поэтому особое внимание следует уделить тому, как данный блок прикреплен к блоку двигателя, чтобы он не отсоединял монтажные болты.

Этот двигатель включается зажиганием. Когда ключ повернут, электрический сигнал от батареи через выключатель и монтажный блок поступает в обмотки электромагнитного реле. Контакты замкнуты и сигнал поступает на электрическую обмотку клапана.

READ  Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

Из-за некоторых неисправностей стартер ВАЗ 2114 не вращается

В хорошем состоянии стартер запускается сразу после поворота ключа и энергично вращает маховик, пока группа поршневых клапанов не начнет работать. При этом драйвер не слышит никаких странных звуков, весь процесс запуска занимает от пяти до десяти секунд.

При нормальных нагрузках ток, производимый стартером, составляет 120-150 А. Когда возникают высокие нагрузки, например, зимой, генерируемый ток может достигать 500 или даже 700 А. Это серьезное испытание для этого электрического блока, поэтому специалисты не рекомендуют удерживать клавишу более 15 секунд, а перезапуск должен проводиться с интервалом не менее тридцати секунд.

Поскольку стартер испытывает сильное напряжение во время работы, могут возникнуть проблемы, возникающие по-разному.

Ключ повернут для запуска, реле съемника стартера ВАЗ 2114 не работает, якорь стартера не вращается.

  • Прежде всего необходимо проверить контакты аккумулятора и стартера. Клеммы проводки аккумулятора и все контакты на блоках должны быть очищены. Окисление электропроводки является наиболее частой причиной поломки стартера.
  • Возможная причина «тихого» электростартера. низкий уровень заряда или отсутствие батареи. Необходимо измерить вместимость всех баночек, она должна быть не менее 1,25. Если ниже, вам нужно зарядить аккумулятор.
  • В одной из электрических обмоток реле, так называемом ретракторе, произошло короткое замыкание между витками. В этом случае необходимо полностью заменить запасную часть.
  • Одним из источников этой неисправности является зазор в электропроводке к тяговому реле стартера на ВАЗ 2114. Чтобы найти эту неисправность, проверьте контакт между клеммой «50» двигателя и вилкой выключателя зажигания.
  • Между контактами «30» и «50» контактной части отсутствует короткое замыкание. Дефектные запчасти должны быть заменены.
  • Электрический стартовый анкерный наконечник. Вручную проверьте легкость вращения.
READ  Как Сбросить Суточный Пробег На ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Не крутит Исходные причины !!!

Ребята Вот ссылка на улучшенное видео!

Реле на вазу стартер

устанавливать реле на стартер До 2110 года.

При попытке запуска стартер плохо вращается или якорь вообще не вращается, несмотря на то, что электромагнитное реле оно работает.

  • Такое «пусковое» поведение возможно, когда батарея плохо загрязнена или свинцовые контакты на батарее плохо окислены. Батарея сигнализируется, но она слишком слаба, чтобы распутать якорь.

Важным требованием для водителя является необходимость постоянно проверять, чтобы все контакты схемы подключения стартера не имели признаков окисления. После зачистки желательно их смазать. Даже вазелин подходит для этой цели.

  • Вам также следует проверить соединения аккумулятора, тяговое реле и электростартер. В дополнение к окислению необходимо проверить, насколько хорошо затянуты болты и гайки, так как ослабленные соединения также образуют плохой контакт и недостаточный заряд для разматывания электрического блока. Если контакты затянуты, провода могут быть замкнуты и обожжены, и их следует проверить.
  • Эта неисправность может возникнуть, когда щетка изношена или коллектор сгорел. Если такое повреждение обнаружено, неисправные детали необходимо заменить.
  • Более серьезной причиной, которая требует полной разборки блока, является короткое замыкание в обмотке якоря. В этом случае требуется замена.
  • При запуске электромагнитное реле отключается несколько раз, а затем отключается. В то же время ВАЗ 2114 не вращает стартер.
  • В случае любой неисправности, когда стартер не работает на ВАЗ 2114, в первую очередь, необходимо проверить емкость аккумулятора и отсутствие окисления на контактах. При необходимости зарядите аккумулятор или почистите оксидные контакты, обращая особое внимание на провод от аккумулятора к разъему «50» на стартере.
  • Если появляются такие «симптомы» и аккумулятор полностью заряжен, возможно, он находится в обмотке тяговое реле, называется удержанием, происходит обрыв или короткое замыкание. В этом случае есть только один выход. заменить реле.
READ  Где Находятся Предохранители На Мерседес W124

Стартер включается, якорь вращается, а маховик не вращается.

  • Стенды Bendins. После проверки двигателя на стенде необходимо заменить Bendix.
  • Аналогичная неисправность может возникнуть, если коробки передач стартера станут непригодными для использования. Коробка передач должна быть заменена для устранения проблемы.

Когда двигатель запускается, стартер вращается, но слышен шум, посторонний шум или чувствительная вибрация.

  • Если есть вибрация и шум, проверьте монтаж блока питания, он может быть ослаблен. В этом случае затяните крепежные гайки.
  • Еще один возможные причины. Это неправильная установка мотора, вероятно, перекос. Необходимо исправить уклон и затянуть гайки, а затем убедиться в отсутствии люфта в корпусе блока.
  • Возможно, крышка со стороны привода треснула. Сломанное покрытие необходимо заменить.
  • Причиной возникновения шума может быть максимальное разрушение опорных оболочек на приводе стартера и на якоре. Затем замените вкладыши или подшипники.
  • Шум и дребезжание могут быть слышны во время развития или разрушения зубьев шестерни, зубчатого колеса или маховика. Единственное правильное решение. заменить шестерни или сломанные блоки.
  • Источником постороннего шума и вибрации может быть не отсоединяющийся бендикс или шестерня, застрявшая в маховике. Устранить захват и очистку, а также смазочные отверстия.

Водитель должен помнить, что если на ВАЗе 2114 не перекручивает стартер, что означает, что профилактическое обслуживание данного устройства и аккумулятора не проводилось своевременно. Возможность плавного запуска двигателей зависит от их производительности. Поэтому электростартер и аккумулятор требуют постоянного внимания и уважения.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS