General Motors представляет новый логотип, поскольку автопроизводитель смотрит на свое электрическое будущее

Это только пятый раз, когда GM решила изменить свой знаковый логотип.

Вы видите вилку?

Встречайте новый логотип General Motors. Крупнейший автопроизводитель Америки решил, что пришло время по-новому взглянуть на него, поскольку он видит совершенно иное будущее своего бизнеса. бизнеса, который вращается вокруг электромобилей и нулевых выбросов.

general, motors, новый, логотип, поскольку, автопроизводитель

Новый логотип был представлен в пятницу. Это радикальный отход от сине-серого и прописного дизайна исходящего внешнего вида. Этот новый логотип состоит из строчной буквы «gm», белого фона, синего контура шрифта и закругленной рамки. По словам автопроизводителя, цель заключалась в том, чтобы вызвать мысли о более чистом будущем с помощью ярко-синего градиента, вызывая при этом чувство инклюзивности с переходом на строчные буквы. Я могу понять первую часть, но строчные буквы кажутся намного менее профессиональными, по крайней мере, на мой взгляд.

Заберитесь на место водителя

Последнее серьезное изменение. линия, которая находится под буквой m, чтобы создать электрическую вилку из белого пространства в букве m, напоминающую стрелку на логотипе FedEx, и сигнал, который напрямую указывает на вход автопроизводителя. дом Ultium аккумулятор и моторная техника.

READ  Brabus 800 Widestar устанавливает новый бар в 789 л.с.

«Это был проект, который наша команда взяла на себя лично, не только для нас, но и для 164 000 сотрудников, которые представляет этот логотип». сказала о новом логотипе Шэрон Гаучи, исполнительный директор GM по глобальному промышленному дизайну. «На каждом этапе мы хотели быть намеренными и осознанными, потому что этот логотип символизирует творческое и новаторское мышление всей глобальной семьи General Motors».

Новый логотип появится у автопроизводителя в этом году и будет использоваться в любом месте, где мы обычно видим уходящий логотип. Это будет связано с новой маркетинговой кампанией под названием «Все в сети». Кампания заложит фундамент для автопроизводителя, поскольку он стремится посадить водителей в электромобили и начать медленный марш от двигателей внутреннего сгорания.