Генеральный директор Daimler обещает новый подход после ухабистого старта

Генеральный директор Daimler обещает новый подход после ухабистого старта

«Эта компания в корне изменится». сказал Калленюс инвесторам. Хотя это будет непросто, «мы будем работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы это произошло, чтобы это стало поворотным моментом». сказал он.

Ола Каллениус начал шаткий старт у руля Daimler, руководив тремя предупреждениями о прибылях с мая прошлого года, поскольку судебные издержки, тарифные угрозы и раздутые расходы на развитие омрачали его коронацию после того, как он перешел к давнему боссу Дитеру Цетше.

Во вторник новый генеральный директор попытался подвести черту под бурным периодом у немецкого производителя роскошных автомобилей, когда он закалил резкое сокращение дивидендов с обещанием более светлого года вперед.

50-летний руководитель пообещал «значительно» увеличить прибыль, сокращая расходы и ограничивая инвестиции, и в то же время принимал более решительные меры в отношении электромобилей.

Daimler также рассмотрит непрофильные операции, чтобы направить больше денег в автомобилестроение.

«Эта компания в корне изменится». сказал Калленюс инвесторам у дома Daimler в Штутгарте, Германия. Хотя это будет нелегко, «мы будем работать 24 часа в сутки, чтобы это произошло, чтобы это стало поворотным моментом».

Во вторник инвесторы довели акции до 4% на фоне оптимизма в отношении прибыли, а затем отступили, поскольку сессия продолжалась.

«Тон от генерального директора Каллениуса был бескомпромиссным, предлагая объединенные и согласованные усилия, чтобы перевернуть Daimler». сказал аналитик Redburn Тимм Шульце-Меландер. «Однако быстрый взгляд сверху вниз показывает, что все может быть далеко не так просто».

You may also like

  • Как Снять Спидометр На Ваз 2101
    Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Трос спидометра, он отвечает за передачу скорости от коробки к приборной панели спидометра автомобиля. На одном конце этот трос подключа...
  • Настройка Гбо Ловато 4 Поколения
    Купив подержанный газовый автомобиль, я был рад сэкономить на топливе. На самом деле, я разбил кучу проблем с газовым оборудованием, которые мне удалось решить после года копаться ...
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39
    BMW 5 Series Sport ›Бортжурнал› Замена батареи в ключе бмв е39, е46, е53, е60в качестве + Изменить аккумулятор в ключе от BMW 5 E39 ? Ключи к BMW Чип 315MHz или 433MHz HU92? ? Акку...
  • Как Подзарядить Аккумулятор От Другой Машины
    Как завести автомобиль с разряженной батареейОдна из главных проблем зимой - заводить машину или нет. Естественно, если вы правильно подготовили свой автомобиль к зиме (добавьте ни...
  • Замена Щеток Моторчика Печки Рено Меган 2
    Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены таким образом, поэтому не имеет значения, какая часть другого элемента може...
  • Тест Драйв Рено Сандеро Автомат Видео
    Тестовое задание-случай Рено Сандеро с автоматической коробкой передач: мой первый машинаRenault сделал автомобиль для тех, кто только начинает свою автомобильную биографию. Однако...

Девять месяцев работы шведская исполнительная власть изо всех сил пыталась добиться прогресса в запланированном реструктуризации. Прибыль до вычета процентов и налогов упала на 61 процент в 2019 году, чему препятствуют производственные сбои и растущие расходы на ремонт дизельных автомобилей.

Проблемы не уходят. Новые обвинения в мошенничестве с дизельным двигателем, спустя годы после того, как разразился скандал с конкурентом Volkswagen Group, обременяли Daimler растущими отзывами и судебными издержками. И компания, которая медленнее, чем VW, электрифицировала свой парк, теперь сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Tesla Inc., которая планирует построить завод за пределами Берлина.

При рыночной стоимости около 46 миллиардов евро (50 миллиардов) Daimler стоит меньше половины гораздо меньшего Tesla и является худшим показателем в рейтинге немецкого DAX в этом году.

Тем не менее, есть основания для оптимизма, считает Харальд Хендрикс, аналитик Morgan Stanley. Daimler должен увидеть снижение прибыли в этом году, и он уверен, что свободный денежный поток достиг дна в 2019 году, учитывая вновь обретенную инвестиционную дисциплину и снижение дивидендов на две трети, что привело к выплате самой низкой отметки с 2010 года, когда он был ликвидирован в результате мирового финансового кризиса.

«Менеджмент улучшает процесс принятия решений». сказал Хендрикс. «Показатели Daimler должны улучшиться отсюда».

В то время как Kallenius ожидает, что меры по повышению эффективности повлекут за собой поворот, главный исполнительный директор также сталкивается с внешними препятствиями, с которыми приходится сталкиваться. Все. от постоянной угрозы более высоких тарифов до вспышки коронавируса на его крупнейшем рынке, Китае.

По словам финансового директора Харальда Вильгельма, восстановление прибыли будет замедлено из-за расходов на реструктуризацию на общую сумму около 2 млрд евро (2,2 млрд) до 2022 года. А у роскошного подразделения Mercedes-Benz есть вызов, отвечающий более строгим испытаниям на выбросы Европейского союза, которые сопряжены с угрозой высоких штрафов, сказал Калленюс.

Средний выброс Mercedes-Benz составил 137 грамм в прошлом году, что намного превышает 95-граммовый лимит, установленный европейскими правилами, которые вступают в силу в этом году.

«Я не могу гарантировать», что Mercedes-Benz будет соответствовать правилам ЕС по выбросам, «но мы должны быть в пределах досягаемости». сказал Калленюс.

You may also like

Сокращение рабочих мест является важнейшим компонентом усилий Kallenius, направленных на то, чтобы сделать производителя экономнее. В то время как Daimler не детализировал никаких новых кадровых изменений, автопроизводитель заявил, что в прошлом году он ликвидирует более 10 000 рабочих мест по всему миру, используя добровольные меры, такие как досрочный выход на пенсию и истощение. Во вторник Калленюс заявил, что экономия на рабочей силе превысит 1,4 млрд евро (1,5 млрд) к 2022 году.

Он также сказал, что, хотя подразделение тяжелых грузовых автомобилей остается основным видом деятельности, новая структура группы, введенная в прошлом году, сохраняет открытость возможностей Daimler на случай, если в будущем совет директоров передумает о более глубоких структурных изменениях в своей организации.

Наряду с мерами по ограничению расходов, Kallenius наметил планы представить более 20 новых гибридных и полностью электрических автомобилей Mercedes к 2022 году.

Mercedes-Benz представит новую версию своего флагмана седана S-класса в этом году и выпустит EQA, компактный электромобиль, который встанет рядом с немного большим EQC и минивэном EQV. По словам компании, в этом году бренд планирует в четыре раза увеличить долю подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств в своих поставках.

Это большой список, и для многих инвесторов этот случай должен доказать генеральный директор.

«Ожидается, что меры самопомощи будут только медленно повышать прибыльность». сказал Марк-Рене Тонн, аналитик Warburg Research. «Мы хотели бы получить некоторые доказательства того, что целевых улучшений в конечном итоге будет достаточно, чтобы поднять заработок, прежде чем давать ранние похвалы за меры».

You may also like