Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии.

Гибридный BMW 530e был пересмотрен, и в него были внесены изменения, которые привели к заявленным улучшениям в экономии топлива, полной электрической мощности и уменьшении выброса CO2.

Немецкий бренд также поддержал линейку PHEV 5-й серии с новым полноприводным вариантом xDrive. Цены еще не подтверждены для обеих моделей.

Новый 530e отличается более мощным аккумулятором, чем у предыдущей модели; его энергетическая мощность увеличилась с 9,2 до 12 кВт-ч без увеличения его физического размера. В результате, заднеприводный 530e теперь имеет электрический диапазон 41 миль и выбросы CO2 41 г / км; соответствующее улучшение 12 миль и 5 г / км.

BMW заявляет, что новый литий-ионный аккумулятор можно зарядить от бытовой розетки менее чем за шесть часов или около трех с половиной часов при использовании фирменного зарядного устройства iWallbox. BMW также улучшила экономию топлива стандартного 530e примерно на 20 процентов, с заявленных 156,9 миль на галлон до 176,5 миль на галлон.

Как и у предыдущей модели, новый BMW 530e оснащен 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Показатели мощности и крутящего момента остаются такими же при 248 л.с. и 420 Нм, как и у 6,1 секунды 0–62 миль / ч и максимальная скорость 146 миль / ч.

Новый полноприводный BMW 530e xDrive оснащен таким же бензиновым двигателем и электромотором. Он также имеет максимальную скорость 146 миль в час у модели с задним приводом, хотя его скорость 0–62 миль в час немного медленнее — 6,2 секунды. Естественно, экономия топлива и выбросы 530e xDrive хуже, чем у варианта с задним приводом, при 141,2 миль на галлон и 49 г / км CO2.

Обе модели поставляются с двумя режимами вождения. E Auto eDrive ’- это стандартная настройка, которая допускает чисто электрическое вождение на скорости до 68 миль в час, а режим« Max eDrive »повышает этот предел до 87 миль в час. При движении с электрическим приводом на скорости до 19 миль в час обе модели также генерируют звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников дорожного движения о присутствии автомобилей.

Дополнительное оборудование для 530e и 530e xDrive включает в себя адаптивную подвеску, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, усовершенствованную функцию помощи при парковке и целый ряд легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Обе модели также поставляются с программируемым вспомогательным кондиционером в стандартной комплектации, что позволяет владельцам дистанционно устанавливать температуру своего автомобиля с помощью приложения для смартфона.