Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер о EQS Hyperscreen Чем больше, тем лучше

Гиперскрин начинался как набросок на стене итальянской дизайн-студии Mercedes.

главный, дизайнер, mercedes-benz, горден

Гиперэкран будет необязательным в предстоящем EQS.

Mercedes-Benz в четверг представила Hyperscreen. массивный цельный информационно-развлекательный экран, который будет доступен на предстоящем электрическом роскошном седане EQS. Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler, побеседовал с журналистами за виртуальным круглым столом, чтобы подробнее рассказать о Гиперэкране и о том, как он стал реальностью.

Вагенер говорит, что идея Hyperscreen впервые возникла несколько лет назад, и все началось с эскиза на стене в ныне закрытой студии дизайна интерьера Mercedes в Комо, Италия. (С тех пор Mercedes открыла новую дизайн-студию на Лазурном берегу, Франция. Хорошая работа, если вы ее получите.) «Я увидел эскиз и сказал:« Это потрясающе, давайте сделаем это ». говорит Вагенер. «И мы сделали это возможным! Мы сделали это возможным с партнером, и это действительно меня поражает. У нас есть видение, небольшой набросок, и мы воплотили его в жизнь».

MBUX Hyperscreen: будущее информационно-развлекательных систем

Гиперэкран занимает в общей сложности 56 дюймов, всю приборную панель, и имеет площадь экрана около 377 квадратных дюймов. Технически это три отдельных дисплея под одной стеклянной панелью, все из которых представляют собой OLED-блоки со сверхвысоким разрешением, но переход от экрана к пустому стеклу выглядит плавным. «Чем больше, тем лучше». говорит Вагенер.

READ  Mercedes-Benz S-Класс (2021 г.)

При оснащении Hyperscreen единственными физическими элементами управления на приборной панели EQS будут кнопка запуска и выключатель света, и Вагенер говорит, что Mercedes не откажется от этого, поэтому не ждите, что новые модели Mercedes появятся в продаже. назад больше кнопок и переключателей через пять лет. «Мы настаивали на отказе от аппаратных клавиш, потому что это делает их чистыми и современными». говорит он. «Это совсем другое дело. Как дизайнеры, мы любим простоту».

Общая длина составляет 56 дюймов.

Гиперэкран будет необязательным, а EQS получит стандартную настройку, аналогичную S-Class 2021 года, которая будет иметь автономный экран кластера датчиков и отдельный экран информационно-развлекательной системы на приборной панели. Вагенер не стал бы подробно рассказывать о базовой системе, но он говорит, что EQS был разработан с учетом Hyperscreen. «Мы начали с Hyperscreen, который был в центре внимания». говорит Вагенер. «Мы всегда внимательно следим за стандартной версией, но мы не хотели идти на компромисс с версией высокого класса».

READ  Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifica 2018 года | Nokian зимняя резина в зимней стране чудес

В приборной панели S-класса (и якобы базового EQS) преобладает огромная слегка изогнутая декоративная панель, которая доступна в различных вариантах отделки из дерева, углеродного волокна, алюминия и черного цвета рояля. Необычная отделка салона. отличительная черта любого роскошного автомобиля, поэтому я спрашиваю Вагенера, как EQS с Hyperscreen восполнит отсутствие этой панели. «Когда вся приборная панель закрыта экраном, у вас остается меньше места для традиционных материалов отделки, но сам Hyperscreen является жемчужиной интерьера». говорит он. «Он глянцевый, у него мега-разрешение, он сексуален и прост. При таком размере и яркости он намного красивее, чем любой материал для отделки».

На стороне пассажира на гиперэкране могут отображаться анимированные дисплеи.

По-прежнему будет модная отделка, такая как хромированные полосы вокруг экрана и деревянные детали на центральной консоли и приборной панели, но Вагенер говорит: «Мы переходим от традиционных материалов отделки к материалам цифровой отделки», когда дело касается электромобилей Mercedes. легковые автомобили. На пассажирской стороне Hyperscreen могут отображаться анимированные узоры или галереи изображений, что делает его, по сути, виртуальным элементом отделки. «Как только вы используете его и можете оживить, размещать фотографии своих близких, он станет намного более ценным, богатым и роскошным, чем то, к чему вы привыкли». Вагенер также указал на аналоговые вентиляционные отверстия в стиле пропеллера, которые он назвал «гипераналогичными».

READ  Как Правильно Поставить Автомобильный Аккумулятор На Зарядку

Гиперэкран. это тип инноваций, о которых мечтают дизайнеры, вещи, которые обычно предназначены для концепт-каров, и Вагенер не пожалел слов о том, насколько он взволнован этим. «Мы всегда ставим красоту на первое место, мы никогда не найдем неудобных решений. Я так счастлив, что даже не могу поверить, что это видение дизайна стало реальностью».