Глохнет на горячую ВАЗ и не заводится

Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока практически на сто процентов не остынет. При всем этом узнал, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально. В чём может быть причина?

При попытке завестись, стартер 1-ые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А позже резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и присоединенный в габаритную сеть амперметр по.

Завёл с «галстука» мало проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новейшую на.

Температура мотора 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль акселератора наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ

После очистки карбюратора работала отлично, но снова начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но неувязка осталась. Сейчас даже завести.

Издавна мучаюсь с решением препядствия и никак не могу решить(появилась кое-где летом, осень). Движок с 1-го раза заводится и через секунду — две глохнет, со 2 раза запускается идеаль.

На форсунках нет управляющего напряжения либо общего 12? Главное реле врубается при включении зажигания, бензо насос работает?

Модуль зажигания неисправен, он перегревается и отказывает, если модуль 2112 старенького эталона, они очень чувствительны к перепадам напряжения.

Напряжение на форсунках нужно померить относительно массы, у их общее 12 вольт, а напряжение управления приходит с ЭБУ( минус приходит с ЭБУ). На модуле зажигания 12 тоже относительно массы.

Насос работает как обычно, 3-4 секунды и отключается? 1-ое, проверьте все массы на кузове и движке, не только лишь те что под капотом, да и те что в салоне. 2-ое, проверьте разъём на датчике коленвала, и сам датчик( методика описана в инете). Если с дпкв не будет сигнала, то ЭБУ не выдаст сигнал ни на форсунки, ни на модуль зажигания.

Вылететь естественно мог, но тогда почему искра теряется. Мне кажется неувязка какая-то общая, к примеру теряется напряжение. Вы проверили наличие напряжения 12 относительно массы, там где я описывал выше? Еще необходимо проверить напряжение питания на ЭБУ, одно идет на него повсевременно с АКБ, другое после поворота ключа. Пока даже никак связать это не могу с температурой, если только модуль зажигания глючит, попытайтесь открутить его от мотора, может быть что неувязка проявится ранее либо позднее.

Не очень сообразил где вы определяли. Измерять необходимо меж первым и четвертым и меж вторым и третьим выводами на свечки. Другими словами обмотки та 1-4 и 2-3. Величину не скажу, несколько килоом.

Меж обмотками должны быть мегомы, другими словами если щупы ставить на 1 и 2-3, либо к примеру, 2 и 1-4, сопротивление должно быть очень огромным.

Но все эти измерения вещь относительная, витковое замыкание вы не обусловьте, прохладная обмотка может демонстрировать одно, а жгучая может козлить.

Что коасаемо входа модуля, то там хз как диагностировать омметром, снутри модуля электрическая схема и омметр здесь не катит.

Не помню уже какие были симптомы, но на двенашке я меж движком и модулем поставил изолятор, а тепло от модуля отвожу на алюминивую пластинку. Могу фото позднее приложить если любопытно.

Перед этим два модуля сменил, выходили из строя видимо от перегрева. Хотя пластинка тоже греется, но рука держит расслабленно, в отличие от нагретого движка. По этому я для вас выше и написал, испытать отвратить модуль от мотора, чтобы он не разогревался.

Делему решил! Напрасно направил внимание на ранее зачищенную изоляцию на проводах, идущих к форсункам, поразмыслил, что из-за их меж собой соприкосновения повредился ЭБУ и потому ещё при нагреве пропадала искра. Оказался повинет модуль зажигания.

Не согласен с тем, что на вводных выводах застыл смысла не имеет, как раз СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭТИХ ВЫВОДОВ И ДАЁТ ИНФОРМАЦИЮ ЭБУ ОБ ИСПРАВНОСТИ Либо НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ.

Ещё раз повторюсь, что сопротивление на 2-ух показало чуток более 17 кОм(если глядеть сверху-это 1-ые два слева), а на новеньком модуле сопротивление более 2 мОм.

READ  Плохо заводится на холодную Priora 16 клапанов

При нагреве до определённой температуры, входное сопротивление модуля падало до некоего значения, при котором ЭБУ делал вывод, что схема модуля кратко замкнута и отключал подачу управляющего напряжения на него и на форсунки, видимо для того, чтоб не скапливались пары бензина в глушителе.

Заменил модуль зажигания, ездил два денька, заводится без заморочек! Спасибо всем, кто откликнулся, ваши советы посодействовали мне отыскать решение моей задачи!

Двигатель глохнет на горячую: причины

глохнуть, горячий, заводить

Отказ агрегата работать на прохладную либо после прогрева до определенной температуры может указывать на довольно широкий перечень вероятных заморочек. Движок начинает глохнуть как в один момент, так и работать нестабильно на различных режимах, после этого происходит остановка ДВС.

В этой статье мы побеседуем о том, по каким причинам происходит остановка мотора на холостом ходу, в итоге чего глохнет прогретый движок, почему глохнет машина на жарком движке в движении и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд дефектов, которые приводят к неожиданной остановке жаркого мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в этом случае, если оборвало ремень либо цепь ГРМ. Данная ситуация значит, что почти всегда агрегату будет нужно дорогостоящий ремонт, потому что в итоге обрыва происходит загиб клапанов, появляются недостатки поршней и другие повреждения частей мотора.

Если мотор заглох во время проезда глубочайших луж либо других аква препядствий, тогда высока возможность попадания воды в цилиндры либо намокания частей системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Потому что вода несжимаемая, мотор очень повреждается, гнутся шатуны, появляются трещинкы в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно появляется необходимость выполнить полный ремонт мотора. Во 2-м случае неувязка не является критичной, потому что после удаления воды часто работоспособность системы зажигания и агрегата можно вернуть.

Также автомобиль может глохнуть на жаркую в этом случае, если в топливном баке очень не достаточно горючего. Довольно нередко мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль длительное время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Полностью разумеется, что в таком случае движок заглохнет.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки обозначенной проблемы могут проявляться по-разному. Довольно нередко агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, при этом нестабильная работа и полная остановка ДВС часто происходит уже после прогрева мотора.

Сначала, диагностику следует начинать с проверки свеч зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это нужно сделать из-за того, что может быть слабенькое искрообразование либо полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к суровым сбоям в работе мотора, в итоге чего как прохладный агрегат, так и после прогрева движок глохнет. Решить делему нередко помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

машина глохнет на горячую и не заводится,крутит но не схватывает

Очередной всераспространенной ситуацией является такая, когда движок глохнет на жаркую либо прохладную сразу после его пуска. В данном случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электрического управления движком нередко приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов просто неспособен работать.

В одних случаях помогает очистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором может быть засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и вероятные трудности с бензонасосом. Так либо по другому, если глохнет движок на жаркую либо это повсевременно происходит с прохладным агрегатом, тогда будет нужно проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания появляется ситуация, когда бегунок перестает делать свои функции. Довольно нередко после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, появляются проблемы конденсатора блока зажигания и т.д. Известной неувязкой автомобилей с механическим бензонасосом будет то, что глохнет движок в жару. Это происходит из-за перегрева, потому что высочайшая температура за бортом и значимый нагрев подкапотного места не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в движок через грязный фильтр не поступает подходящего количества горючего и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значимым понижением пропускной возможности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Поначалу автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, возникают провалы при нажатии на педаль акселератора, движок работает неустойчиво либо дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

READ  Toyota Corolla Плохо Заводится На Горячую

Современные авто с инжектором имеют электрический блок управления (ЭБУ, ECU) Обозначенный блок довольно изредка, но все таки выходит из строя. В данном случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама неувязка проявляется в различных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В данном случае, также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, нужно провести компьютерную диагностику автомобиля. Система покажет имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если неувязка «плавающая», другими словами появляется временами, тогда рекомендуется приобрести малогабаритное устройство, позволяющее считывать информацию о работе мотора через OBD разъем. Благодаря следующему выводу данных на экран телефона, планшета либо ноутбука с предустановленной программкой обозначенное решение дозволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.

Что в итоге

Как видно, существует много обстоятельств, по которым мотор глохнет на жаркую. В неких случаях движок нормально запускается на прохладную и прогревается, но после нажатия на педаль акселератора обороты падают и машина глохнет.

Черты неисправности

При нарушении в работе для мотора будут иметь место соответствующие черты:

  • Автомобиль глохнет при включении устройств либо другого оборудования, работающего от бортовой сети.
  • Нарушена работа БК из-за перепадов напряжения.
  • При подаче нагрузки движок мгновенно останавливается.
  • Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
  • Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче гореть свет фар.

Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля.

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки силового агрегата на ХХ могут быть:

  • Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно следующим образом: попробовать завести авто и при прокрутке стартера нажать педаль газа. Как только мотор запустился, следует отпустить педаль и посмотреть на обороты, если они плавают, проблема кроется именно в датчике ХХ.
  • В иных случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, проблема кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  • Иногда промывка не устраняет проблему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы придется произвести замену датчика.

Почему двигатель глохнет

Заводится, на ходу после чего сразу же глохнет, двигатель по ряду причин:

  • Плохое качество топлива. Устранить проблему можно заменой топливного фильтра.
  • Забились свечи зажигания (большой нагар). Выход. замена или прокаливание свечей.
  • Забитый топливный элемент. Стоит произвести замену.
  • Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет из-за недостаточного поступления кислорода, что приводит к слабому сгоранию рабочей смеси.
  • Сбой генератора или посадка АКБ.
  • Выход из строя основных датчиков авто.

Забилась сетка бензонасоса

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить все надвигающиеся поломки транспортного средства. Однако случается и такое, что поломка детали может произойти внезапно. Бывает, что автомобиль заводится, потом глохнет. Во многих ситуациях завести следом транспортное средство не представляется возможным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что же делать в таком случае и как устранить неисправность? Давайте рассмотрим.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Неисправность топливной системы

Существуют помимо забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной системы, которые сказываются на запуске и работе двигателя. Все нижеперечисленные проблемы в работе водитель может устранить самостоятельно или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел бензонасос. двигатель завелся и сразу заглох.
  • Забились инжектора, что привело к недостаточному количеству ГСМ.
  • Забились топливные трубопроводы из-за некачественного бензина.
  • Сбой в работе бортового компьютера, который произвел отключение бензонасоса.

Водители постоянно обслуживаемых автомобилей редко встречаются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то проблему стоит диагностировать именно по проверке топливной системы.

READ  Как Улучшить Салон Ваз 2114

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS