Глохнет На Ходу ВАЗ 2109 Карбюратор

Способы решения этой проблемы

  • 1. Карбюратор (разобратьпочиститьсобратьнастроить)
    2. Бензонасос (поменять)
    Это обыкновенные предпосылки и часто НЕ изредка возникающие.
    Всего то и необходимо что понятий, задачи с подачей горючего либо с электронной сетью автомобиля?
    А всё попорядку поменять это очень драгоценное наслаждение.
  • Это неувязка с подачей горючего! карбюратор!
  • Кроме перечисленных выше советов о бензонасос и т.д. вероятнее всего повинет: 1. Карбюратор (это к спецу, может быть засорено либо с подачей задачи).
    2. Электрика. Датчик Холла: проверь разъем-контакт в трамблер, если он сокращать. конкретно таковой эффект на дороге будет. в один момент будешь глохнут и НЕ будет получаться нормально заводится (при более нехорошем контакте).
    Если провода и контакты убитые. лучше смени весь пучок проводов, не очень недешево стоит, изменяется за 3-5 минут без помощи других.
    3. Трамблер (как ни удивительно, но полностью может быть).
    Для начала с ними крышку. проверь контакты, и сам бегунок, если нагара либо износа сильного имеется. забей, вероятнее всего 1-ые два пт).

Почему машина ваз 2109 глохнет на ходу карбюратор

Всем обладателям автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сейчас разглядим главные предпосылки, почему же глохнет девятка. Если Вы не понимаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, знаменитый автомобиль выпускался с карбюраторнымы, а позднее с инжекторнымы движками. Но их соединяет воединыжды одно, глохнут они могут в 2-ух случаях или поступает не достаточно горючего либо неувязка с искрой поточнее сказать с её отсутствием. Сейчас подробнее.

2109, карбюратор

Бывалые обладатели автомобиля ВАЗ 2109 в случае если движок НЕ запускается, сперва отыскивают причину неисправности в свечках зажигания, для этого необходимо Выкрут свечу и проверить Искра, если её нет и свеча в неплохом состоянии, то необходимо перебегает к трамблёру. Необходимо снять крышку трамблёра и проверить контакты, может быть, они подгорелы. Также необходимо пристально оглядеть угольный стержень, який находится в центре. Может быть, он износился либо завис и НЕ достаёт до пластинки бегунком. Также не изредка встречаются случаи, когда на крышке трамблёра возникает трещинка, в итоге чего происходит замыкание на массу.

Если вы удостоверились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить Искру. Если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём замены на новые. В редчайших случаях предпосылкой отказа зажигания может служит нехороший контакт в колодках коммутатора. Если все деяния были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнут, то необходимо проверить датчик холла, який находится в трамблёре. Так же необходимо проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.

Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра находится, то самой возможной предпосылкой отказа мотора будет засорение жиклеров, Которые находятся в карбюратор. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров необходимо будет снять фильтр и крышку карбюратора совместно с поплавками. Также необходимо Направьте внимание на уровень горючего в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин этом рекомендуется почистить от грязищи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электрический клапан, який придётся поменять на новый. Ещё одной предпосылкой может быть недостающее количество горючего, которое поступает в цилиндры. Вероятнее всего, это из-за НЕ плотно закрученный электрического клапана и идёт подсос воздуха, тем обедняя горючую смесь. Последующая причина это залипание игловатом клапана поплавковой камеры. В итоге чего падает уровень горючего, и смесь снова же становится бедной.

На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания отыскать причину отказа данной системы достаточно трудно но на панели устройств есть кнопка «Check engine» и в случае если данный индикатор зажгется необходимо ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками який выдаёт контроллер системы впрыска.
Ну, вот и всё мы разглядела главные предпосылки, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

ВАЗ 2109 глохнет на ходу ваз. какие на то причины?

У меня ВАЗ 21093, двс 1.5 карбюратор Солекс, рядовая 9я серия.Появилась неувязка, голову ломаю уже какую неделю. Смысл в том, что три недели вспять пищу с учебы домой, машина на ходу глохнет. Задумывался что нет бензина, т.к. ехал практически на пустом баке. Заправился, завожу Не заводится. Высушил свечки (свечки менял, зазор в норме, они черные т.к. заливает бензином), прикуривает, машина завелась, но не держала холостые. Пару дней стояла около заправки на стоянке, поменял катушку зажигания, крышку трамблера, высоковольтные провода и снова без прикуривания не заводилось. Не помню что сделали, но через пару дней машина завелась как ни в чем же не бывало, только отрегулировал холостые обороты и поехал к девице на кофе, и уехать не смогу Спустя 2 часа машина глохнет. Через пару дней поменял предохранители (т.к. приборная панель не демонстрировала информацию о температуре мотора, зарядки акума, не работал поворотники и т.п.), еще поменял контактную группу зажигания, так как по началу грешилы на нее На последующий денек уехал от туда, завилась нормально. Но уже через часа 3 машина опять глохнет. Стартер прокручивает, искра с катушки и с высоковольтных проводил есть, но движок НЕ схватывает. Я уже не знаю что делать, Мятеж приказчиков глупо нечему, диагностику не провести. Думаю это коммуникатор или трамблер, больше мыслей нету.
Кто нибудь сталкивался с схожим? Порекомендуйте пожалуйста из за чего она может себя так вести?

Глохнет ваз 2109

Итак, уже издавна в машине появилась такая неисправность. сама по для себя может заглохнет или на ходу или на холостом ходу.
А позже НЕ желает заводится. Будто бы имеется искры.
Из выхлопной неплохой запах бензина.
Неисправность плавающая. другими словами, то длительное время имеется.
А когда её нет. то и разбираться неохота.
Вчера же созрел. Вооружился мультиметром, лампой и пошёл инспектировать низковольтную часть системы зажигания.
Был найден недостаток. видимо провод питания коммутатора перебить либо окислился (я ещё детально не изучал).
Сущность в том, что при прозвонке участка от вывода Б катушки к клеммы 4 коммутатора. зуммер другими словами, а пошевелишь провод. имеется зуммера. Ещё пошевелишь. есть.

И снова, заезжайте в гараж, я в очередной раз зазорно заглох на половине действа.
Заводит. крутит а не схватывает.
Вышел, залез под капот, пошевелил провода разъёма коммутатора. сел и завёл с пол пинка.
На дороге, и в особенности в большой пробке. это намного «веселее».
Сейчас выдалось время и я пошёл ковыряться.
Вначале задумывался, что придётся поменять кусочек провода.
Снял 58 слоев изоленты и нашел, что оказывается провод питания коммутатора (от вывода Б катушки к клеммы 4 коммутатора) разорван и в разрыв на самых простых скрутка-косичках подключен сигналка, которой я уже запамятовал когда воспользовался.
Т.е. питание от катушки шло в сигналку и через неё в коммутатор.
Косички просто размотались от руки.
Концы провода в ней окислились и имели НЕ медный а серо-черный цвет.

Изготовлено, естественно, очень халтурно. Ведь можно было один провод цепануть впрямую к коммутатору (было бы меньше на одно соединение). Так имеется, от разъёма 4 коммутатора торчали кусочек провода питания см 15, а провод от сигналки был короток и к коммутатора НЕ дотягивался.

Покумекав, решил пока сделать так же. Но не в скрутку, а на клеммами 2,8 «мама-папа».
Флаг в руки и барабан на шейку том, кто сделал таковой «удачный» резиновый защитный чехол разъёма коммутатора.
Сдвиг его и продевать в него провод очень неловко. А приспособа. трубочка как через землю провалилась.

У меня есть другой защитный чехол с одним широким отверстием, но было лень поменять.

Используя пресс клещи и провод 0,75 кв.мм. надел на провода неизолированные клеммы мать и папа. На их одел колодки.
Вышло так:

Завёл. работает. буду тестировать.
А если будет время, да ещё и НЕ лениво. переделаю, удлинив (либо Заменив) провода от сигналки.

ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на ходу причины

Не так давно столкнулся с таковой неувязкой: Жигули с карбюратораторной системой питания закончили работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все отлично, можно ездить, но как убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- движок глохнет. Естественно, машина на ходу, но очень тяжело, в особенности на светофоре при езде по городку, когда повсевременно необходимо то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может НЕ глохнут на холостом ходу, но страшно трястись на холостом ходу, обороты мотора при всем этом порядка 500-600 об/мин.Необходимо срочно вернуть нормальную работу холостого хода автомобиля, давайте разглядим как.
В вебе много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятку. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электрическим клапаном холостого хода. Вправду, трудности с клапаном очень нередко бывают предпосылкой пропадания холостого хода, но бывают и другие предпосылки. Делюсь опытом, так как и сам просидел далековато не одно время в поисках обычного материала, но натыкался лишь на сотки статей, Которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем ВАЗ 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как её отпускаю глохнет. Причина этого явления в последующем. В карбюраторе есть особая система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электрический клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в движок через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и потому разряжения в движке большущее и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в движок. Топливный и воздушный жиклер имеют особые отверстия, определенного поперечника, Которые подобраны для устойчивой работы мотора на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все очень просто: или НЕ поступает горючее через топливный канал холостого хода, или кое-где в системе есть подсос воздуха и выдерживается неверное соотношение бензин / воздух в горючей консистенции.
За подачу горючего как раз и отвечает электрический клапан холостого хода (дальше по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, горючее на холостом ходу не будет поступать в место за дроссельной заслонкой карбюратора.

READ  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр снимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана ординарна: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны точные щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это гласит о том, что электрическая катушка снутри клапана исправно, но для проверки жиклера, клапан все равно нужно Выкрут ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем НЕ засорено ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ ВАЗ 2109 Топливный жиклер холостого хода

Дальше Проделывайте последующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим ВАЗ 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если некий мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняет его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, либо неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать Не будет.
Если Ваш ЭПХХ НЕ щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения имеется. инспектируйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и НЕ чем его поменять (к примеру Вы в дороге), Проделывайте последующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

Если манипуляции с ЭПХХ Не посодействовали, идем далее. Круг поиска сузился. кое-где подсос воздуха. Просто сказать, но тяжело отыскать, но выбора у нас имеется. Проверяем по порядку:
1. Как придавить крышка карбюратора к корпусу карбюратора, целостность картонной прокладки меж ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

Прокладка меж карбюратором и впускным коллектором мотора.

Прокладка меж карбюратором и впускным коллектором

Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителя тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректора распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректора шланг к вакуум-корректора

Проверяем стоит заглушка на трубке сзади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывания воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку нужно заглушить. Находите трубку подходящего поперечника, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваем на отвод карбюратора

Трубка сзади карбюратора

В моем случае вышло так, что эта самая заглушка отвалилась, и движок стал глохнут на холостом ходу.Поставил заглушку и, о волшебство, в заработдевяткы снова заработал холостой ход.

ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу карбюратор

Обстоятельств, Которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Самыми всераспространенными являются такие, как засорение фильтра узкой чистки горючего либо жиклера, также сбой в системе регулировки оборотов на карбюраторе.

Все предпосылки относятся к просто устранимыми поломки своими силами, в гараже либо на стоянке.

2109 глохнет на холостом ходу к тому же из-за недостающего времени на разогрев мотора, но в опытнейших водителей такая неувязка не появляется. Потому стоит сосредоточьте усилия по поиску изъянов в 2-ух направлениях. проверка проходимости магистрали подачи горючего и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

Замена передней ступицы ВАЗ 2109 своими руками

Как без помощи других поменять переднюю ступицу ВАЗ 2109 Перед подменой фронтальной ступицы ВАЗ 2109 нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры ( «башмаки»). Приподнимаем и Устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Откручивать гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле! Ослабят и затягивать болты крепления колеса нужно только Читать далее.

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается 2-мя типами системы питания мотора. инжектор и карбюратор. Как понятно, карбюраторная система, в связи с собственной тяжеленной конструкцией, более нередко подвержена любым неисправностям, влияющих на ходовые и технические свойства автомобиля. Потому, в данной статье, мы разглядим конкретно карбюраторный тип питания.

Читайте также :. Система вентиляции картера ВАЗ 2109 очистка и промывка

Системы вентиляции картера ВАЗ 2109. Как самому сделать промывку Чистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2109 должна проводится часто, чтобы прирастить срок службы сальников и прокладок мотора. Периодичность, с которой необходимо производить промывку, составляет каждые 60000 км либо при очевидном засорениы системы вентиляции. Если засорено система вентиляции, увеличивается давление в Читать далее.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2109

Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109 Проверку регулятора давления задних тормозов на ВАЗ 2109 нужно проводит через каждые 30000 км пробега. До работ Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакадах либо смотровую канаву. Очищаем регулятор давления от грязищи. Если регулятор давления верно отрегулирован, то при торможении на горизонтальном участке дороги с Читать далее.

причины неполадок

Достаточно нередко, обладатели ВАЗ 2109, сталкиваются с таковой неувязкой, когда карбюратор НЕ держит обороты, во время холостого хода, и мотор просто глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, и они все объединены рядом соответствующих признаков.

1-ая причина. засорение жиклера холостого хода. Даже невзирая на то, что в системе подачи горючего имеются 2 фильтра (грубой и узкой чистки), для засорения жиклера может быть довольно даже одной соринки.

Также, засорится может и сам фильтр узкой чистки. Это часто случается в этом случае, когда фильтр, не был впору сменено на новый. Пореже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Различия меж симптомами, при хоть какой из обстоятельств проблемы, совсем комменты. Найти, что конкретно необходимо прочистить либо поменять, можно только при помощи зрительного осмотра, либо диагностики.

Также, время от времени обороты Не только лишь стопроцентно пропадают, а и плавают. При всем этом, автомобиль ВАЗ 2109 НЕ глохнет. В таком случае, к перечисленным выше причинам, следует добавить: неисправный электрический клапан, либо датчик холостого хода.

топливная магистраль

Размеренная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При нарушении в функционировании жиклера, его нужно вывинтить и продуть воздухом под давлением, удалив тем частички грязищи. В случае сурового засорения можно прибегнуть к промывке разведенной консистенцией бензина либо ацетона.

На Неких ВАЗовских моделях 2109 устанавливают жиклеры с клапаном, який имеет электрическое управление. Таковой клапан регулирует подачу топливного состава в жиклер. При его обычном функционировании подача горючего прекращается при оборотах мотора выше 2100 об / мин. Клапан повторно раскрывается при падении оборотов до 1900 об / мин.

Диагностировать его поломку может быть только с применением специального оборудования на 100. Но имеется и «народный» метод проверки. Для этого довольно при работающим движке произвести резвое отключение и подключение подводящего питание провода на клапане.

В момент таковой манипуляции с проводом в клапане можно услышать щелчок, який будет свидетельствовать о его исправно состоянии.

Фильтр узкой чистки топливной консистенции устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит подмене на «2109» каждые 15.000 км, но это при условии высококачественного горючего. Неравномерная работа мотора (рывка) на холостых и огромных оборотах может означать его засоренность.

настройка карбюратора

На ВАЗ 2109 устанавливался карбюратор марки «Солекс» российскей разработки и сборки. Для регулировки подачи топливной консистенции в движок пригодиться отвертка с длинноватым жалом и переносной устройство для измерения частоты оборотов мотора.

На карбюраторе имеется два регулировочных винта, один отвечает за качество, а другой винт за объем подачи горючего.

Установочным критериями для начала процедуры регулировки являются:

  • отрегулированная система зажигания;
  • прогретый до 90 ° C движок. (Зимой 85 ° C)

Этапы опции работы карбюратора:

  • винт, отвечающий за объем горючего закручивают до момента, пока движок заглохнет;
  • для такого же винта делается два полных оборота в оборотную сторону и заводится мотор;
  • если мотор не заводится, винтом делается очередной полный оборот;
  • на тахометре количество оборотов должно находиться в районе отметки в 1020 об / мин;
  • добившись нужного показания тахометра можно приступать к манипуляции с винтом, отвечающим за обогащение консистенции;
  • этот винт нужно крутить до момента, когда обороты достигнут отметки в 850 об / мин;

На автомобилях семейства ВАЗ 2109 используются Карбюраторы типа «Солекс», Которые имеют в системе холостого хода электрический клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электрический блок принудительного холостого хода.

Есть три более распространенные предпосылки исчезновения холостого хода:

  • засорение жиклера холостого хода ЭМК;
  • перегорании ЭМК;
  • отсутствие питания ЭМК.

Для работы нужны: гаечные ключи на «8», «10», «12», «13», «14», пробник либо контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищеннымы концами, компрессор либо воздушный насос.

READ  Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2109

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на «10» и отстегнув пружинные зажимы. Снимаем воздушный фильтр.

Откручиваем четыре гайки ключом на «8», отверткой ослабляем хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимаем корпус воздушного фильтра.

Включаем зажигание. Снимаем провод питания с электрического клапана.

Пробуем пару раз дотронуться клеммой провода питания к клеммы ЭМК. В момент касания Должны быть слышны ясные щелчки. Если этого имеется, то выкручиваем ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, представляет «» от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его пару раз касаемся клеммы «-» аккумуляторной батареи. В момент касания Должны быть слышны ясные щелчки.

Если Щелчков имеется, означает клапан перегорел. Меняем его на исправный, за ранее проверив.

Ставим провода на место и запускаем движок. При использовании такового клапана могут появиться задачи с выключения мотора: он будет пробовать работать после выключения зажигания. В таковой ситуации не нужно сходу его глушит, а необходимо дам ему поработать 1-2 минутки, а после выключения зажигания плавненько жмем педаль акселератора» до упора.

Если же ЭМК нормально работает, нужно проверить жиклер холостого хода. Для этого выкручиваем клапан из крышки карбюратора. 2-мя пальцами Извлекая топливный жиклер холостого хода. Обращаем внимание на центральное отверстие: Удаляем из него соринки, Используя компрессор либо воздушный насос.

Устанавливаем жиклер и ЭМК на место и закручиваем до упора.

Если же электрический клапан исправен, жиклер НЕ засорено, а холостого хода все равно имеется, то может, вышел из строя электрический блок управления принудительным холостым ходом.

Как его проверить? Включаем зажигание и проверяем тестером либо контрольной лампой наличие «» на клеммах проводов питания ЭМК.

устранения неисправностей

Для того, чтобы поправить данную делему, необходимо обусловится с ее виновником. После того, как Вы нашли место, где произошла ошибка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Сперва, проверьте, на сколько верно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт свойства и винт количества до упора, а позже открутить потому что обозначено в промышленных настройках карбюратора (часто, опции карбюратора такие: винт свойства. 2,5 оборота, количества. 4 оборота). Если конфигураций комменты, и движок как и раньше НЕ держит холостые обороты, либо совсем глохнет, то тогда, необходимо находить причину, Выбирая из перечисленных выше.

Для определения предпосылки, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, необходимо будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами раскроется Поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, приблизительно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем конкретно к жиклер.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, нужно вытащить, и проверить на наличие мусора либо соринки. Если в отверстие жиклера, был найден мусор, то его нужно продуть, и помыть бензином. Если же, в отверстия мусора имеется, то продолжаем находить причину далее.

Карбюратор мы оглядел, сейчас можно перейти к фильтру узкой чистки. Поглядите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на деньке имеется маленькой дождик, фильтр еще в обычном состоянии. Если же, на деньке будут хоть какие-то частички, его необходимо срочно поменять.

Старенькый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр узкой чистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу на холостом ходу. Если обороты как и раньше плавают, либо глохнет движок, то предпосылкой может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно последующим методом: отсоединяя от него провода, и проверяем при помощи вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс. к разъему колодки. Включаем зажигание, и следом за показаниями устройства. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если таковой силы тока имеется, то датчик, вероятнее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в обычном состоянии, а конфигураций все равно имеется (обороты плавают, и глохнет движок), то тогда остается последний вариант. электрический клапан. Проверить его достаточно тяжело, потому, проще поставить новый.

Сейчас, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать размеренно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, движок как и раньше глохнет, хотя и обороты больше НЕ плавают, то причина еще серьезней, и вероятнее всего, будет нужно особая диагностика, и вмешательство спеца.

Re: Что это может быть

Сообщение trv »15 апр 2006 20:47

Сообщение jumangee »15 апр 2006 23:33

Сообщение papa_jons »16 апр 2006 12:50

Сообщение jumangee »16 апр 2006 15:11

Сообщение Ленивый »16 апр 2006 22:44

Сообщение Libr »16 апр 2006 23:38

Сообщение Волков »17 апр 2006 6:10

Судьба человека. это совокупа принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте. верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)

Когда мотор не заводится из-за попадания воды

Такая неувязка в большинстве случаев появляется во время дождика или проезда по луже:

  • Выходит, вода попадает на приборы и провода
  • Придется подождать, пока вода не улетучится
  • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

Глохнет машина на ходу ваз 2109 карбюратор

Сообщение Волков »15 апр 2006 14:40

Судьба человека. это совокупа принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте. верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)

Сообщение jumangee »15 апр 2006 16:22

Сообщение Волков »15 апр 2006 16:47

Судьба человека. это совокупа принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте. верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)

Сообщение JINY »15 апр 2006 17:27

ВАЗ 2109 карбюратор. Глохнет на ходу

Сообщение ВЭМ »25 окт 2007 15:51

Всем хорошего времени суток!

Прошу совета. У меня несколько схожая ситуация с карбюратором на ВАЗ-21093. Обычно после резкого торможения вдруг глохнет движок и при пробы завестись слабенькие (либо практически нулевые) обороты на холостом ходу. При подсосе вроде не глохнет, но движок работает неровно. При этом такая фигня может продолжаться неопределенно длительно. до конца поехздкы. После остыванием движок заводиттся, но на холостом ходу все равно работает неровно.
Время от времени это вдруг теряется и все работает нормально, но при следующему резком торможении все снова повторяется.
Пробы воззвания на 100 не увенчались фуррором ввиду непредсказуемости возникновения ситуации. Рекомендуют от очистки до полной подмены карбюратора, но машине всего 3 года, пробег 40т.км.

Сообщение BlackDeviL »25 окт 2007 16:06

Сообщение Человек 1 »25 окт 2007 16:33

Сообщение ВЭМ »25 окт 2007 16:50

Попробуй снять шланг с вакуумного усилителя, заглушит его наглухо и резко затормозить. Нежели ничего НЕ поменяется то х.з. [/ Quote]

Благодарю Вас за ответы.

Не сообразил что означает Х.З.

Вообщем имею подозрение на качество бензина либо грязюка. Ездил много по пыльным дорогам.
Еще увидел, при езде на подсосе бензин брызжет из выхлопной трубы. Погоню на 100 разбираться

Не так давно столкнулся с таковой неувязкой: ВАЗ 2109 карбюратор не стал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все отлично, можно ездить, но как убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- ВАЗ 2109 глохнет. Естественно, машина на ходу, но очень тяжело, в особенности на светофоре при езде по городку, когда повсевременно необходимо то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может НЕ глохнут на холостом ходу, но страшно трястись на холостом ходу, обороты мотора при всем этом порядка 500-600 об/мин.Необходимо срочно вернуть нормальную работу холостого хода ВАЗ 2109, давайте разглядим как.
В вебе много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на ВАЗ 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электрическим клапаном холостого хода. Вправду, трудности с клапаном очень нередко бывают предпосылкой пропадания холостого хода на ВАЗ 2109, но бывают и другие предпосылки. Делюсь опытом, так как и сам просидел далековато не одно время в поисках обычного материала, но натыкался лишь на сотки статей, Которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем ВАЗ 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как её отпускаю глохнет. Причина этого явления в последующем. В карбюраторе автомобиля ВАЗ 2109 есть особая система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электрический клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в движок через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и потому разряжения в движке большущее и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в движок. Топливный и воздушный жиклер имеют особые отверстия, определенного поперечника, Которые подобраны для устойчивой работы мотора на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все очень просто: или НЕ поступает горючее через топливный канал холостого хода, или кое-где в системе есть подсос воздуха и выдерживается неверное соотношение бензин / воздух в горючей консистенции.
За подачу горючего как раз и отвечает электрический клапан холостого хода (дальше по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, горючее на холостом ходу не будет поступать в место за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр ВАЗ 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра ВАЗ 2109

Проверка клапана ординарна: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны точные щелчки.

READ  Регулировка Карбюратора Дааз 4178 1107010 На Уаз

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это гласит о том, что электрическая катушка снутри клапана исправно, но для проверки жиклера, клапан все равно нужно Выкрут ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ ВАЗ 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем НЕ засорено ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода ВАЗ 2109

Дальше Проделывайте последующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим ВАЗ 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если некий мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняет его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, либо неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать Не будет.
Если Ваш ЭПХХ НЕ щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения имеется. инспектируйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и НЕ чем его поменять (к примеру Вы в дороге), Проделывайте последующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ сейчас не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушит жаркой движок, но в дороге либо если срочно необходимо починить. полностью приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ Не посодействовали, идем далее. Круг поиска сузился. кое-где подсос воздуха. Просто сказать, но тяжело отыскать, но выбора у нас имеется. Проверяем по порядку:
1. Как придавить крышка карбюратора к корпусу карбюратора, целостность картонной прокладки меж ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

Прокладка меж карбюратором и впускным коллектором мотора.

Прокладка меж карбюратором и впускным коллектором ВАЗ 2109

Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителя тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректора распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректора ВАЗ 2109

Шланг к вакуум-корректора

Проверяем стоит заглушка на трубке сзади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывания воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку нужно заглушить. Находите трубку подходящего поперечника, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваем на отвод карбюратора

Трубка сзади карбюратора ВАЗ 2109

В моем случае вышло так, что эта самая заглушка отвалилась, и движок стал глохнут на холостом ходу.Поставил заглушку и, о волшебство, у моего ВАЗ 2109 снова заработал холостой ход.

Время от времени в пути случается такая проблема, шофер попадает в ситуацию, когда среди дороги глохнет движок ваз 2109 и далее завести автомобиль, не выходит. Самое увлекательное в таковой ситуации, что никаких мельчайшем признаков, предупреждающе (предвещающих) эти трудности Не было и в помине, машина шла как обычно, а не слышно было «чихания» либо «стрельбы в глушитель».
Потому что неувязка всераспространенная, наша аннотация даст подсказку, что делать в таковой ситуации, как неожиданная остановка мотора, и нехороший пуск. Мы тщательно разглядим все главные предпосылки, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.
А так же предпосылки, по которым Он не заводится в разогреть состоянии и как решить такового рода препядствия.

Двигатель глохнет в движении

Достаточно нередкий случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.
Потому ниже мы перечислим препядствия, при которых на ваз 21093 глохнет движок, и методы их устранения:

  • Проверьте уровень горючего в баке зрительно либо щупом, а не полагайтесь лишь на датчик
  • Заправка, вот и все решение
  • Когда горючее в баке есть. 1-ая и самая Тривиальная. плохое горючее, конкретно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
  • Для вас неописуемо «повезет» глохнут мотор начинает после заправки практически сходу, тогда совершенно точно причина в горючем
  • Устраняется сливом горючего с топливной системы, бака, подменой фильтра и заправкой нового горючего (на другой заправке)
  • Последующие подозреваемые. это свечки зажигания, сходу после горючего естественно
  • Тут тоже все ясно. выкручиваем свечки, осматриваем и проверяем состояние, исполняем подмену в случае надобности

Примечание: Поменять свечки рекомендуется комплектом. Можно поменять одно- две нерабочие свечки временно, если нет способности поменять все, но следует держать в голове, что мэра временная и часто НЕ идет на пользу мотора.

  • Забитый фильтр горючего тоже становится предпосылкой перебоев подачи бензина, в итоге этого, вы газа, а мотор глохнет
  • Устраняется неисправность подменой топливного фильтра

Фильтр горючего ВАЗ

Фильтр воздушный ВАЗ

  • Очередной подозреваемый агрегат. бензонасос. Когда с ним трудности, автомобиль будет глохнут или вообщем не заводится
  • Решает делему ремонт или полная подмена насоса горючего (фото понизу)

Насос топливный ВАЗ

  • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 движок заглох в один момент, тоже НЕ исключение
  • Окисленные аккумуляторные клеммы или нехороший контакт тоже могут привести к внезапной остановке мотора
  • Обязательно проверьте клеммы батареи, по мере надобности очистите их или поменяйте аккумулятор
  • Если движок заглох в движении и опять Уж не заводится, тогда причину можно находить в электрогенератор
  • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться стопроцентно за счет аккума, а его хватит (даже если новый и стопроцентно заряжен) не в длительно
  • На приборной панели и на работе в машины это никак НЕ отображается, Пока не сядет заряд аккума
  • Исправит ситуацию ремонт или подмена электрогенератор, и зарядкой аккума (можно поменять аккумулятор, чтобы доехать до наиблежайшего 100, если есть чем)
  • В современных инжекторных автомобилях предпосылки нередко кроются в разных датчиках
  • Но, если вы НЕ разбираетесь в этом, а все вышеперечисленные узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к экспертам на 100, чем напортачить в электронике, ковыряясь наобум

Вот чего глохнет прогретый мотор

Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогреть состоянии.
Более возможная причина. проблемы с карбюратором:

  • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошо охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
  • В итоге температура карбюратора выходит еще ниже температуры мотора
  • Из-за этого и появляются задачи, когда после долговременной езды вы глушите движок и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает стремительно греться от корпуса мотора
  • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, Заполняем парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
  • При всем этом возникают воздушные пробки, и в поплавковой камере теряется горючее
  • Решить делему до боли просто. пару раз жмем на педаль акселератора до половины и опять запускаем движок
  • Такими действиями вы скинуть лишниие пары и объедните пересыщенную горючую смесь
  • Следует раздельно отметить, что подобные препядствия появляются в топливного насоса или топливной магистрали
  • Обычно, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе или насосе возникают воздушные пробки, Которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
  • Убрать делему с насосом можно облил его прохладной водой либо накрыть влажной тряпкой

2-ой вероятной предпосылкой заглохшего прогреть мотора бывает неувязка со стартером:

  • Проверьте, крутит ли стартер движок, когда вы его заводите, либо просто щелкает, а то и совершенно НЕ реагирует
  • Если подтвердились наши худшие опаски, стартер не крутит. нужно отыскать причину
  • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к зрительно осмотру и проверке проводов питания
  • Завести машину можно и без стартера, нужно чтобы для вас посодействовали толкнуть ваш автомобиль
  • Если вы доехали домой, выполнить снятие и полную проверку стартера
  • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, или подмена
  • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится. севший аккумулятор, решение уже описано выше

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 движок глохнет на холостом ходу по таким причинам:

  • Более всераспространенной из их является. датчик (регулятор) холостого хода, от которого впрямую зависят холостые обороты мотора

Датчик (регулятор) холостых оборотов

  • Проверить его довольно легко. Когда автомобиль Не заводится, вот вращения стартером, тогда поработайте к тому же педалью газа, мотор должен запустится
  • В случае, когда обороты сходу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа- 99% из 100, что причина кроется конкретно в регуляторе, так что тут стоимость вопроса забавная
  • Решение обычное. подмена регулятора, на это у хоть какого обладателя ВАЗ уходит малое количество времени
  • 2-ая Более возможная причина, из-за которой на ваз 2109 движок глохнет на холостом ходу. это неувязка с открывания дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» обыденно. выполнить чистку дроссельной заслонки
  • Когда чистка заслонки НЕ решила делему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнут на холостом ходе
  • Решаем делему подменой ДПДЗ, эта процедура не тяжелая и просто производится своими руками

Двигатель глохнет на подъеме

Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

  • Проверьте уровень горючего, может быть нужно долить, при движении по наклонной горючее перетекло в сторону, и топливозаборник не стал доставать
  • Когда бензина в баке много, откройте пробку на карбюраторе и Слейте бензин, який попал туда из-за перекоса машины
  • Для вас пригодится шприц либо особая «груша»

Ничего НЕ запамятовали !? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной вам, в решении задачи и заморочек в дальнейшем. Если описания Не довольно, поглядите видео.