GMC Hummer EV 2022 года крутящего момента 11500 фунт-фут! (Нет, не совсем)

Рассмотрение большого крутящего момента и других интересных особенностей Hummer EV 2022 года.

General Motors посчитала это «лунным выстрелом», а те, кто работал над новейшей моделью GMC, окрестили ее Project Obtainium. Мы знаем его как GMC Hummer EV 2022 года, и только что дебютировавший пикап включает в себя несколько интересных технических новинок, помимо безумных заявлений о крутящем моменте в 11500 фунт-фут, который был очень популярен. В этом внедорожнике есть много чего, но давайте начнем с анализа этого значения крутящего момента, прежде чем мы проверим трюк с режимом извлечения грузовика, аккуратную функцию CrabWalk и многое другое.

GMC Hummer EV 2022 года: добавьте крутящего момента

Начнем с этого значимого числа: 11500 фунт-фут крутящего момента. Это совокупный крутящий момент, прилагаемый к колесам, а не на выходных валах трех двигателей с постоянными магнитами Hummer EV. (Первоначально все электромобили Hummer будут иметь один передний и два задних двигателя.) GMC по-прежнему скрывает точные значения мощности и крутящего момента отдельных двигателей, но главный инженер Эл Оппенгейзер привязал выходной крутящий момент отдельного двигателя к диапазону от 380 до 400 фунт-фут », добавив, что после умножения крутящего момента двигателя на передаточное отношение односкоростной раздаточной шестерни 13,4: 1 спереди и 10,1: 1 на заднем колесе, полученное число фактически превышает 11500 фунт-фут (однако передний выход должен быть ограниченным, чтобы предотвратить пробуксовку колес). Если бы каждый двигатель производил 380 фунт-фут, это умножилось бы на 12768 фунт-фут на колеса. Крутящий момент, ограничивающий передний двигатель до 340 фунт-футов, а двух задних двигателей до 350 при запуске, на колесах будет равен 11626 фунт-фут.

READ  BMW X7 2022 года получит новую переднюю панель, но решетка радиатора никуда не денется

GMC Hummer EV 2022: крутящий момент электромобиля против Duramax Diesel Twist

Самый активный брат Hummer EV. пикап Sierra 4×4 Duramax с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С его первой передачей 4,70: 1, передаточным числом оси 3,24: 1 и коэффициентом увеличения гидротрансформатора, консервативно оцененным в 1,85: 1 при остановке на скорости 0 миль в час, пиковый крутящий момент дизельного двигателя Duramax составляет 460 фунт-фут (доступно от 1500 до 3000). об / мин) до почти 13000 фунт-футов. Конечно, это умножение гидротрансформатора исчезает, когда гидротрансформатор блокируется, уменьшая общий крутящий момент колеса до чуть менее 7000 фунт-футов. Напротив, Оппенгейзер поделился, что Hummer EV выдерживает максимальный крутящий момент колеса от 0 до 40 миль в час. Предполагая, что вы оснастите свой Sierra Duramax пакетом X31 Off-Road, чтобы получить двухскоростную раздаточную коробку, вы можете задействовать малый диапазон и получить дополнительное умножение 2,72: 1. Это даст вам почти 19 000 фунт-футов на колесах по всему широкому плато с максимальным крутящим моментом Duramax. Тем не менее, использование низкого диапазона приведет к тому, что дизельный двигатель Sierra разгонится до 40 миль в час, когда крутящий момент Hummer EV начнет падать.

GMC Hummer EV 2022 года: лошадиные силы вокруг

Здесь снова GMC говорит только круглые цифры: общая мощность 1000 л.с., измеренная на трех валах двигателя. При большем умножении спереди и желании иметь возможность больше управлять вектором крутящего момента сзади, мы предполагаем, что мощность и номинальный крутящий момент для переднего двигателя будут немного ниже, чем для двух задних двигателей. Цифра где-то между 330/335/335 и 300/350/350.

READ  Тесла отзыв автомобиля 15 000 автомобилей модели Х нуждается в ремонте из-за неисправности гидроусилителя руля

GMC Hummer EV 2022 года: режим WTF

Тем не менее, мощность распределяется между тремя двигателями, GMC отмечает, что Hummer EV разгоняется до 100 км / ч примерно за четыре секунды в стандартном режиме движения при запуске. Но вы можете сократить это число на секунду, включив режим WTF (это Watts To Freedom. это семейный грузовик!). При выборе этого режима запускается процедура кондиционирования аккумуляторной батареи и электроники управления питанием, опускание подвески в режим ближнего доступа и создание возбуждения в салоне с помощью звуковых эффектов, графики и грохота от тактильного сиденья для имитации возбуждения, которое нарастает в виде ролика. каботажное судно готовится к своему первому смертоносному падению. После кондиционирования одновременно нажмите педаль газа и тормоз, отпустите тормоз и наслаждайтесь перегрузками.

GMC Hummer EV 2022 года: приостановка недоверия

Полностью независимая подвеска Hummer EV состоит из геометрии «короткий / длинный рычаг», которая подходит для 13-дюймового хода колес спереди и сзади, плюс пневматические пружины и плавно регулируемые адаптивные амортизаторы на всех четырех углах (ни одной детали подвески нет. носить брендинг от любого из независимых поставщиков внедорожных амортизаторов или подвески). Пакет Extreme Off-Road, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Hummer EV Edition 1, включает 18-дюймовые колеса с шинами Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 дюймов (305 / 70R18). Тем не менее, достаточный зазор предоставляется для установки 37-дюймовых шин. Пакет также включает стальную броню днища, скальные рельсы и пакет Virtual Spotter с 18 камерами, который включает четыре камеры днища. две передние и две задние с возможностью самоочистки. для наблюдения за тем, с чем сталкиваются шины. Режим извлечения помогает Hummer EV преодолевать препятствие, если оно становится высоко центрированным, за счет выдвижения колес на четыре дюйма выше режима ландшафта (до полного спуска). Эта функция станет стандартной в 2023 году и будет модернизирована до моделей 2022 года с помощью бесплатного обновления программного обеспечения. На 35-дюймовых шинах с подвеской, установленной в режим Terrain, углы въезда и съезда Hummer EV составляют 44 и 34 градуса соответственно, а грузовик может преодолевать 32 дюйма воды. В режиме извлечения угол въезда увеличивается почти до 50 градусов, но скорость в этой настройке чрезвычайно ограничена, поскольку отсутствует доступный ход при отскоке.

READ  Желаем удачи HUMMER EV 2022, производство на первый год полностью забронировано

GMC Hummer EV 2022 года: диагональный привод CrabWalk

Другой эксклюзив в сегменте. рулевое управление с четырьмя колесами, которое позволяет поворачивать задние колеса под углом до 10 градусов. значительно выше 3-4 градусов, которые допускают большинство таких систем. На низких скоростях поворот на 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, сокращает радиус поворота грузовика до 37,1 футов, как у седана. Меньшие углы поворота задних колес в том же направлении, что и передние колеса, обеспечивают более плавную смену полосы движения на скоростях шоссе. Поворот до 10 градусов в одном направлении на очень низких скоростях. функция, которую GMC называет CrabWalk. позволяет двигаться по диагонали и может помочь Hummer EV преодолевать препятствия на бездорожье.