GMC Hummer EV 2022 года обьясняет контроль над запуском

GMC Hummer EV 2022 года нагнетает крутящий момент более 1000 фунт-фут на все четыре колеса, придавая этому электрическому пикапу невероятное ускорение.

GMC Hummer EV 2022 года обьясняет контроль над запуском

Из всех вещей, в которых Hummer обвиняли на протяжении многих лет, никогда не было среди них хитрости. Hummer EV продолжает эту гордую традицию, чего никто не мог предвидеть. даже тот парень, который окунул весь свой H2 в хром. Предлагаем вашему вниманию режим «Watts to Freedom» (WTF) нового электрического пикапа.

Так будет называться режим управления запуском Hummer EV. Если бы это был обычный внедорожный электрический пикап с шестизначными цифрами, возможно, хватило бы обычной программы контроля запуска. Но нет. При активации Hummer предварительно кондиционирует свой массивный аккумулятор, одновременно опуская четырехугольную пневматическую подвеску на два дюйма. Затем аудиосистема Bose с 14 динамиками воспроизводит то, что, как нам сказали, будет «подходящими звуками», чтобы вы были в восторге.

Есть больше. Сиденье водителя с тактильной обратной связью начинает вибрировать, и водитель видит графическую последовательность на большом экране. разновидность тематического обратного отсчета, как нам кажется.

READ  Как заполучить Ferrari 612 Scaglietti

Оттуда водитель должен сильно нажать педали тормоза и акселератора, а затем в подходящий момент отпустить тормоз, позволяя массивной аккумуляторной батарее (примерно 200 кВтч) сбросить полную нагрузку электронов на три электродвигателя (один спереди, два сзади). Вместе три двигателя создают крутящий момент до 1100 фунт-фут (окончательное число не определено). GMC утверждает, что даже с массивными шинами Goodyear Wrangler A / T 305 / 70R-17 и немалой массой Hummer EV разгонится до 100 км / ч за 3,0 секунды.

Если все это звучит до странности знакомо, это не случайность. «Мы хотели, чтобы это было похоже на аттракцион в парке аттракционов прямо перед взлетом. Они воспроизводят звуки и включают свет, чтобы водители были более взволнованы». сказал главный инженер Hummer EV Эл Оппенгейзер. «Это то, к чему мы стремились». И да, это тот самый Оппенгейзер, который был главным инженером двух последних поколений Chevrolet Camaro.

Для вас это слишком много театра? Не беспокойтесь, сжимаясь фиолетовым, Hummer EV также будет предлагать режим Adrenaline, обеспечивающий 4,0-секундные пробежки с нуля до 60 без всякой театральности. Но вы должны спросить себя: почему ненавидят свободу?