Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Volkswagen Jetta Snow White Jetta ›Бортжурнал› Как поменять радиатор печь гольф 2, струя 2.

Заказать сейчас. Занятие глупое, диби, грязное, неприятное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел, что не дал денег военнослужащим или какой-либо пули, мне было так скучно. Но тут не о чем думать. замена пластинчатый радиатор golf2. это дело 5-6-7 часов, что угодно, но у меня ушло 3 дня с царапинами. Стрелять торпедой совершенно не обязательно. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Начнем с накопления. Нам понадобится:
— Главный и открытый гаечный ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— плоскогубцы
— Скользящие клещи или другое устройство для снятия пружинных скоб или зажимов.
— Крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая, на клеевой основе. Около 80×50см.
— Пена на клеевой основе.
— Салфетки.

Сначала освободите шланги в моторном отсеке. Я не знаю, кому удобнее, потому что я снял катушку и аккуратно скрутил провода. С помощью скользящих плоскогубцев я переместил фиксаторы на сопла. Почти не было разлитой воды.

Затем мы идем в салон. Снимите боковые карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 снизу на стороне пассажира возле двери и 1 болт, крепящий карманы к центральной консоли. Снимите ручку переключения передач, снимите кожаный чехол, 1 болт водителя в спереди водителя под крестом, откручиваем, сдвигаем "борода" к стояночному тормозу, чтобы освободить и удалить 2 крюка. Впереди за бородой мы видим черный щит, который распределяет воздух с печь дефлекторы. Он опирается на 2 пластиковые гайки по бокам под 10 клавиш.

Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Мы сразу видим окно. Вы можете сразу увидеть состояние пены на нем. Привет пена, верно. Но не расслабляйся. Продолжаем курицу. Снимаем дефлекторы. Как обычно, накрываем с краев узкой отверткой, слушаем ее, сама рама имеет болт сверху, 2 крючка внизу. Откручиваем болт, поднимаем крючки с помощью узкой отвертки. В двойном центре. конечно, двойные крепления.

Давайте двигаться дальше. Снимите крышку со стороны водителя со стороны педали акселератора, 3 болта. Осторожно снимите нижнюю часть корпуса печь в центре, под окном створки. она распределяет воздух на ногах, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, есть руль. Я открутил забытое, вытащил его, потому что ничего не сломалось. Чтобы выбраться, нужно к этому привыкнуть. Тогда один орех, о котором не было написано на признанных форумах. Он расположен на пассажирской стороне сверху, сразу за дефлектором.

READ  Замена Задних Амортизаторов Vito 638

Ползаем и откручиваем. Снимите крышку корпуса снизу.

Держится на 4х винтах, но если не охота. нельзя париться. Для меня, например, он абсолютно живой и просто такой близкий. Однако поставить его на такую ​​катушку не получится. Мы позже удалим пульт печь. Вытаскиваем ползунки и ручку, отталкиваемся от передней панели и откручиваем 3 болта под крестовиной, толкаем механизм глубже. Это необходимо, поскольку отсоединение кабелей слишком проблематично.

Теперь самое интересное. это шпильки. Вот она

Частые выемки. под капотом, редкие. в корпусе печь. Давайте возьмем голову за 10 удобных ручек и пойдем под капот. Первый находится слева от шлангов, второй почти под ним, но ниже, в зоне впускной трубы СО, а третий почти на входе горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием почистите, потому что под крышкой просто не бывает. Я впитал vd, почистил и впитал снова. Безрезультатно. 1 гайка была откручена, остальные 2 скручены. Но, как оказалось, не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому обязательно отправимся в салон, чтобы снять тарелку, она сойдет с шипов. Помнить много плохих слов в наших руках! Вот оно с блоком управления. Половина строительства. Длинная часть, прилегающая к корпусу с жалюзи, опирается на 6 металлических защелок, они аккуратно выложены отверткой на боковой стороне крючка. Легко отключить. Не может быть отделен, если вам не нужно мыть.

# 2 Golf Plate 2 Runs

Пойти курить печь невозможно, что означает, что мы будем ремонтировать или менять. Ну все покажет открытие

Гольф 2. Человек-машина! в качестве удалить торпеду и духовка

Гольф 2. Человеческая машина! в качестве удалить торпеду и печь в этом видео я расскажу вам, как удалить торпеду и печь.

READ  Тойота Филдер Где Находятся Предохранители

Процесс занял около 2 часов.

Поскольку я был впитан антифризом, было решено взять это и вымыть это, возможно, вымыть газ в гараже. Это плита, во всяком случае. И не по-сельски. Я тщательно вымыл все посудомоечной машиной и вытер щеткой. Внимание. Если при снятии крышки корпуса винты не откручиваются (4 шт.), Вы можете сильно поцарапать рычаг. Также не забудьте купить радиатор. Держит по 2 защелки с каждой стороны.

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должна быть печать. Осторожно передал им поролон. Затем он снял перегородки и восстановил там разрушенную пену. Он взял основной корпус и приклеил створку. Теперь нет дыр. По пути я был удивлен тем, сколько чего-то дуло на меня, и даже там, где это было необходимо :).

Все, самый приятный этап закончен.

Вставьте радиатор на место. Не забудьте прикрепить это с пеной от набора.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Вам нужен помощник здесь. Возьмите головку 10 и под капотом помощник удерживает головку 19 штифта от кабины. Возможно, вам придется немного поднять битум, потому что почти ничего нельзя трогать. Поэтому лучше взять 19 голов без огранки.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, к ним нельзя прикоснуться, если они останутся, но процесс их размещения будет чрезвычайно утомительным. Это на самом деле лучше снять торпеду б. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед установкой обратно можно также приклеить стеклянный дефлектор, посмотрим получим ли мы радио.

Обратный процесс следует. Положить дело вместе печь, нажмите, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Аккуратно попробуйте вставить шпильки в крышку двигателя, убедившись, что фланцы радиатор не сломан, поэтому все делаем аккуратно. Они надели его, затянули 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, поставили катушку обратно, не забывая правильно подключить провода. Закрути это "секрет" гайкой сверху рукой, прикрутил воздухораспределитель, покрутил боковую защиту возле педали, положил пену везде, где бы он ни был. Кстати, я долго пытался найти козырек на пассажирской стороне :). В то время он только осознал, какую его роль сыграл тот же корпус на 4 винтах. Мы также одеваем его, скручиваем, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

READ  Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Приора

Потому что по пути я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, сигнальную проводку и проводку ESP. это приличный запутанный пучок проводов. Отдельно и положено. Первое, что я начал. это дайте ему нагреться до рабочей температуры с открытым баком, чтобы вынуть пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Просто немного газа, больше нет пробок. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, я рекомендую включить варочную панель в целом и открыть дверь. Новый радиатор может вонять. Мой вызвал тошноту. В течение 20 минут запах почти исчез. Повторите процедуру, когда машина остынет, было бы излишним, но с закрытой крышкой проверьте долговечность радиатора. Убедившись, что в печи ничего не плавает, он все крутил. Об этом виде работы.

Сборка заняла почти 7 часов, учитывая сложность проводки.

Требуется только 2 дня для выполнения работы в соответствии с мытьем, чтобы дать ей высохнуть в течение ночи. Например, меня залил антифриз и мотор печь, поэтому он только 2 часа мылся ватными палочками, а затем вытирал ковры в салоне жирной и несмываемой жидкостью около 2 часов. У меня его нет во дворе, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, повторяю, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке не забудьте соединить боковые втулки воздуходувки с центральным распределителем. Ну и другие вещи, которые легко заметить. Итак. Болты и гайки в банке, включите логику, наберитесь терпения и работайте.

PS. Я не несу ответственности за что-либо сломанное и другие неисправности. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не очень радует печка, не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне жарено, так как в Африке оно начинает жариться после белой зоны.