Golf 3 глохнет на ходу глохнет

Содержание

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда движок работает ровно, не теряет мощности и просто заводится, но время от времени ни с того, ни с этого вдруг глохнет во время движения. Обычно, неувязка проявляет себя при движении по неровной дороге, например, автомобиль «ловит» яму и здесь же глохнет.

golf, глохнуть

Причина таковой неисправности обыденна – нехороший контакт в электроцепи. В большинстве случаев теряется масса, другими словами, провод, который крепится к кузову. Потому довольно «подтянуть» контакт либо зачистить его, и неувязка исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от мотора к кузову.

Также следует пристально оглядеть другие клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Часто все проблемные участки видны даже зрительно – они очень окислены, загрязнены либо имеют очевидные следы обгорания или механические недостатки оплетки. Например, на автомобиле Тоета RAV вашему преданному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по для себя в пути глох, и после чего какое-то время напрочь отрешался заводиться. Спустя некое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и снова работал, как ни в чем же не бывало.

Такое поведение авто на сто процентов сбивало столку. В конечном итоге был найден проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Предпосылкой повреждения провода оказался электро-корректор фар, а поточнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое противное в схожих ситуациях то, что неисправность нереально выявить методом компьютерной диагностики. Потому воззвания в 100, иногда неоднократные, не приносят хорошего результата.

Необходимо подчеркнуть, что подобные симптомы время от времени появляются и из-за проблем в электрической части, так именуемых «мозгах». Но они просто выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя Часто водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе мотора? В реальности имеет – вакуумный усилитель тормозов средством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает сделать разряжение. В итоге часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем очень ее обедняя. Это приводит к тому, что движок глохнет. Обычно, замена прокладок и мембраны позволяет убрать неисправность. Но время от времени в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях предпосылкой неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В итоге он докладывает блоку управления неправильные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Нужно сказать, что схожая неувязка проявляет себя не только лишь на ходу, да и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не размеренно – обороты «плавают», временами движок глохнет.

avtoexperts.ru

Обычно, когда глохнет на ходу движок, автолюбители начинают инспектировать топливный фильтр, бензонасос, свечки и т.д. Это верно, потому что причина в большинстве случаев находится на поверхности. Но что если стандартные деяния не дали хорошего результата? Предлагаем ознакомиться с некими вариациями дефектов, которые встречаются пореже, и, обычно, приводят водителей в недоумение.

Движок может глохнуть на ходу только по трем причинам:

Трудности с подачей горючего (плохая смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

Задачи в механической части мотора.

Что касается механических поломок, в итоге которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание мотора и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

READ  Щуп Для Проверки Масла В АКПП Мерседес

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

SkaUTT » 23 июн 2014, 21:43

Так и скажу ему, спасибо Благо ни копейки не дал такому «диагносту»Сам короче разберу, почищу контакты, ссылаясь на источник. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=20735 Руки вроде есть, голова на месте. хуже всё равно не сделаю. Купить успею всегда. Прочищу всё, заодно проверю все прокладки.

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Андрей Т. » 23 июн 2014, 20:12

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

SkaUTT » 23 июн 2014, 13:44

Здравствуйте,Проверили РХХ, диагност сказал что он исправен, 4,2 ОмБензонасос, датчик холла он исключил тоже, сказал даже нет смысла проверять, т.к. судя по симптомам моей поломки они исправны (не стал замерять).Указал на ДПДЗ, проверять он не стал его, сказал нет инструмента, но вероятнее всего он. А болезнь усилилась. Вчера при солнечной погоде отъездил весь день без проблем, но сегодня же (дождь) после завода началось сразу же. Обороты держит но тяжело 8-9, при переключении на нейтраль с любой передачи просто глохнет, заводится со 2-го-3-го раза, просто руки опускаются, желание скинуть в канаву автомобиль и забыть.

Подскажите пожалуйста, какова вероятность поломки именно ДПДЗ, а то уж больно цена кусается, к тому же сказали его замена мягко говоря довольно сложна.

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Андрей Т. » 17 июн 2014, 20:53

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

SkaUTT » 18 июн 2014, 16:06

С него и начну, спасибо большое. Обязательно отпишу после замены.

golf, глохнуть

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Андрей Т. » 23 июн 2014, 21:53

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

SkaUTT » 20 июн 2014, 15:20

Записался на проверку РХХ на понедельник

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “забуханкаывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.
golf, глохнуть

фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

READ  Через сколько км нужно менять ремень ГРМ

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  • Обрыв ремня ГРМ;
  • Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «забуханкаываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов.

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Golf 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет Golf 3 — Volkswagen — Volkswagen клуб в Беларуси.

Глохнет Golf 3 Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки. Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на.

Hover 4х4 76 rus

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, Hover 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму — скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Глохнет на холостых оборотах — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3.

Глохнет на холостых оборотах — отправлено в Бензиновые двигатели: Golf 3 двигатель ААМ 1.8. Хорошо прогретая машина часто. Падают Обороты. Дождь. Глохнет.

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве.

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при.

Где стоит предохранитель складывание зеркал Hyundai Старекс

Глохнет Golf 3

Доброго времени суток! на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений.

READ  Замена элемента питания в ключе Volkswagen Tiguan

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Почему машина глохнет на ходу Golf 3

У меня Golf 3, 92-го года, 1,8, моно. Двигатель глушится на ходу при нажатии газа. Через некоторое время(около 5 мин) запускается. На холостом работает. Еду глушится, не заводится, жду несколько минут, заводится. Может быть бензонасос перегревается?

Всем привет. давно не писалМашина начала глохнуть на ходупоследовательность:1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)5. жду минут 56. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятность

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про «реле бензонасоса»

посторонние звуки при этом «глюке»а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдалб) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Polo седан

Машина перестает работать при движении задним ходом

Владельцы Opel Зефира и Renault Megane 2 чаще других сталкиваются с тем, что замыкание датчиков приводит к глохнущему мотору на заднем ходу. Нужно проверить контакты и продиагностировать электронику у мастера.

При движении накатом глохнет двигатель

Ситуация встречается в таких моделях, как Skoda Fabia, Nissan Примера и Портер, Niva 2121 при переключении на нейтраль. Для ее решения желательно промыть дроссельную заслонку.

Воздушный фильтр

Без своевременной замены водитель столкнется с тем, что авто будет глохнуть. Новый фильтр установить не сложно и деталь не считается дорогой.

Неисправность генератора

Если прибор не работает — аккумулятор быстро разряжается и авто глохнет во время движения, теряя способность двигаться посреди дороги.Выявить, что генератор неисправен в современных моделях очень просто — сразу же зажигается специальный индикатор на приборной панели. Подсветка постепенно меркнет, свидетельствуя о нехватке электричества. Остальные датчики начинают показывать неточные данные из-за некорректной работы бортового компьютера.

Отсутствие подачи топлива для карбюраторных двигателей

Чтобы понять, действительно ли причина в этом, выполняют ряд действий:

  • вручную подкачивают бензин;
  • запускают двигатель;
  • повторяют операцию, в случае, если он глохнет после начала работы.

Если после повтора действия мотор глохнет опять — сломался привод топливного насоса — поломка значительная и небольшая в то же время, приводящая лишь к ослабленной работе устройства. В последнем случае причина часто кроется в плохих прокладках между насосом и цилиндрами.

Проблема исчезает после отказа от одной из них. Если привод сломался целиком, то нужна его полная замена, что выполнить в полевых условиях не выйдет.

Система зажигания

Если машина глохнет при движении, то есть немалая вероятность того, что причина кроется в свечах. Дополнительно об этом свидетельствуют резкие толчки при начале движения авто и характерные звуки в моторе. Исправить проблему можно, но для начала необходимо определить конкретную причину неисправности. Нагар на свечах, который обнаруживается при визуальном осмотре, легко чистится. Рекомендуется проверить и цилиндры двигателя — нередко это служит симптомом их износа. Если нагара нет, то автовладельцу нужно заменить свечи.

Инжектор

  • неисправность в работе регулятора холостого хода;
  • разгерметизацию выпускного коллектора;
  • нехватку давления в подаче горючей смеси;
  • засоренность датчика массового расхода воздуха;
  • загрязненность узла дросселя;
  • проблемы с зажигательной системой.

Именно эти факторы проверяются первыми, если автовладелец сталкивается с ситуацией, когда машина глохнет, а затем снова едет или не заводится вообще. Если загорелся чек при сбросе оборотов, необходимо проверить работу датчиков.

Автомобиль заглох на ходу — чего нельзя делать в таком случае, и почему это важно знать

  • Не оставаться посреди дороги, а съехать на безопасную обочину.
  • Не запускать мотор, а осмотреть ГРМ на предмет обрыва ремня.
  • Не крутить двигатель, пока не проведена проверка на наличие гидроудара.
  • Владельцам японских и французских авто не вызвать эвакуатор, не проверив прежде работу инерционного датчика — часто причина остановки кроется в его некорректном срабатывании.

Выполнение этих простых правил поможет сэкономить немалые деньги.

VIVAUTO.RU 2021