Гоночные линии Классические автомобильные гонки — это повод для радости

Хороших новостей сейчас мало. Таким образом, новая эра чемпионата мира FIA в Формуле E не началась, поскольку ужесточенные ограничения на поездки сорвали первые этапы 2021 года, которые должны были состояться в Чили 16/17 января. Седьмой сезон теперь планируется начать в Саудовской Аравии в конце февраля, но в настоящее время рядом с каждой гонкой в ​​календаре должна быть звездочка. Мы ни в чем не можем быть уверены.

Однако пессимизм не является естественным настроением для любителей автоспорта, и есть искренняя надежда, что к весне, когда начнется массовый сезон, мероприятия будут проходить по плану, возможно, даже со зрителями.

«Я очень уверен в 2021 году». сказал нам недавно босс British Touring Car Championship Алан Гоу. «Наверняка к первому туру на Пасху [в Брэндс-Хэтче 4 апреля] зрители будут. Настроение нации поднимается, особенно с вакцинами. Правила социального дистанцирования будут действовать до тех пор, пока вся страна не выйдет из леса, но меня это не беспокоит. Пока к нам вернутся зрители, а командам. ​​их гостеприимство, у нас все будет хорошо ».

READ  Как Сбросить Суточный Пробег На ВАЗ 2114

История сегодня

Как и мировые денежные рынки, автоспорт питает оптимизм. Вот почему после нынешнего уныния было приятно прочитать оптимистичные выводы из нового отчета о здоровье исторических и классических автомобилей и гонок. По заказу Hero-Era (Историческая организация ралли на выносливость. Ассоциация гонок на выносливость), давнего организатора глобальных марафонов для старых автомобилей, он предложил перспективу британской отрасли, годовой оборот которой, как говорят, составляет 18,3 миллиарда фунтов.

Основная цифра, которая действительно привлекла мое внимание, заключается в том, что в бизнесе старых автомобилей в Великобритании занято 113 000 человек. 11,3% рабочих мест в автомобильной промышленности в целом, что сопоставимо по масштабу с портами (115 000 сотрудников) и искусством. (137 000). Такие цифры, наряду с цифрой, по всей видимости, 700 000 владельцев исторических и классических автомобилей в Великобритании, подчеркивают, насколько значительным стал этот сектор досуга.

Наряду с экономикой, в отчете рассматривается воздействие на окружающую среду старых автомобилей. Нам говорят, что классические автомобили проезжают в среднем 1200 миль в год, при этом средний пользователь производит 563 кг выбросов CO2. Это оставляет место для улучшений, как признает Hero-Era, но отчет предлагает контекст, что тратить деньги на старые автомобили гораздо лучше для окружающей среды, чем брать отпуск на короткие расстояния. Такой отчет должен быть удобен, когда мир старых автомобилей вынужден оправдывать свое существование как относительно безобидное, но чрезвычайно обширное хобби, надеясь напомнить регулирующим органам, что есть гораздо более крупные цели, которые нужно преследовать, когда дело доходит до необходимого сокращения глобальных выбросов.

READ  Руководство по покупке грузовиков за 30 тысяч долларов: Колорадо против Рейнджер против Фронтира против Такомы против Каньона

Источник