Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  • Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с автомобилем.

Названный Motiv, он был запущен в составе консорциума вместе с Delta Motorsport и ItMoves. Говорят, что одноместный модуль обеспечивает «значительную экономию средств и улучшенную обработку» по сравнению с аналогичными концепциями благодаря запатентованному в Murray процессу строительства iStream Superlight.

Мотив длиной 2,54 м и шириной 1,3 м предназначен для использования в качестве частного городского транспорта или доставки на последней миле и «готов к немедленной адаптации для использования без водителя». Имея дверь в форме крыла чайки для улучшения доступности, она также может быть адаптирована для размещения инвалидного кресла или второго сиденья. Это также будет доступно в коммерческом облике в стиле фургона, с заявленным грузоподъемностью более 1100 литров.

Компания Delta Motorsport из Сильверстоуна разработала силовую установку, которая включает в себя электродвигатель мощностью 20 кВт и аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением мощностью 17,3 кВт для диапазона около 62 миль, время разгона 0–39 миль в час 7,5 с и максимальную скорость 40 миль в час. Батарея может быть заряжена от 20-80% емкости за 40 минут и будет обеспечивать 2,5 часа непрерывной работы от полной зарядки.

Снаряженная масса 450 кг заявлена ​​без батареи, что позволяет официальному статусу четырехколесного велосипеда Motiv. благодаря широкому использованию алюминиевых шасси, подвески и элементов кузова. GMD говорит, что этот метод строительства уменьшает количество необходимого сырья по сравнению с обычными средствами производства автомобилей и означает, что Motiv может использовать меньший аккумуляторный блок.

Несмотря на небольшой рост Motiv, он был спроектирован так, чтобы предлагать максимальное внутреннее пространство с минимальным вмешательством в двигательную, тормозную, подвесную и рулевую системы. Специальное рабочее место, выдающийся 24-дюймовый центральный дисплей и отсутствие рулевого колеса демонстрируют автономный потенциал автомобиля.

You may also like