Горит Abs И Asc BMW E46

Атск. Сейчас РАБОТАЕТ. Бортовой журнал BMW 3 серии Туринг спокойный 316i TOURING 1998 г.В

Моя машина оснащена ABS / ASCT. Asct. Это автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Я заметил, что это не работает: колеса скользят и не тормозят. Но в то же время ABS отлично работает.

Для начала, если ASCT не работает, ошибка заклинания должна сгореть, чего не наблюдалось. Тщательно почистите, и там контакты на лампе ASC обрезаны 🙂 Припаяны. Загорается лампа ошибки ASCT! Первая маленькая победа.

Как только индикатор включается, это означает, что на машине есть информация о проблеме. Я пошел на один диагноз. Они не могли прочитать информацию от блока ABS / ASCT. Сюрприз. Я решил связаться с человеком, который специализируется на ремонте блоков ABS / ASC на корпусе e39. Компетентный и приятный человек, с которым мы обнаружили уловки этой системы ASCT на двигателях M43 / 44.

Первым сюрпризом стало то, что мой автомобиль оснащен системой ABS / ASCT от кузова e46 (e46 доступна с мая 1998 года, моя машина. E36 октябрь 1998 года). Переходя на e36, когда e46 удалось прочитать блок ABS / ASCT. Устройство сообщило неточную информацию от датчика положения дроссельной заслонки.

Принцип ACT. Система получает информацию от датчиков ABS на колесах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Когда мозг видит, что газ находится в полу, колеса вращаются, а автомобиль не едет, он начинает замедлять ведущие колеса и снижает тягу, отключая цилиндры и задыхаясь от двигателя, пока не появится сцепление с поверхностью.

В конце концов они решили, что проблема была в TPS или проводке к нему. Я уже проверил датчик дома. Оказалось, что он работает: он должен изменить сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. Утром я пошел посмотреть проводку. Напряжение не доходило до датчика, оно должно быть 5В. Я начинаю смотреть, снимаю защитную резиновую крышку, и вот она. Обрыв в проводке, в месте разрыва, сломан.

Зажигание Abs и Asc BMW E46

Виновник TPS слева

Я восстановил его, ASCT работает, индикатор ошибки выключен, я счастлив 🙂 ASCT иногда очень помогает в наших зимних условиях.

Диагноз. 10 грн.

Конечная вождение автомобиля

Прайс-лист: 10 Пробег: 237500 км

2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT)

Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT)

Эта система улучшает устойчивость вождения, особенно при ускорении и повороте.

Автоматический контроль устойчивости ASCT с контролем тяги предотвращает скольжение колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость.

Датчики на колесах определяют угловую скорость. На основании этого система управления делает вывод, что ведущие колеса являются скользящими. В зависимости от дорожных условий используются два механизма управления. При большом избытке мощности и, как следствие, скольжения ведущих колес, крутящий момент двигателя уменьшается. Кроме того, заблокированное ведущее колесо автоматически тормозит без вмешательства водителя. Это обеспечивает эффект, сравнимый с эффектом регулируемого дифференциала с ограниченным скольжением. Такое торможение возможно на скорости до 40 км / ч. На скорости выше 40 км / ч, но не более 100 км / ч, медленное торможение используется для увеличения тяги.

Система включается после каждого запуска двигателя.

Контрольный индикатор на приборной панели гаснет через некоторое время после включения зажигания.

Выключение системы Нажмите клавишу. Загорится индикатор.

Перезагрузите систему. Нажмите кнопку еще раз. Контрольная лампа гаснет.

Мигающий индикатор предупреждения Мигающий означает, что система регулирует тяговое усилие в соответствии с фактическим режимом движения.

Если сигнальная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на лету, это сигнал о неисправности системы. Тем не менее, автомобиль без ASCT сохраняет свою пригодность для нормального использования. Обратитесь в мастерскую BMW для ремонта.

Что такое BMW ASC?

Понедельник, 16 декабря 2013 г. 14:46.

Система BMW ASC предназначена для: Автоматического контроля устойчивости. Его разработчиком является немецкий концерн BMW. Впервые он был использован в седьмой серии. Его основной способностью является снижение мощности двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет двигаться или продолжать ускоряться (не поворачивая колеса).

READ  Чем Мыть Двигатель От Масла

Преимущества BMW ASC

Все положительные качества можно поставить в нескольких точках:

Максимальная безопасность при движении по скользким поверхностям. Снегу, льду, мокрому гравию и т.Д.;

Блокировка колес не происходит. Даже при переключении на пониженную передачу или при резком дросселе (торможение двигателем на скользкой дороге);

Даже если неожиданно произойдет столкновение на скользком участке дороги, система будет вмешиваться и реагировать должным образом.

Прелесть в том, что она гарантирует устойчивость автомобиля в направлении, предотвращая скольжение по скользкой или неустойчивой дороге. Однако существуют случаи, когда система должна быть временно отключена. Например. При движении по рыхлому снегу или песку в этом случае достаточно будет повернуть колесо.

Обобщить. Asc BMW это действительно полезная вещь, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, он устанавливается на любую модель после 1997 года в качестве стандартного оборудования.

Ремонт BMW 5: антиблокировочная тормозная система BMW 5 (E39)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным устройством, контрольной лампы ABS и датчиков скорости, установленных на колесах. Abs предотвращает блокировку колес при резком торможении. Благодаря этому, при полном торможении автомобиль остается под контролем. Водитель чувствует влияние АБС на пульсацию педали тормоза и шум гидравлического блока в моторном отсеке.

Защита в электронном блоке управления гарантирует, что при наличии неисправности (например, обрыва кабеля) или при падении напряжения аккумулятора ниже 10,5 В ABS отключается независимо. На это указывает индикатор на контрольной лампе ABS на панели приборов. Нормальная тормозная система продолжает работать. При торможении машина ведет себя так, как будто нет АБС. После включения зажигания АБС выполняет самопроверку. Примерно через 3 секунды индикатор гаснет. Если он долго горит или загорается во время движения, обратите внимание на следующее: a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и запустите его снова. Б) Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно меньше 10,5 В, зарядите аккумулятор. C) Убедитесь, что проводной контакт с аккумулятором защищен.

Г) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте электрические провода на наличие повреждений. Более серьезное испытание ABS должно быть выполнено специалистами. С помощью специального устройства неисправность может быть считана из памяти и устранена.

Перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить разъемное соединение электронного блока управления ABS. Соединение отключается только при выключенном зажигании. Не подвергайте блок управления воздействию температур выше 85 ° C во время покраски.

Asct (система контроля устойчивости и автоматический контроль тяги двигателя) предотвращает проскальзывание задних колес при увеличении дроссельной заслонки, например, на мокрой дороге, поскольку скользящее колесо не может создавать достаточную движущую силу и тягу. Рассматриваемая система встроена в блок управления АБС.

Блок управления получает информацию об угловой скорости колес от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает проскальзывать, DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS / ASCT. Система DME снижает мощность двигателя, управляя инжекторами. Кроме того, время зажигания может варьироваться. Эффект управления аналогичен отпусканию педали акселератора водителем. Мощность двигателя временно снижается, колеса перестают скользить. Если этого недостаточно, система контроля тяги тормозит скользящие ведущие колеса. Работа системы ASCT указывается на приборной панели миганием контрольной лампы.

Видео: Горит Abs И Asc BMW E46

Система имеет антипробуксовочную систему. Это предотвращает кратковременную блокировку ведущих колес на ровной поверхности дороги из-за тормозного эффекта двигателя. До скорости 40 км / ч система контроля тяги создает блокировку дифференциала. Поскольку левые и правые колеса тормозятся независимо, система ASCT действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система ASCT обнаруживает неисправности. Когда зажигание включено, индикатор управления на короткое время загорается и гаснет на приборной панели. Если лампа не выключается или горит во время движения, это указывает на неисправность в системе. Машина может двигаться дальше, но система ASCT не работает.

При движении с цепями противоскольжения в глубоком снегу или при движении вдали от глубокой грязи рекомендуется выключать систему ASCT с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли. Вы можете включить систему с помощью того же переключателя. При следующем запуске двигателя система включится сама.

READ  Горит Аккумулятор На Панели Приборов Ваз 2110

1. Bmw 5 Series 1.0 BMW 5 Series Tomobots 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Сервисное оборудование, инструменты и оборудование для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на работу 1.7 Автомобили химикаты, масла и смазки 1.8 Диагностика

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Блокирующие устройства и противоугонные системы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Заполнение, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Автоматическая коробка передач (AT) 2.9 Tempostat 2.10 Аварийный сигнал при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT) 2.12 Электронный контроль демпфирования (EDC) и контроль высоты 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Бортовой компьютер 2.19 Пробег 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Привод 2.23 Багажник на крышу 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Регулировка фар 2.27 Капот 2, 28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Hi-Fi Audio System с DSP 2.30 Треугольный к предупреждению 2.31 Аптечка первой помощи

3. Ежедневный уход и обслуживание 3.0 Ежедневный уход и обслуживание 3.1 График регулярного обслуживания 3.2 Введение 3.3 Ежедневный уход 3.4 Общие сведения о настройках 3.5 Проверка уровня жидкости 3.6 Проверка состояния и давления в шинах 3.7 Замена масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка Скорость холостого хода на холостом ходу. Уровень СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена воздушного фильтра кабины 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный осмотр кузова и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.14 Колеса и шины Вращение, замена, балансировка и техническое обслуживание. Снежные цепи. «Секретные» колеса. Устранить вибрацию рулевого колеса. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния аккумулятора, его обслуживание и зарядка Замена аккумуляторной панели ключа дистанционного управления 3.18. Проверка и замена свечей зажигания. Зимний режим работы дизельного двигателя. 3.20. Проверка работы системы охлаждения. 3.21. Проверка состояния системы выпуска ОГ. 3.22. Проверка состояния элементов подвески и рулевого управления. 3.23. Проверка состояния защитных кожухов приводных валов. 3.24. Смазка стопорных устройств 3.25 Визуальный осмотр ремней безопасности 3.26 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости в системе охлаждения. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения 3.29 Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из дизельной топливной системы 3.30 Замена масла в коробке передач МКПП 3.31 Замена дифференциала масла 3.32 Проверка толщины диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Нагреватель 5.3. Кондиционирование воздуха

6. Системы приточно-вытяжные 6.0 Системы приточно-вытяжные 6.1. Система электроснабжения 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система вытяжки

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Прогнозная система дизеля 7.3. Системы зарядки и запуска

8. Механическая коробка передач 8.0 Механическая коробка передач 8.1. Снятие и установка механической коробки передач и АТ 8.2. Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка автоматической коробки передач 9.2 Регулировка привода КПП 9.3 Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная тормозная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка передних тормозных дисков / суппорта 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов и кронштейнов 11.6 11 C Измерение толщина тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Слив тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубок 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка 11.15 11.17 Проверка и замена выключатель стоп-сигнала

READ  Индийский электрический велосипед Husqvarna E-Pilen выйдет на рынок в 2022 году

12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за телом 13.2 Уход за виниловыми накладками 13.3 Уход за обивкой и напольными коврами 13.4 Ремонт мелких повреждений панелей кузова 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Зазоры кузова 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка Передние бамперы 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка крышки 13.13 Регулировка положения крышки багажника 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка заднего вкладыша Установка замка багажного отделения / замка цилиндра 13.18 Снятие и установка газонаполненного ограничителя капота / крышки багажника 13.19 Замена облицовки / логотипа 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка отделка и дверей 13.22 Снятие и установка замка r 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка блока цилиндров 13.25 Снятие и установка электродвигателя / микровыключателя одного замка 13.26 Снятие, установка и регулировка стекла двери 13.27 Снятие и установка электрического зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка мотора на люке в крыше 13.34 Снятие и установка передней панели.3 при работе с натяжителем ремня 13.37 Защита натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головным убором 13.40 Снятие и установка задних шторок на стекло

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. Общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Предохранители 14.4 Выключатели (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей света и электродвигателей 14.11 Проверка выключателей4.12 Проверка датчиков. 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация пульта дистанционного управления с одной блокировкой 14.19 Регулировка угла наклона фар 14.20 Снятие и установка двигателя регулировки дальности света фар 14.21 Замена предохранителей 14.23 Предохранители2 , Замена ламп накаливания. 14,25. Снятие и установка фары. 14,26. Регулировка фар. И инструменты 14.30 Замена ламп приборной панели 14.31 Снятие и установка поворотного переключателя / стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка магнитолы 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка форсунок стеклоочистителя 14, снятие омывателя ветрового стекла 14 и замена насос промывки 14.39 Работа с электрическими цепями

15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Свечи зажигания, реле свечей зажигания 15.2 Форсунка 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Сервотроник 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Переключатель стеклоочистителя 15.8 Управление омывателем 15.9 Внешнее зеркало 15.10 Наружное зеркало без памяти (переднее) пассажира) 15.11 Слепота наружного зеркала 15.12 Мощность K-шины, ослепительное внутреннее зеркало 15.13 Поворотный переключатель 15.14 Выключатель аварийного освещения 15.15 Фары 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности движения 15.17 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокое положение) 15.22 Выключатель стоп-сигнала 15.23 Подсветка номерного знака 15.24 Левая задняя внутренняя подсветка 15.25 Подсветка зеркал заднего вида 15.26 Зарядная розетка, зарядная коробка для мультидискового проигрывателя компакт-дисков 7) 15.28 Антенна заднего стекла 15.29 Разъем системы управления двигателем и блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Антиблокировочная система тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели бортовой диагностической системы