Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

Дизель. Думал, что он мертв, не так ли? И возможно это так. Продажи в Великобритании снижались последние 26 месяцев подряд, и, как ни странно, все больше новых автомобилей, прибывающих в штаб-квартиру дорожных испытаний Autocar, теперь читают 95RON на крышках заливных горловин; 98RON, если нам повезет. Но попробуйте рассказать об этом Audi.

Audi потратила миллионы (миллиарды?) На то, чтобы снова и снова выигрывать в Ле-Мане плавным и странно тихим толчком TDI, и теперь она устанавливает сложные дизельные двигатели на своих желанных дорожных автомобилях. Модели, такие как седан S6 и Avant, которые только два поколения назад использовали атмосферный 5,2-литровый бензин V10, поделился с Lamborghini. S7 Sportback не существовал во времена славы суперкаров с двигателями Audi, но в целом он был забавно низко летающим, но он такой же, как и S6, и по сути это одна и та же машина. Вот почему новый S7 Sportback теперь также не получает ничего более экзотического, манящего или захватывающего, чем дизель среднего размера V6.

Безумие или мастерство? Любой, кто жаждет неэтилированной производительности, вскоре получит вариант RS7 — который развивает мощность около 600 л.с. и работает быстрее и прочнее, чем когда-либо прежде — так что, возможно, S7 может процветать как сверхзвуковой дизельный экспресс. И все же, даже если вы отказываетесь от захватывающих двигателей, прозвище Audi S по-прежнему должно что-то значить для человека, который платит более 70000 фунтов стерлингов за опционы.

Именно поэтому сегодня мы выставляем S7 против аристократического Mercedes CLS 400d 4Matic и менее заметного, но динамично очень хорошо отсортированного Alpina D5 S. Эти автомобили имеют разные индивидуальности, но имеют общую философию: а именно, что в реальном мире Большие дизельные четырехдверные машины могут быть почти такими же быстрыми и такими же желательными, как и их накачанные бензиновые аналоги, только более изысканными и намного более экономичными. С точки зрения «пригодности для цели», их аргументы в большей степени сильнее, чем у 600-сильного автомобиля, который заигрывает с однозначной экономией топлива в тот момент, когда вы исследуете его потенциал.

Похожие новости
Где Стоит Фильтр Салона На Ваз 2110... Каким воздухом дышит водитель за рулем транспортного средства? Понятно, что эту смесь выхлопных газов и дорожной пыли чистым воздухом сложно назвать. Для решения этой проблемы предусмотрен фильтр салона — устройство, как и любой другой фильтр, занимающееся очищением. В данном случае происходит очистка воздуха, поступающего с улицы в салон. При эт...
Где Находится Аккумулятор В Ауди А6... Audi A6 BBJ › Бортжурнал › Замена и адаптация аккумулятора В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слаб… Еще бы! 6 лет отработал. Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккумулятор на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил. При...

Наш вердикт

Audi S7

Audi S7 обладает темпом, изысканностью и качеством, но ему не хватает обратной связи

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

При цене 68 000 фунтов стерлингов S7 Sportback является на 6000 фунтов стерлингов самым дорогим автомобилем здесь, но в остальном это уютная клика: шестицилиндровые двигатели, полный привод, мощность более 300 л.с., а в случае всех трех — ровно 516 фунтов на фут. служил «из подвала», как однажды сказал один безымянный тестер Autocar. Audi использует коробку передач с двойным сцеплением, в то время как у других есть автоматика, и это единственный автомобиль здесь с рулевым управлением задними колесами, хотя это вариант на Alpina.

Как вы сразу заметили в металле, Audi также является самым длинным, самым широким и самым низким автомобилем здесь — чуть больше, чем Mercedes, с чуть более отдаленным и более пропорционально пропорциональным BMW 5 серии на базе Alpina. Но никто не выделяется как чудо дизайна. Безобидный CLS лежит в основе своего сложного «четырехдверного купе», в то время как S7 Sportback душит хорошую степень своей естественной элегантности благодаря огромной решетке радиатора и странным деталям, таким как рассеянный диффузор. Между тем, D5 S имеет обычные аэродинамические крепления Alpina, и, в отличие от Audi, его четыре выхлопных наконечника являются подлинными. Это выглядит наиболее серьезно, хотя, тем не менее, вы можете понять, почему кто-то может пойти на более изящные автомобили. Их уровень присутствия выделяет их как нечто необычное и совершенно особенное.

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

Теперь поговорим о новом 3.0-литровом V6 TDI от Audi. Блок является обычным в том смысле, что вы найдете его на обычных моделях, таких как A7 50 TDI, но поршни, шатуны и коленчатый вал все модернизированы. Существует не только турбонагнетатель с изменяемой геометрией, питаемый выхлопными газами, но также электрический компрессор на стороне впуска, который не требует подачи газа. Он разгоняется до 70 000 оборотов в минуту и ​​теоретически перекрывает более медленный отклик турбонагнетателя старой школы. Помимо 1650 оборотов в минуту, это украшение, в первую очередь предназначенное для обеспечения резкого снижения скорости и ускорения при низких оборотах двигателя, и может реагировать так быстро, потому что оно приводится в действие системой 48 В, литий-ионная батарея которой находится под полом багажника. Верно. Не берите в голову V10 большой вместимости: среднестатистический четырехдверный Audi 2019 года — это дизельный мягкий гибрид. К коленчатому валу подключен также аккумуляторный генератор / стартер. Он может собирать электрическую энергию во время замедления и снова запускать V6 после периодов выбега двигателя. Подходит для цели в реальном мире? Почти 35 миль на галлон в сочетании и 344 л.с. предполагают, что это очень так.

Первое испытание в этом тесте ведет нас прямо в область, где эти машины должны преуспеть: вождение по автомагистрали. Утонченность начинается с комфорта, и здесь трудно заглянуть за «Мерседес», кожаные кресла которого имеют глубокую низкую кривизну, что делает его, безусловно, самым GT-esque. Кожаный рулевой ободок широкий, тонкий и прочный — старомодный, но хорошо держится.

Похожие новости
Rolls-Royce добавил в салон Wraith «падающие звезд... Компания Rolls-Royce представила спецсерию купе Wraith под названием Luminary Collection. Всего будет выпущено 55 таких автомобилей. Каждый из них получит потолок с «падающими звездами», светящиеся деревянные панели и детали салона из ткани, состоящей из сплетенных стальных нитей. Термин luminary используется в английском языке для обозначения астр...
Похоже, что Audi R8 начального уровня с Twin Turbo... Предстоящая модернизированная Audi R8 получит новую версию V6 начального уровня, оснащённую двухцилиндровым 2,9-литровым двигателем, разработанным совместно с Porsche. Конечно, мы не впервые слышим о том, что Audi планирует предложить более дешевую альтернативу R8 V10 в качестве подлинного преемника оригинального R8 V8. На этот раз, однако, официа...
Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

Alpina также чрезвычайно удобен, чувствуя себя более материально богатым, чем любой другой, и с распределительным устройством, которое проще и элегантнее. Чего вы не получаете, так это ощущения, что вы сидите в машине с особенно спортивной личностью, чего, конечно, нет. Alpina может творить чудеса с подвеской, оттачивать управляемость и массажировать шестерню с турбонаддувом BMW (добавляя еще одну турбину в процессе), но архитектура автомобиля по-прежнему остается 5-й серией, и поэтому она не может поколебать ощущение традиционного седана.

Для сравнения, широкая Audi чувствует себя подавленной на дороге даже в бездействии — тема, подчеркнутая горизонтальными лопастями в приборной панели, которая также содержит пару невероятно острых сенсорных экранов. Это более внушительно, чем мило. Атмосфера немного холодная, и с высоко поднятыми спинками сидений открывается фантастический вид вниз по дороге на низкую подвеску, но вы никогда не почувствуете себя запертым в автомобиле, как вы сразу же почувствуете себя в других.

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

Мальчик, это может путешествовать, все же. При весе 2050 кг он, пожалуй, самый тяжелый, но на M1 дополнительный вес только помогает Audi доставить свою безупречную безупречную походку. Вы можете заказать S7 с пневматическими пружинами — этот на стальных катушках с адаптивными амортизаторами — но я не уверен, насколько это улучшит ситуацию, если она вообще будет. В любом случае, он легко одерживает верх над Mercedes, чьи 20-дюймовые колеса и шины для легкого передвижения сочетаются, чтобы помешать тонкому управлению, обеспечиваемому его стандартной пневматической подвеской. Просто слишком увлекательно отобразить детали дорожного покрытия на ладони и бедра, прекрасное положение для вождения или нет.

Но сейчас становится немного неловко. D5 S на самом деле не должно быть здесь, но его сравнительно унылая баварская форма скрывает шасси, которое едет по дорогам Великобритании лучше, чем любой из его косвенных и более новых конкурентов. Бывают моменты, когда передняя ось может обрабатывать неровные поверхности больше, чем должна, но на скорости подвеска забывает прощание, испытываемое в Mercedes, и заставляет задуматься, является ли управление телом Audi прикосновением ближе, чем нужно. быть.

Похожие новости
На тестах заметили Audi SQ3 нового поколения... В сети опубликованы шпионские фотоснимки «горячего» варианта кроссовера Audi Q3 свежего поколения. «Заряженную» версию под названием SQ3, которой предшествовала оспортивленная модель с приставкой RS, под плотным камуфляжем заметили на тестах на дорогах Германии. На представленных изображениях можно разглядеть на новом автомобиле измененную решетку ...
Кроссовер Audi Q8 дебютирует летом 2018 года... Официальная премьера нового спортивного внедорожника Audi Q8 состоится нынешним летом, в рамках Шанхайского автосалона-2018. Об этом сообщают иностранные СМИ, ссылаясь на члена правления немецкой компании Питера Мертенса. Кроссовер Audi Q8 Motor1 Как отмечают наши зарубежные коллеги, об этом официальный представитель бренда рассказал во время ин...

Тем не менее, все три автомобиля выигрывают от избытка производительности на низких оборотах. Скольжение во внешнюю полосу движения для обгона настолько легкое, и каждый из них будет накапливать скорость, не цепляясь за пониженные передачи. Все три также возвращают экономию путешествия приблизительно 55 миль на галлон, для диапазона автострады 800 миль.

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

Так Ауди валит Мерседес? Если бы это было так просто. Прямоугольная шестерка CLS 400d может быть более жесткой по характеру, но подача крутящего момента еще более прогрессивна и ее легче модулировать на низких скоростях. Audi также достигает своей маневренности благодаря рулевому управлению с четырьмя колесами, усилению рулевого управления и самоуверенному контролю над телом, благодаря чему ощущения от вождения ощущаются как двоичные. Вы программируете это, чтобы соединить угол, а не направлять его своими руками. Такая не допускающая соприкосновения передняя ось означает, что спортивный дифференциал может агрессивно затягивать линию автомобиля и даже вызывать избыточную поворачиваемость с относительной легкостью, но, опять же, это как если бы был нажат переключатель. Это захватывающе? На самом деле да. Удивительно, но Mercedes противостоит гораздо более аутентичному рулевому управлению и естественному равновесию.

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes

В конечном счете, оба автомобиля обладают приличной выразительностью и, что особенно важно, хорошо реагируют на то, что их ударили по дороге на стене с легкодоступным крутящим моментом. На континууме скорость-практичность-эффективность кажется, что мощный четырехдверный дизель все еще неприкосновенен. Старые новости, я знаю, но они остаются актуальными. Более старая новость заключается в том, что Alpina действительно знает, что делает, когда дело доходит до автомобилей такого типа. Чувство рулевого управления в D5 S не подходит для Mercedes, и оно не может полностью имитировать смену направления движения S7 Sportback, но стойка хорошо взвешена, а управление кузовом наравне с Audi — подвеска только двигаясь с большей элегантностью и реальным прогрессом, делая автомобиль слаще и тяжелее и точнее, вплоть до предела сцепления. Все три машины впечатляют, но, хотя ни один из них не особенно запоминающийся, Alpina объединяет самые сильные качества, чтобы добиться наиболее убедительного эффекта. Кроме того, обладая самым линейным и культурным дизельным двигателем из трех, он выиграл этот тест.

Горячий дизельный салон вскрытие Audi против Alpina против Mercedes
Похожие новости
Один-два-три для Audi, безудержный успех для Рене ... Рене Раст выигрывает воскресную гонку в Хоккенхайме с 16-го места в сетке Нико Мюллер и Робин Фринс завершают локаут Audi на подиуме Двойной подиум в субботу, результат один-два-три в воскресенье: Audi сумела впечатляюще начать турбо-эру DTM на Хоккенхаймринге. В воскресной захватывающей гонке Рене Раст из Audi Sport Team Rosberg с смелой стратег...
Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газел... какой дизельный двигатель конечно поставить на газель Данная статья написана на базе инфы, приобретенной из различных источников. Возлагаем надежды она поможет нашим юзерам сделать рывок в направлении Замены движка в собственном авто. Наступает момент некоторые уазоводы приходят к мысли, что необходимо поменять двигатель уазика (тут кроме того мы ...