Granta кросс и Kalina кросс отличия

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Вид универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Kalina Кросс») сходу дает осознать: он сотворен не только лишь для поездок по асфальту. До настоящего внедорожника далековато, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сопоставить его с обыденным универсалом ВАЗ‑2194?

Термин «кроссовер» сегодня используют к самым различным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и подходящим обвесом кузова. Практически сразу на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Рено Sandero Stepway и LADA Kalina Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят конкретно как кроссоверы. Бородинской битвы меж обрусевшими «французами» и извечными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базисными аналогами — чтоб выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Вышли две главы широкого кроссоверного романа.

«Kalina Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической трансмиссией передач. А обыденный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным движком и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — полностью схожих по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам необходимо не разгонную динамику ассоциировать, а совершенно другие вещи. Заодно узнаем, какой агрегат лучше подходит «Kalina» для штурма пересеченной местности.

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Думаю, не открою Америки, сказав, что новинкой Lada Granta Cross является формально. По сути это переоформленная Kalina Cross, которая уже много лет известна нашим автомобилистам. Машина эта максимально обычная — в случае поломки ее можно стремительно и дешево починить в любом гаражном сервисе.

Кстати, после обновления моторы получили так именуемые безвтыковые поршни — за счет особых выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А означает, ремонт мотора не будет разорительным для обладателя.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 44 года Ездит на автомобиле Форд Transit Connect 1.8 TDCI

Наружность мне быстрее мила: к мес­ту и большие колеса, и «внедорожный» обвес. Неплохи и короткие брызговички; пусть они отражают грязюка не настолько усердно, ежели полноразмерные, зато жизнь их на бездорожье будет долгой. В тему и наилучшая «геометрия». Жалко, фирменный щиток под силовым агрегатом осязаемо уменьшает просвет, ну и на всеполноценную защиту он никак не тянет.

Сам мотор хорош, на шоссе «восьмиклапанной» тяги мне хватает, на пересеченной же местности препятствия придется брать с ходу. Хороша и энергоемкость. скорость на грунтовке ограничивает только малый ход отбоя, от чего начинают громыхать фронтальные стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.

Рулится сия Kalina без провалов по усилию, здесь прогресс имеется. Но на законопослушных скоростях имеет место неизменное самоподруливание, как будто по зигзагообразным колеям движешься. С ростом скорости ситуация поправляется, но как-то не к лицу мне нарушать, ну и недешево. Наклонов в поворотах хотелось бы наименьших; лучше и шума убавить, в особенности трансмиссионного. Свою лепту заносят и скрипящие «дворники», и постукивающая кое-где впереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при огромных углах поворота колес шарниры не полностью гомокинетические. осязаемо дергают руль.

Салон простой, но уже не убогий, как на прежней Kalina. Тесноват, естественно. так и сама машинка невелика. Сидения обиты приятной тряпочкой, да жалко, она уже морщится на водительской подушке. И формовка очевидно не под меня: тесновато! Зато благодаря низкой подоконной полосы обзор неплох, хотя, сдается мне, пассивной безопасности такая открытость чуть ли содействует.

Но не это обусловит мой выбор. Чуть ли мне предначертано пожить совершенно уж состоятельно, а Kalina Кросс мне полностью по кармашку, для поездок по грибы да на дачу сойдет. Жалко, мешает мне что-то поверить, что ломаться она не будет.

Granta без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

Владимир Мельников

Издавна знакомая нам Kalina Кросс сменила выражение лица и заглавие — сейчас она Granta Кросс. И у меня по этому поводу вам две анонсы: не плохая и. Вобщем, 2-ая вообщем не новость.

Начнем с неплохой. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Kalina нравятся мне больше, чем, фактически, Granta. И версия Кросс, пожалуй, мой победитель. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок смотрится смешно, зрительно разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сберечь на потрясающих Kalina фарах с раздельными лампами для далекого и близкого и устанавливает ординарную оптику с единственным источником света. В прошедший раз я указал, что это лампа эталона H4, — и был неправ: сейчас она именуется H19. На самом деле та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Лично этого я не увидел: освещение стало еще ужаснее, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 тяжело отыскать даже. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Правда, голь на выдумки хитра: заместо Н19 можно приспособить лампу H4 — нужно только загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение конфигураций в конструкцию, так что тсс, я для вас об этом не гласил.

Кстати, в Адыгее хватает увлекательных дорог и прекрасных видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтоб по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без обычной энергоемкости заезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ждать ступень высотой см 10 либо впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: качественный горный лес быстро вырубают, хотя местные молвят, что на данный момент ситуация стала лучше и количество нелегальных делянок сократилось.

granta, кросс, kalina, отличие

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неуж-то вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при всем этом у Granta Кросс нет излишней жесткости на маленьких острых неровностях, которая так заморила меня за рулем обыденных автомобиля и лифтбека. А еще вновь повеселила звукоизоляция: Granta Кросс тише, чем большая часть иномарок класса B.

granta, кросс, kalina, отличие

Даже на неровных дорогах экс-Kalina повеселили ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вприбавок Kalina — это Kalina, даже если она сейчас Granta: как было все прошлые годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс навряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Granta в Жигулевских горах, здесь и близко нет. Либо все дело в том, что тогда мне не подфартило с экземпляром, а на данный момент выпал успешный?

granta, кросс, kalina, отличие

Как досадно бы это не звучало, друзья, 2-ая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса благопристойно отличались друг от друга. Вобщем, для вазовской техники это, к огорчению, норма. Сидения от компании «ТПВ РУС» все различные — кое-где пожестче, кое-где помягче, кое-где спинка вогнутая, кое-где выпуклая. И если кресло вы еще сможете проверить на шаге покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только веровать в фортуну. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители могут перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, естественно, меркам. Однообразное усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Granta Кросс руль вязко вертелся на право (на лево — нормально), 3-я сыпала на него тычками… Кое-где огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, в особенности на контрасте с мягенькой и четкой. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне быстрее приглянулись плавностью хода. Но все таки грустно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и никак не жестче. При всем этом номера на всех деталях совпадают до последней полосы штрих-кода.

READ  Сколько кг газа в газовом баллоне

granta, кросс, kalina, отличие

Освеженные приборы изумили неизменными бликами на солнце — летом они фактически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу серьезного отбора девайсов и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — дескать, конкретно этим они на данный момент и занимаются. Мол, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали обратных экстремумов, выходит не очень.

granta, кросс, kalina, отличие

Собираетесь брать Granta — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он сейчас неплох. Отдельного парковочного положения у рычага нет, потому необходимо или глушить мотор на передаче, или в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С освеженной прошедшим летом прошивкой он работает разумно и понятно. Мягенький старт с места сходу после отпускания тормоза, при этом в отличие от Весты тут нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз к тому же с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за 30 и настойчивой езде по горным дорогам коробка никогда не сработала неправильно.

granta, кросс, kalina, отличие

Сзади приемлемый припас места для людей среднего роста, а высочайшие попросят сидячих впереди потесниться

Для сопоставления я проехался на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не сообразил, для чего мне необходимо повсевременно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело необходимо включать пониженные. Так пусть этим займется «робот»! Жалко только-только в отличие от Весты тут нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтоб вы успели перенести ногу на газ. Granta в таких случаях надежнее придерживать ручником.

Окалина

Д ва денька и сотки км по шоссе, серпантинам и гравийным дорогам Адыгеи и Краснодарского края за рулем нового универсала LADA Granta Cross подарили больше наслаждения, чем вялости. Но по ходу тест-драйва появилось много вопросов, которые CARscope.ru не преминул задать инженерам и рекламщикам АВТОВАЗа.

Поначалу показалось, что тестовые LADA Granta Cross покрашены в цвет «Марс», который так идет кроссовым Вестам (за него, кстати, необходимо доплатить 12 000). Но нет: новый оттенок «Аурум» приметно отличается от него, когда машины стоят рядом

Окалина — это такая рыжеватая пористая «корка» на поверхности железа, которая возникает при его нагревании и контакте с воздухом (к примеру, при резке либо жаркой прокатке). Ее убирают с поверхности металла и посылают в переплавку, ведь окалина на три четверти состоит из железа и переплавляется в сталь.

Серебристая «губа» фронтального бампера — отдельный элемент, который по мере надобности просто заменить. Обвес и молдинги — и некрашеного полиуретана

Новый универсал LADA Granta Cross — как будто окалина: в его базе кросс-версия Калины, которая выпускалась с 2014 года, но на свежайшем переделанном воздухе у нее поменялся дизайн внешнего вида и интерьера, появились технические конфигурации. И рыжеватый цвет, который в заводской гамме считается под заглавием «Аурум».

Сзади LADA Granta Cross также выделяется серебристой вставкой в бампере

Объединение 2-ух семейств, которое состоялось в прошедшем году, было логичным — а прошедшие месяцы обосновали, что и удачным. С сентября прошедшего года освеженные Granta сражались за звание блокбастера с Вестами, то выходя вперед, то чуток уступая рыночные позиции. Но с апреля Granta рванула вперед, при этом с приметным отрывом от семейства LADA Vesta. Далековато за примером ходить не нужно: по сопоставлению с маем 2018-го популярность Granta выросла практически на третья часть!

Granta Cross — самая доступная внедорожная модификация из кросс-линейки АВТОВАЗа. Меж собой Vesta и Granta не соперничают — у их, по словам вазовских рекламщиков, различная аудитория

Скептики увидят, что по-хорошему ассоциировать прогресс нужно с прошлогодними продажами 2-ух соплатформенных моделей — ведь после ликвидации бренда Kalina у переделанной Granta появились версии универсал и хэтчбек. Но Ян Птачек, вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу, убеждает, что даже при таком сравнении прирост составил около 20%.

С возникновением LADA Granta Cross популярность семейства должна вырасти еще более: по воззрению рекламщиков, в кросс-исполнении будут брать более половины универсалов. «Кроссы», естественно, дороже: цены только начинаются с отметки в 554 900 — столько требуют за базисную LADA Granta Cross в комплектации Classic с 87-сильным мотором, «механикой». Для сопоставления, обыденный «классический» универсал на 100 тыщ дешевле!

Хотя впрямую ассоциировать цены нельзя: в кросс-версии по дефлоту есть климат-контроль и внешние зеркала с электроприводом и подогревом (на обычный Granta с этим же силовым агрегатом они возникают исключительно в комплектации Luxe за 539 800). Но в остальном Granta Cross Classic не поражает богатством оснащения: у нее только одна подушка безопасности, ремни лишены преднатяжителей, охранной системы и ключа со раскладным жалом нет.

Все это будет в кросс-универсале в выполнении Comfort, который стоит от 577 900. Ну а мы знакомились с машинами в версии Luxe: две подушки, подогрев фронтальных сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики света и дождика, противотуманки. Такая комплектация подразумевает только один мотор — ВАЗ-21127 объемом 1,6 л (106 л. с., 148 Нм) и две коробки на выбор: или вазовская «механика», или сделанный на ее базе «робот» АМТ с прошивкой 2.0.

Контрастные вставки на сиденьях и дверях приметно воскресили салон кросс-версии

Смотришь на оформленный в X-стиле передок, достаешь из кармашка раскладной ключ, и думаешь: чем же не Vesta? Но сбей окалину — и узреешь первородное железо: с первого прикосновения в Granta Кросс узнаются черты Калины. Нажимало ключа тут не плоское, как на вестах-иксреях, а волнистое и куцее, как у прародительницы. Мелочь, но ездившим на современных моделях АВТОВАЗа она будет видна. Чтоб открыть дверь, лучше использовать все пальцы: огромным уперся в статичную часть ручки, а остальными пальцами тянешь за подвижную. Можно и просто дернуть, но тогда дверь раскроется скачком — великодушной податливости ручек, как на Вестах и X-реях, здесь нет. Веселит, что хотя бы появилась понятная фиксация двери в среднем положении.

granta, кросс, kalina, отличие
Ранее Kalina в наибольшей комплектации оснащали мультимедиасистемой с цветным сенсорным экраном. Сейчас подобные головные устройства положены только Вестам, хотя в Granta управлять аудиосистемой, пожалуй, даже проще, ну и функционалом она не обижена: телефон, присоединенный по Блютуз, всю дорогу исправно вещал через штатные динамики

Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя тоже знаком по Калинам — скомпонованы кнопки успешно (чего не скажешь о сдвинутого на середину локотника кнопке пассажирского механизма), а вот нажатие на их пробуждает канонаду срабатывающих реле. Опять-таки мелочь, но неуж-то от щелчков нельзя было избавиться за 15 лет существования Калины?

Разные кроссовки

« В данном деле главное не борщить», — гласит Александр Артеменко, и в ту же секунду Kalina Cross под его управлением взлетает на бугор, отрывает от земли все четыре колеса, а у меня возникает малость времени помыслить о приземлении. В особенности о том, каким оно бы стало, будь этот «Кросс» не от компании «Автопродукт», а серийным…

READ  Замена Салонного Фильтра Гранта С Кондиционером
С подвеской, разработанной в тольяттинской фирме «Автопродукт», Kalina не жутки подобные «прохваты»

Артеменко — тот человек, который сначала 90-х на специально приготовленной «восьмерке» привез марке LADA победу в 1600-кубовом классе на ралли Новейшей Зеландии и заработал «бронзу» в абсолюте на Ралли Кипра. Неоднократный призер и Champion СССР по автокроссу и ралли и в свои 59 остается человеком с бензином в крови. На данный момент он — тест-пилот тольяттинской компании «Автопродукт», которая разрабатывает и реализует элементы подвески для всех переднеприводных моделей LADA.

Выражение лица Александра Артеменко как будто гласит: «Сейчас я для тебя устрою!» Но по сути он очень улыбчивый и хороший человек

Мы летим по автодрому КВЦ в Тольятти, при этом не по самой трассе, а по косогорам, на которых обычно стоят зрители. Чувство просто запредельной скорости усиливается оттого, что вокруг тебя интерьер совсем обыкновенной Калины. Но равномерно дикое чувство, что машина перевернется прямо на данный момент, сменяется веселым удивлением: «Это ли Kalina?!» Под металлической рукою Артеменко она скользит по неровностям, как катер по морской волне. Движок здесь совсем серийный, а вот в шасси есть суровые конфигурации: колесные диски размерностью 195/55 R16, самоблокирующийся дифференциал и, главное, уникальные подвески — при этом задняя тоже независящая!

Через такие перегибы местности доработанная Kalina Cross почти всегда перемахивает играючи

– Такие авто никто не покупает, так как мы и не предлагаем автомобиль, — гласит Александр Бабурин, директор «Автопродукта». Время от времени в его компанию звонят люди и начинают разговор с вопроса «сколько стоит Kalina Кросс?», часто путая ее с серийной, которую предлагают дилеры. Это достаточно внезапный аспект, который создатели машины не учли, когда решали использовать эффектное, трендовое слово «кросс» в заглавии. Но отрешаться от имени в «Автопродукте» не собираются, очень уж «прикипело». К слову, опасности тогдашнего президента АВТОВАЗа Бу Андерссона подать на компанию в трибунал кончились ничем — возможно, очень трудно судиться из-за слова, которое употребляет половина авто мира.

Кромка бампера у серийной машины мало выше, и дело здесь не только лишь в различных типах кузова — заднюю независимую подвеску на автомобиле «Автопродукта» можно распознать конкретно таким макаром

Бабурин — тоже выходец с АВТОВАЗа, и идею такового автомобиля он начал дискуссировать с дизайнером Виталием Ивановым еще работая там. Но совсем концепция сформировалась исключительно в 2013-м, когда Бабурин уже лет 5 как не работал на Волжском автозаводе и вовсю занимался разработкой уникальных подвесок в собственной новейшей компании. К концу того года ему удалось собрать средств на покупку новейшей Калины-хэтчбека. Из него собрались сделать шоу-кар с прицелом на тех покупателей, кому «хочется еще». Другими словами охото чего-то большего. В конечном итоге — куда большего, чем вышло у самого АВТОВАЗа с его Kalina Cross.

Очередное отличие — «Автопродукт» не стал тратиться на дополнительные элементы обвеса

К тому моменту в «Автопродукте» были разработаны и передняя рычажная подвеска на подрамнике, и задняя многорычажка, позволяющая установить полный привод. А вот от красивого китчевого обвеса, с накладками вроде тех, что употребляются в серийной Kalina Cross, в конце концов отказались — машинка-то выходила откровенно спортивной, с прицелом на гоночную трассу, а в критериях реальной гонки такие детали длительно не живут. Из обвеса остался незапятнанный функционал за авторством все такого же Иванова: передняя накладка, защищающая нижнюю часть бампера, аэродинамичная радиаторная решетка и заднее антикрыло, защищающее стекло задней двери от грязищи.

Стремительная раллийная трасса этой машине все таки поближе джип-триала: при диагональном вывешивании можно вынудить фронтальное колесо беспомощно крутиться. Но для этого нужно попытаться!

В 2014 году автомобиль под управлением Артеменко поучаствовал в чемпионате Оренбургской области по ралли. Машина проехала весь шаг «нулевым экипажем» (ввиду отсутствия неотклонимого каркаса безопасности) и слету показала 5-ый итог посреди 25 участников! Стало понятно, что направление выбрано правильно. Тем паче, что после показа автомобиля публике 9 мая 2014 года на автодроме КВЦ в компанию посыпались заказы: настолько колоритное воспоминание оставила эта Kalina в качестве гоночного такси. Люди задавали единственный вопрос: «Когда начнете выпускать ее серийно?» Вот тогда и пришлось разъяснять, что «Автопродукт» созданием автомобилей не занимается и с АВТОВАЗом в этом смысле ни при каких обстоятельствах не соперничает.

Голубий — обычный для компонент «Автопродукта» цвет, но по вашему желанию и за маленькую доплату можно избрать хоть какой оттенок

Окалина

Д ва денька и сотки км по шоссе, серпантинам и гравийным дорогам Адыгеи и Краснодарского края за рулем нового универсала LADA Granta Cross подарили больше наслаждения, чем вялости. Но по ходу тест-драйва появилось много вопросов, которые CARscope.ru не преминул задать инженерам и рекламщикам АВТОВАЗа.

Поначалу показалось, что тестовые LADA Granta Cross покрашены в цвет «Марс», который так идет кроссовым Вестам (за него, кстати, необходимо доплатить 12 000). Но нет: новый оттенок «Аурум» приметно отличается от него, когда машины стоят рядом

Окалина — это такая рыжеватая пористая «корка» на поверхности железа, которая возникает при его нагревании и контакте с воздухом (к примеру, при резке либо жаркой прокатке). Ее убирают с поверхности металла и посылают в переплавку, ведь окалина на три четверти состоит из железа и переплавляется в сталь.

Серебристая «губа» фронтального бампера — отдельный элемент, который по мере надобности просто заменить. Обвес и молдинги — и некрашеного полиуретана

Новый универсал LADA Granta Cross — как будто окалина: в его базе кросс-версия Калины, которая выпускалась с 2014 года, но на свежайшем переделанном воздухе у нее поменялся дизайн внешнего вида и интерьера, появились технические конфигурации. И рыжеватый цвет, который в заводской гамме считается под заглавием «Аурум».

Сзади LADA Granta Cross также выделяется серебристой вставкой в бампере

Объединение 2-ух семейств, которое состоялось в прошедшем году, было логичным — а прошедшие месяцы обосновали, что и удачным. С сентября прошедшего года освеженные Granta сражались за звание блокбастера с Вестами, то выходя вперед, то чуток уступая рыночные позиции. Но с апреля Granta рванула вперед, при этом с приметным отрывом от семейства LADA Vesta. Далековато за примером ходить не нужно: по сопоставлению с маем 2018-го популярность Granta выросла практически на третья часть!

Granta Cross — самая доступная внедорожная модификация из кросс-линейки АВТОВАЗа. Меж собой Vesta и Granta не соперничают — у их, по словам вазовских рекламщиков, различная аудитория

Скептики увидят, что по-хорошему ассоциировать прогресс нужно с прошлогодними продажами 2-ух соплатформенных моделей — ведь после ликвидации бренда Kalina у переделанной Granta появились версии универсал и хэтчбек. Но Ян Птачек, вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу, убеждает, что даже при таком сравнении прирост составил около 20%.

С возникновением LADA Granta Cross популярность семейства должна вырасти еще более: по воззрению рекламщиков, в кросс-исполнении будут брать более половины универсалов. «Кроссы», естественно, дороже: цены только начинаются с отметки в 554 900 — столько требуют за базисную LADA Granta Cross в комплектации Classic с 87-сильным мотором, «механикой». Для сопоставления, обыденный «классический» универсал на 100 тыщ дешевле!

Хотя впрямую ассоциировать цены нельзя: в кросс-версии по дефлоту есть климат-контроль и внешние зеркала с электроприводом и подогревом (на обычной Granta с этим же силовым агрегатом они возникают исключительно в комплектации Luxe за 539 800). Но в остальном Granta Cross Classic не поражает богатством оснащения: у нее только одна подушка безопасности, ремни лишены преднатяжителей, охранной системы и ключа со раскладным жалом нет.

Все это будет в кросс-универсале в выполнении Comfort, который стоит от 577 900. Ну а мы знакомились с машинами в версии Luxe: две подушки, подогрев фронтальных сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики света и дождика, противотуманки. Такая комплектация подразумевает только один мотор — ВАЗ-21127 объемом 1,6 л (106 л. с., 148 Нм) и две коробки на выбор: или вазовская «механика», или сделанный на ее базе «робот» АМТ с прошивкой 2.0.

READ  Замена передних колодок на Kalina
Контрастные вставки на сиденьях и дверях приметно воскресили салон кросс-версии

Смотришь на оформленный в X-стиле передок, достаешь из кармашка раскладной ключ, и думаешь: чем же не Vesta? Но сбей окалину — и узреешь первородное железо: с первого прикосновения в Granta Кросс узнаются черты Калины. Нажимало ключа тут не плоское, как на вестах-иксреях, а волнистое и куцее, как у прародительницы. Мелочь, но ездившим на современных моделях АВТОВАЗа она будет видна. Чтоб открыть дверь, лучше использовать все пальцы: огромным уперся в статичную часть ручки, а остальными пальцами тянешь за подвижную. Можно и просто дернуть, но тогда дверь раскроется скачком — великодушной податливости ручек, как на Вестах и X-реях, здесь нет. Веселит, что хотя бы появилась понятная фиксация двери в среднем положении.

granta, кросс, kalina, отличие
Ранее Kalina в наибольшей комплектации оснащали мультимедиасистемой с цветным сенсорным экраном. Сейчас подобные головные устройства положены только Вестам, хотя в Granta управлять аудиосистемой, пожалуй, даже проще, ну и функционалом она не обижена: телефон, присоединенный по Блютуз, всю дорогу исправно вещал через штатные динамики

Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя тоже знаком по Калинам — скомпонованы кнопки успешно (чего не скажешь о сдвинутого на середину локотника кнопке пассажирского механизма), а вот нажатие на их пробуждает канонаду срабатывающих реле. Опять-таки мелочь, но неуж-то от щелчков нельзя было избавиться за 15 лет существования Калины?

LADA Kalina Кросс, LADA Granta Лифтбек, LADA Kalina и новый хэтчбек Renault Sandero

Владимир Мельников

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Два письма из Тольятти пришли в редакцию практически сразу. Первым вазовцы приглашали поучаствовать в журналистской презентации новой Kalina Кросс в Казахстане. А вторым докладывали, что ранее всех журналистов и покупателей серийные Kalina Кросс получили хоккеисты тольяттинской команды LADA, которая обычно «подыгрывает» вазовцам в делах продвижения бренда. АвтоВАЗ, естественно, берет пример со старших товарищей: на футболках игроков клуба Манчестер Юнайтед красуется эмблема Шевроле, туринский Ювентус помогает семье Аньелли продвигать марку Jeep, Фольксваген спонсирует футбольную команду Вольфсбург. Нам подумалось, что хоккеисты LADA. тем паче в разгар чемпионата Континентальной хоккейной лиги. навряд ли мигом расхватали ключи, потому мы дозвонились до администрации тольяттинской команды, и. Когда Константин Сорокин только собирался в свою казахстанскую «Кросс-командировку» (АР 9, 2014), «хоккейная» Kalina Кросс уже мчалась из Тольятти на Дмитровский автополигон, где ее ожидали конкуренты по нашему сравнительному тесту. Это еще одна вазовская новинка. LADA Granta в кузове лифтбек, LADA Kalina и новый хэтчбек Рено Sandero. 3:1 в пользу LADA?

Всего годом ранее мы проводили сравнительный тест с ролью новейшей Калины (АР 2, 2013), а сейчас у нее новенькая подвеска и усовершенствованная звукоизоляция. Kalina на данный момент в самом соку. На одиннадцатом году конвейерной жизни она смотрится презентабельно как никогда. В особенности в комплектации Люкс. Прекрасные 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном. Люкс и под капотом: 106-сильный мотор 1.6 с индексом 21927, это самый мощнейший серийный вазовский мотор! Коробка. с тросовым приводом. А за все про все. 420 тыщ.

Прогресс Kalina приметен не только лишь в предельных режимах, да и в обыкновенной жизни. Жалко, что развития пришлось ожидать так длительно

Плюс к дорожному просвету, минус к плавности хода — с приставкой «Кросс» Kalina больше растеряла, чем отыскала

Зазоры меж кузовными панелями широкие, но ровненькие, крылья не топорщатся, двери не выпирают, но прогуливаются туговато. Правда, наша Kalina собрана сначала года, и у нее еще старенькые ограничители угла открывания, а две другие LADA уже с новыми чешскими деталями. ворота распахиваются обширнее и прогуливаются мягче. Всего-то 1500 за набор ограничителей! Так что рекомендую.

С возникновением в меню бортовика инфы о температуре охлаждающей жидкости претензий к устройствам Kalina не осталось. Как досадно бы это не звучало, обновить прошивку приборной панели прежнего эталона нельзя — если для вас нужна эта информация, придется поменять приборы полностью. Либо устанавливать посторонний борткомпьютер

Мультимедийный комплекс компании Итэлма связывается со телефонами по протоколу Блютуз, распознает наружные плееры и умеет демонстрировать фото с флеш-носителей. Скорость обработки данных невысока, а меню­ с однотипными плашками антипатичное. Но благодаря операционной системе Windows CE устройство можно перепрошить, использовать альтернативную оболочку, подключить наружный модем и GPS-приемник. Тогда на семидюймовом экране появится навигация

Сидения с освеженным наполнителем плотнее и удобнее прежних. Подушка держит ноги, стал лучше профиль спинки. Жалко, все еще как бы нет регулировки кресла по высоте: хотелось бы опустить его ниже. Как досадно бы это не звучало, «лифта» не будет и на новых креслах с индексом 2192 — их на данный момент готовят к производству. Заводчане обещают более развитые боковые поддержки

Приметы версии Люкс в салоне. это велюровая обивка сидений и вставки из глянцевого пластика на высочайшей фронтальной панели. Сами же кресла очень мягенькие и нагрузку распределяют некрасиво. Но на данный момент на Kalina ставят сидения с таким же литым каркасом, но более плотной набивкой, поэтому спина не затекает через полчаса. Мы попробовали и такие кресла, при этом на примере 6 различных автомобилей. Боковой поддержки спины все равно нет, зато поясница не провалена, а подушка держит форму. Неувязка в том, что все 6 кресел хоть малость, но отличались по жесткости. Так что непременно посидите в собственном будущем автомобиле: выбирать Ладу необходимо не только лишь сердечком, да и. Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.

А эта точка противится и новым сиденьям универсала Kalina Кросс. Тут они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на под­ушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит штаны больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло. и удалять часть набивки.

Я втискиваюсь в этот «кондуктор». и задаю вопрос: а за что еще требуют 20 тыщ доплаты по сопоставлению с обыкновенной Калиной-универсалом?

Не считая сидений и радостных оранжевых вставок, снутри это Kalina в комплектации Норма. Руль и приборы такие же, как в Люксе, но передняя панель, правда, «низкая». заместо мультимедийной системы с семидюймовым экраном тут рядовая магнитола. По функционалу «радиоаппарат», как его именуют заводчане, не уступает системе с тачскрином. USB-разъем, разъем для карты памяти, возможность подключить телефон по протоколу Блютуз. плюс комфортное управление при помощи кнопок.

Технические характеристики Lada Granta Cross

granta, кросс, kalina, отличие

Шасси настроено совершенно для русских дорог, хотя возвратимого усилия на руле не хватает. Бот неплох.

Отделка экономная, но пластик не поскрипывает, ну и необязательные оранжевые вставки тут в тему.

Подвеска не пропускает ударов даже на разбитой дороге. Шумка хороша.

Всего одна подушка в «базе», а ESP нет даже за доплату.

  • Cамый большой в классе дорожный просвет, энергоемкая подвеска, резвый бот, Симпатичная (с учетом оснащения) стоимость.
  • Отсутствие системы стабилизации, очень мягенькая набивка сидений, Есть вопросы к настройке руля и качеству сборки.

granta, кросс, kalina, отличие

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS