Great Wall Motor представляет L.E.M.O.N. гибридный DHT », полностью разработанный собственными силами

great, wall, motor, гибридный

Шанхай (Gasgoo) — 15 декабря компания Great Wall Motor (GWM) запустила двигатель L.E.M.O.N. hybrid DHT », высокоинтегрированное многомодовое гибридное решение с высокой эффективностью работы, доступное для всего диапазона скоростей и множества сценариев движения..

GWM запускает L.E.M.O.N. гибридный DHT »гибридный раствор; фото: GWM

Новая гибридная система, получившая в общей сложности 199 патентов, была разработана и разработана исключительно компанией GWM. В будущем компания запустит гибридные электромобили (HEV) и подключаемые к электросети электромобили (PHEV) на базе L.E.M.O.N. гибридный DHT ».

Основные части и режим работы «L.E.M.O.N. гибрид DHT «; фото: GWM

GWM заявила, что новое гибридное решение может использоваться во многих сценариях мобильности, включая поездки на низкой / средней скорости по городским дорогам, длительную парковку, высокоскоростные / городские кольцевые дороги. Он разработан, чтобы предложить пользователям более комфортное вождение с меньшим расходом топлива и большей мощностью..

Лимон. гибридный DHT »состоит из гибридной системы, двух силовых архитектур и трех силовых агрегатов..

Говоря о гибридной системе, «L.E.M.O.N. гибридный DHT »имеет ряд операционных моделей, таких как полностью электрическая, последовательно-параллельная гибридная, последовательная и с рекуперацией энергии в гибридной топологической структуре с двумя двигателями. Он может достичь баланса между высокой эффективностью и высокой производительностью во всем диапазоне скоростей и во всех сценариях движения..

READ  5 кроссоверов, которых в России резко разлюбили в 2018 году

Используя гибридную систему, L.E.M.O.N. hybrid DHT »поставляется с двумя архитектурами питания, а именно HEV и PHEV. Схема HEV ориентирована на экономию топлива и мгновенное ускорение и предлагает комбинированный КПД более 50%. В рамках архитектуры HEV комбинированный расход топлива внедорожника A-сегмента может достигать 4,6 л / 100 км. В реальных тестах внедорожник B-сегмента, использующий решение HEV, может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 с, что на 1,5 с меньше среднего уровня..

Схема PHEV предназначена для облегчения беспокойства по поводу дальности, при которой запас хода автомобиля только для электромобилей может составлять до 200 км..

Основные части L.E.M.O.N. гибридный DHT »: высокоинтегрированная гибридная трансмиссия DHT

Три силовых агрегата включают «1,5-литровый безнаддувный двигатель плюс DHT (специальная гибридная трансмиссия) 100» и «1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и DHT130» в архитектуре HEV и PHEV. Другой вариант — это полноприводное решение «1.5T DHT130 P4» под структурой только PHEV..