Греется Двигатель BMW Е34 М50

Двигатель BMW M50. Шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распределительными валами, который был представлен в январе 1989 года на 5-й серии E34 и, таким образом, заменил ранее установленный 2-клапанный M20. Чуть позже этот двигатель был установлен на BMW 3 серии в кузове E36 (седан, универсал, купе, кабриолет и баур).

Двигатель BMW M50 доступен в двух версиях, 2,0 и 2,5 литра, и был произведен на заводе Steier. К 1996 году было выпущено 943 795 двигателей.

Bmw M50 M20 обладает многими конструктивными особенностями, включая снижение выбросов CO2 и расхода топлива, более высокую эффективность и мощность, а также стабильность и производительность.

Основным отличием по сравнению с M20 является головка цилиндра с 24 клапанами и двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые приводятся в движение двумя цепями ГРМ (ремень ГРМ в M20), толкатели имеют низкие эксплуатационные расходы, гидравлический компенсатор, все части Система зажигания с пластиковой крышкой на крышке клапана, кованые шатуны (C45), легкие поршни, высокая степень сжатия, полный последовательный впрыск топлива, впускной коллектор имеет полностью гладкие внутренние стенки и на 50% легче алюминиевого впускного коллектора M20.

На основе двигателя M50 был создан двигатель S50, который был установлен на BMW M3 E36.

Для достижения целей, поставленных индикаторами мощности, для двигателя M50 была разработана совершенно новая головка цилиндра DOCH (с двумя верхними распределительными валами) с 4-клапанной технологией, которая отличается низким газообменом, идеальным положением свечи зажигания и уменьшенной подвижной массой. Каждого клапана.

Двигатель BMW M50B20

Эта версия силового агрегата была установлена ​​на BMW E34 520i, BMW E36 320i.,

Двигатель BMW M50B24

2,4-литровый вариант двигателя BMW M50 объемом 2,4 литра (2394 куб. См), который выпускался для автомобилей 3-й и 5-й серии по тайской спецификации. Его максимальная мощность составляет 188 л.С. (138 кВт) при 5900 об / мин, а крутящий момент. 235 Нм при 4700 об / мин. Диаметр поршня составляет 84 мм, а 72 мм.

Двигатель BMW M50B25

Особенности двигателя BMW M50

Структура двигателя / механика BMW M50

BMW E34 M50 двигатель с подогревом

Двигатель М50: 1. Масляный насос; 2. Ремень привода; 3. Насос теплоносителя; 4. Термостат; 5. Масляный фильтр; 6. Цепи; 7. Прием
коллектор; 8. Свечи зажигания и катушки зажигания; 9. Распределительные валы; 10. Гидравлическая система;

Продольное и поперечное сечение двигателя М50

Картер / кривошипно-шатунный механизм

  • Новая разработка. Жесткое скрученное тело, оптимизированное для веса;
  • Расстояние между цилиндрами: 91 мм, диаметр цилиндра (2,0 литра): 80 мм, диаметр цилиндра (2,5 литра): 84 мм;
  • Коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом на 7 основных подшипниках с 12 противовесами;
  • Литой маховик;
  • Виброизолирующий торсионный демпфер с интегрированной постепенной передачей;

Технические параметры блока цилиндров, мм:

Модель двигателяM50B20M50B25
Номинальное отверстие80.000001484.0000014
Цилиндрическое отверстие80.080001484,080’0014
Первый ремонт80 250 ° «84 250 ° ° 4
Второй ремонт80 500001484.5000014
Овальность разрешена0,005
Допустимый конус0,010
Максимальный зазор между поршнем и цилиндром0,113

Блок картера двигателя М50: 1. Блок цилиндров с поршнями; 2. Болт с шестигранной головкой M10X75; 3. Масляная форсунка; 4. Штекер D = 12,0 мм; 5. Болт крышки подшипника; 6. Масляная форсунка; 7. Крышка D = 45 мм; 8. Резьбовая заглушка; 9. Уплотнительное кольцо; 10. Центральная заглушка D = 13,5ММ; 11. Центрирующая втулка D = 10,5 мм; 12. Центральная заглушка D = 14,5ММ; 13. Опл. Комплект картеров без асбеста;

Коленчатый вал с корпусами подшипников для подшипников двигателя M50: 1. Коленчатый вал с корпусом подшипника; 2 и 3. Вкладыши устойчивого подшипника; 4, 5, 6 и 7. Вкладыш подшипника;

Поршни

В двигателе М50 установлены алюминиевые поршни с регулируемыми температурными вставками. В нижней части поршня расположены четыре клапана, два на впускном и выпускном клапанах.

Нижняя часть поршня 2,5-литрового двигателя дополнительно имеет сегментированное углубление (2-литровый двигатель не имеет сегментированного углубления). Днища поршня охлаждаются масляным распылением. Коллекторы дождевой воды расположены в картере возле главных подшипников коленчатого вала.

Поршневой двигатель М50: 1. Поршневой; 2. Палец поршня; 3. Стопорное кольцо; 4. Ремонтный комплект поршневых колец;

READ  Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Сандеро

Поршень двигателя М50: слева поршень 2,0-литрового двигателя, справа. 2,5-литровый силовой агрегат;

Поршневые кольца:

  • Верхнее компрессионное кольцо: хромированное цилиндрическое кольцо, высота 1,5 мм
  • Нижнее компрессионное кольцо: коническое кольцо с канавкой на рабочей поверхности, высота 1,75 мм
  • Маслосъемное кольцо: так называемая коробчатая прорезь с витой пружиной, высота 3 мм

Распредвал

Привод осуществляется двумя однорядными роликовыми цепями:

  • Главный привод (первичная цепь):
  • От коленчатого вала до распредвала выпускных клапанов с направляющей шиной на ведомой ветви цепи
  • Гидравлический амортизатор
  • Вспомогательный привод (вторичная цепь):
    • От выхлопа до впускного распредвала
    • Направляющая и натяжитель с гидравлическим ударом
    • Мотор распредвала M50

      Обе цепи охлаждаются в местах, где они покидают звезды, разбрызгивая масло. Первичная приводная цепь снабжена разбрызгивателем, расположенным над первым главным подшипником коленчатого вала. Вторичная приводная цепь снабжена спринклером в верхней части натяжителя цепи.

      Клапаны приводятся в действие двумя полуопорными верхними полыми литыми распредвалами.

      Распределительные валы и распределительные валы установлены в комплекте с корпусом подшипника для удобства обслуживания.

      Головка блока цилиндров двигателя М50: 1. Головка блока цилиндров с опорными планками; 2. Разгрузочная сторона опорной плиты; 3. Центрирующая втулка D = 9,5 мм; 4. Шестигранная гайка с шайбой; 5. Направляющая пробка клапана; 6. Кольцо седла впускного клапана; 7. Кольцо седла выпускного клапана; 8. Центральная гильза D = 9,5 мм; 9. Монтажный штифт M7X95; 10. Монтажный штифт M7 / 6X29,5; 11. Регулировочный штифт M7X42; 12. Регулировочный штифт M7X55; 13. Регулировочный штифт M6X30-ZN; 14. Установочный штифт M6X45; 15. Регулировочный штифт M6X35-ZN; 16. Центральная заглушка D = 8,5X9MM; 17. Регулировочный штифт M8X50; 18. Центральная заглушка D = 10,5ММ; 19. Обложка D = 28 мм; 20. Резьбовая втулка М24Х1,5; 21. Резьбовая втулка М18Х1,5; 22. Резьбовая втулка M8X1; 23. Резьбовая втулка M12X1,5; 24. Уплотнительное кольцо; 25. Крышка 22,0 мм;

      Характеристики седла клапана

      Клапаны двигателя М50

      Крышка цилиндра

      Головка блока цилиндров двигателя М50 с диаметрально противоположными впускным и выпускным каналами c

      • Четыре клапана на цилиндр
      • Два распределительных вала
      • Гидравлически регулируемые зазоры (HVA)

      Очень маленький угол наклона клапана делает камеру сгорания плоской и позволяет сконцентрировать горючую смесь вокруг центральной свечи зажигания.

      Секционная головка цилиндров BMW M50

      Видео: Греется Двигатель BMW Е34 М50

      Гидравлический зазор и управление клапаном

      (HVA) встроен в толкатель диска. Это уменьшает генерацию шума и облегчает техническое обслуживание:

      • Не нужно устанавливать и проверять зазор клапанов
      • Сроки четко прослеживаются в течение длительного времени.

      Дисковый толкатель двигателя М50

      Гидравлический дисковый толкатель в основном состоит из двух движущихся частей. Дискового толкателя и цилиндра.

      С помощью пружины обе части раздвигаются до тех пор, пока между распределительным валом и штоком клапана не появится зазор.

      Обратный клапан используется для заполнения и блокировки камеры высокого давления.

      Циркуляция масла

      Масло подается через дуоцентрический насос с внутренним ротором и встроенной системой контроля давления масла (аналогично двигателю M70).

      Насос находится в масляном поддоне и прикручен к блоку цилиндров. Он приводится в движение однорядной роликовой цепью непосредственно от коленчатого вала.

      Масляный фильтр установлен на впускной стороне в вертикальном положении. Картридж бумажного фильтра можно заменить сверху. Чтобы заменить фильтр, открутите центральный крепежный винт крышки масляного фильтра.

      Секционный двигатель М50. Вид спереди

      Система охлаждения

      Картер имеет встроенный водяной насос. Выпускное уплотнительное кольцо имеет керамическую поверхность, рабочее колесо изготовлено из пластика, корпус. Из алюминия.

      Дренаж теплой воды для отопления осуществляется из головки цилиндров.

      Картер и головка цилиндра обычно охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается через соединительные каналы к головке блока цилиндров и течет сзади вперед.

      Вспомогательные единицы

      Вспомогательные агрегаты приводятся в ремонт без ремонта.
      Насос гидроусилителя рулевого управления и генератор расположены слева, компрессор кондиционера (SA). Справа, рядом с двигателем и установлены жестко, неэластично.

      Вспомогательные блоки приведены на двух уровнях:

      • 1-й уровень (главный привод):
      • Коленчатый вал. Водяной насос (генератор). Генератор. Гидроусилитель руля или тандемный насос (контроль уровня)
    • Уровень 2 (дополнительный диск):
      • Коленвал. Компрессор кондиционера
      • Внешний пружинный натяжитель ремня, расположенный на ведомой ветви ремня, гидравлически поглощается в одном направлении. Натяжной ролик из пластика.

        Свеча зажигания

        Отдельный пластиковый перенаправляющий ролик рядом с генератором увеличивает угол его охвата. В системе зажигания двигателя M50 (RZV) также используется свеча зажигания. Свеча зажигания «F» с контактом SAE и трехголовый боковой электрод.

        READ  Какое Масло Заливать В Двигатель 1zz Fe

        Боковой электрод был разработан BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей. Сжигание в этих двигателях труднее и быстрее и предъявляет повышенные требования к свече зажигания.

        Боковой электрод соединен с корпусом свечи в трех точках (3 ножки) и имеет форму треугольника относительно центрального электрода.

        Свеча с трехточечным боковым электродом в М50

        Зазор между электродами на новой свече зажигания составляет 0,9 мм /. 0,1 мм. Свеча стабильная

        Гей. Как установить зажигание На двигатель m50 b 25. 1991 спс заранее

        Привет Бек. Я думаю, что вы должны проконсультироваться со специалистом (требуются специальные инструменты).

        Здравствуйте, скажите, насос будет соответствовать горе от двигателя BMW 5 серии M 50 до двигателя BMW 3 серии M 50. Заранее благодарю за ответ.

        M50 для BMW E36 имеет гидроусилитель руля с давлением 110 бар и 130 для BMW 5 серии E34. 130. 3-рядный двигатель для этого давления не предназначен.

        Приветствие! Давление масла показывает на холостом ходу 0,5 балла, что делать? ??

        Привет, в таблице правильно указан объем M50B25?

        Спасибо Иван &# 128521; … Исправлена!

        Привет, скажите пожалуйста, у моего двигателя m50 b20 есть головка цилиндров от b25 до xx не работает стабильно качает, возможно это можно починить без замены головки цилиндров.

        Привет, Иван. Если честно, я не могу точно сказать, в чем проблема, но я могу предположить, что клапаны, которые на 2,5 мм больше на головке блока цилиндров в 2,5-литровом варианте, дают о себе знать.

        Да, вам проще поставить шатун поршневой шток от 2,5 до прорези блока на 84 мм, и у вас есть готовое двигло b25.

        Привет подскажите пожалуйста какой расход топлива у М-50 нигде не могу найти.

        В зависимости от модели: в среднем от 8,2 до 10,2 по паспорту транспортного средства.

        Здравствуйте, очень понятный и нужный сайт. Я хотел знать все, что хотел, спасибо. Не говорите мне, как добавить лошадей, чтобы они были простыми и надежными, без турбин и так далее.

        Привет, я хочу изменить схему. Можете ли вы сказать мне, как это сделать? M50v20

        Привет, ток на 4 катушках пропал. Подскажите кто знает BMW 320 E 36 2 5

        Немецкое руководство содержит M50, выпущенный 34 мая, май 1990.
        Хм, странно, но Дэвид хвалит тебя. Что бы это ни было, и?

        Несмотря на свою уникальность и изысканность, модели BMW далеки от совершенства; их частая эксплуатация выявляет заметные недостатки в работе и нарушает имидж надежности и долговечности, созданный производителями.

        В 1995 году производство автомобиля прекратилось, но современные водители продолжают делать выбор в пользу этого. Так что именно привлекает автолюбителей к моделям и какие нюансы могут нарушить идею «совершенства»?

        Вспомним 25-летнего Андрея из Анапы;
        Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

        Добрый день! Хочу поделиться с вами своим мнением об этой машине. Его покупка стала для меня долгожданным событием, потому что потребовалось много времени, чтобы найти непобедимый, недорогой автомобиль с минимальным пробегом. Я ездил на MAZDA 3 для BMW 3 года, так что поверьте. Мне есть с чем сравнить.

        Начну с управляемости: машина уникальна. Он идет на всех поворотах абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это сделал мой «бывший». Любая настройка автомобиля выполняется легко и четко, а скорость достигается просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне в полной мере наслаждаться вождением. Это низкая максимальная скорость, которая ограничена двигателем. Я думаю, что я должен был купить версию 525 или 530.

        Пару месяцев назад мне пришлось немного «доработать» машину. Прежде всего я поменял подвеску (старая была уже потрясена от покупки) и заменил изношенную обивку сидений кожей. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дороги. Итак, выезжая в этот же день, я нашел свою машину без переднего и заднего бамперов. Ну, а если вы все еще думаете о покупке BMW 5 E34, вам лучше подумать, зачем вам это нужно.

        Мой рейтинг: 9 из 10

        Вспомним 28-летнего Евгения из Москвы;
        Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

        Гей. Я хочу рассказать вам о моей машине.
        Bmw 5 E34 перешла ко мне от моего старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с путешествия к «легенде». Содержание модели, конечно, приходит ко мне круглой суммой, но оно того стоит.

        READ  Какая Рабочая Температура Двигателя Ваз 2110

        После покупки я впервые поехал в салон. Машина, убитая после первых владельцев с порванной обивкой сидений и поцарапанной панелью, заставила меня жалеть, поэтому я не пожалел денег, заменил все детали и превратил машину в настоящую конфету. Мы с женой очень довольны машиной, и, несмотря на ее преклонный возраст, мы не хотим ее продавать.

        Мой рейтинг: 10 из 10

        Отзыв 35-летнего Константина из Набережных Челнов
        Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

        Я купил машину 2,5 года назад в автосалоне, предположительно в идеальном состоянии. Конечно, машина ведет себя на дорогах очень уверенно и проста в управлении. Я даже часто позволяю себе толкать газ по полу и гонять по трассе за 210-220 километров. В то же время ни шумоизоляция, ни динамика меня не подвели.

        Однако есть и недостатки, которые существенно портят впечатление об этой модели.
        Поэтому недостатками являются:

        1. Дорогой сервис. За рулем машины до автосервиса я должен заплатить за нее 1-2 тысячи долларов. В то же время оригинальные запчасти очень дороги и не имеют достаточно высоких ресурсов двигателя.
        2. Это расход топлива. Очень большой. Около 15-16 литров в смешанном режиме. Так как ежедневные пробки заставляют меня часами стоять с работающим двигателем и ездить на низких оборотах, я постоянно заправляюсь. Раз в 2 дня.
        3. То, о чем предыдущий владелец не предупредил меня, является 2-ой передачей. К сожалению, при переключении на вторую передачу автомобиль издает непонятный звук, а иногда не попадает в канавки.
        4. Все резинки были стерты из машины, а многие детали вышли из строя. Поэтому мне пришлось разобраться со всем шасси и заменить передние опоры. В целом машина не плохая и заслуживает уважения хотя бы в плане силовых характеристик.

        Мой рейтинг: 8 из 10

        Подводя итог, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 баллов из 10. Этот показатель свидетельствует о надежности модели и ее существенном преимуществе перед инновациями мировой автомобильной промышленности.

        Автомобиль BMW занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших автомобилей мира. Из-за высокого уровня безопасности, комфорта салона и высокой скорости устаревшие бренды Баварского автомобильного завода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

        Комментарии к статье 8 оставьте свои:

        Удивительная старая машина, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

        Я согласен, но все же стоит пересмотреть последние автомобили, потому что восстановление E34 займет много денег.

        Да, восстановление старого BMW 5 E34 может быть немного дороже, но, поверьте, оно того стоит. Это очень хороший и динамичный автомобиль, который не потребует многого от своего владельца, ну, кроме топлива, которое много кушает. Это одна из самых ярких старых моделей BMW.

        Но это того стоит. Готов инвестировать, но есть E-34

        Последнее крутое фото. Вы просто хотите побывать на сухом побережье какой-то Италии и сделать там свою любимую машину. В данном случае пять Е34 с золотыми дисками))

        Я купил этот автомобиль BMW 34 впервые в 2004 году. На первый взгляд, автомобиль был привлекательным в то время, учитывая, что мне было всего 18 лет, и я не чувствовал особого ухода. Bmw 2.0 в этом случае не создавал особых проблем с коробкой передач. Двигатель и автоматическая коробка передач были в хорошем состоянии, поэтому они не требовали особого ухода за капиталом. Тело идеальное. Правда мелкий проступок совершил (слегка повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Автомобиль был окрашен в цвет хамелеона, но особых проблем с выбором краски не было. Наши сотрудники легко подобрали краску. Это заняло около двух часов. После ремонта машина выглядела как новенькая. И следующему покупателю он показался очень приемлемым автомобилем. Стоит отметить, что в этом кузове автомобиль является наиболее практичным. Я не испытывал особых проблем при эксплуатации этого автомобиля. Конечно, я не рекомендую советовать покупку этого транспортного средства. Это напрямую связано с последними годами этого бренда. Этот автомобиль редко покупается нашими постоянными автомобилистами. И это рекомендуется только среди любителей уже почти ретро автомобилей))))

        Здравствуйте, мой BMW E34 93 г узкой морды можно заменить на широкополую

        Я не понимаю. Что такое надежность? Блин кроме громкого имени или ничего. Машина для фанатов. Белиберда.