Группы, финансируемые автопроизводителями, используют торговлю страхом, чтобы лишить вас права на ремонт вашего автомобиля

Группы, финансируемые автопроизводителями, используют торговлю страхом, чтобы лишить вас права на ремонт вашего автомобиля

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Если вы не живете в Массачусетсе, чего нет у большинства из нас. хорошо, потому что это не совсем просторный штат. тогда вы, вероятно, не видели рекламных роликов, нацеленных на то, чтобы убедить людей проголосовать «против» по ​​вопросу №1 Массачусетса. , «Закон о праве на ремонт» в отношении требований к доступу к данным о транспортных средствах. Я собираюсь сказать, что это хорошо, что эти рекламные объявления не попали на ваш экран, потому что они представляют собой вселяющую страх чушь, финансируемую почти всеми крупными автопроизводителями, которые в настоящее время продаются в Америке. Их цель. сделать невозможным ремонт автомобилей частными лицами или независимыми магазинами.

Рекламные объявления частично финансируются Альянсом автомобильных инноваций, в который входят такие участники, как BMW Group, Bosch, FCA (и PSA, так что, я думаю, сейчас Stellantis), Ferrari, Ford, GM, Honda, Hyundai / Kia, Isuzu, Jaguar. Ленд Ровер, Ниссан, Мазда, Мицубиси, Порше и другие. черт, даже чертова Карма замешана в этом. Это почти все, кроме, в частности, Tesla, и, хотя она не является ангелом в этой категории, стоит отметить, что компания Илона Маска не присоединяется к.

READ  Коронавирус и автомобильный мир продолжают закрывать заводы в Великобритании

По сути, вот что будут делать варианты «да» или «нет» для вопроса 1:

Голосование «против» противостоит Требование, чтобы автомобили, начиная с 2022 модельного года, были оснащены стандартизированной платформой с открытыми данными, к которой владельцы транспортных средств и независимые ремонтные предприятия могут получить доступ для извлечения механических данных и выполнения диагностики через мобильное приложение, тем самым поддерживая доступ владельцев транспортных средств и независимых ремонтных предприятий механические и диагностические данные через персональный компьютер.

Этот вопрос представляет собой попытку либо закрыть, либо оставить открытой лазейку в первоначальном законе Массачусетса о праве на ремонт, который подавляющим большинством был принят в 2012 году. Вот к чему привело это голосование «да» или «нет»:

ОТСУТСТВИЕ ГОЛОСОВАНИЯ не внесет изменений в существующие законы.

Таким образом, это было законодательно закреплено за автомобильными диагностическими системами, такими как OBD-II.

Это закон, который защищает вашу возможность выйти и купить считыватель OBD 20 и получить доступ к тем же диагностическим данным, к которым имеет доступ авторизованный дилер. эти зловещие предупреждения о проблемах вашего автомобиля с помощью горящей лампы Check Engine.

READ  Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Это означает, что вы, владелец автомобиля, можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, обратиться в независимый магазин или к дилеру, и вы имеете те же права и доступ к диагностической и технической информации своего автомобиля, что и любой другой человек.

И так и должно быть.

Теперь лазейка в законе заключается в том, что существующая формулировка интерпретируется как неприменимая к беспроводной передаче данных. Таким образом, хотя ваш считыватель OBD может получать некоторую информацию через этот большой разъем под приборной панелью, если автопроизводители захотят передавать важные диагностические или другие данные по беспроводной сети, голосование «нет» на вопрос 1 (2020) позволит автопроизводителям разработать стандарты беспроводной связи. проприетарные, эффективно завинчивающие независимые ремонтные мастерские, владельцы, которые хотят сделать ремонт самостоятельно, или даже просто владельцы, которые хотят иметь больше информации самостоятельно, когда они отвозят свою машину к дилеру.

Ни один разумный, непристойный автовладелец не захочет ограничивать свою способность ремонтировать свои машины по своему усмотрению, верно? В соответствии с законом 2012 года мы увидели, как 87 процентов населения уже дали понять, что они хотят иметь определенное право на ремонт, так как же автопроизводители могут убедить людей предоставить это основное право на ремонт??

READ  Как Почистить Газовые Форсунки На Автомобиле

Просто: пытаясь напугать их до смерти.

Вот объявления, которые размещает Альянс за автомобильные инновации:

Да, это правильное объявление. Они пытаются приравнять вашу способность или независимый механик, которого вы выбрали, считывать данные из своей машины, с преследованием и, возможно, сексуальным или другим насилием.